Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 37
к закону Тверской области
"Об областном бюджете Тверской области на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Методика
определения объема и распределения первой части дотаций
на сбалансированность местных бюджетов на 2012 год
I. Общие положения
1. В целях настоящей методики:
1) под муниципальными образованиями понимаются муниципальные районы и городские округа;
2) под бюджетом i-го муниципального образования понимается консолидированный бюджет i-го муниципального района (бюджет i-го городского округа).
2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
1) прогнозные данные о налоговых и неналоговых доходах местных бюджетов на 2011 год;
2) отчеты об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) за 2007, 2008 и 2009 годы;
3) отчеты об исполнении бюджетов муниципальных районов за первое полугодие 2009 года;
4) информация органов местного самоуправления муниципальных образований о расходах на 2012 год по содержанию созданных в 2009, 2010 и 2011 годах муниципальных бюджетных учреждений;
5) информация органов местного самоуправления муниципальных образований о расходах на обслуживание муниципального долга, поступившая в Министерство финансов Тверской области при формировании проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на 2010 год и плановый период.
3. При осуществлении расчетов в рамках настоящей методики допускаются математические округления данных.
II. Определение объема первой части дотаций
на сбалансированность местных бюджетов
Объем первой части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность) определяется по формуле:
= ,
где
- объем первой части дотаций на сбалансированность в 2012 году;
- размер первой части дотации на сбалансированность, подлежащей перечислению бюджету i-го муниципального образования в 2012 году, определяемый в соответствии с разделом III настоящей методики.
III. Определение размера первой части
дотации на сбалансированность
Размер первой части дотации на сбалансированность, подлежащей перечислению бюджету i-го муниципального образования в 2012 году, определяется по формуле:
= ,
где
- размер балансирующего трансферта i-му муниципальному образованию на 2012 год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящей методики.
IV. Определение размера
балансирующего трансферта
Размер балансирующего трансферта i-му муниципальному образованию на 2012 год, равный недостатку средств на исполнение первоочередных расходных обязательств, определяется как положительное значение результата расчета по формуле:
= - - ,
где
- расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, определяемые в соответствии с разделом V настоящей методики;
- расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, определяемые в соответствии с разделом X настоящей методики;
- расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования в 2012 году, определяемый в соответствии с разделом XII настоящей методики.
V. Определение расчетных расходов бюджета i-го
муниципального образования на 2012 год
Расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2012 год определяются по формуле:
= ( + + + + + + + + + + - + - - ) х х + + + + ,
где
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на прочие выплаты (подстатья 212 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КОСГУ)), определяемый на уровне кассовых расходов за 2008 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение" и расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на услуги связи (подстатья 221 КОСГУ), определяемый с учетом оптимизации на 15 процентов кассовых расходов за 2008 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение" и расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ), определяемый с учетом оптимизации на 15 процентов кассовых расходов за 2008 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение" и расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224 КОСГУ), определяемый с учетом оптимизации на 15 процентов кассовых расходов за 2008 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение" и расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225 КОСГУ), определяемый на уровне кассовых расходов за 2008 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение" и расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности;
- объем прочих расходов бюджета i-го муниципального образования (подстатья 226 и статья 290 КОСГУ), определяемый на уровне кассовых расходов за 2008 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение" и расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга (статья 230 КОСГУ), определяемый на основании прогнозных показателей муниципальных образований на 2010 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на безвозмездные перечисления организациям (подстатьи 241 и 242 КОСГУ), определяемый на уровне кассовых расходов за 2008 год без учета расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности;
- объем расходов бюджета i-го муниципального района на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (подстатья 251 КОСГУ), определяемый на уровне утвержденных бюджетных назначений на 2009 год по состоянию на 1 июля 2009 года;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на социальное обеспечение (статья 260 КОСГУ), определяемый с учетом индексации кассовых расходов за 2008 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение" и расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности на индекс-дефлятор 1,13;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 КОСГУ), определяемый на уровне кассовых расходов за 2008 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение" и расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности;
- превышение прироста расходов i-го муниципального образования в 2008 году над средним приростом расходов муниципальных образований относительно 2007 года, определяемое в соответствии с разделом VI настоящей методики;
- объем компенсируемой оптимизации расходов бюджета i-го муниципального образования в 2008 году по отношению к расходам 2007 года, определяемый в соответствии с разделом VII настоящей методики;
- объем субсидий, указанных в пунктах 6, 8, 9 части 2 и пунктах 1, 2, 4-6, 9, 16-18, 23, 29 части 3 статьи 13 закона Тверской области от 29.12.2007 N 164-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", фактически перечисленных в 2008 году бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидий и субвенций без учета субсидий, указанных в пунктах 1-4, 6-9 части 2 и пунктах 1-6, 9, 10.1, 15-18, 23, 29 части 3 статьи 13 закона Тверской области от 29.12.2007 N 164-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", субсидий, расходуемых по статье 310 КОСГУ, а также субвенций, направляемых на выплату заработной платы, фактически перечисленных в 2008 году бюджету i-го муниципального образования, скорректированный на индекс динамики расходов, определяемый в соответствии с разделом VIII настоящей методики;
- коэффициент индексации расходов бюджетов муниципальных образований на 2011 год, аналогичный прогнозному значению индекса потребительских цен на 2011 год (1,059);
- коэффициент индексации расходов бюджетов муниципальных образований на 2012 год, аналогичный прогнозному значению индекса потребительских цен на 2012 год (1,06);
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на коммунальные услуги (подстатья 223 КОСГУ), определяемый с учетом индексации кассовых расходов за 2008 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение" и расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности на повышающий коэффициент 1,84185495 (1,17*1,17*1,17*1,15);
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 КОСГУ), определяемый для работников бюджетной сферы муниципальных учреждений исходя из планового объема фонда оплаты труда на 2012 год, с учетом снижения тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования с 1 января 2012 года на 4 процента и повышения фонда оплаты труда с 1 октября 2012 года на 6 процентов, для работников аппарата управления - на уровне утвержденных бюджетных назначений на 2009 год по состоянию на 1 июля 2009 года с учетом снижения тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования с 1 января 2012 года на 4 процента и повышения фонда оплаты труда с 1 октября 2012 года на 6 процентов;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год по содержанию созданных в 2009, 2010 и 2011 годах муниципальных бюджетных учреждений, определенный на основании представленной органом местного самоуправления i-го муниципального образования информации о потребности;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на приобретение основных средств (статья 310 КОСГУ), определяемый в соответствии с разделом IX настоящей методики
VI. Определение превышения прироста расходов i-го
муниципального образования в 2008 году над средним приростом
расходов муниципальных образований относительно 2007 года
Превышение прироста расходов i-го муниципального образования в 2008 году над средним приростом расходов муниципальных образований относительно 2007 года определяется как положительное значение результата расчета по формуле:
= ( - ) x ,
где
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2008 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение", расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности, расходов, произведенных по статье 310 КОСГУ, а также расходов за счет субвенций, направляемых на выплату заработной платы;
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2007 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение", расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности, расходов, произведенных по статье 310 КОСГУ, а также расходов за счет субвенций, направляемых на выплату заработной платы.
VII. Определение объема компенсируемой оптимизации расходов бюджета i-го
муниципального образования в 2008 году по отношению к расходам 2007 года
Объем компенсируемой оптимизации расходов бюджета i-го муниципального образования в 2008 году по отношению к расходам 2007 года определяется как положительное значение результата расчета по формуле:
= ( х - ) x ,
VIII. Определение индекса динамики расходов
1. Индекс динамики расходов i-го муниципального образования определяется как отношение расчетных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2010 год, определенных в соответствии с настоящим разделом, к аналогичным кассовым расходам бюджета i-го муниципального образования в 2008 году.
2. Расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2010 год определяются по формуле:
= + + + + + + + + + + + + ,
где
- расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2010 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 КОСГУ), определяемый для работников бюджетной сферы муниципальных учреждений без учета расходов по отрасли "Здравоохранение" исходя из планового объема фонда оплаты труда на 2009 год с учетом введения новой системы оплаты труда с 1 марта 2009 года с применением повышающего коэффициента 1,02, для работников аппарата управления - на уровне утвержденных бюджетных назначений на 2009 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на коммунальные услуги (подстатья 223 КОСГУ), определяемый с учетом индексации кассовых расходов за 2008 год без учета расходов по отрасли "Здравоохранение" и расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности на повышающий коэффициент 1,3689 (1,17*1,17).
IX. Определение объема расходов бюджета i-го муниципального
образования на приобретение основных средств
Объем расходов бюджета i-го муниципального образования на приобретение основных средств определяются по формуле:
= (( + + + + + + + + + + - + - - ) х х + + + ) х 0,05,
X. Определение расчетных доходов бюджета i-го
муниципального образования на 2012 год
Расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2012 год определяются по формуле:
= + + ,
где
- прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, а также доходов от приносящей доход деятельности;
- расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2012 год от продажи материальных и нематериальных активов, определенные в соответствии с разделом XI настоящей методики;
- расчетный объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования в 2012 году, включающий:
размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов бюджету i-го муниципального образования на 2012 год, определяемый в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области";
размер субвенции бюджету i-го муниципального района на осуществление государственных полномочий Тверской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета на 2012 год;
размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го городского округа на 2012 год, определяемый в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области";
размер межбюджетного трансферта из федерального бюджета областному бюджету для предоставления дотаций бюджету i-го закрытого административно-территориального образования на 2012 год.
XI. Определение расчетных доходов бюджета i-го муниципального
образования на 2012 год от продажи материальных
и нематериальных активов
Расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2012 год от продажи материальных и нематериальных активов:
1) для городских округов определяются по формуле:
= х ,
где
- норматив расчета доходов от продажи материальных и нематериальных активов для городских округов ( = 6%);
2) для муниципальных районов определяются по формуле:
= х ,
где
- норматив расчета доходов от продажи материальных и нематериальных активов для муниципальных районов ( = 10%);
3) для закрытых административно-территориальных образований определяются по формуле:
= х ,
где
- норматив расчета доходов от продажи материальных и нематериальных активов для закрытых административно-территориальных образований ( = 0%).
XII. Определение расчетного дефицита бюджета i-го
муниципального образования в 2012 году
Расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования в 2012 году определяется по следующей формуле:
= ( + ) х 0,05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.