Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 20 марта 2017 г. N 362 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3.1. Прием, проверка и регистрация документов
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1442 пункт 3.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- личное обращение заявителя в Департамент с заявлением и приложенными к нему документами;
- направление в адрес Департамента заявления и приложенных к нему документов с использованием почтовой связи;
- направление заявления и приложенных к нему документов через ГАУ "МФЦ";
- направление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме.
При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Департамент в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.
3.1.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
3.1.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.1.2.2. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
Постановлением Администрации города Твери от 25 августа 2016 г. N 1442 подпункт 3.1.2.3 пункта 3.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.2.3. регистрирует заявление в установленном порядке.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления Департаментом.
Постановлением Администрации города Твери от 20 марта 2017 г. N 362 подпункт 3.1.2.4 пункта 3.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.2.4. оформляет реестр принятых документов для получения разрешения на строительство по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и выдает его заявителю.
3.1.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2.2., 3.1.2.4. пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их начальнику Департамента, который по результатам рассмотрения передает их начальнику структурного подразделения Департамента, осуществляющему непосредственное исполнение полномочий Департамента по выдаче разрешения на строительство (далее - уполномоченное структурное подразделение).
3.1.5. Начальник уполномоченного структурного подразделения по результатам рассмотрения передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
Постановлением Администрации города Твери от 20 марта 2017 г. N 362 пункт 3.1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации города Твери от 20 марта 2017 г. N 362 подраздел 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет проверку:
- наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
- соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
- проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции).
3.2.2. В случае, если в процессе подготовки результата муниципальной услуги не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство в соответствии с установленной законодательством формой.
3.2.3. В случае, если в процессе подготовки результата муниципальной услуги выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем, осуществляется подготовка проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Постановлением Администрации города Твери от 20 марта 2017 г. N 362 подраздел 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, передает проект разрешения на строительство в количестве двух экземпляров либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу.
3.3.2. Уполномоченное на подписание документов должностное лицо подписывает разрешение на строительство в количестве двух экземпляров либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, выдает заявителю лично под подпись либо направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования:
- разрешение на строительство в количестве одного экземпляра;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложенными к заявлению документами.
В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов в ГАУ "МФЦ", для последующей выдачи заявителю.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, также направляет один экземпляр разрешения на строительство объекта капитального строительства в архив Департамента в целях ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и в течение трех дней после выдачи разрешения один экземпляр копии разрешения на строительство в территориальный орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.