Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 31 октября 2012 г. N 1679
Городская целевая программа
"Социальная поддержка населения города Твери
на 2012 - 2015 годы"
Тверь
2011 год
Паспорт
городской целевой программы
"Социальная поддержка населения города Твери
на 2012 - 2015 годы"
N раздела |
Наименование раздела паспорта Программы |
Содержание раздела паспорта Программы |
1 |
2 |
3 |
I. |
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Социальная поддержка населения города Твери на 2012 - 2015 годы" (далее по тексту - Программа) |
II. |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 06. 10. 2003 года N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (абзац 2 части 5 статьи 20), Устав города Твери (пункт 2 статьи 8) |
III. |
Муниципальный заказчик (координатор) Программы |
Управление социальной политики администрации города Твери |
IV. |
Основной разработчик Программы |
Управление социальной политики администрации города Твери |
V. |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является повышение уровня социальной защищенности граждан города Твери. Основными задачами являются: - социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной и экстремальной ситуации; - оказание адресной социальной помощи гражданам, относящимся к группе "социального риска"; - организация досуга, проведение социально значимых мероприятий; - повышение статуса граждан, получивших признание за достижения в трудовой, общественной и иной деятельности; - осуществление взаимодействия с общественными организациями по реализации социально - значимых проектов; - социальная поддержка детей. |
VI. |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2015 годы |
VII. |
Система программных мероприятий |
Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на: -социальную поддержку граждан, в том числе инвалидов, пенсионеров, детей из малообеспеченных семей, малоимущих граждан, граждан других категорий; -проведение социально значимых мероприятий; -оказание содействия общественным организациям и объединениям социальной направленности. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе |
VIII. |
Исполнители Программы |
Управление социальной политики администрации города Твери; управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери; управление образования администрации города Твери. отдел транспорта администрации города Твери, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери; департамент жилищно - коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери. |
IX. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования составляет 145 878,1 тыс. руб., в том числе: по годам: 2012 год - 94 478,1 тыс. рублей; 2013 год - 17 400,0 тыс. рублей; 2014 год - 17 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 17 000,0 тыс. рублей. по источникам: -областной бюджет - 3 389,0 тыс. рублей. -городской бюджет - 142 489,1 тыс. рублей. |
X. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Улучшение материального положения граждан, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума. Увеличение среднего размера оказания социальной помощи гражданам на 5,1%. Снижение количества семей и одиноко проживающих граждан, состоящих на учете как малообеспеченные на 9,4%. Создание для семей и одиноко проживающих граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, условий для выживания и оказание содействия в преодолении сложившихся обстоятельств. Профилактика социального неблагополучия в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Сохранение социальной стабильности на территории города. Повышение внимания общественности к социальным проблемам граждан города |
XI. |
Система организации контроля заисполнением Программы
|
Контроль за реализацией Программы осуществляет ее координатор - управление социальной политики администрации города Твери. Исполнители Программы готовят и представляют отчеты об исполнении Программы в сроки, установленные в разделе VI Программы |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Проведение комплекса мероприятий по социальной поддержке социально незащищенных слоев населения является одним из приоритетных направлений деятельности администрации города Твери. В настоящее время социально незащищенными считаются пожилые граждане, инвалиды, семьи с низкими доходами (чаще всего это многодетные семьи), семьи, потерявшие кормильца, родители, воспитывающие детей в одиночку, безработные.
На 1 января 2011 года в городе Твери проживает 404,2 тысячи человек. В структуре населения большой удельный вес занимают пожилые люди, старше трудоспособного возраста, что составляет 22,7% от общего числа жителей (в 2000 году-18,7%). Количество пенсионеров продолжает расти. На 01.01.2011года - 97199 человек, на 01.07.2011 - 99826 человек. Количество граждан с группой инвалидности на 01.07.2011- 37342 человека, в том числе детей - инвалидов - 3880 чел. Количество семей с детьми - инвалидами - 1150, в них всего детей - 1345 человек, из них детей инвалидов - 1172 человека. Численность пенсионеров и инвалидов, получающих пенсию с социальной доплатой до прожиточного минимума, составляет около 8 тыс. человек, или 8% от общей численности пенсионеров и инвалидов. По данным Социального паспорта города на 01.01.2011 численность малоимущих семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума составляет более 20 тысяч. В городе зарегистрировано 1047 многодетных семей, в них воспитывается 3376 несовершеннолетних детей. Одиноких матерей воспитывающих детей - 3092, количество воспитываемых ими детей - 3475 человек. Количество семей с опекаемыми детьми - 589. Детей, находящихся под опекой - 638 человек.
Повышение цен на промышленные и продовольственные товары, тарифов на жилищно-коммунальные услуги, рост инфляции приводят к тому, что при доходе ниже величины прожиточного минимума граждане не в состоянии обеспечить себе достойное существование.
Основной тенденцией развития системы социальной защиты на современном этапе является создание социальных программ, направленных на смягчение отрицательных последствий низкого уровня жизни и оказание адресной помощи слабо защищенным слоям населения. В целях поддержания уровня жизни малоимущих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Тверской области, а также граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, в городе Твери более 7 лет реализуются мероприятия комплексной программы по социальной поддержке населения города. Одним из наиболее эффективных и значимых направлений работы в сфере социальной поддержки малоимущих граждан является оказание материальной и социальной помощи социально незащищенным категориям граждан, а также тем, кто попал в трудную жизненную или экстремальную ситуацию и нуждается в поддержке.
В целях повышения статуса и признания заслуг отдельных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветеранов военной службы, ветеранов труда, граждан, необоснованно репрессированных по политическим мотивам и впоследствии реабилитированных, граждан, заслуживших почет и уважение в обществе своими достижениями в трудовой и общественной деятельности) в Программе предусмотрены мероприятия, посвященные традиционным социально-значимым датам (День защитника Отечества, День Победы, День пожилых людей, День инвалида, День памяти жертв политических репрессий, День освобождения города Калинина от немецко-фашистских захватчиков и т.д.). Организация таких акций будет способствовать повышению социальной активности людей, формированию у них чувства уверенности в государственной и общественной поддержке.
Мероприятия Программы предусматривают участие социально незащищенных категорий граждан в культурной жизни общества: приобретение билетов и абонементов в учреждения культуры, в том числе и на новогодние елки.
Демографическая проблема одна из важнейших проблем как Тверской области в целом, так и для города Твери. Причин такой ситуации много, одна из которых низкий материальный уровень. В целях улучшения демографической ситуации, повышения статуса семьи, улучшения материального благосостояния семьи Программа включает в себя мероприятия по социальной поддержке семей с детьми (организация питания для детей начальных классов и для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Твери, организация льготного проезда школьников, проведение акции "Школьный подарок", в рамках которой оказывается помощь в подготовке к школе детей из малообеспеченных семей, социальная поддержка одаренных детей и т.д.).
На учете в управлении социальной политики состоят как малообеспеченные около 3,5 тысяч человек.
Данные, характеризующие динамику численности малоимущих граждан (по категориям), состоящих на учете в управлении социальной политики администрации города, за период с 2009 по 2011 годы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование категорий граждан |
2009 год |
2010 год |
2011 год (9 месяцев) |
|||
Количество семей |
Количество человек |
Количество семей |
Количество человек |
Количество семей |
Количество человек |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Многодетные семьи |
213 |
1167 |
218 |
1102 |
217 |
1080 |
Родители инвалиды с иждивенцами |
55 |
134 |
48 |
118 |
46 |
117 |
Семьи с детьми - инвалидами |
60 |
168 |
62 |
148 |
104 |
122 |
Семьи с опекаемыми детьми |
20 |
69 |
16 |
48 |
3 |
7 |
Пенсионеры |
634 |
763 |
550 |
673 |
434 |
568 |
Инвалиды |
695 |
985 |
632 |
834 |
567 |
746 |
Неполные семьи |
202 |
485 |
226 |
572 |
226 |
581 |
Малообеспеченные семьи |
69 |
170 |
72 |
244 |
57 |
183 |
Иные категории граждан |
14 |
27 |
12 |
26 |
- |
|
Итого: |
1962 |
3968 |
1836 |
3765 |
1654 |
3404 |
Практическая значимость реализации мероприятий Программы выражается в улучшении социального положения граждан, поддержке наиболее нуждающихся категорий населения: семей с детьми, пенсионеров, инвалидов.
Конечной целью Программы должно стать повышение уровня социальной защищенности граждан. Программа носит социальный характер и предусматривает ряд дополнительных мероприятий, направленных на оказание материальной и психологической поддержки нуждающимся гражданам. Оказание адресной социальной помощи осуществляется в соответствии с Положением об оказании адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, зарегистрированным в городе Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы от 08.07.2010 N 227.
Использование программно-целевого метода дает возможность последовательно осуществлять меры по улучшению положения малообеспеченных семей и одиноких пожилых граждан, граждан трудоспособного возраста, оказавшихся в зоне "особого социального риска", на основе главных принципов социальной защиты - адресности, гарантированности, комплексности предоставления различных видов адресной социальной помощи. Программа дополнительных мер социальной поддержки населения города Твери на 2012 - 2015 годы является неотъемлемой и наиболее важной частью стратегических направлений развития нашего города. Программа "Социальная поддержка населения города Твери на 2012 - 2015 годы" базируется на имеющихся муниципальных ресурсах и является продолжением программы "Социальная поддержка населения города Твери на 2009-2011 год". Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие позитивных результатов в сфере социальной поддержки населения, достигнутых в предыдущие годы.
Мероприятия направлены на улучшение благосостояния и повышение уровня жизни населения, что естественным образом отразится на экономическом и социальном развитии города.
Раздел II. Основные цели и задачи целевой программы,
сроки ее реализации
Конечной целью Программы должно стать повышение уровня социальной защищенности граждан.
Для достижения цели Программы требуется решение следующих задач:
- социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной и экстремальной ситуации;
- оказание адресной социальной помощи гражданам, относящимся к группе "социального риска";
- организация досуга, проведение социально - значимых мероприятий;
- повышение статуса граждан, получивших признание за достижения в трудовой, общественной и иной деятельности;
- осуществление взаимодействия с общественными организациями по реализации социально - значимых проектов;
- социальная поддержка детей;
Срок реализации Программы - 2012- 2015 годы.
Раздел III. Система программных мероприятий
Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на:
-социальную поддержку граждан, в т. ч. инвалидов, пенсионеров, детей из малообеспеченных семей, малоимущих граждан, граждан других категорий;
-проведение социально - значимых мероприятий;
-оказание содействия общественным организациям и объединениям социальной направленности.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
Раздел IV. Ресурсное обеспечение программы
тыс. руб.
Источники финансирования |
Всего |
в т.ч. по годам: |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Городской бюджет |
142 489,1 |
91 089,1 |
17 400,0 |
17 000,0 |
17 000,0 |
Областной бюджет |
3 389,0 |
3 389,0 |
- |
- |
- |
Итого: |
145 878,1 |
94 478,1 |
17 400,0 |
17 000,0 |
17 000,0 |
Раздел V. Механизм реализации программы
и координация реализации программных мероприятий
Реализацию Программы осуществляют ее исполнители - управление социальной политики администрации города Твери, управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, управление образования администрации города Твери, отдел транспорта администрации города Твери, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери, департамент жилищно - коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери:
- обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке сметной документации по программным мероприятиям и ее представление управлению муниципального заказа администрации города Твери;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа администрации города Твери материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ, поставщиков услуг и товаров по программным мероприятиям;
- осуществляют с привлечением управления муниципального заказа администрации города Твери отбор на конкурсной основе исполнителей работ, поставщиков услуг и товаров для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ, предоставление услуг и поставку товаров по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами, предоставлением услуг, поставкой товаров;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ, предоставление услуг, поставку товаров по реализации мероприятий Программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на авансирование и выполнение работ, предоставление услуг, поставку товаров;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
Раздел VI. Организация управления целевой программой
и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения действенного управления реализацией Программы и контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик - координатор (управление социальной политики администрации города):
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей Программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- при необходимости вносит изменения в Программу установленным порядком путем подготовки соответствующего проекта постановления администрации города и обеспечения его утверждения;
- организует ведение отчетности по реализации Программы по установленным формам;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет отчет о ходе выполнения программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в установленной форме для формирования сводного отчета;
- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчётным периодом, представляет на рассмотрение Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери годовой отчёт о выполнении программных мероприятий, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объёмах финансирования Программы в установленной форме;
- ежегодно готовит план-график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение утвержденного плана - графика и контролирует его выполнение исполнителями, а также при необходимости вносит в него изменения;
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении плана-графика и направляет его в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, управление образования администрации города Твери, отдел транспорта администрации города Твери, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери, департамент жилищно - коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Тверипредставляют в управление социальной политики администрации города Твери:
- ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом, отчет о ходе выполнения программных мероприятий;
- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчётным периодом, отчет о выполнении программных мероприятий.
Раздел VII. Оценка эффективности реализации
целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе показателей эффективности, представленных в графах 10, 11, 12, 13 перечня мероприятий Программы в соответствии с критериями эффективности и порядком проведения оценки эффективности реализации городских целевых программ, утвержденными постановлением администрации города Твери от 21.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
Оценка эффективности реализации Программы и результативности ее мероприятий производится путем сравнения текущих фактических показателей с их целевыми значениями. При необходимости значения целевых показателей уточняются.
Показатели результатов Программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Годы |
Наименование показателя |
|||
Количество малообеспеченных, состоящих на учете |
Средний размер денежной помощи |
Средний размер натуральной помощи |
|||
семей |
человек |
тыс. рублей |
тыс. рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2009 (факт) |
1962 |
3968 |
4,1 |
1,6 |
2 |
2010 (факт) |
1836 |
3765 |
7,2 |
1,8 |
3 |
2011 (оценка) |
1654 |
3404 |
7,8 |
2,0 |
4 |
2012 (план) |
1550 |
3200 |
7,0 |
1,5 |
5 |
2013 (план) |
1500 |
3100 |
7,9 |
2,2 |
6 |
2014 (план) |
1500 |
3100 |
8,0 |
2,3 |
7 |
2015 (план) |
1450 |
3000 |
8,0 |
2,3 |
Таким образом, по итогам реализации программы планируется:
- увеличение среднего размера оказания социальной помощи гражданам на 5,1%;
- снижение количества семей и одиноко проживающих граждан, состоящих на учете как малообеспеченные на 9,4 %;
- снижение социальной напряженности среди отдельных слоев населения города Твери;
- создание для семей и одиноко проживающих граждан, попавших в трудные жизненные ситуации, условий для выживания и оказание содействия в преодолении сложившихся обстоятельств;
- повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан (повышение уровня материальной обеспеченности семей, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и т.д.);
- сохранение социально-культурных традиций населения.
Практическая значимость реализации мероприятий Программы выражается в улучшении социального положения граждан, поддержке наиболее нуждающихся категорий населения: семей с детьми, пенсионеров, инвалидов. Реализация предлагаемой Программы позволит продолжить поэтапное решение проблем незащищенных категорий населения, расширение объемов и видов, предоставляемой помощи.
Начальник управления социальной политики администрации города |
А.Я. Агроскин |
Приложение
к городской целевой программе
"Социальная поддержка населения города Твери
на 2012-2015 годы"
Перечень мероприятий
городской целевой программы
"Социальная поддержка населения города Твери на 2012-2015 годы"
тыс. руб.
N п\п |
Наименование мероприятий программы |
Объем финансирования программы из бюджета города по годам |
Ожидаемый эффект |
Бюджетополучатель, исполнитель |
|||||||||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Наименование показателей ожидаемого эффекта (единица измерения) |
Плановое значение показателей ожидаемого эффекта на весь период действия программы |
Плановое значение показателей ожидаемого эффекта по годам |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной и экстремальной ситуации |
6 400,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Оказание адресной социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (пожар, длительное лечение, кража, экстренный ремонт жилья и т.д.). |
6 400,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
Количество человек, получивших адресную социальную помощь (чел.) |
7000 |
1750 |
1750 |
1750 |
1750 |
Управление социальной политики администрации города |
2. |
Оказание адресной социальной помощи гражданам, относящимся к группе "социального риска" |
12 682,0 |
3 682,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Оказание единовременной материальной помощи социально незащищенным категориям населения: пенсионерам, инвалидам, детям из малоимущих семей и др. |
10 682,0 |
3 182,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
Количество человек, получивших адресную социальную помощь (чел.) |
20320 |
5080 |
5080 |
5080 |
5080 |
Управление социальной политики администрации города |
2.2. |
Оплата банно-прачечных услуг для малоимущих граждан, проживающих в частном секторе |
2 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Количество талонов в баню и душ для малоимущих граждан (шт.) |
15000 |
3750 |
3750 |
3750 |
3750 |
Управление социальной политики администрации города |
3. |
Организация досуга, проведение социально- значимых мероприятий |
10 940,2 |
3 194,2 |
2 582,0 |
2 582,0 |
2 582,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Проведение социально значимых мероприятий, в том числе и по отдельным постановлениям администрации города Твери |
10 940,2 |
3 194,2 |
2 582,0 |
2 582,0 |
2 582,0 |
Количество подарочных наборов, в т.ч. новогодних подарков для детей из малообеспеченных семей и детей сотрудников бюджетной сферы |
51230 |
13700 |
12510 |
12510 |
12510 |
Управление социальной политики администрации города |
4. |
Повышение статуса граждан, получивших признание за достижения в трудовой, общественной и иной деятельности |
16 382,0 |
9 128,0 |
2 418,0 |
2 418,0 |
2 418,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
3 389,0 |
3 389,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
12 993,0 |
5 739,0 |
2 418,0 |
2 418,0 |
2 418,0 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Выплаты в соответствии с решениями органов местного самоуправления |
9 604,0 |
2 350,0 |
2 418,0 |
2 418,0 |
2 418,0 |
|
|
|
|
|
|
Управление социальной политики администрации города |
4.1.1. |
Почетным гражданам города; |
1 962,0 |
450,0 |
504,0 |
504,0 |
504,0 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.2. |
Белоусовой Н.В.; |
1 119,0 |
264,0 |
285,0 |
285,0 |
285,0 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.3. |
Оказание ежемесячной адресной материальной помощи гражданам из числа военнослужащих, уволенных в запас и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей во время боевых действий на территории государств, указанных в разделе 3 Приложения к Федеральному закону "О ветеранах" от 12 января 1995 года N 5-ФЗ (ежемесячные выплаты инвалидам боевых действий "горячих точек"); |
1 511,0 |
383,0 |
376,0 |
376,0 |
376,0 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.4. |
Ежемесячные денежные выплаты неработающим пенсионерам из числа удостоенных почетных званий в социальной по перечню и в порядке, определенными специальным нормативным правовым актом органа местного самоуправления города Твери |
5 012,0 |
1 253,0 |
1 253,0 |
1 253,0 |
1 253,0 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Проведение различных видов ремонтных работ в занимаемых участниками ВОВ жилых помещениях, за исключением установки приборов учета потребляемых энергоресурсов, а также, при наличии технической возможности, обустройство жилья участников ВОВ приборами, оборудованием и системами для получения необходимых коммунальных услуг, в том числе проектно-сметные работы в соответствии с Положением о проведении благотворительной акции "Поколению Победителей", утвержденным постановлением администрации города Твери от 27.08.2010 N 1928 |
6 778,0 |
6 778,0 |
|
|
|
Количество участников ВОВ (чел.), которым проведен ремонт жилых помещений |
35 |
35 |
|
|
|
Департамент жилищно - коммунального хозяйства администрации города |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
3 389,0 |
3 389,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
3 389,0 |
3 389,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Осуществление взаимодействия с общественными организациями по реализации социально - значимых проектов |
27 400,0 |
11 700,0 |
5 500,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Предоставление общественным организациям города Твери грантов на реализацию социально - значимых проектов в установленном администрацией города Порядке |
27 400,0 |
11 700,0 |
5 500,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
Количество организаций (ед.) |
120 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Управление социальной политики администрации города |
6. |
Социальная поддержка детей |
72 073,9 |
65 173,9 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Социальная поддержка одаренных детей по отдельным постановлениям администрации города Твери |
2 350,0 |
700,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
Количество одаренных детей, получивших социальную поддержку (чел.) |
1450 |
400 |
350 |
350 |
350 |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города |
6.2. |
Социальная поддержка тренеров, преподавателей и руководителей творческих коллективов по отдельным постановлениям администрации города |
950,0 |
350,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Количество тренеров, преподавателей, поучивших социальную поддержку (чел.) |
280 |
100 |
60 |
60 |
60 |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города |
6.3. |
Социальная поддержка одаренных детей за "Особые достижения в олимпиадном движении" |
230,0 |
80,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Количество одаренных детей, получивших социальную поддержку (чел.) |
90 |
30 |
20 |
20 |
20 |
Управление образования администрации города |
6.4. |
Социальная поддержка одаренных детей за "Особые достижения в научно- исследовательской работе" |
230,0 |
80,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Количество одаренных детей, получивших социальную поддержку (чел.) |
90 |
30 |
20 |
20 |
20 |
Управление образования администрации города |
6.5. |
Оказание адресной помощи детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации на оплату школьных обедов |
11 197,0 |
11 197,0 |
|
|
|
Количество детей, получивших адресную на оплату школьных обедов (чел.) |
2650 |
2650 |
|
|
|
Управление образования администрации города |
6.6. |
Обеспечение учащихся начальных классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Твери горячими завтраками |
38466,9 |
38 466,9 |
|
|
|
Количество учащихся начальных классов, обеспеченных горячими завтраками (чел.) |
16358 |
16358 |
|
|
|
Управление образования администрации города |
6.7. |
Организация горячего питания учащихся 5-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Твери на условиях софинансирования с родителями |
12 500,0 |
12 500,0 |
|
|
|
Количество учащихся 5-х классов, обеспеченных горячими завтраками (чел.) |
3207 |
3207 |
|
|
|
Управление образования администрации города |
6.8. |
Организация проезда учащихся образовательных учреждений на городских маршрутах пассажирского транспорта общего пользования по льготным проездным билетам |
6 150,0 |
1 800,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
1 450,0 |
Количество льготных проездных билетов для учащихся (шт.) |
43240 |
13249 |
9997 |
9997 |
9997 |
Отдел транспорта администрации города, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города |
|
Итого: |
145 878,1 |
94 478,1 |
17 400,0 |
17 000,0 |
17 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
3 389,0 |
3 389,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
142 489,1 |
91 089,1 |
17 400,0 |
17 000,0 |
17 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления социальной политики администрации города |
А.Я. Агроскин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 31 октября 2012 г. N 1679 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.