Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
9. Организатором конкурсного отбора является Министерство образования Тверской области (далее также - организатор).
10. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования, реализующие мероприятия по созданию современной инфраструктуры для организаций отдыха детей и их оздоровления и имеющие потребность в реализации мероприятий по созданию современной инфраструктуры для организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - участники).
11. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией, образованной приказом организатора (далее - Комиссия).
12. Приказом организатора утверждаются состав Комиссии, положение, в соответствии с которым Комиссия осуществляет свою деятельность, сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе, сроки проведения конкурсного отбора.
13. Целью проведения конкурсного отбора является определение его победителей - получателей субсидии.
14. Получателями субсидий являются участники, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
15. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора на основании представленной участниками конкурсной документации с учетом средств федерального бюджета, выделенных бюджету Тверской области в рамках Соглашения с Минпросвещения России, и бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области.
16. Муниципальные образования в сроки, установленные приказом организатора, направляют организатору конкурсную документацию по каждой организации отдыха детей и их оздоровления.
Дополнительные сроки подачи заявок и проведения конкурсного отбора определяются приказом организатора в случаях:
1) проведения Министерством просвещения Российской Федерации дополнительного отбора заявок субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
2) внесения изменений в закон об областном бюджете и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета Тверской области в части увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на реализацию мероприятия по созданию некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления.
17. Состав конкурсной документации по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, и (или) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
3) выписку из муниципального правового акта и (или) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающие включение в соответствующий правовой акт перечня мероприятий, направленных на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) для организаций отдыха детей и их оздоровления;
4) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника:
о нахождении организации отдыха детей и их оздоровления в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;
о возможности увеличения пропускной способности пищеблока (с учетом количества новых создаваемых мест путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) и соблюдения надлежащих требований в части оказания медицинской помощи несовершеннолетним, а также о наличии достаточных источников питьевой воды (из расчета на количество новых создаваемых мест путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций);
об отсутствии у организации отдыха детей и их оздоровления по состоянию на момент подачи заявки неустраненных замечаний контрольных (надзорных) органов;
о наличии у организации отдыха детей и их оздоровления паспорта безопасности объектов (территорий) стационарного типа, предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления (по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 732 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления, и формы паспорта безопасности объектов (территорий) стационарного типа, предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления";
о наличии у организации отдыха детей и их оздоровления программы воспитания, размещенной на сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и лицензии на осуществление образовательной деятельности (реализация дополнительных общеразвивающих программ);
об обеспечении финансирования мероприятий по подключению некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) к инженерной инфраструктуре организации отдыха детей и их оздоровления (водопровод, канализация, электрические сети) для полноценного функционирования возведенных капитальных объектов (быстровозводимых конструкций), по благоустройству территории отдыха детей и их оздоровления, на которой планируется возведение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), предусматривающей возможность организации отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья, по материально-техническому оснащению для функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) за счет средств муниципального бюджета;
о выполнении мероприятия по созданию некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления в полном объеме в сроки, устанавливаемые Правительством Тверской области;
об обеспечении проведения не менее одной тематической смены "Содружество Орлят России" и региональной тематической смены, установленной приказом главного распорядителя;
об обеспечении разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей;
об определении заказчиком выполнения работ администрации муниципального образования (структурного подразделения муниципального образования).
Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. Состав конкурсной документации по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования, или гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
3) выписку из муниципального правового акта и (или) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающие включение в соответствующий правовой акт перечня мероприятий, направленных на осуществление мероприятий, направленных на капитальный ремонт организаций отдыха детей и их оздоровления;
4) гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее обязательства участника;
о нахождении организации отдыха детей и их оздоровления в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;
об отсутствии у организации отдыха детей и их оздоровления на момент подачи заявки неустраненных замечаний контрольных (надзорных) органов;
о наличии у организации отдыха детей и их оздоровления паспорта безопасности объектов (территорий) стационарного типа, предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления (по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 732 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления, и формы паспорта безопасности объектов (территорий) стационарного типа, предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления";
о наличии у организации отдыха детей и их оздоровления программы воспитания, размещенной на сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и лицензии на осуществление образовательной деятельности (реализация дополнительных общеразвивающих программ);
о выполнении мероприятия по созданию некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления в полном объеме в сроки, устанавливаемые Правительством Тверской области;
об обеспечении проведения не менее одной тематической смены "Содружество Орлят России" и региональной тематической смены, установленной приказом главного распорядителя;
об обеспечении разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей;
об определении заказчиком выполнения работ администрации муниципального образования (структурного подразделения муниципального образования);
5) сметную документацию, в том числе содержащую итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении помещений столовых и медицинских пунктов организации отдыха детей и их оздоровления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, в рамках перечня работ по капитальному ремонту организаций отдыха детей и их оздоровления, подлежащих софинансированию из областного бюджета Тверской области, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
19. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
20. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее с присвоением порядкового номера и указанием даты и времени поступления.
21. Организатор в течение 7 рабочих дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
22. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
23. Муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 22 настоящего раздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет ее организатору.
24. Организатор не позднее чем за 2 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 21 настоящего раздела.
25. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктом 22 настоящего раздела.
26. Конкурсная комиссия в сроки, установленные пунктом 24 настоящего раздела, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие их требованиям, установленным пунктами 17, 18 настоящего раздела.
27. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии с критерием конкурсного отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий по созданию некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления, указанным в пункте 28 настоящего раздела.
28. Критерием конкурсного отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий по созданию некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления является включение организации отдыха детей и их оздоровления, с которой муниципальное образование принимает участие в конкурсном отборе, в заявку Тверской области на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Тверской области на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
29. Комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
30. По итогам конкурсного отбора Комиссия принимает решение о муниципальных образованиях - получателях субсидии и размерах предоставляемых им субсидий.
Решение оформляется протоколом Комиссии, который в течение 5 рабочих дней доводится до участников конкурсного отбора.
31. По итогам конкурсного отбора главный распорядитель на основании протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
При проведении дополнительного конкурсного отбора главный распорядитель на основании протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в утвержденное распределение субсидий муниципальным образованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.