Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Функции Министерства
Постановлением Правительства Тверской области от 16 октября 2012 г. N 600-пп в пункт 9 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Министерство осуществляет следующие функции:
а) вносит в Правительство Тверской области проекты законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области и другие правовые акты, по которым требуется решение Правительства Тверской области, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
б) формирует:
стратегию социально-экономического развития Тверской области;
прогноз социально-экономического развития Тверской области;
Абзац четвертый утратил силу;
ежегодное послание Губернатора Тверской области о положении дел в Тверской области;
Абзац шестой утратил силу;
доклад Губернатора Тверской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Тверской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
региональные инновационные программы Тверской области;
региональные программы поддержки малого и среднего предпринимательства Тверской области;
перечень приоритетных направлений деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Тверской области;
методологию распределения целевых межбюджетных трансфертов по бюджетам муниципальных образований Тверской области в сфере своей компетенции;
программу развития торговли;
перечень государственных программ;
Абзацы четырнадцатый и пятнадцатый подпункта "б" пункта 9 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2014 года
рейтинг эффективности реализации государственных программ в отчетном финансовом году;
сводный доклад о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;
в) подготавливает:
заключения и рецензии по проектам правовых актов Правительства Тверской области, относящимся к компетенции Министерства;
прогнозы социально-экономического развития Тверской области;
ежеквартальные и годовые доклады о состоянии экономики Тверской области, тенденциях социально-экономического развития;
доклады о мониторинге социально-экономического развития Тверской области;
проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных Министерству государственных учреждений;
аналитические материалы о показателях развития промышленного производства, торговли и услуг, об основных финансово-экономических показателях работы базовых предприятий промышленности, торговли и услуг, показателях, характеризующих выпуск важнейших видов товарных групп;
материалы о регистрации образцов, изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, изготавливаемых предприятиями Тверской области, для художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Тверской области;
расчеты по величине прожиточного минимума на душу населения и основных социально-демографических групп населения Тверской области;
Абзац десятый утратил силу;
отчеты о выполнении региональных программ, планов мероприятий и проектов по проведению административной реформы в Тверской области;
заключение по распределению бюджета принимаемых обязательств между программами и главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Тверской области;
Абзац тринадцатый утрачивает силу с 1 января 2013 года
долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы Министерства;
доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области;
Абзац пятнадцатый утратил силу;
рецензии на сводные план-график размещения государственного заказа Тверской области в текущем году на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области за счет источников финансирования текущего года и плановых периодов, включая долгосрочные контракты, с поквартальной разбивкой, в том числе в разрезе подведомственных учреждений, и план-график размещения государственного заказа Тверской области в текущем году на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области для обеспечения потребности государственных заказчиков Тверской области на плановые периоды с поквартальной разбивкой, в том числе в разрезе подведомственных учреждений, в установленном порядке;
предложения по финансированию закупок продовольствия и средств материально-технического обеспечения за счет бюджетных средств в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предложения о создании в Тверской области государственных учреждений и государственных унитарных предприятий в сфере туризма и координирует их деятельность;
предложения по созданию на территории Тверской области индустриальных парков и туристических кластеров и координирует их создание;
государственные программы Министерства;
Абзац двадцать первый вступает в силу с 1 января 2014 года
заключения на отчеты исполнительных органов государственной власти Тверской области о реализации государственных программ за отчетный финансовый год;
г) осуществляет экспертизу:
Абзацы второй и третий настоящего пункта утрачивают силу с 1 января 2013 года
проектов ведомственных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
проектов долгосрочных целевых программ Тверской области;
проектов государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для соответствующих государственных учреждений Тверской области;
проектов административных регламентов исполнения государственных функций Тверской области, предоставления государственных услуг Тверской области;
отраслевых стратегий развития, формируемых областными исполнительными органами государственной власти Тверской области;
технического задания при размещении государственными заказчиками Тверской области государственного заказа Тверской области в установленном порядке;
обоснований объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на очередной финансовый год и плановый период, проектов государственных программ и отчетов о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;
д) осуществляет контроль:
за реализацией программы социально-экономического развития Тверской области;
за исполнением региональных программ, планов мероприятий и проектов по проведению административной реформы в Тверской области;
за деятельностью многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
е) ведет реестры:
субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих поддержку из областного бюджета Тверской области;
инновационных проектов Тверской области;
результатов научно-технической деятельности, созданных за счет средств областного бюджета Тверской области и иных источников финансирования;
государственных услуг Тверской области;
туристских организаций Тверской области;
туристских маршрутов Тверской области;
организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи;
торговый реестр Тверской области;
реестр розничных рынков Тверской области;
Единый реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области;
ж) осуществляет:
участие в разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период в части расчета показателей для формирования доходной части бюджета;
Абзац третий утратил силу;
Абзац четвертый утратил силу;
оценку социальной и экономической значимости цели получения государственной гарантии Тверской области, подготовку и направление в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области по управлению финансами заключения, содержащего результаты такой оценки и предложения о возможности предоставления государственной гарантии Тверской области заявителю;
изучение вопросов антикризисного управления для выработки механизмов противодействия незаконным банкротствам;
ежеквартальный свод результатов мониторинга кредиторской задолженности государственных учреждений Тверской области;
ежеквартальное обновление единой базы хозяйствующих субъектов, имеющих признаки несостоятельности (банкротства);
ежемесячный мониторинг розничных цен на отдельные виды продовольственных товаров;
разработку и реализацию в случаях и порядке, установленных законодательством, мероприятий в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
разработку комплексной системы показателей, характеризующих состояние и тенденции уровня жизни различных категорий населения Тверской области;
предоставление показателей прожиточного минимума органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области для применения в качестве базового социального индикатора;
обеспечение информационной поддержки промышленным производствам и предприятиям торговли и услуг для развития внутриобластных кооперационных связей;
организацию оказания в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, содействия лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умерших и оплатить связанные с погребением расходы;
согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
разработку предложений о создании государственных мест погребения, семейных (родовых) захоронений, по определению порядка деятельности воинских кладбищ и военных мемориальных кладбищ;
возмещение за счет средств областного бюджета Тверской области специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего;
возмещение затрат специализированных предприятий по доставке тел (останков) умерших (погибших) в соответствии с направлениями органов, принявших решение о направлении их на судебно-медицинское исследование;
координацию деятельности по созданию и эксплуатации семейных (родовых) захоронений;
согласование перечня услуг по приему и сохранению учреждениями здравоохранения на платной основе тел умерших, прием и сохранение которых для данного учреждения не является обязательным;
согласование перечня услуг по реставрации, бальзамированию, санитарной и косметической обработке трупов, разработку показателей качества данных услуг;
согласование порядка взаимодействия учреждений здравоохранения со специализированными предприятиями при организации ритуального обслуживания населения и предоставлении услуг по погребению умерших учреждениями здравоохранения;
разработку перечня отдаленных и труднодоступных местностей, в которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники;
утверждение ассортимента сопутствующих товаров, продажа которых в газетно-журнальных киосках может осуществляться без применения контрольно-кассовой техники;
рассмотрение обращений потребителей, организацию работы постоянно действующей линии оперативной связи с потребителями;
участие в разработке региональных нормативов потребления населением основных товаров;
разработку нормативных правовых актов в области государственного регулирования торговой деятельности Тверской области;
разработку нормативов минимальной обеспеченности населения Тверской области площадью торговых объектов, порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов;
координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области по мероприятиям административной реформы;
оказание методической и информационно-справочной помощи исполнительным органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам реализации мероприятий административной реформы;
проведение семинаров, конференций, совещаний с сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам реализации мероприятий административной реформы;
формирование и ведение графика регламентации государственных услуг Тверской области и графика регламентации государственных функций Тверской области, контроль сроков регламентации;
координацию работ по реализации в Тверской области проекта по оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, созданию в Тверской области сети МФЦ;
взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам размещения МФЦ на территории муниципальных образований Тверской области, участия органов местного самоуправления в создании и обеспечении деятельности МФЦ, предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ;
ведение сайта "Административная реформа в Тверской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по проведению административной реформы в Тверской области;
разработку инвестиционной политики Правительства Тверской области, принятие мер, направленных на стимулирование инвестиционной активности и привлечение инвестиций, в том числе иностранных, в экономику Тверской области;
предоставление потенциальным инвесторам информации о существующих на территории региона инвестиционных и инновационных проектах, нуждающихся в привлечении инвестиций;
предоставление потенциальным инвесторам информации о наличии в Тверской области свободных производственных площадей, строительных площадок и земельных участков, инженерных коммуникаций, инвестиционной инфраструктуры, трудовых ресурсов;
консультирование потенциальных инвесторов по вопросам законодательства Тверской области в сфере экономики;
проведение переговоров с потенциальными инвесторами;
сопровождение инвесторов по вопросам оформления согласительно-разрешительной документации к инвестиционному проекту;
поиск источников финансирования для инвестиционных проектов предприятий Тверской области;
проведение анализа, оценки, отбора и экспертизы инвестиционных проектов на предмет их соответствия требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Тверской области, в целях оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета Тверской области инвесторам, реализующим на территории Тверской области инвестиционные проекты, в том числе предоставления субсидий на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, а также на компенсацию части затрат по оплате комиссии и (или) процентов по документарному аккредитиву;
прием от инвесторов и рассмотрение заявлений и документов на получение за счет средств областного бюджета Тверской области субсидий при реализации инвестиционных проектов, связанных с созданием новых производств;
подготовка и представление в Правительство Тверской области проектов распоряжений Правительства Тверской области о предоставлении инвесторам субсидий при реализации инвестиционных проектов, связанных с созданием новых производств;
прием и рассмотрение заявок на создание индустриальных парков, а также выполнение иных функций уполномоченного органа в рамках реализации закона Тверской области от 28.04.2010 N 41-ЗО "О мерах государственной поддержки при создании и развитии индустриальных парков";
проведение рекламно-информационных мероприятий в целях популяризации туристско-рекреационных возможностей Тверской области;
проведение комплексного анализа и определение путей развития туристско-рекреационного комплекса в Тверской области;
определение и поддержку приоритетных направлений развития туризма в Тверской области;
информационное обеспечение исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам туризма, межрегиональных и международных связей;
реализацию комплекса мер по организации подготовки кадров для индустрии туризма и научного обеспечения сферы туризма;
организацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области, неправительственных и других структур при осуществлении международной, межотраслевой и межрегиональной деятельности в сферах туризма, международных связей Тверской области;
представление интересов Тверской области в международных туристских организациях;
участие в протокольных мероприятиях при приеме исполнительными органами государственной власти Тверской области иностранных делегаций;
определение порядка пользования туристскими ресурсами;
информационный обмен с иностранными и региональными туристскими организациями по мероприятиям в сфере туризма;
предоставление доступа исполнительным органам государственной власти Тверской области к электронным базам данных Министерства (централизованного хранилища данных);
методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке и реализации программ поддержки развития малого и среднего предпринимательства;
Абзац шестидесятый утратил силу;
ведение сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
представление программ поддержки развития малого и среднего предпринимательства в федеральных органах государственной власти для обеспечения получения средств софинансирования из федерального бюджета;
отбор научно-исследовательских работ для финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области;
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
содействие реализации проектов территориального развития, реализуемых федеральными органами государственной власти на территории Тверской области;
предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в пределах полномочий Министерства;
ежегодную оценку результатов деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
реализацию основных мероприятий государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее - Государственный план);
функции по реализации Государственного плана в части основных функций Тверской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
функции государственного заказчика на научные и научно-исследовательские работы в области экономики в интересах исполнительных органов государственной власти Тверской области и функции финансирования осуществления данных работ;
функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
функции учредителя подведомственных Министерству государственных учреждений в пределах своей компетенции;
определение основных направлений научно-технической политики Тверской области;
научно-техническое прогнозирование;
выбор приоритетных направлений развития науки и техники в Тверской области;
разработку рекомендаций и предложений по реализации научных программ и проектов, использованию достижений науки и техники;
организацию проведения экспертиз научных и научно-технических программ и проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета Тверской области;
организацию государственного учета результатов научно-технической деятельности;
хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи на территории Тверской области;
проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и торговой деятельности на территории Тверской области;
разработку и реализацию мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Тверской области;
разработку порядка организации ярмарок, проводимых на территории Тверской области, и порядка продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;
разработку требований к организации продажи товаров (выполнения работ и оказания услуг) на ярмарках, проводимых на территории Тверской области;
разработку плана организации розничного рынка на территории Тверской области;
разработку основных требований к планировке, перепланировке и застройке рынков, реконструкций и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений на территории розничных рынков Тверской области;
разработку требований к торговым местам на розничных рынках Тверской области;
создание и использование резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера по продовольствию, вещевому имуществу, товарам первой необходимости в порядке, установленном законодательством;
организационно-методического обеспечение участников бюджетного процесса в части разработки государственных программ;
определение порядка, сроков предоставления информации, являющейся основой для разработки стратегии социально-экономического развития Тверской области, программы социально-экономического развития Тверской области и прогноза социально-экономического развития Тверской области;
определение порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ;
Абзац девяносто второй подпункта "ж" пункта 9 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2014 года
оценку эффективности реализации государственной программы Министерства за отчетный финансовый год;
участие совместно с Министерством финансов Тверской области в формировании и совершенствовании правовых основ механизма использования программно-целевого метода;".
Постановлением Правительства Тверской области от 2 октября 2012 г. N 574-пп пункт 9 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктами "ж-1" и "ж-2", вступающими в силу со дня подписания названного постановления
ж-1) представляет в установленном законодательством порядке интересы Тверской области в качестве уполномоченного органа в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования по денежным обязательствам Тверской области;
ж-2) обеспечивает организационное и информационное взаимодействие с уполномоченным органом Российской Федерации в делах о банкротстве и процедурах банкротства, в том числе по обеспечению учета мнения Правительства Тверской области в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства;
з) содействует:
предоставлению информационной поддержки региональным товаропроизводителям в сфере промышленного производства, торговли и услуг;
развитию торгово-закупочной деятельности на рынках, созданию условий для производителей сельскохозяйственной продукции Тверской области и других регионов Российской Федерации по реализации товаров на рынках Тверской области;
участию предприятий промышленности, торговли и услуг в выставочно-ярмарочной деятельности, проведению областных межрегиональных ярмарок, выставок-продаж товаров тверского и российского производства, заключению межрегиональных соглашений;
развитию инфраструктуры туризма Тверской области;
повышению качества услуг, оказываемых туристам на предприятиях Тверской области;
и) организует:
взаимодействие исполнительных органов государственной власти Тверской области с субъектами, принимающими участие в отношениях по несостоятельности (банкротству) на территории Тверской области;
разработку региональных программ, планов мероприятий и проектов по проведению административной реформы в Тверской области, определение показателей достижения целей административной реформы;
участие в конкурсных отборах программ, планов и проектов в части реализации административной реформы, проводимых на федеральном уровне, с целью привлечения средств федерального бюджета;
проведение исполнительными органами государственной власти Тверской области мониторинга изменения законодательства с целью внесения изменений в реестр государственных услуг Тверской области и Единый реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области;
прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
работу коллегиальных совещательных органов при Правительстве Тверской области в сфере деятельности Министерства;
проведение профессиональных конкурсов в сфере промышленного производства, торговли и услуг, туризма;
мероприятия, ориентированные на привлечение туристских потоков в Тверскую область;
проведение презентаций инвестиционных возможностей Тверской области в средствах массовой информации, на специализированных форумах, конференциях и т.п., перед потенциальными стратегическими инвесторами;
участие в межрегиональных и международных программах сотрудничества по вопросам развития инвестиционной деятельности;
проведение совещаний, семинаров, конференций, выставок, презентаций, ярмарок в сферах, относящихся к компетенции Министерства, а также участие Министерства в подобных мероприятиях, проводимых другими организаторами, в том числе зарубежными;
к) представляет в пределах компетенции Министерства в федеральные органы государственной власти заявки на включение мероприятий целевых программ Тверской области в мероприятия государственных программ Российской Федерации, а также представляет информацию об объемах и сроках финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области мероприятий, включенных в реализацию государственных программ Российской Федерации на принципах софинансирования из федерального бюджета;
л) заключает государственные контракты при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд Тверской области в сфере экономики;
м) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной конфиденциальной информации;
н) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, участвует в разработке мобилизационных планов. Координирует и контролирует проведение органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью Министерства, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
о) организует проведение мероприятий по гражданской обороне, участвует в разработке и реализации планов гражданской обороны в части материально-технического и продовольственного обеспечения, предусмотренных законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Тверской области;
п) иные функции, предусмотренные законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Министерством задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.