Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI.
Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками
117. Риски по влиянию на достижение цели государственной программы идентифицируются на внешние и внутренние риски.
118. К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели государственной программы, и которыми невозможно управлять в рамках реализации государственной программы.
119. К внешним рискам, влияющим на достижение цели государственной программы, относится:
а) принятие на федеральном уровне решений обязательных к исполнению, но не обеспеченных финансированием;
б) потери налоговых доходов областного бюджета Тверской области в результате перераспределения налогов по консолидированным группам налогоплательщиков;
120. Влияние внешних рисков, указанных в пункте 119 настоящего раздела, на достижение целей государственной программы и вероятности их возникновения может быть качественно оценены как высокие.
121. Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков, указанных в пункте 119 настоящего раздела, являются:
а) проведение регулярного анализа информации о дополнительных расходах регионального бюджета, связанных с выполнением приоритетных задач, поставленных на федеральном уровне в сфере здравоохранения;
б) актуализация плана реализации государственной программы по результатам мониторинга изменения внешней среды в части, касающейся внешних рисков, указанных в пункте 119 настоящего раздела;
в) ежеквартальная оценка выполнения ежегодного плана реализации государственной программы;
г) внесение изменений в государственную программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков при необходимости.
122. К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации государственной программы, влияющими на достижение цели государственной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации государственной программы.
123. К внутренним рискам, влияющим на достижение цели государственной программы, относятся:
а) принятие на региональном уровне новых расходных обязательств Тверской области, не обеспеченных соответствующим ростом доходного потенциала;
б) неэффективная финансовая политика руководителей медицинских организаций Тверской области, приводящая к росту просроченной кредиторской задолженности, принятию необеспеченных расходных обязательств, отсутствию финансового планирования и эффективного управления;
в) неэффективное управление сетью государственных учреждений здравоохранения Тверской области, обусловленное отсутствием экономически обоснованных нормативов затрат на оказание государственных услуг, избыточной мощностью и слабой наполняемостью учреждений, неэффективной работой учредителей и учреждений в рамках оказания платных услуг юридическим и физическим лицам;
г) неэффективное управление реализацией государственной программой.
124. Влияние внутренних рисков, указанных в пункте 123 настоящего раздела, на достижение целей государственной программы и вероятности их возникновения может быть качественно оценены как высокие.
125. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков, указанных в пункте 123 настоящего раздела, являются:
а) планирование бюджетных ассигнований отрасли "Здравоохранение" с учетом внешних и внутренних факторов влияния на региональный бюджет;
б) осуществление рейтинговой оценки приоритетности расходных обязательств Тверской области;
в) проведение оценки качества финансового менеджмента в медицинских организациях Тверской области;
г) осуществление контроля соблюдения нормативов при планировании и формировании расходов на содержание медицинских организаций Тверской области;
д) осуществление мониторинга качества финансового менеджмента в медицинских организациях Тверской области;
е) реализация общей методологии перехода на нормативный подход при расчете субсидий на выполнение государственных заданий государственными учреждениями здравоохранения Тверской области;
ж) реализация общей методологии эффективного финансового планирования деятельности государственных учреждений здравоохранения Тверской области, управления планом финансово-хозяйственной деятельности;
з) реализация общей методологии, регламентирующей управление платными услугами государственных учреждений здравоохранения Тверской области;
и) распределение обязанностей между структурными подразделениями и исполнителями администратора государственной программы при ее реализации в соответствии с ведомственным правовым актом;
к) осуществление мониторинга выполнения ежегодного плана реализации государственной программы;
л) своевременная актуализация ежегодных планов реализации государственной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением предельных сроков реализации мероприятий государственной программы;
м) оперативное принятие решений и обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора государственной программы при реализации государственной программы;
н) обобщение опыта работы, анализ предложений и инициатив в сфере реализации государственной программы;
о) повышение квалификации работников администратора государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.