Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от 31 октября 2012 г. N 1697
Городская целевая программа
"Капитальный ремонт дорог и межрельсового пространства
на 2013 - 2015 годы"
10 сентября, 9 декабря 2013 г.
Тверь
2012 г.
Постановлением Администрации города Твери от 9 декабря 2013 г. N 1498 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
городской целевой программы
"Капитальный ремонт дорог и межрельсового пространства
на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование раздела паспорта Программы |
Содержание раздела паспорта Программы |
I |
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Капитальный ремонт дорог и межрельсового пространства на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
II |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
III |
Муниципальный заказчик Программы |
Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери |
IV |
Разработчик и координатор Программы |
Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери |
V |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: - приведение улично-дорожной сети города Твери в нормативное состояние, направленное на повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорог. Задачей Программы является: - капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети города. |
VI |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
VII |
Система программных мероприятий |
Основные мероприятия Программы представлены в приложении 1 к Программе |
VIII |
Исполнители Программы |
Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери, проектные, строительные и иные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемые на договорной основе |
IX |
Объемы и источники финансирования |
Объем средств на реализацию Программы - 250 688,0 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 87 187,0 тыс. руб.; 2014 год - 81 344,0 тыс. руб.; 2015 год - 82 157,0 тыс. руб. Источник финансирования Программы - бюджет города Твери |
X |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Ожидаемые результаты реализации Программы: - капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети общей площадью 124,6 тыс. кв.м |
XI |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Организацию системы контроля над реализацией Программы осуществляет координатор - департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери. Координатор Программы готовит и представляет отчеты об исполнении программных мероприятий в сроки, установленные в разделе 6 Программы. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Тверь представляет собой город с многоотраслевой экономикой, разветвленной сетью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и является областным центром, который принимает множество туристов и служащих с рабочими поездками.
Улично-дорожная сеть является одним из основных образующих элементов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры города. Общая протяженность дорог в городе Твери составляет 559 км, общая площадь - 3 718 тыс. кв. м, из которых 1973 тыс. кв. м - магистральные улицы, 1 745 тыс. кв. м - районные улицы.
По результатам ежегодной комплексной проверки состояния улиц и дорог, проведенной совместно с УГИБДД УМВД по Тверской области установлено следующее.
Покрытие магистральных улиц и дорог находится в удовлетворительном состоянии. Однако, большинство из них нуждаются в капитальном ремонте. Ситуация усугубляется возросшими нагрузками на покрытие проезжей части, несоблюдением сроков проведения ремонтов для поддержания нормативного технико-эксплуатационного состояния улиц и дорог, а также практически полным отсутствием строительства новых и реконструкции существующих дорог. Покрытие районных улиц и дорог находится в более худшем состоянии. Из-за несоблюдения периодичности проведения ремонтов ежегодно увеличивается площадь разрушений дорожного покрытия.
В настоящее время требует ремонта около 50 % (986,5 тыс. кв. м) общей площади магистральных улиц и дорог и порядка 70 % (1 221,5 тыс. кв. м) районных, тогда как ежегодно ремонтируется только 5 - 6 % общей площади дорог в городе.
Для приведения покрытия дорог в нормативное состояние необходимо ежегодно выполнять капитальный ремонт на 378,1 тыс. кв. м, для чего требуется порядка 750 млн. руб.
Недостаток средств, направляемых на капитальный ремонт улично-дорожной сети, не может позволить вовремя реагировать на изменяющиеся условия дорожного движения (растущую интенсивность, грузонапряженность транспортных потоков), в результате чего происходит снижение пропускной способности городских улиц. При этом увеличиваются потери города, вызванные снижением средней скорости движения транспортных потоков, увеличением себестоимости автомобильных перевозок, ростом потерь от загрязнения окружающей среды и от дорожно-транспортных происшествий.
Недостаточное финансирование ремонтных работ приводит к прогрессирующим разрушениям дорожных конструкций. Отрицательные последствия общей деградации дорожной сети сказываются не только на эффективности работы автомобильного транспорта, но и на реальном секторе экономики в целом, на социальной сфере города.
Для решения обозначенных проблем наиболее эффективным является программный подход, позволяющий сконцентрировать усилия на решении первоочередных задач по капитальному ремонту дорог общего пользования.
2. Цели и задачи Программы,
сроки ее реализации
Основной целью Программы является приведение дорожного покрытия дорог и тротуаров в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию.
Целями Программы являются:
- повышение качества и технического состояния дорог до уровня соответствующих нормативных требований;
- обеспечение безопасности транспортного потока;
- улучшение внешнего облика города;
- создание максимально благоприятных условий для безопасного передвижения пешеходов.
Главной задачей Программы является капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети города.
Реализация Программы будет осуществляться в период 2013-2015 годов.
Постановлением Администрации города Твери от 10 сентября 2013 г. N 1081 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Программой предусмотрено решение конкретных задач по капитальному ремонту объектов улично-дорожной сети общей площадью 124,6 тыс. кв. м, в том числе:
- капитальный ремонт дорог общей площадью 117,9 тыс. кв.м,
- устройство тротуаров общей площадью 6,7 тыс. кв.м.
Постановлением Администрации города Твери от 9 декабря 2013 г. N 1498 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение целевой Программы
Объем средств на реализацию Программы составляет 250 688,0 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 87 187,0 тыс. руб.;
2014 год - 81 344,0 тыс. руб.;
2015 год - 82 157,0 тыс. руб.
Источник финансирования Программы - бюджет города Твери.
Постановлением Администрации города Твери от 10 сентября 2013 г. N 1081 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Механизм реализации Программы
и координация реализации программных мероприятий
Реализацию Программы осуществляет департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери, проектные, строительные и иные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемые на договорной основе (далее - Исполнители Программы).
Разработка проектно-сметной документации, технический, архитектурный и археологический надзор осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери:
- является муниципальным заказчиком по выполнению работ для муниципальных нужд при реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям и ее представление в управление муниципального заказа администрации города Твери;
- обеспечивает контроль целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- готовит и согласовывает с управлением муниципального заказа администрации города Твери материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляет с привлечением управления муниципального заказа администрации города Твери отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключает с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимает выполненные подрядными организациями работы;
- утверждает акты выполненных работ;
- представляет департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на авансирование и выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию этих мероприятий.
6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения действенного управления за реализацией Программы и контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее разработчик и координатор:
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности Исполнителей Программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- при необходимости вносит изменения в Программу путем подготовки соответствующего постановления администрации города Твери;
- организует ведение отчетности по реализации Программы по установленным формам;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о ходе выполнения программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в установленной форме для формирования сводного отчета;
- ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет на рассмотрение Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери годовой отчет о ходе выполнения программных мероприятий, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объемах ее финансирования в установленной форме;
- ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, готовит план-график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение утвержденного плана-графика и контролирует его выполнение исполнителями, а также при необходимости вносит в него изменения;
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении плана-графика и направляет его в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу:
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации города Твери от 10 сентября 2013 г. N 1081 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе показателей эффективности, представленных в графах 8, 9, 10,11 перечня мероприятий Программы, в соответствии с критериями эффективности и порядком проведения оценки эффективности реализации городских целевых программ, утвержденными постановлением администрации города Твери от 21.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
Оценка эффективности реализации Программы и результативности ее мероприятий производится путем сравнения текущих фактических показателей с их целевыми значениями. При необходимости значения целевых показателей уточняются.
Плановые показатели результатов Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Заявленная потребность (справочно) |
Плановое значение показателей нарастающим итогом, % |
Расчет |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1. |
Удельный вес капитального ремонта дорог от заявленной потребности |
117,9 тыс. кв.м |
32,1 |
71,0 |
100 |
Объем работ в расчетном году нарастающим итогом /заявленная потребность на период реализации Программы х 100% |
2. |
Удельный вес устройства тротуаров от заявленной потребности |
6,7 тыс. кв.м |
86,0 |
100,0 |
- |
И. о. начальника департамента благоустройства дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери |
М. Н. Суханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.