Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 5 сентября 2012 г. N 1416
Порядок
проведения мониторинга выполнения
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, принятым Федеральными законами от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48.
1.3. Мониторинг выполнения инвестиционных программ ОКК (далее - мониторинг) представляет собой систему периодического сбора, обработки, анализа и предоставления информации о деятельности ОКК по производству и предоставлению услуг водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, реализации запланированных мероприятий инвестиционных программ в установленном порядке заинтересованным структурным подразделениям администрации города.
1.4. Администрация города Твери осуществляет контроль выполнения инвестиционных программ теплоснабжающих организаций в соответствии с настоящим Порядком только в случае заключения специального (инвестиционного) Соглашения (договора) и участия города Твери в таких организациях.
1.5. Структурными подразделениями администрации города Твери, осуществляющими мониторинг выполнения инвестиционных программ ОКК, являются: департамент жилищно-коммунального хозяйства, департамент экономики, инвестиций и промышленной политики, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери.
1.6. Целью мониторинга является сопоставление планируемых и достигнутых результатов, своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в обеспечении потребителей коммунальными услугами, своевременное принятие решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
1.7. Мониторинг проводится для решения следующих задач:
- систематический контроль хода выполнения ОКК инвестиционных программ, получение и обобщение информации;
- контроль соблюдения ОКК качественных и количественных показателей оказываемых услуг на территории города Твери;
- формирование устойчивых информационных потоков между администрацией города Твери и ОКК;
- своевременное выявление причин изменений показателей оказываемых ОКК коммунальных услуг;
- обеспечение целевой аудитории мониторинга достоверной информацией о результатах деятельности ОКК по оказанию коммунальных услуг, причинах изменений, по сравнению с предшествующим периодом;
- определение степени достижения целей инвестиционных программ и характера их влияния на социально-экономическую и экологическую ситуацию в городе.
1.8. Основными принципами мониторинга являются:
- законность получения информации о результатах деятельности ОКК, а также о состоянии имущественного комплекса, используемого ОКК для производства и предоставления услуг на территории города Твери;
- периодичность наблюдений за деятельностью ОКК, проводимых в необходимом и достаточном объеме;
- системность организации наблюдений и контроля за результатами деятельности ОКК;
- достоверность информации о результатах деятельности ОКК и ее доступность для потребителей;
- единство и сопоставимость методов наблюдений и контроля, сбора, обработки, хранения, использования и распространения информации, полученной в ходе проведения мониторинга.
Мониторинг проводится по единой системе ключевых показателей эффективности на основе утвержденной процедуры сбора и составления отчета, предоставляемого ОКК.
1.9. Мониторинг осуществляется посредством обработки и анализа данных, указанных в отчетности ОКК, которая представляется в администрацию города Твери в соответствии с требованиями настоящего Порядка и включает показатели, характеризующие выполнение инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры (далее - показатели Мониторинга).
1.10. Полученные показатели Мониторинга служат основой для расчета индикаторов, характеризующих эффективность реализации инвестиционной программы (далее - индикаторы Мониторинга).
1.11. Показатели и индикаторы Мониторинга дифференцируются в зависимости от вида систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сферах тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.12. При определении показателей Мониторинга необходимо использовать характеристики, приведенные в приложениях 1 - 4 к настоящему Порядку.
1.13. При расчете значений индикаторов Мониторинга следует руководствоваться приложениями 5 - 8 к настоящему Порядку.
2. Состав, сроки и порядок предоставления
отчетности о выполнении инвестиционной программы ОКК
2.1. Для проведения Мониторинга ОКК представляют в администрацию города Твери отчетность о выполнении инвестиционной программы и эффективности ее реализации.
2.2. В состав представляемой ОКК отчетности включаются:
- титульный лист отчетности (приложение 9);
- общие сведения об ОКК (приложение 10);
- показатели Мониторинга в зависимости от вида системы коммунальной инфраструктуры (приложения 11 - 14);
- отчет о соблюдении сроков реализации мероприятий инвестиционной программы (приложение 15);
- отчет об освоении денежных средств на реализацию мероприятий инвестиционной программы в разрезе структуры работ (приложение 16);
- реестр договоров, заключенных в период реализации инвестиционной программы (договоры на выполнение в рамках реализации инвестиционной программы проектных, строительно-монтажных и прочих работ, на поставку оборудования, на подключение, кредитные договоры и т.д.) с приложением копий договоров, указанных в реестре (приложение 17);
- отчет о поступлении и использовании денежных средств (по источникам финансирования) на реализацию мероприятий инвестиционной программы (приложение 18);
- копии актов о приемке выполненных работ по мероприятиям инвестиционной программы (форма N КС-2). Объемы выполненных работ, указанные в актах, должны быть заверены в департаменте управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери;
- копии справок о стоимости выполненных работ по мероприятиям инвестиционной программы (форма N КС-3);
- копия бухгалтерской (финансовой) отчетности ОКК в соответствии с установленными формами бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа;
- справка из инспекции Федеральной налоговой службы о начисленных и уплаченных налогах;
- расчет налога на прибыль и налога на добавленную стоимость (НДС) от поступлений по надбавке к цене (тарифу) и платы за подключение;
- выписка со счета ОКК, на котором аккумулируются средства, полученные на реализацию инвестиционной программы в виде надбавки к цене (тарифу);
- выписка со счета ОКК, на котором аккумулируются средства, полученные на реализацию инвестиционной программы в виде платы за подключение;
- пояснительная записка к отчетности о выполнении инвестиционной программы, которая в обязательном порядке должна содержать анализ причин отклонения полученных в отчетном периоде данных от данных, запланированных в инвестиционной программе, качественный вывод о деятельности за отчетный период.
2.3. При проведении Мониторинга отчетным периодом является квартал. Началом первого отчетного квартала следует считать 1 января календарного года.
2.4. Отчетность формируется по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года отчетность формируется нарастающим итогом.
2.5. Отчетность представляется ОКК в администрацию города Твери не позднее двадцати пяти рабочих дней с момента окончания отчетного периода. Информация о выполнении инвестиционных программ представляется, начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения соответствующей инвестиционной программы. Последним отчетным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.
2.6. Отчетность направляется в администрацию города Твери с сопроводительным письмом на бумажном носителе, а также в электронном виде.
2.7. Представленные на бумажном носителе документы нумеруются, сшиваются, подписываются руководителем ОКК и заверяются печатью ОКК.
4. Права и обязанности ОКК
4.1. ОКК имеют право:
- запрашивать администрации города Твери информацию, необходимую для расчета показателей мониторинга;
- вносить предложения по корректировке инвестиционных программ, а также надбавок к ценам (тарифам) и тарифов на подключение.
4.2. ОКК обязаны:
- систематизировать первичные данные, необходимые для заполнения форм отчетности, установленных настоящим Порядком;
- обрабатывать и анализировать исходную информацию, составляющую отчет по мониторингу в установленном порядке;
- обеспечивать полноту и достоверность данных, содержащихся в отчетности;
- обеспечивать правильность составления отчетности и своевременность ее представления;
- согласовывать изменения перечня информации, форм отчетности и набора показателей в настоящем Положении;
- представлять пояснения к отчетности и дополнительную информацию в соответствии с запросами структурных подразделений администрации города Твери, осуществляющих проведение мониторинга.
4.3. Проведение мониторинга не ограничивает права ОКК на самостоятельное распространение информации о результатах своей деятельности.
Начальник департамента экономики, |
Н.Ю. Сдобняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.