Постановление Администрации г. Торжка Тверской области
от 12 октября 2012 г. N 536
"О долгосрочной целевой программе
муниципального образования город Торжок
"Ремонт зданий и помещений муниципальных бюджетных
образовательных учреждений города Торжка на 2013 - 2015 годы"
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 31 декабря 2013 г. N 792 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
С целью укрепления материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, руководствуясь пунктом 13 части 1 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Торжка от 26.05.2011 N 254 "О порядке разработки, утверждения, реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования город Торжок", со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования город Торжок на 2010-2020 годы, являющейся составной частью Концепции Генерального плана города Торжка Тверской области, утвержденной решением Торжокской городской Думы от 23.09.2010 N 333, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу муниципального образования город Торжок "Ремонт зданий и помещений муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Торжка на 2013- 2015 годы" (прилагается).
2. Управлению образования администрации города Торжка Тверской области (Федосов А.А.) обеспечить выполнение долгосрочной целевой программы муниципального образования город Торжок "Ремонт зданий и помещений муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Торжка на 2013 - 2015 годы".
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Новоторжский вестник", а также размещению в свободном доступе на сайте администрации муниципального образования город Торжок в телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением указанного Постановления возложить на заместителя Главы администрации города по социальным вопросам Федоткину М.А.
Глава города |
А.А. Рубайло |
Долгосрочная целевая программа
муниципального образования город Торжок
"Ремонт зданий и помещений муниципальных бюджетных
образовательных учреждений города Торжка на 2013-2015 годы"
(утв. Постановлением администрации города Торжка
от 12 октября 2012 г. N 536)
2012 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы
муниципального образования город Торжок
"Ремонт зданий и помещений муниципальных бюджетных
образовательных учреждений города Торжка на 2013-2015 годы"
Наименование Программы |
"Ремонт зданий и помещений муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Торжка на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
||||||||||||||||||||
Администратор Программы |
Управление образования администрации города Торжка Тверской области |
||||||||||||||||||||
Исполнители Программы |
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения города |
||||||||||||||||||||
Дата утверждения Программы |
12.10.2012 |
||||||||||||||||||||
Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа |
Приведение зданий и помещений муниципальных бюджетных образовательных учреждений города в соответствие с санитарными, техническими и противопожарными нормами, в соответствие с санитарно-эпидемиологическими требованиями условий обучения, воспитания и содержания детей. |
||||||||||||||||||||
Стратегическая цель Программы |
Создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния муниципальных бюджетных образовательных учреждений в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам. |
||||||||||||||||||||
Тактические задачи Программы |
1. Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных образовательных учреждений и создание безопасных и благоприятных условий для организации образовательного процесса. 2. Обеспечение технологической безопасности в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях. |
||||||||||||||||||||
Сроки реализации Программы |
2013-2015 годы |
||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация первоочередных мер по укреплению материально-технической базы муниципальных бюджетных образовательных учреждений обусловит повышение качества образовательного процесса: к 2015 году будет проведен ремонт 5 зданий муниципальных образовательных учреждений; отремонтировано и восстановлено 2217 погонных метров межпанельных швов; проведен ремонт систем водопровода и канализации в 10 образовательных учреждениях; кровель в 10 учреждениях; полов в 4 образовательных учреждениях; ремонт и устройство 34 веранд; заменено 44 оконных блока; установлено 26 резервных водонагревателя, а также проведен ремонт фасадов 2 общеобразовательных учреждений. Реализация программных мероприятий по ремонту медицинских кабинетов в 9 учреждениях позволит получить лицензию на предоставление медицинских услуг. Ремонт 10 пищеблоков и 3 прачечных создаст благоприятные условия для гармоничного развития детей. |
||||||||||||||||||||
Объём и источники финансирования Программы (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета) |
Общий объём финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 29016,6 тыс. руб., в т.ч.по годам (тыс.руб.):
|
||||||||||||||||||||
Основные механизмы реализации Программы |
Реализация Программы осуществляется Управлением образования администрации города Торжка Тверской области, муниципальными бюджетными образовательными учреждениями города в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренных в Программе стратегических целей, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей Программы. |
||||||||||||||||||||
Основные механизмы мониторинга Программы |
В течение всего периода реализации Программы Управление образования администрации города Торжка осуществляет ежеквартальный и годовой мониторинги реализации Программы путем составления отчетов о ходе реализации Программы, согласованных с курирующим вопросы образования заместителем Главы администрации города. Результаты ежеквартального мониторинга в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются в отдел экономики и прогнозирования администрации города. Результаты ежегодного мониторинга в срок, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, предоставляются в отдел экономики и прогнозирования администрации города для подготовки заключения и направления его Главе города. |
I. Характеристика проблемы
Состояние материально-технической базы муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Торжка характеризуется высокой степенью изношенности зданий, инженерных конструкций и коммуникаций. Большинство образовательных учреждений города построено в 60-80-х годах XX века и не соответствуют современным требованиям санитарно-гигиенических норм.
В настоящее время находятся в критическом состоянии и требуют капитального ремонта кровли и здания МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3", МБОУ "Гимназия N 2 г.Торжка", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 8", МБОУ "Центр образования", МБДОУ N 3, МБДОУ N 4, МБДОУ N 12 и МБДОУ N 14. Вызывает серьезные опасения техническое состояние коммуникаций, которые характеризуются высокой степенью износа, аварийностью и большими потерями энергоносителей. Кровли большинства объектов выполнены с использованием устаревших технологий и не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к конструкциям зданий. Находятся в ветхом состоянии и требуют замены оконные и дверные блоки. Строительные конструкции запасных эвакуационных выходов находятся в неудовлетворительном состоянии. Электрические сети изначально не рассчитаны на нагрузку, необходимую для эксплуатации современного оборудования. Невыполнение тех или иных видов работ в определенные сроки является грубейшим нарушением требований контролирующих органов, создает опасные условия пребывания в зданиях и на территории образовательных учреждений для учащихся, воспитанников и сотрудников.
Во всех образовательных учреждениях города работают столовые. В школах города охват питанием школьников составляет 100%, питаются около 4,3 тыс. обучающихся. Организовано питание учащихся начальной школы (более 1,8 тыс. обучающихся). Финансируется горячее питание из местного бюджета и областного бюджета Тверской области, ежедневная стоимость горячего завтрака составляет 30 рублей. Для детей, посещающих группы продлённого дня в количестве 775 человек, также организовано горячее питание. Детям, находящимся в трудной жизненной ситуации в количестве 469 человек предоставляется горячее питание за счёт финансирования Министерством социальной защиты населения Тверской области.
В летний период на базе школ ежегодно организуются оздоровительные лагеря для детей. В июне пищеблоки школ предоставляют услуги питания на школьных оздоровительных площадках.
В четырнадцати муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях содержится более 2 тыс. воспитанников. Пищеблоки работают одиннадцать месяцев в году, возможность профилактики, замены оборудования, а также ремонта пищеблоков составляет один месяц.
В МБОУ "Гимназия N7" г. Торжка требуется капитальный ремонт столовой, в которой будет организовано питание 313 детей начальной школы, и модернизация буфета, в котором питается более 200 обучающихся.
В 2012 году администрацией города Торжка проведен ремонт пищеблоков в двух школах: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6". В дальнейшем необходим ремонт пищеблоков в МБОУ "Гимназия N7" г. Торжка, МБОУ "Центр образования", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3", МБОУ "Гимназия N 2", в МБДОУ "Детский сад N 2", МБДОУ "Детский сад N 3", МБДОУ "Детский сад N 4-комбинированного вида", МБДОУ "Детский сад N 11", МБДОУ "Детский сад N 15".
В образовательных учреждениях города Торжка имеются недостатки в сфере совершенствования организации медицинского обслуживания. В 2012 году пролицензировано только три медицинских кабинета в дошкольных образовательных учреждениях из 14, в пяти общеобразовательных учреждениях из девяти идёт подготовка к лицензированию. Процесс лицензирования сдерживается необходимостью проведения ремонта медицинских кабинетов в МБОУ "СОШ N 4", МБОУ "Гимназия N 2 г.Торжка", МБОУ "СОШ N 6", в МБДОУ "Детский сад N 2", МБДОУ "Детский сад N 3", МБДОУ "Детский сад N 4", МБДОУ "Детский сад N 12", МБДОУ "Детский сад N 16", МБДОУ "Детский сад N 18".
II. Стратегическая цель и тактические задачи Программы
Стратегическая цель - создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния муниципальных бюджетных образовательных учреждений в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам.
Показателем достижения стратегической цели Программы является повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций, соответствие объектов санитарно-гигиеническим и пожарным нормам.
Выполнение стратегической цели позволит осуществить ряд первоочередных мер по обеспечению безопасности и укреплению материально-технической базы муниципальных бюджетных образовательных учреждений, что обусловит повышение качества образовательного процесса.
Стратегическая цель Программы достигается посредством решения следующих тактических задач:
1. Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных образовательных учреждений и создание безопасных и благоприятных условий для организации образовательного процесса.
2. Обеспечение технологической безопасности в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях.
III. Срок реализации Программы
Программа реализуется в 2013-2015 годах.
IV. Общий объем ресурсов,
необходимых для реализации Программы
Общий объём финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 29 016,6 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2013 год - 13956,7 тыс. руб.;
2014 год - 7304,4 тыс. руб.;
2015 год - 7755,5 тыс. руб.
V. Мероприятия Программы
и плановые показатели результатов Программы
Обоснованность ресурсов, необходимых для реализации Программы и имеющих конкретную стоимость, обусловлена наличием тактических задач и мероприятий, планируемых для исполнения с целью достижения поставленных целей.
Мероприятия направлены на достижение стратегической цели и выполнение тактических задач Программы.
Для выполнения тактической задачи 1 "Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных образовательных учреждений и создание безопасных и благоприятных условий для организации образовательного процесса" предполагается реализовать следующие мероприятия:
N п/п |
Содержание мероприятий и основных работ |
Ресурсное обеспечение по годам тыс.руб. |
||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Ремонт зданий | ||||||
1 |
МБОУ "СОШ N1" |
455,6 |
455,6 |
- |
|
|
2 |
МБОУ "Гимназия N 2" |
460,0 |
460,0 |
- |
|
|
3 |
МБОУ "СОШ N4" |
2656,4 |
|
- |
2656,4 |
|
4 |
МБДОУ "Детский сад N 11" |
1120,0 |
1120,0 |
- |
|
|
5 |
Ремонт здания столовой МБОУ "Гимназия N 7" |
2824,4 |
2824,4 |
- |
|
|
итого |
7516,4 |
4860 |
0 |
2656,4 |
||
Переоборудование коридорных перегородок | ||||||
1 |
МБОУ "Центр образования" |
500 |
500,0 |
0 |
- |
|
Ремонт системы вентиляции | ||||||
|
МБОУ "Центр образования" |
1964,0 |
1964 |
0 |
0 |
|
Ремонт и восстановление межпанельных швов | ||||||
1 |
МБДОУ "Детский сад N 16" (720 пог. м.) |
641,8 |
|
641,8 |
|
|
2 |
МБДОУ "Детский сад N 12" (849 пог. м.) |
756,7 |
|
|
756,7 |
|
3 |
МБДОУ "Детский сад N 15" (648 пог.м.) |
577,0 |
|
|
577,0 |
|
итого |
1975,5 |
0 |
641,8 |
1333,7 |
||
Ремонт систем водопровода и канализации | ||||||
1 |
МБДОУ "Детский сад N 11" |
450,0 |
|
450,0 |
|
|
2 |
МБОУ "СОШ N 5" |
213,5 |
213,5 |
|
|
|
3 |
МБДОУ "Детский сад N 14" |
45,0 |
45,0 |
|
|
|
4 |
МБДОУ "Детский сад N 7" |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
5 |
МБДОУ "Детский сад N 9" |
31,0 |
|
|
31,0 |
|
6 |
МБДОУ "Детский сад N 16" |
180,0 |
|
|
180,0 |
|
7 |
МБДОУ "Детский сад N 4" |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
8 |
МБОУ "Гимназия N2" |
242,6 |
242,6 |
|
|
|
9 |
МБОУ "СОШ N 1" |
66,0 |
66,0 |
|
|
|
10 |
МБДОУ "Детский сад N 18" |
121,2 |
121,2 |
|
|
|
итого |
1479,3 |
688,3 |
450,0 |
341,0 |
||
Ремонт кровель | ||||||
1 |
МБОУ "СОШ N 1" |
387,0 |
387,0 |
|
|
|
2 |
МБОУ "Гимназия N 2" |
2348,2 |
|
2348,2 |
|
|
3 |
МБОУ "СОШ N 8" (спортзал) |
65,0 |
|
65,0 |
|
|
4 |
МБОУ "СОШ N 5" |
180,0 |
|
|
180,0 |
|
5 |
МБОУ "СОШ N 3" |
150,0 |
|
150,0 |
|
|
6 |
МБДОУ "Детский сад N 4" |
20,0 |
|
20,0 |
|
|
7 |
МБДОУ "Детский сад N 12" |
950,0 |
950,0 |
|
|
|
8 |
МБДОУ "Детский сад N 14" |
120,2 |
|
120,2 |
|
|
9 |
МБДОУ "Детский сад N 3" |
60,0 |
|
60,0 |
|
|
10 |
МБОУ "Центр образования" |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
итого |
4480,4 |
1537,0 |
2763,4 |
180,0 |
||
Ремонт полов | ||||||
1 |
МБОУ "Гимназия N2" |
578,7 |
578,7 |
|
|
|
2 |
МБОУ "Центр образования" |
60,6 |
|
|
60,6 |
|
3 |
МБДОУ "Детский сад N 15" |
129,4 |
|
129,4 |
|
|
4 |
МБОУ "СОШ N 5" |
568,8 |
|
|
568,8 |
|
итого |
1337,5 |
578,7 |
129,4 |
629,4 |
||
Ремонт фасадов | ||||||
1 |
МБОУ "СОШ N 1" |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
2 |
МБОУ "СОШ N 3" |
602,3 |
|
602,3 |
|
|
итого |
802,3 |
0 |
602,3 |
200,0 |
||
Ремонт веранд | ||||||
1 |
Ремонт 4-х веранд в МБДОУ "Детский сад N 12" |
290,0 |
|
290,0 |
|
|
2 |
Ремонт 14-ти веранд в МБДОУ "Детский сад N 15" |
1122,0 |
467,5 |
467,5 |
187,0 |
|
3 |
Ремонт 2-х веранд в МБДОУ "Детский сад N 16" |
187,0 |
|
|
187,0 |
|
4 |
Ремонт 2-х веранд в МБДОУ "Детский сад N 18" |
187,0 |
|
|
187,0 |
|
5 |
Ремонт 3-х веранд в МБДОУ "Детский сад N 10" |
195,0 |
|
|
195,0 |
|
6 |
Ремонт 5-ти веранд в МБДОУ "Детский сад N 6" |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
7 |
Устройство 4-х веранд для групп детского сада в МБОУ "Центр образования" |
290,0 |
|
|
290,0 |
|
итого |
2311,0 |
507,5 |
757,5 |
1046,0 |
||
Ремонт медицинских кабинетов | ||||||
1 |
МБОУ "СОШ N 4" |
302,2 |
302,2 |
|
|
|
2 |
МБОУ"СОШ N 6" |
242,7 |
242,7 |
|
|
|
3 |
МБОУ "Гимназия N 2 г.Торжка" |
586,8 |
586,8 |
|
|
|
4 |
МБДОУ "Детский сад N 16" |
112,6 |
112,6 |
|
|
|
5 |
МБДОУ"Детский сад N 3" |
132,8 |
132,8 |
|
|
|
6 |
МБДОУ "Детский сад N 12" |
254,6 |
254,6 |
|
|
|
7 |
МБДОУ "Детский сад N 4" |
174,0 |
174,0 |
|
|
|
8 |
МБДОУ "Детский сад N 2" |
120,0 |
120,0 |
|
|
|
9 |
МБДОУ "Детский сад N 18" |
78,3 |
78,3 |
|
|
|
итого |
2004,0 |
2004,0 |
0 |
0 |
||
Замена оконных блоков | ||||||
1 |
МБДОУ "Детский сад N 15" (10шт.) |
220,0 |
|
|
220,0 |
|
2 |
МБДОУ "Детский сад N 12" (12 шт.) |
320,0 |
|
320,0 |
|
|
3 |
МБОУ "СОШ N 4" (10шт.) |
220,0 |
|
220,0 |
|
|
4 |
МБОУ "Центр образования" (12 шт.) |
320,0 |
|
320,0 |
|
|
итого |
1080,0 |
0 |
860,0 |
220,0 |
||
Установка резервных водонагревателей | ||||||
1 |
МБДОУ "Детский сад N 10" (4 шт.) |
44,0 |
|
|
44,0 |
|
2 |
МБДОУ "Детский сад N 12" (9 шт.) |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
3 |
МБДОУ "Детский сад N 14" (9 шт.) |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
4 |
МБДОУ "Детский сад N 18 (4 шт.) |
44,0 |
44,0 |
|
|
|
итого |
288,0 |
44,0 |
0 |
244,0 |
Результатом выполнения тактической задачи 1.1 проведение запланированных ремонтных работ, что позволит снизить риск возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели учащихся, воспитанников в период образовательного процесса.
Для достижения тактической задачи 1.2 "Обеспечение технологической безопасности в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях" предполагается реализовать следующие мероприятия:
N п/п |
Содержание мероприятий и основных работ |
Ресурсное обеспечение по годам тыс.руб. |
||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Ремонт прачечных | ||||||
1 |
МБДОУ "Детский сад N 2" |
93,2 |
93,2 |
|
|
|
2 |
МБДОУ "Детский сад N 4" |
45,0 |
|
|
45,0 |
|
3 |
МБДОУ "Детский сад N 12" |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
итого |
388,2 |
93,2 |
250,0 |
45,0 |
||
Ремонт пищеблоков | ||||||
1 |
МБОУ "Центр образования" |
360,0 |
360,0 |
|
|
|
2 |
МБОУ "СОШ N 3" |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
3 |
МБОУ "Гимназия N2 г.Торжка" |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
4 |
МБДОУ "Детский сад N 15" |
360,0 |
|
|
360,0 |
|
5 |
МБДОУ "Детский сад N 2" |
250,0 |
250,0 |
|
|
|
6 |
МБДОУ "Детский сад N 3" |
360,0 |
360,0 |
|
|
|
7 |
МБДОУ "Детский сад N 4" |
52,0 |
52,0 |
|
|
|
8 |
МБДОУ "Детский сад N 11" |
58,0 |
58,0 |
|
|
|
9 |
МБОУ "СОШ N 1" |
350,0 |
|
350,0 |
|
|
10 |
МБОУ "Гимназия N 7" |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
итого |
2890,0 |
1180,0 |
850,0 |
860,0 |
Результатом выполнения тактической задачи 1.2 проведение ремонт 10 пищеблоков и 3 прачечных, что создаст благоприятные условия для гармоничного развития детей.
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителя конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей.
Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий Программы осуществляет Управление образования администрации города Торжка Тверской области. Исполнителем Программы являются муниципальные бюджетные образовательные учреждения города.
VII. Механизм мониторинга реализации Программы
В течение всего периода реализации Программы Управление образования администрации города Торжка осуществляет ее мониторинг путем составления отчетов о ходе реализации Программы, согласованных с курирующим вопросы образования заместителем Главы администрации города.
Ежеквартальный мониторинг осуществляется администратором по результатам первого, второго и третьего квартала текущего года в виде квартального отчета о реализации долгосрочной целевой программы по форме согласно приложению 4, утвержденной постановлением администрации города Торжка от 26.05.2011 N 254 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования город Торжок" с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов Программы. Результаты ежеквартального мониторинга в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляются администратором Программы в отдел экономики и прогнозирования администрации города для подготовки заключения на предмет оценки эффективности ее реализации.
Ежегодный мониторинг ДЦП предполагает оценку:
- достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
- эффективности реализации ДЦП.
Результаты ежегодного мониторинга в форме годового отчета с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов Программы, в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, представляются администратором Программы в отдел экономики и прогнозирования для подготовки заключения и направления его Главе города.
VIII. Оценка рисков реализации Программы
Внешние риски реализации Программы:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
муниципального образования город Торжок
"Ремонт зданий и помещений муниципальных бюджетных
образовательных учреждений города Торжка на 2013-2015 годы"
Плановые показатели
эффективности реализации долгосрочной целевой программы
муниципального образования город Торжок
"Ремонт зданий и помещений муниципальных бюджетных
образовательных учреждений города Торжка на 2013-2015 годы"
Администратор Программы _Управление образования администрации города Торжка Тверской области (далее Управление образования)
Исполнители Программы _Муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Торжка
Код Программы (ХХ.Х.Х.ХХ) |
Цели, задачи, мероприятия Программы, их показатели и индикаторы |
Ответст-венные за реализацию мероприя-тий |
Ед. измере-ния |
Методика расчета |
Источник инфор-мации |
Периодичность сбора |
Степень влияния на дости-жение цели, решение задачи (%) |
2013 год |
2014 год |
Год завер-шения ДЦП 2015 год |
Целевое значение |
|
Значе-ние |
год достижения |
|||||||||||
36.0.0.00 |
Всего |
|
тыс. руб. |
х |
х |
х |
100% |
13956,7 |
7304,4 |
7755,5 |
х |
х |
36.0.0.00 |
Стратегическая цель Создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния муниципальных бюджетных образовательных учреждений в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам |
Управление образования |
|
х |
х |
х |
100% |
13956,7 |
7304,4 |
7755,5 |
х |
х |
36.1.0.00Ц1 |
Показатель цели 1. Повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций, соответствие объектов санитарно-гигиеническим и пожарным нормам |
х |
Да/нет (1/0) |
х |
х |
Еже-квартально |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
36.1.1.00. |
Тактическая задача 1.1 Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных образовательных учреждений и создание безопасных и благоприятных условий для организации образовательного процесса |
Управление образования |
тыс.руб. |
х |
х |
х |
89% |
12683,5 |
6204,4 |
6850,5 |
х |
х |
36.1.1.00.З1 |
Показатели задачи 1.1 Проведение первоочередных ремонтных работ в муниципальных образовательных учреждениях |
х |
Да/нет (1/0) |
х |
Данные Управления образования |
Еже-квартально |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
2015 |
36.1.1.01 |
Мероприятие 1.1.1 Ремонт зданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений |
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
29% |
4860 |
0 |
2656,4 |
х |
х |
36.1.1.01.М1 |
Показатель мероприятия 1.1.1 Количество отремонтированных зданий |
х |
единиц |
абсолют-ный показатель |
Данные муниципальных образовательных учреж-дений |
х |
х |
4 |
0 |
1 |
5 |
2015 |
36.1.1.02 |
Мероприятие 1.1.2 Проведение ремонтных работ по приведению в соответствие с требованиями противопожарной безопасности |
МБОУ "Центр образования" |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
10% |
2464 |
0 |
0 |
х |
х |
36.1.1.02.М1 |
Показатель мероприятия 1.1.2 Ремонтные работы в МБОУ "Центр образования" - переоборудование коридорных перегородок - ремонт системы вентиляции |
х |
Да/нет (1/0) |
х |
Данные МБОУ "Центр образования" |
Еже-квартально |
х |
1 |
0 |
0 |
х |
2013 |
36.1.1.03 |
Мероприятие Программы 1.1.3 Ремонт и восстановление межпанельных швов зданий муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений |
Муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
8% |
0 |
641,8 |
1333,7 |
х |
х |
36.1.1.03.М1 |
Показатель мероприятия 1.1.3 Число зданий образовательных муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, в которых произведен ремонт и восстановление межпанельных швов |
х |
единиц |
абсолют-ный показа-тель |
данные муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений |
х |
х |
0 |
1 |
2 |
3 |
2015 |
36.1.1.03.М2 |
Показатель мероприятия 1.1.3 Количество погонных метров межпанельных швов отремонтированных и восстановленных |
х |
П.м. |
абсолют-ный показа-тель |
данные муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений |
х |
х |
0 |
720 |
1497 |
2217 |
2015 |
36.1.1.04 |
Мероприятие Программы 1.1.4 Ремонт систем водопровода и канализации муниципальных бюджетных образовательных учреждений |
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
5% |
688,3 |
450,0 |
341,0 |
х |
х |
36.1.1.04.М1 |
Показатель мероприятия 1.1.4 Количество зданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений, в которых произведен ремонт систем водопровода и канализации |
х |
единиц |
абсолют-ный показа-тель |
Данные муниципальных бюджетных образовательных учреждений |
х |
х |
5 |
1 |
4 |
10 |
2015 |
36.1.1.05 |
Мероприятие Программы 1.1.5 Ремонт кровель зданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений |
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
17% |
1537,0 |
2763,4 |
180,0 |
х |
х |
36.1.1.05.М1 |
Показатель мероприятия 1.1.5 Количество зданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений, в которых произведен ремонт кровель |
х |
единиц |
абсолют-ный показа-тель |
Данные муниципальных бюджетных образовательных учреждений |
х |
х |
3 |
6 |
1 |
10 |
2015 |
36.1.1.06 |
Мероприятие Программы 1.1.6 Ремонт полов в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях |
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
6% |
578,7 |
129,4 |
629,4 |
х |
х |
36.1.1.06.М1 |
Показатель мероприятия 1.1.6 Количество зданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений, в которых произведен ремонт полов |
х |
единиц |
абсолют-ный показа-тель |
Данные муниципальных бюджетных образовательных учреждений |
х |
х |
1 |
1 |
2 |
4 |
2015 |
36.1.1.07 |
Мероприятие Программы 1.1.7 Ремонт фасадов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений |
Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
3% |
0 |
602,3 |
200,0 |
х |
х |
36.1.1.07.М1 |
Показатель мероприятия 1.1.7 Количество зданий муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, в которых произведен ремонт фасадов |
х |
единиц |
абсолют-ный показа-тель |
Данные муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений |
х |
х |
0 |
1 |
1 |
2 |
2015 |
36.1.1.08 |
Мероприятия Программы 1.1.8 Ремонт веранд в муниципальных бюджетных учреждениях |
Муниципальные бюджетные дошкольные учреждения |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
9% |
507,5 |
757,5 |
1046,0 |
х |
х |
36.1.1.08.М1 |
Показатели мероприятия 1.1.8 Количество отремонтированных веранд муниципальных бюджетных учреждений |
х |
единиц |
абсолют-ный показа-тель |
Данные муниципальных бюджетных дошкольных учреждений |
х |
х |
11 |
10 |
13 |
34 |
2015 |
36.1.1.9 |
Мероприятия Программы 1.1.9 Ремонт медицинских кабинетов в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях |
Муниципальные бюджетные дошкольные учреждения |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
8% |
2004,0 |
0 |
0 |
х |
х |
36.1.1.09.М1 |
Показатели мероприятия 1.1.9 Количество отремонтированных медицинских кабинетов в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях |
х |
единиц |
абсолют-ный показа-тель |
Данные муниципальных бюджетных дошкольных учреждений |
х |
х |
9 |
0 |
0 |
9 |
2013 |
36.1.1.10 |
Мероприятия Программы 1.1.10 Замена оконных блоков в муниципальных бюджетных дошкольных учреждениях |
Муниципальные бюджетные дошкольные учреждения |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
4% |
0 |
860,0 |
220,0 |
х |
2015 |
36.1.1.10.М1 |
Показатели мероприятия 1.1.10 Количество установленных оконных блоков в муниципальных бюджетных дошкольных учреждениях |
х |
шт. |
абсолютный показа-тель |
Данные муниципальных бюджетных дошкольных учреждений |
х |
х |
0 |
34 |
10 |
44 |
2015 |
36.1.1.11 |
Мероприятия Программы 1.1.11 Установка резервных водонагревателей в муниципальных бюджетных дошкольных учреждениях |
Муниципальные бюджетные дошкольные учреждения |
тыс.руб. |
х |
х |
х |
1% |
44,0 |
0 |
244,0 |
х |
х |
36.1.1.11.М1 |
Показатели мероприятия 1.1.11 Количество установленных водонагревателей |
х |
шт. |
абсолют-ный показа-тель |
Данные муниципальных бюджетных дошкольных учреждений |
х |
х |
4 |
0 |
22 |
26 |
2015 |
36.1.2.00 |
Тактическая задача Программы 1.2 Обеспечение технологической безопасности в муниципальных образовательных учреждениях |
Управление образования |
тыс. руб. |
х |
х |
х |
11% |
1273,2 |
1100,0 |
905,0 |
х |
х |
36.1.2.00.З1 |
Показатели задачи 1.2 Проведение ремонта прачечных, пищеблоков в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях |
х |
Да/нет (1/0) |
х |
Данные Управления образования |
Еже-квартально |
х |
1 |
1 |
1 |
х |
2015 |
36.1.2.01 |
Мероприятие Программы 1.2.1 Ремонт прачечных в муниципальных бюджетных дошкольных учреждениях |
Муниципальные бюджетные дошкольные учреждения |
тыс.руб. |
х |
х |
х |
12% |
93,2 |
250,0 |
45,0 |
х |
х |
36.1.2.01.М1 |
Показатели мероприятия 1.2.1 Количество отремонтированных прачечных в муниципальных бюджетных дошкольных учреждениях |
х |
единиц |
абсолют-ный показа-тель |
Данные муниципальных бюджетных дошкольных учреждений |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
3 |
2015 |
36.1.2.02 |
Мероприятие Программы 1.2..2 Ремонт пищеблоков в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях |
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения |
тыс.руб. |
х |
х |
х |
88% |
1180,0 |
850,0 |
860,0 |
х |
х |
36.1.2.02.М1 |
Показатели мероприятия 1.2.2 Количество отремонтированных пищеблоков в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях |
х |
единиц |
абсолют-ный показа-тель |
Данные муниципальных бюджетных образовательных учреждений |
х |
х |
6 |
2 |
2 |
10 |
2015 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденная Программа направлена на приведение зданий и помещений муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Торжка в соответствие с санитарными, техническими и противопожарными нормами, в соответствие с санитарно-эпидемиологическими требованиями условий обучения, воспитания и содержания детей.
Задачи Программы: укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных образовательных учреждений и создание безопасных и благоприятных условий для организации образовательного процесса; обеспечение технологической безопасности в образовательных учреждениях.
Общий объём финансирования Программы составляет 29 016,6 тыс. руб.
Администратором Программы является Управление образования администрации г. Торжка.
Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 12 октября 2012 г. N 536 "О долгосрочной целевой программе муниципального образования город Торжок "Ремонт зданий и помещений муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Торжка на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Торжок в Internet (www. torzhok-adm.ru)
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 31 декабря 2013 г. N 792 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.