Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Работа с документами, письмами, заявлениями,
жалобами и организация личного приема граждан
1. Входящая в Думу корреспонденция регистрируется в аппарате Думы. Письма граждан ставятся на контроль в день поступления. В тот же день корреспонденция передается Главе города Ржева. Письма граждан, поступившие в адрес депутата или в постоянного комитета, передаются им непосредственно. Глава города Ржева рассматривает поступившие документы и направляет их для исполнения в постоянные комитеты, депутатам.
Резолюции на документах должны четко определять характер поручений, сроки и ответственных исполнителей. Документы, касающиеся вопросов, связанных с ситуацией в отдельном округе или имеющих частный характер, направляются для рассмотрения депутатам. Документы, касающиеся общих вопросов, направляются на рассмотрение в постоянные комитеты.
2. Все документы в соответствии с резолюцией передаются работником аппарата Думы исполнителям под расписку. Ответственность за организацию работы с документами, их сохранность и своевременное исполнение несет ответственный исполнитель. Все документы рассматриваются в строго указанные в них сроки. Документы без установленных сроков исполнения рассматриваются не более месяца.
3. Документы, по которым исполнители обязаны представить предложения, заключения или подготовить проект письма, ставятся на контроль, а ответственному исполнителю направляется контрольная карточка. Документы снимаются с контроля только после поступления от исполнителей справок, материалов о принятых мерах. Отметка о снятии с контроля производится работником аппарата по указа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.