Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной программы
Тверской области по отрасли "Дорожное хозяйство" по объектам
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего
пользования регионального и межмуниципального значения
и объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети
муниципальных образований Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 16 февраля 2009 г. N 35-па)
21 декабря 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области по отрасли "Дорожное хозяйство" (далее - Адресная программа) регламентирует включение в Адресную программу перечня объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Тверской области (далее - областные объекты), а также перечня объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области (далее - муниципальные объекты), финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Тверской области, местных бюджетов.
1.2. Финансирование областных объектов осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, в т.ч. за счет субсидий, поступающих из федерального бюджета, муниципальных объектов - за счет средств местного бюджета и субсидий, поступающих из федерального и областного бюджетов, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Формирование и реализация Адресной программы
2.1. Ежегодно департаментом транспорта и связи Тверской области (далее - Департамент) формируется программа дорожных работ на соответствующий финансовый год, которая включает в себя перечень областных и муниципальных объектов.
2.2. В приоритетном порядке в состав областных объектов включаются:
а) объекты, перечень которых утверждается правовым актом Администрации Тверской области;
б) объекты, включенные в целевые программы Тверской области;
в) объекты, сооружаемые в соответствии с правовыми актами Администрации Тверской области;
г) незавершенные объекты прошлых лет, подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем году;
д) объекты, необходимость сооружения которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями, имеющие социальную значимость;
е) объекты, для реализации которых Департаментом, органами местного самоуправления обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования.
2.3. Департамент в срок до 1 марта года, предшествующего соответствующему финансовому году, формирует перечни областных объектов исходя из социально-экономического развития Тверской области, выбора приоритетного направления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Тверской области и муниципальных объектов исходя из развития общественной инфраструктуры муниципального образования Тверской области, направленной на удовлетворение возрастающих потребностей экономики по доставке грузов, обеспечение жителей более комфортными и качественными транспортными услугами. Муниципальные объекты включаются в указанный перечень в соответствии с пунктом 2.13 настоящего раздела.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной и муниципальной собственности в форме капитальных вложений, предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Администрации Тверской области либо в установленном Администрацией Тверской области порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета.
2.4. Перечень областных и муниципальных объектов на соответствующий финансовый год в срок до 15 марта года, предшествующего соответствующему финансовому году, согласовывается на Совете по отбору объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тверской области и сооружений на них, подлежащих финансированию из федерального и областного бюджетов в перспективе до 2020 года, образованном постановлением Администрации Тверской области от 14.08.2009 N 350-па.
2.5. На основании утвержденного перечня областных и муниципальных объектов Департаментом формируется Адресная программа, которая утверждается в составе закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период отдельным приложением к нему. По областным объектам Адресная программа формируется в разрезе объектов, по муниципальным объектам - общие объемы бюджетных ассигнований.
Общие объемы бюджетных ассигнований на муниципальные объекты распределяются в соответствии с требованиями закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов".
2.6. Областные и муниципальные объекты, финансирование которых предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета Тверской области в случаях и порядке, которые устанавливаются постановлением Администрации Тверской области.
2.7. Сметная стоимость областных и муниципальных объектов, финансирование которых предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, подлежит проверке на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета Тверской области в соответствии с законодательством.
2.8. В срок до 1 апреля года, предшествующего соответствующему финансовому году, сформированный Департаментом перечень областных и муниципальных объектов с определением объемов бюджетных ассигнований, направляется на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
Включение объектов в перечень областных и муниципальных объектов после 1 апреля будет осуществляться по решению Администрации Тверской области.
2.9. В Адресную программу не допускается включение областных и муниципальных объектов для осуществления финансирования строительно-монтажных работ без разработанной в установленном порядке проектной документации.
2.10. Областные и муниципальные объекты должны иметь утвержденное техническое задание на проектирование и утвержденную проектную документацию в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 24.12.2008 N 494-па "О порядке разработки и утверждения технических заданий на проектирование объектов и проектной документации по объектам в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области на 2008 год и на 2009-2010 годы и целевых программ Тверской области в соответствии с отраслевыми стандартами доступности и качества услуг".
Технические задания на областные объекты разрабатываются Департаментом, а на муниципальные объекты - органами местного самоуправления Тверской области, при этом Департамент дает необходимые консультации органам местного самоуправления Тверской области по составлению технических заданий на муниципальные объекты.
2.11. Областные объекты на выполнение строительно-монтажных работ включаются в Адресную программу при наличии следующих документов:
а) изготовленной проектной документации в соответствии с требованиями законодательства;
б) положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию;
в) схемы территориального планирования (схемы развития автомобильных дорог в районе строительства и реконструкции);
г) решения исполнительного органа государственной власти Тверской области или органа местного самоуправления Тверской области о предоставлении соответствующего земельного участка;
д) справки об объемах кредиторской задолженности по объектам областного значения, сложившейся на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, подтвержденные актами сверки между заказчиком и подрядной организацией.
2.12. Областные объекты на выполнение проектной документации включаются в Адресную программу при наличии следующих документов:
а) пояснительной записки с отражением проблемного поля, обоснованием социальной и экономической эффективности проекта, утвержденной начальником Департамента и согласованной с заместителем Губернатора Тверской области, курирующим данное направление деятельности;
б) инвестиционного предложения в форме технического задания на проектирование объекта с учетом соответствующих отраслевых стандартов строительства и реконструкции;
в) предварительного технического условия на инженерно-технологическое присоединение;
г) схемы территориального планирования (схемы развития автомобильных дорог в районе строительства и реконструкции);
д) проекта планировки территории в зоне строительства и реконструкции.
2.13. Муниципальные объекты включаются в Адресную программу в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 20.05.2008 N 126-па "Об утверждении Порядка проведения конкурса по определению программ, подлежащих финансированию из средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области", а также при условии наличия муниципального объекта в комплексной программе развития улично-дорожной сети муниципальных образований Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Заключительные положения
3.1. Департамент в срок до 1 августа года, предшествующего соответствующему финансовому году, представляет в департамент финансов Тверской области проект Адресной программы.
3.2. Адресная программа в составе закона об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период является основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если по итогам проведения конкурсных процедур на выполнение работ по областным объектам не определены подрядные организации, то указанные объекты по предложению Департамента могут быть исключены из Адресной программы с дальнейшим перераспределением средств областного бюджета Тверской области в соответствии с законодательством.
3.3. Государственные и муниципальные заказчики на выполнение дорожных работ на областных и муниципальных объектах осуществляют ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством, представляют ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Департамент отчет об освоении средств, выделенных в рамках Адресной инвестиционной программы Тверской области (строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования) по форме согласно приложению.
3.4. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Тверской области, выделенных на областные и муниципальные объекты, осуществляет Департамент.
3.5. Государственные и муниципальные заказчики на выполнение дорожных работ на областных и муниципальных объектах несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ответственность за нецелевое использование выделенных им средств областного бюджета Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.