Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к закону Тверской области
от 14 июля 2003 г. N 46-ЗО
"Об административных правонарушениях"
Типовое положение
об административной комиссии
муниципального образования Тверской области
1. Общие положения
Административная комиссия муниципального образования Тверской области (далее - также комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях".
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Тверской области "Об административных правонарушениях", Положением об административной комиссии.
Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
2. Состав и порядок образования административной комиссии
Комиссия создается решением уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, которым также утверждается численный и персональный ее состав.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.
Председатель, заместитель председателя комиссии избираются на первом заседании комиссии из числа ее членов.
Председатель, заместитель председателя, иные члены комиссии, за исключением секретаря, осуществляют деятельность на непостоянной основе. Секретарь комиссии исполняет полномочия на постоянной основе.
Срок полномочий комиссии составляет четыре года.
Члены комиссии осуществляют свои полномочия до формирования нов ого состава комиссии.
В случае досрочного прекращения полномочий члена комиссии уполномоченный орган местного самоуправления назначает нового члена комиссии.
3. Полномочия членов административной комиссии
Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью комиссии;
председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
подписывает протоколы заседаний комиссии, постановления (определения) по делам об административных правонарушениях;
от имени комиссии вносит предложения по вопросам деятельности комиссии;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Заместитель председателя комиссии:
выполняет отдельные поручения председателя комиссии;
исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
Секретарь комиссии:
ведет делопроизводство;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;
оформляет и подписывает протоколы заседания комиссии;
осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений (определений), выносимых комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений (определений) по делам об административных правонарушениях.
4. Порядок деятельности административной комиссии
Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных на подведомственной ей территории.
Основной формой деятельности комиссии является заседание.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
З
<< Статья 72. Вступление настоящего закона в силу |
||
Содержание Закон Тверской области от 14 июля 2003 г. N 46-ЗО "Об административных правонарушениях" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.