Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 27 марта 2012 г. N 114-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного фонда софинансирования
расходов на реализацию расходных
обязательств муниципальных районов
Тверской области по организации
транспортного обслуживания населения
на маршрутах автомобильного транспорта
между поселениями в границах
муниципального района Тверской области
в соответствии с минимальными
социальными требованиями (социальных маршрутах)
Методика
расчета субсидий из областного фонда софинансирования расходов
на реализацию расходных обязательств муниципальных районов
Тверской области по организации транспортного обслуживания
населения на маршрутах автомобильного транспорта между
поселениями в границах муниципального района
Тверской области в соответствии с минимальными
социальными требованиями (социальных маршрутах)
27 марта 2012 г.
1. Настоящая Методика предназначена для определения объема субсидий на реализацию расходных обязательств муниципальных районов Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями (социальных маршрутах) на очередной финансовый год.
2. Расчеты, осуществляемые в рамках настоящей Методики, основываются на обеспечении транспортной доступности населения муниципальных образований Тверской области исходя из следующей периодичности:
- два оборотных рейса в день с периодичностью два раза в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью от 48 до 90 человек;
- два оборотных рейса в день с периодичностью три раза в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью от 91 до 120 человек;
- два оборотных рейса в день с периодичностью пять раз в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью от 121 до 150 человек;
- два оборотных рейса в день с периодичностью семь раз в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью свыше 151 человека.
3. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:
а) данные Главного управления "Региональная энергетическая комиссия Тверской области" по факту последнего тарифного регулирования каждого перевозчика;
б) сведения муниципальных образований о численности населения в населенных пунктах и наличии или необходимости наличия в них транспортного сообщения (получение сведений осуществляется посредством получения ответов на соответствующий запрос). В случае отсутствия потребности в обеспечении транспортной доступности населения исходя из пункта 2 настоящей Методики в расчетах применяется периодичность указанная органом местного самоуправления Тверской области в отчете на запрос.
4. Общий объем субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных районов Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями (социальных маршрутов) согласно заключенным муниципальным контрактам () определяется из соотношения:
,
где n - количество муниципальных районов Тверской области, которым софинансируются расходы по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями;
i - текущий номер муниципального образования Тверской области, i=1, 2,..., n;
- объем субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств i-го муниципального района Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями согласно заключенным муниципальным контрактам, тыс. рублей.
5. Объем субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств на реализацию расходных обязательств i-го муниципального района Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями согласно заключенным муниципальным контрактам () определяется из соотношения:
,
где i - текущий номер муниципального образования Тверской области, i=1, 2, ... n;
- количество социальных маршрутов в границах i-м муниципальном районе Тверской области
j - текущий номер социального маршрута, j=1,2. _ ;
- объем субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств i-го муниципального района Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на социальный маршрут, тыс. рублей;
j - текущий номер социального маршрута. j=1,2. ... ;
6. Объем субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств i-го муниципального района Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на социальный маршрут определяется из соотношения:
где - объем компенсаций перевозчикам при транспортном обслуживании населения на j-м социальном маршруте в i-м муниципальном районе Тверской области;
0,7 - коэффициент, характеризующий долю субсидии из областного фонда софинансирования расходов.
7. Объем компенсаций перевозчикам при транспортном обслуживании населения на j-м социальном маршруте в i-м муниципальном районе Тверской области () определяется из соотношения:
где - общий пробег по j-му социальному маршруту в i-м муниципальном районе Тверской области, км;
- средний объем компенсаций перевозчикам при транспортном обслуживании населения на 1 км социального маршрута на территории Тверской области, тыс. рублей;
j - текущий номер социального маршрута в i-м муниципальном районе Тверской области, j=1,2. ... .
8. Общий пробег по j-му социальному маршруту в i-м муниципальном районе Тверской области () определяется из соотношения:
,
где - протяженность j-го социального маршрута в i-м муниципальном районе Тверской области, км;
- количество рейсов в течение недели на j-м социальном маршруте в i-м муниципальном районе Тверской области;
- продолжительность расчетного периода, день;
- продолжительность недели, день;
i - текущий номер муниципального образования Тверской области, i=1, 2,..., n
j - текущий номер социального маршрута в i-м муниципальном районе Тверской области, j=1,2, ....
9. Средний объем компенсаций перевозчикам при транспортном обслуживании населения на 1 км социального маршрута на территории Тверской области () определяются из соотношения:
,
где - средние эксплуатационные затраты перевозчиков при транспортном обслуживании населения на 1 км социального маршрута на территории Тверской области, тыс. рублей/км;
- средние доходы перевозчиков при транспортном обслуживании населения на 1 км социального маршрута на территории Тверской области за счет оплаты проезда согласно установленным тарифам, тыс. рублей/км.
10. Средние эксплуатационные затраты перевозчиков при транспортном обслуживании населения на 1 км социального маршрута на территории Тверской области определяются из соотношения:
,
где n - количество муниципальных районов Тверской области;
i - текущий номер муниципального образования Тверской области, i=1, 2, ... n;
- количество социальных маршрутов в i-м муниципальном районе Тверской области;
j - текущий номер социального маршрута в i-м муниципальном районе Тверской области, j=1,2, ... ;
- средние эксплуатационные затраты перевозчиков в i-м муниципальном районе Тверской области при транспортном обслуживании населения на 1 км социального маршрута по данным Главного управления "Региональная энергетическая комиссия Тверской области" по факту последнего тарифного регулирования, тыс. рублей/км;
- протяженность j-го социального маршрута автомобильного транспорта в i-м муниципальном районе Тверской области, км.
11. Средние доходы перевозчиков при транспортном обслуживании населения на 1 км социального маршрута на территории Тверской области за счет оплаты проезда согласно установленным тарифам () определяются из соотношения:
,
где n - количество муниципальных районов Тверской области;
i - текущий номер муниципального образования Тверской области, i=1, 2, ... n;
- количество социальных маршрутов в i-м муниципальном районе Тверской области;
j - текущий номер социального маршрута в i-м муниципальном районе Тверской области, j=1,2, ...;
- средние доходы перевозчиков в i-м муниципальном районе Тверской области при транспортном обслуживании населения на 1 км социального маршрута по данным Главного управления "Региональная энергетическая комиссия Тверской области" по факту последнего тарифного регулирования согласно установленным тарифам, тыс. рублей/км;
- протяженность j-го социального маршрута в i-м муниципальном районе Тверской области, км.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.