Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к конкурсной документации конкурсного
отбора программ, подлежащих
финансированию за счет средств
областного фонда софинансирования
расходов на строительство,
реконструкцию и проектирование
автомобильных дорог местного значения
муниципальных образований Тверской области
Методика
определения приоритетности программ, подлежащих финансированию
за счет средств областного фонда софинансирования расходов
на строительство, реконструкцию и проектирование
автомобильных дорог местного значения
При определении приоритетности объектов, представленных на конкурс, конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора, которые соответствуют пункту 13 статьи 3 закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов".
Обязательными критериями отбора программ по итогам конкурса являются:
- срок реализации программы - К 1;
- ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К 2;
- соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области - К 3;
- объем участия муниципального образования Тверской области в
финансировании программы - К4;
- качество обоснования необходимого объема средств - К;
- востребованность транспортных услуг - К 6.
Срок реализации программы - К 1
Предпочтение отдается объектам с минимальным сроком реализации. Для переходящих объектов срок реализации означает время до окончания работ на объекте (условно к данной методике).
N п/п | Срок реализации программы | Количество баллов |
1 | До 1 года | 3 |
2 | До 2 лет | 2 |
3 | Свыше 2 лет | 1 |
Коэффициент социально-экономической эффективности - К 2
К 2 определяется путем суммирования баллов, исходя из соответствия программы критериям (за каждое соответствие - 1 балл).
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Программа направлена на развитие улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость: - подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища); - подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся |
1 |
2 | Программа направлена на развитие магистральных улиц, главных сельских улиц, улиц с транзитным движением транспорта, не имеющих альтернативы |
1 |
3 | Программа направлена на обеспечение безопасности движения: - на объекте имеются значительные дефекты покрытия проезжей части; - отсутствуют технические средства организации безопасности движения; - отмечены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий; - имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного состояния объекта и письма жителей. Представлен наглядный материал |
1 |
Соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области - К 3
Определяется социально-экономической значимостью программы.
Оценивается проблемное поле, решаемое с помощью программы (путем суммирования баллов по каждому критерию).
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Программы, связанные с поручениями Губернатора Тверской области |
1 |
2 | Программы, участвующие в решении проблемных полей долгосрочных и (или) ведомственных программах, утвержденных постановлениями Правительства Тверской области |
1 |
3 | Программа направлена на развитие улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость - подъезды к местам проведения публичных массовых мероприятий |
1 |
Объем участия муниципального образования Тверской области в финансировании программы - К 4
Оценивается доля участия муниципального образования Тверской области в софинансировании программы.
Баллы присваиваются за превышение (понижение) доли участия муниципального образования Тверской области. За каждые 5 процентов превышения (понижения) доли участия присваивается (отнимается) 0,5 балла.
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Уровень софинансирования объекта из бюджета муниципального образования Тверской области более 50% |
+ 0,5 балла на каждые 5 процентов превышения |
2 | Уровень софинансирования объекта из бюджета муниципального образования Тверской области 50% |
5 |
3 | Уровень софинансирования объекта из бюджета муниципального образования Тверской области менее 50% |
- 0,5 балла на каждые 5 процент понижения |
Качество обоснования необходимого объема средств - К 5
К 5 определяется пояснительной запиской.
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Имеется обоснование: расчеты, графический материал, фотографии и др. (информация о создании новых рабочих мест, снижение себестоимости перевозок, оптимизация движения, увеличение пропускной способности, ликвидация узких мест и др.) |
0,5 |
2 | Отсутствует обосновывающий материал | 0 |
Критерий востребованности транспортных услуг - К 6
К 6 определяется интенсивностью движения автотранспорта.
N п/п | Критерий | Количество баллов |
1 | Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт/сут. | 3 |
2 | Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт/сут. | 2 |
3 | Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт/сут. | 1 |
Итоговый коэффициент Китог, на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения объекта в рейтинг, рассчитывается по формуле:
Китог = К1 + К2 + 2К3 + 2К4 + К5 + К6
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг объектов. Победителями признаются объекты, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К3 и К4, в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента К1 или К6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.