Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
Пункт 6 изменен с 18 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Тверской области от 17 апреля 2024 г. N 148-ПП
6. Главный распорядитель организует конкурсный отбор по одному или нескольким направлениям, указанным в в подпунктах 1 - 11 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, по которым будет проходить конкурсный отбор в соответствующем году.
7. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, реализующие мероприятия по укреплению материально-технической базы общеобразовательных организаций и имеющие потребность в реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы общеобразовательных организаций (далее - участники).
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией, образованной приказом организатора (далее - Комиссия).
9. Приказом организатора утверждаются состав Комиссии, положение, в соответствии с которым Комиссия осуществляет свою деятельность, сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе, сроки проведения конкурсного отбора.
10. Целью проведения конкурсного отбора является определение участников - победителей конкурсного отбора.
11. Получателями субсидий являются участники, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
12. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
13. Муниципальные образования в сроки, установленные организатором, направляют организатору конкурсную документацию по направлениям, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Порядка, отдельно по каждой общеобразовательной организации.
Дополнительные сроки подачи заявок и проведения конкурсного отбора определяются приказом организатора в случаях:
1) внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета Тверской области в части увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
2) наличия нераспределенного остатка субсидий, в том числе в случаях, указанных в пункте 39 раздела III и пункте 49 раздела IV настоящего Порядка.
Пункт 14 изменен с 18 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Тверской области от 17 апреля 2024 г. N 148-ПП
14. Состав конкурсной документации по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 11 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
3) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, заявленных по соответствующему направлению субсидирования, с указанием показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 45 раздела IV настоящего Порядка, и сроки реализации мероприятий;
4) по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 8, 11 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, - обоснование потребности в софинансировании по заявленному направлению; по направлению, указанному в подпункте 9 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, - обоснование потребности в софинансировании по направлению и предписание (при наличии) соответствующего органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), о замене (приобретении) столово-кухонного оборудования (далее - предписание);
5) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника:
о выполнении мероприятия по заявленному направлению в общеобразовательной организации в полном объеме в сроки, устанавливаемые Правительством Тверской области;
об обеспечении регистрации подрядных организаций в качестве налоговых резидентов Тверской области в случае прогнозного срока выполнения работ более двух месяцев;
об организации в образовательных организациях Тверской области дополнительных занятий на тему "Опасность, вред и способы удаления борщевика Сосновского";
о проведении проверки качества выполненных работ в срок по истечении шести месяцев с момента их завершения;
об определении заказчиком выполнения работ администрации муниципального образования (структурного подразделения администрации муниципального образования);
6) сметную документацию, согласованную в соответствии с законодательством, или обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением копий коммерческих предложений. Представленная документация согласовывается главой муниципального образования;
7) согласование назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, муниципальных и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, в установленном порядке.
В случае возмещения расходов по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 11 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, осуществленных за счет средств местного бюджета состав конкурсной документации включает копии документов и материалов, установленных пунктом 37 раздела III настоящего Порядка.
15. Ответственность за достоверность представляемой информации, указанной в пункте 14 настоящего раздела, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
17. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
18. Организатор осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
19. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление.
20. Возврат представленной конкурсной документации по причине, указанной в пункте 19, организатором осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования.
21. Муниципальные образования не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
22. Организатор направляет в Комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела.
23. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 20, 21 настоящего раздела.
24. Комиссия в сроки, установленные приказом организатора, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие их требованиям, установленным пунктом 14 настоящего раздела.
25. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации раздельно по каждому направлению, указанному в пункте 1 раздела I настоящего Порядка, в соответствии с критериями конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций и соответствующими им весовыми коэффициентами, установленными в приложениях 1 - 4 к настоящему Порядку (далее - критерий).
26. Итоговая оценка конкурсной документации участника определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
Пункт 27 изменен с 18 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Тверской области от 17 апреля 2024 г. N 148-ПП
27. На основании итоговой оценки конкурсной документации Комиссия выстраивает рейтинг общеобразовательных организаций, ранжированный в порядке убывания.
По направлениям, указанным в подпунктах 1 - 8, 11 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, в случае равенства числового значения оценки конкурсной документации рейтинг выстраивается с учетом очередности подачи заявок участников.
По направлению, указанному в подпункте 9 пункта 1 раздела I настоящего Порядка, в случае равенства числового значения оценки конкурсной документации рейтинг выстраивается с учетом наличия предписания соответствующего органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), о замене (приобретении) столово-кухонного оборудования и очередности подачи заявок участников.
28. На основании рейтинга Комиссия определяет из числа участников победителей конкурсного отбора и принимает решение об объеме субсидии конкретному получателю по каждому направлению.
29. Минимальный и предельный объемы субсидии, предоставляемой на одну общеобразовательную организацию, по каждому направлению, указанному в пункте 1 раздела I настоящего Порядка, устанавливаются приказом организатора (при необходимости).
30. Комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
31. По итогам конкурсного отбора Комиссия принимает решения:
1) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
2) о муниципальных образованиях - получателях субсидии и размерах предоставляемых им субсидий.
Решение оформляется протоколом Комиссии, который в течение 5 рабочих дней доводится до участников конкурсного отбора.
32. По итогам конкурсного отбора главный распорядитель на основании протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
При проведении дополнительного конкурсного отбора главный распорядитель на основании протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в утвержденное распределение субсидий муниципальным образованиям.
33. Общий объем субсидий получателям по каждому направлению не может превышать объема средств, определенных приказом Министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период по направлениям, указанным в пункте 1 раздела I настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.