Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIV. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при исполнении государственной функции
150. Руководитель (либо иное уполномоченное лицо) образовательного учреждения или органа местного самоуправления, в отношении которого проводились мероприятия по надзору и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования (далее - руководитель), вправе обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
151. При обжаловании в досудебном порядке руководитель имеет право направить свое обращение:
вышестоящему должностному лицу Департамента (заведующему Отделом, начальнику Управления, заместителю начальника Департамента, начальнику Департамента).
152. Руководитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
153. Должностные лица Департамента проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
154. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
наименование органа государственной власти, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
полное наименование образовательного учреждения или органа местного самоуправления, подающего жалобу, либо фамилия, имя, отчество его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
суть обращения;
подпись руководителя (иного уполномоченного лица) образовательного учреждения или органа местного самоуправления;
дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
155. Срок рассмотрения обращения в Департаменте не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы государственной власти или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
Рассмотрение обращения не может быть поручено должностным лицам, действия (бездействия) которых обжалуется.
156. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении должностных лиц Департамента.
157. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
158. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.