Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
составления и ведения кассового плана
исполнения областного бюджета Тверской области
в текущем финансовом году
(утв. приказом Департамента финансов Тверской области
от 29 декабря 2007 г. N 8-нп)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Тверской области от 18.01.2006 N 18-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Тверской области в текущем финансовом году.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Закона Тверской области от 18.01.2006 N 18-ЗО" имеется в виду "Закона Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО"
2. Кассовый план исполнения областного бюджета Тверской области в текущем финансовом году (далее - кассовый план) включает:
кассовый план на текущий финансовый год с поквартальной детализацией;
кассовый план на текущий квартал и квартал, следующий за текущим текущего финансового года с помесячной детализацией.
3. Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области на основании:
показателей для кассового плана по доходам областного бюджета Тверской области, составляемых в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка;
показателей для кассового плана по расходам областного бюджета Тверской области, составляемых в порядке, предусмотренном главой III настоящего Порядка;
показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, составляемых в порядке, предусмотренном главой IV настоящего Порядка;
иных необходимых показателей.
4. Уточнение и представление в отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области показателей для кассового плана осуществляются в порядке, предусмотренном главами II - IV настоящего Порядка.
II. Порядок составления, уточнения и представления
показателей для кассового плана по доходам
областного бюджета Тверской области
5. Показатели для кассового плана по доходам областного бюджета Тверской области формируются на основании:
прогноза поступлений доходов в областной бюджет Тверской области на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации по главным администраторам доходов областного бюджета Тверской области (приложение N 1 к настоящему Порядку);
сведений главных администраторов доходов областного бюджета Тверской области о поквартальном распределении поступлений доходов и помесячном распределении доходов текущего квартала и квартала, следующего за текущим (приложения NN 2 - 4 к настоящему Порядку).
6. Департамент финансов Тверской области составляет прогноз поступлений доходов в областной бюджет Тверской области на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации по главным администраторам доходов областного бюджета Тверской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляет главным администраторам доходов областного бюджета Тверской области не позднее четырех рабочих дней со дня опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.
7. Главные администраторы доходов областного бюджета Тверской области представляют в департамент финансов Тверской области сведения, необходимые для составления кассового плана текущего финансового года:
прогноз доходов областного бюджета Тверской области на I и II кварталы текущего финансового года с помесячной разбивкой и указанием общего объема доходов на III и IV кварталы - не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
прогноз доходов областного бюджета Тверской области на III квартал текущего финансового года с помесячной разбивкой - не позднее 15 апреля на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
прогноз доходов областного бюджета Тверской области на IV квартал текущего финансового года с помесячной разбивкой - не позднее 15 июля на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
справку об исполнении доходов областного бюджета Тверской области ежемесячно нарастающим итогом с начала года с указанием причин отклонения фактического исполнения от прогноза и необходимости внесения изменений в прогнозную оценку последующих кварталов - до 10 числа месяца, следующего за отчетным на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
8. Отдел доходов департамента финансов Тверской области на основе сведений главных администраторов доходов о поквартальном распределении поступлений доходов и помесячном распределении доходов текущего квартала и квартала, следующего за текущим, составляет сведения о поквартальном распределении и помесячном распределении налоговых и неналоговых доходов и доходов от предпринимательской деятельности текущего квартала и квартала, следующего за текущим, по формам согласно приложениям NN 6 - 8 к настоящему Порядку и представляет в отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области не позднее 15 рабочих дней со дня опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
9. Отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области на основе сведений главных администраторов доходов о поквартальном распределении и помесячном распределении доходов текущего квартала и квартала, следующего за текущим, составляет сведения о поквартальном распределении безвозмездных поступлений текущего года и помесячном распределении безвозмездных поступлений текущего квартала, и квартала, следующего за текущим, по форме согласно приложениям NN 6 - 8 к настоящему Порядку.
10. В целях ведения кассового плана главные администраторы доходов областного бюджета Тверской области формируют уточненные сведения о поквартальном распределении и помесячном распределении доходов текущего квартала и квартала, следующего за текущим, соответственно по формам согласно приложениям NN 2 - 4 к настоящему Порядку.
При уточнении сведений о поквартальном распределении и помесячном распределении доходов текущего квартала и квартала, следующего за текущим, указываются фактические кассовые поступления доходов областного бюджета Тверской области за отчетный период (месяц) и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
Уточненные сведения о поквартальном распределении поступлений доходов и помесячном распределении доходов текущего квартала и квартала, следующего за текущим, представляются главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области в департамент финансов Тверской области в электронном виде в установленных форматах и на бумажном носителе по формам согласно приложениям NN 2 - 4 к настоящему Порядку один раз в месяц, не позднее 15 числа текущего месяца.
При нумерации сведений (уточненных сведений) о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Тверской области им присваиваются порядковые номера (1, 2, 3 и т.д.). При этом номер 1 присваивается сведениям о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Тверской области, представляемым в департамент финансов Тверской области в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Нумерация уточненных сведений о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Тверской области начинается с номера 2.
11. Отдел доходов департамента финансов Тверской области на основе уточненных сведений главных администраторов доходов о поквартальном распределении поступлений доходов и помесячном распределении доходов текущего квартала и квартала, следующего за текущим, составляет уточненные сведения о поквартальном распределении поступлений доходов и помесячном распределении налоговых и неналоговых доходов и доходов от предпринимательской деятельности по форме согласно приложениям NN 6 - 8 к настоящему Порядку и представляет в отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца.
12. Отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области на основе уточненных сведений главных администраторов доходов о поквартальном распределении поступлений доходов и помесячном распределении доходов текущего квартала и квартала, следующего за текущим, составляет уточненные сведения о поквартальном распределении безвозмездных поступлений текущего года и помесячном распределении безвозмездных поступлений текущего квартала и квартала, следующего за текущим, по форме согласно приложениям NN 6 - 8 к настоящему Порядку ежемесячно, не позднее 25 числа текущего месяца.
13. В случае непредоставления главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области в департамент финансов Тверской области уточненных сведений о поквартальном распределении поступлений доходов и помесячном распределении доходов текущего квартала и квартала, следующего за текущим, в установленный срок департамент финансов Тверской области формирует соответствующие уточненные сведения самостоятельно и направляет их на согласование главным администраторам доходов.
14. При нумерации сведений (уточненных сведений) о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Тверской области им присваиваются порядковые номера (1, 2, 3 и т.д.). При этом номер 1 присваивается сведениям о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Тверской области, представляемым в отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. Нумерация уточненных сведений о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Тверской области начинается с номера 2.
15. Отдел доходов департамента финансов Тверской области в случае внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в недельный срок с даты опубликования закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период вносит изменения в прогноз поступлений доходов в областной бюджет Тверской области на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации по главным администраторам доходов областного бюджета Тверской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и с сопроводительным письмом направляет главным администраторам доходов областного бюджета Тверской области.
Главные администраторы доходов областного бюджета Тверской области в недельный срок после получения уточненного прогноза поступлений доходов в областной бюджет Тверской области предоставляют сведения о поквартальном распределении поступлений доходов и помесячном распределении доходов текущего квартала и квартала, следующего за текущим, в департамент финансов Тверской области в электронном виде в установленных форматах и на бумажном носителе.
III. Порядок составления, уточнения и представления
показателей для кассового плана по расходам
областного бюджета Тверской области
16. Показатели для кассового плана по расходам областного бюджета Тверской области формируются на основании:
сводной бюджетной росписи областного бюджета Тверской области по расходам областного бюджета Тверской области, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаментом финансов Тверской области на текущий финансовый год;
прогнозов отдельных кассовых выплат по расходам областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год с поквартальной детализацией и текущий квартал, а также квартал, следующий за текущим, с помесячной детализацией (приложение N 9 к настоящему Порядку).
17. В целях составления кассового плана:
главные распорядители средств областного бюджета Тверской области формируют прогноз отдельных кассовых выплат по расходам областного бюджета Тверской области в разрезе кодов бюджетной классификации и операций сектора государственного управления по получателям средств областного бюджета Тверской области (подведомственным учреждениям и получателям межбюджетных трансфертов - финансовым органам и (или) местным администрациям муниципальных образований) на текущий финансовый год с поквартальной детализацией в программе "Автоматизированная система управления бюджетным процессом" (далее - АСУ БП) (в модуле "Бюджетная заявка"), прогноз отдельных кассовых выплат по расходам областного бюджета Тверской области на текущий квартал и квартал, следующий за текущим, с помесячной детализацией в программе АСУ БП (в модуле "Лимиты").
Прогнозы кассовых выплат по расходам областного бюджета Тверской области составляются главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области в программе АСУ БП и представляются в департамент финансов Тверской области в форме сводной заявки на финансирование в электронном виде и на бумажном носителе согласно приложению N 9 к настоящему Порядку:
на текущий финансовый год с поквартальной детализацией - в течение 3 дней после получения показателей сводной бюджетной росписи на очередной год;
на 1 и 2 кварталы с помесячной детализацией - в течение 5 дней после получения показателей сводной бюджетной росписи на очередной год;
на 3 квартал с помесячной детализацией - не позднее 15 апреля;
на 4 квартал с помесячной детализацией - не позднее 15 июля.
Отраслевые отделы департамента финансов Тверской области проверяют прогнозы кассовых выплат, составленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, и утверждают в программе АСУ БП:
по расходам областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год с поквартальной детализацией - в течение 5 дней после доведения показателей сводной бюджетной росписи на очередной год до главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области;
по расходам областного бюджета Тверской области на 1 квартал с помесячной детализацией - в течение 7 дней после доведения показателей сводной бюджетной росписи на очередной год;
по расходам областного бюджета Тверской области на 3 квартал с помесячной детализацией - не позднее 17 апреля;
по расходам областного бюджета Тверской области на 4 квартал с помесячной детализацией - не позднее 17 июля.
Отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области формирует прогноз отдельных кассовых выплат по расходам областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год с поквартальной детализацией и текущий квартал, и квартал, следующий за текущим, с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
18. В целях ведения кассового плана:
главные распорядители средств областного бюджета Тверской области формируют уточненный прогноз отдельных кассовых выплат по расходам областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год с поквартальной детализацией и уточненный прогноз на текущий квартал с помесячной детализацией в программе АСУ БП.
Уточнения в прогнозы кассовых выплат по расходам областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год с поквартальной детализацией и на текущий квартал с помесячной детализацией вносятся главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области в программе АСУ БП (в модуле "Изменения") в случаях:
доведения департаментом финансов Тверской области до главных распорядителей средств предельных объемов финансирования в объемах, отличных от прогноза кассовых выплат, составленного главным распорядителем средств;
перераспределения главным распорядителем средств кассовых выплат в пределах доведенных предельных объемов финансирования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов.
В случае отклонения кассовых выплат по виду расходов областного бюджета Тверской области в отчетном периоде от соответствующего показателя прогноза отдельных кассовых выплат по расходам областного бюджета Тверской области главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области ежеквартально представляет в отраслевой отдел и отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области справку об исполнении расходов с отражением причин указанного отклонения не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
Отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области ежемесячно формирует уточненный прогноз отдельных кассовых выплат на текущий финансовый год с поквартальной детализацией и текущий квартал, и квартал, следующий за текущим, с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
IV. Порядок составления, уточнения и представления
показателей для кассового плана по источникам финансирования
дефицита областного бюджета Тверской области
19. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области формируются на основании:
сводной бюджетной росписи областного бюджета Тверской области по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;
прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год с поквартальной детализацией и текущий квартал, и квартал, следующий за текущим, с помесячной детализацией (приложение N 12 к настоящему Порядку).
20. В целях составления кассового плана отдел займов и ценных бумаг департамента финансов Тверской области на основе графика (прогноза) погашения долговых обязательств, а также сведений отдела сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области о расчетном дефиците областного бюджета Тверской области на текущий год, в том числе по кварталам, а также в текущем квартале и квартале, следующем за текущим, по месяцам формирует прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год с поквартальной детализацией и текущий квартал, и квартал, следующий за текущим, с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 12 и представляет в отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области в электронном виде в установленных форматах и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку:
на текущий финансовый год с поквартальной детализацией - в течение 7 дней после утверждения сводной бюджетной росписи на очередной год;
на 1 и 2 кварталы с помесячной детализацией - в течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи на очередной год;
на 3 квартал с помесячной детализацией - не позднее 20 апреля;
на 4 квартал с помесячной детализацией - не позднее 20 июля.
В случае невозможности сбалансировать проект кассового плана за счет источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области (прогноз остатка на едином счете на 1 число квартала и (или) месяца отрицательный) отдел займов и ценных бумаг департамента финансов Тверской области вместе с прогнозом кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год с поквартальной детализацией и на текущий квартал, и квартал, следующий за текущим, с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 12 составляет и направляет в отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области заключение с указанием периода, причин и суммы, на которую невозможно сбалансировать кассовый план за счет источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области.
21. В целях ведения кассового плана отдел займов и ценных бумаг департамента финансов Тверской области формирует уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 12.
При уточнении указываются фактические кассовые поступления и кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
Уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией представляется отделом займов и ценных бумаг департамента финансов Тверской области в отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку не реже одного раза в месяц, не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае отклонения кассовых выплат и кассовых поступлений по данному виду источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области в отчетном периоде от прогноза отдельных кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области отдел займов и ценных бумаг департамента финансов Тверской области ежеквартально представляет в отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
При нумерации прогнозов (уточненных прогнозов) кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области присваиваются порядковые номера (1, 2, 3 и т.д.). При этом номер 1 присваивается прогнозу отдельных кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, представляемому в отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка. Нумерация уточненных прогнозов кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области начинается с номера 2.
V. Порядок составления, уточнения кассового плана
исполнения областного бюджета Тверской области
22. Кассовый план на текущий финансовый год с поквартальной детализацией и на текущий квартал, и квартал, следующий за текущим, с помесячной детализацией составляется по форме согласно приложениям NN 13 и 14 к настоящему Порядку.
23. Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области по форме согласно приложениям NN 13 и 14 к настоящему Порядку.
Отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области в течение трех рабочих дней со дня получения информации, определенной пунктом 20 Порядка, формирует проект кассового плана.
24. В случае сбалансированности проекта кассового плана (прогноз остатка на едином счете на 1 число квартала и (или) месяца положительный) отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области направляет проект кассового плана с отметками заведующего отделом сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области, заведующего отделом доходов департамента финансов Тверской области, заведующего отделом займов и ценных бумаг департамента финансов Тверской области по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку, согласованный с заместителем начальника департамента финансов Тверской области, курирующим отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области, начальнику департамента финансов Тверской области для дальнейшего утверждения.
Отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области на основании утвержденного кассового плана формирует предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств, равные прогнозам кассовых выплат, составленным главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области и представленным в департамент финансов Тверской области в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
25. В случаях несбалансированности проекта кассового плана (прогноз остатка на едином счете на 1 число квартала и (или) месяца отрицательный) и наличия заключения отдела займов и ценных бумаг департамента финансов Тверской области с указанием периода, причин и суммы, на которую невозможно сбалансировать кассовый план за счет источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области:
производит расчет предельных объемов финансирования по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с поправочным коэффициентом по следующему алгоритму:
,
,
где:
ПОФ - предельный объем финансирования по главному распорядителю бюджетных средств;
СЗ - сводная заявка главного распорядителя на финансирование расходов на месяц и (или) квартал (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений на заработную плату, на исполнение публично-нормативных обязательств, расходов за счет целевых средств федерального бюджета и расходов за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности);
ЗП - заявка главного распорядителя на финансирование расходов на выплату заработной платы и начислений на заработную плату на месяц и (или) квартал;
ПНО - заявка главного распорядителя на финансирование расходов на исполнение публично-нормативных обязательств на месяц и (или) квартал;
ФБ - сводная заявка главного распорядителя на финансирование расходов за счет целевых средств федерального бюджета на месяц и (или) квартал;
ПД - сводная заявка главного распорядителя на финансирование расходов за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, на месяц и (или) квартал;
Кп - поправочный коэффициент;
З - прогноз заявленных денежных средств, составленный на основании сводных заявок на финансирование расходов на квартал и (или) месяц (за исключением расходов на исполнение публично-нормативных обязательств, расходов за счет целевых средств федерального бюджета и расходов за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности);
ПО - прогноз остатка на счете на 1 число месяца, следующего за расчетным месяцем и (или) кварталом.
Сумма сокращенной сводной заявки главного распорядителя бюджетных средств на финансирование на квартал и (или) месяц учитывается в других месяцах и (или) кварталах с учетом сбалансированности кассового плана по конкретному месяцу и (или) кварталу;
формирует сбалансированный уточненный проект кассового плана;
проект кассового плана с отметками заведующего отделом сводного бюджетного планирования департамента финансов Тверской области, заведующего отделом доходов департамента финансов Тверской области, заведующего отделом займов и ценных бумаг департамента финансов Тверской области одновременно с пояснительной запиской и расчетом предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку, согласованным с заместителем начальника департамента финансов Тверской области, курирующим отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области, направляется для дальнейшего утверждения начальнику департамент финансов Тверской области;
на основании утвержденного кассового плана формирует предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению N 16 к настоящему Порядку.
26. Предельные объемы финансирования формируются общей суммой по главному распорядителю бюджетных средств без кодов бюджетной классификации расходов и направляются на утверждение заместителю начальника департамента финансов Тверской области, курирующему отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области.
Утвержденные заместителем начальника департамент финансов Тверской области предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств доводятся отделом сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области до главных распорядителей бюджетных средств и отраслевых отделов департамента финансов Тверской области в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения на бумажном носителе.
27. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы финансирования главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным получателям бюджетных средств и доводят их в виде предельных объемов финансирования получателей бюджетных средств по форме согласно приложению N 17 к настоящему Порядку в течение 4 рабочих дней со дня утверждения предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.
28. Внесение изменений в кассовый план.
Отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области ежемесячно не позднее 15 числа месяца с учетом оперативной информации об исполнении доходов, расходов, источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, прогноза (в случае его изменения) исполнения областного бюджета Тверской области по доходам и (или) источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, заявок на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств вносит изменения в утвержденный кассовый план.
Уточненный кассовый план на текущий финансовый год с поквартальной детализацией и на текущий квартал с помесячной детализацией составляется не реже одного раза в месяц, до начала месяца.
При внесении изменений в кассовый план учитывается фактическое исполнение предыдущих периодов нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Отдел доходов департамента финансов Тверской области и отдел займов и ценных бумаг департамента финансов Тверской области при внесении изменений в кассовый план представляют в отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области уточненные данные путем заполнения соответствующих показателей кассового плана в соответствии с пунктами 11 и 21 настоящего Порядка (приложения NN 6 - 8 и N 12 к настоящему Порядку).
В случае необходимости внесения изменений в предельные объемы финансирования главными распорядителями бюджетных средств представляются в отраслевой отдел департамента финансов Тверской области заявки на изменение предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку, составленные на основании заявок на изменение предельных объемов финансирования получателей бюджетных средств по форме согласно приложению N 19 к настоящему Порядку, и пояснительные записки.
Отраслевые отделы департамента финансов Тверской области после проверки обоснованности изменений направляют заявку на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств с визами заведующего отраслевым отделом и курирующего заместителя начальника департамента финансов Тверской области в отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области не позднее 10 числа текущего месяца для включения в кассовый план и принятия решения о внесении изменений в предельные объемы финансирования.
Отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области в течение пяти рабочих дней со дня получения информации от отделов департамента финансов Тверской области об уточнении доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области формирует проект уточненного кассового плана.
В случае несбалансированности кассового плана отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области осуществляет расчет по уменьшению предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств на квартал и (или) месяц по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку.
Решение об уменьшении предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств принимается начальником департамента финансов Тверской области на основании расчета предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств, произведенного в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка и согласованного с заместителем начальника департамента финансов Тверской области, курирующим отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области.
Начальник департамента финансов Тверской области может по предложению отдела сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области применить иной механизм сокращения расходов, отличный от прямого пропорционального секвестирования предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.
Изменение утвержденных предельных объемов финансирования по главному распорядителю бюджетных средств по предшествующим месяцам отделом сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области не производится.
Уточненный кассовый план с отметками заведующего отделом сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области, заведующего отделом доходов департамента финансов Тверской области, заведующего отделом займов и ценных бумаг департамента финансов Тверской области одновременно с пояснительной запиской и расчетом предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку, согласованным с заместителем начальника департамента финансов Тверской области, курирующим отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области, направляется для дальнейшего утверждения начальнику департамента финансов Тверской области.
29. При внесении изменений в предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств отдел сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области доводит до главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе изменения предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку.
30. Главные распорядители бюджетных средств доводят до бюджетных учреждений изменения предельных объемов финансирования получателей бюджетных средств по форме согласно приложению N 22 к настоящему Порядку.
31. Внесение изменений в предельные объемы финансирования получателя бюджетных средств определяется главным распорядителем средств.
32. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах доведенных отделом сводного бюджетного планирования и исполнения бюджета департамента финансов Тверской области предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств вправе самостоятельно вносить изменения в предельные объемы финансирования между подведомственными получателями бюджетных средств без представления информации в департамент финансов Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.