Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 5 мая 2011 г. N 188-па в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
Порядок
разработки прогнозного плана (программы) приватизации
государственного имущества Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 16 июня 2006 г. N 145-па)
24 июля 2008 г., 5 октября 2010 г., 5 мая 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области (далее - программа) на плановый период.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
"плановый период" - год, следующий за текущим годом и последующие 2 года.
3. Программа разрабатывается исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным в сфере управления государственным имуществом Тверской области (далее - уполномоченный орган), согласовывается Администрацией Тверской области и утверждается Законодательным Собранием Тверской области.
Внесение при необходимости изменений в утвержденную программу осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком для ее разработки.
4. Программа по своей структуре и содержанию должна соответствовать требованиям, установленным законом Тверской области "О приватизации государственного имущества Тверской области".
5. Исключен.
6. Исключен.
7. Исполнительные органы государственной власти Тверской области (далее - отраслевые органы) не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляют в уполномоченный орган предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Тверской области, а также находящихся в государственной собственности Тверской области акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в курируемых отраслях экономики, и иного государственного имущества Тверской области.
Одновременно с направлением предложений, указанных в настоящем абзаце, отраслевые органы представляют обоснование невозможности сохранения в государственной собственности государственных унитарных предприятий и (или) акций открытых акционерных обществ с учетом критериев, предусмотренных пунктом 9 Порядка. В случае приватизации государственных унитарных предприятий Тверской области отраслевые органы предоставляют также перечень недвижимого имущества, принадлежащего государственным унитарным предприятиям Тверской области, с приложением копий свидетельств о государственной регистрации права хозяйственного ведения на данные объекты недвижимого имущества и копий правоустанавливающих документов на земельные участки под указанными объектами недвижимости.
В случае отсутствия вышеуказанных документов отраслевые органы представляют в уполномоченный орган утвержденный ими график оформления государственными унитарными предприятиями Тверской области правоустанавливающих документов с установлением сроков, позволяющих осуществить их приватизацию.
Федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственные унитарные предприятия Тверской области, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Тверской области, иные юридические лица и граждане вправе направлять в уполномоченный орган свои предложения о приватизации областного имущества в сроки, установленные частью 1 настоящего пункта.
8. абзац первый пункта 8 исключен.
В случае если подведомственность приватизируемых государственных унитарных предприятий Тверской области отраслевому органу не установлена, а также в случае приватизации акций открытых акционерных обществ, которые находятся в государственной собственности Тверской области, и иного государственного имущества Тверской области, подготовка предложений об их приватизации осуществляется уполномоченным органом.
Предложения о включении в проект программы приватизации государственного имущества Тверской области подготавливаются:
по государственным унитарным предприятиям - по форме предложения о приватизации государственного унитарного предприятия Тверской области согласно приложению 1;
по акциям акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме предложения о приватизации находящихся в государственнной собственности Тверской области акций открытого акционерного общества согласно приложению 2;
по иному недвижимому государственному имуществу Тверской области - по форме предложения о приватизации государственного недвижимого имущества Тверской области согласно приложению 3.
по иному движимому государственному имуществу Тверской области - по форме предложения о приватизации государственного движимого имущества Тверской области согласно приложению 4.
Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.
9. Возможность сохранения в государственной собственности Тверской области государственных унитарных предприятий и акций открытых акционерных обществ, которые находятся в государственной собственности Тверской области, оценивается на основе следующих критериев:
- отсутствие альтернативного предложения аналогичных товаров, работ и услуг, производимых (оказываемых или реализуемых) государственным унитарным предприятием (открытым акционерным обществом, акции которого находятся в государственной собственности Тверской области), со стороны иных организаций любой формы собственности;
- отсутствие иных организаций любой формы собственности с аналогичными стажем и опытом работы, квалификацией, деловой репутацией, наличием производственных мощностей, технологического оборудования, уровнем профессиональной подготовки специалистов, трудовых и финансовых ресурсов;
- положительная динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности, включая рост рентабельности, выручки от реализации продукции (товаров, работ и услуг), чистой прибыли, чистых активов в течение трех предшествующих лет.
10. Исключен.
11. Исключен.
12. Уполномоченный орган готовит проект программы и не позднее 1 июня текущего года направляет его в Администрацию Тверской области для согласования в установленном порядке.
Администрация Тверской области рассматривает проект программы и после согласования представляет его Губернатору Тверской области для внесения в Законодательное Собрание Тверской области в порядке реализации права законодательной инициативы.
13. Предложения о дополнительном включении в программу объектов государственного имущества Тверской области вносятся в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.