Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 31 октября 2012 г. N 1690
Долгосрочная целевая программа
"Тверь - город равных возможностей на 2011 - 2015 годы"
Тверь
2010 год
Паспорт
Долгосрочной целевой программы
"Тверь - город равных возможностей на 2011 -2015 годы"
N Раздела |
Наименование раздела паспорта Программы |
Содержание раздела паспорта Программы |
1 |
2 |
3 |
I. |
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Тверь - город равных возможностей на 2011 - 2015 годы" (далее по тексту - Программа). |
II. |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", постановление правительства Тверской области от 16.08.2011 N7-пп "Об утверждении целевой программы Тверской области "Доступная среда" на 2011 год" (с изменениями и дополнениями), постановление правительства Тверской области от 27.03.2012 N111-пп "Об утверждении целевой программы Тверской области "Доступная среда" на 2012 год". |
III. |
Муниципальный заказчик Программы (координатор) |
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города Твери, управление социальной политики администрации города Твери. |
IV. |
Основные разработчики Программы |
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города Твери, управление социальной политики администрации города Твери. |
V. |
Цели Программы
|
Создание доступной для людей с ограниченными возможностями среды жизнедеятельности, улучшение качества их жизни. |
Задачи Программы
|
Создание безбарьерной среды: -обеспечение доступа людей с ограниченными возможностями к объектам социальной, |
|
|
|
транспортной и инженерной инфраструктуры города Твери. Беспрепятственный доступ к образованию: -реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей инвалидов, их интеграцию в образовательном учреждении и освоение ими образовательных программ. Медицинское обслуживание. Дополнительные меры социальной поддержки. Социокультурная реабилитация инвалидов, развитие адаптивной физической культуры для инвалидов. Социальное партнерство. Взаимодействие с общественными объединениями инвалидов. |
VI. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 -2015 годы
|
VII. |
Система программных мероприятий |
Система программных мероприятий включает: - организационные мероприятия; -мероприятия по формированию в городе доступной для людей с ограниченными возможностями среды жизнедеятельности; -мероприятия по эффективности образовательного процесса для детей - инвалидов; - медицинскую реабилитацию; - дополнительные меры социальной поддержки людей с ограниченными возможностями ; -реабилитацию инвалидов с использованием средств культуры, физической культуры и спорта; -мероприятия по взаимодействию с общественными объединениями инвалидов. |
VIII. |
Основные исполнители мероприятий |
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города Твери, управление социальной политики администрации города Твери. |
|
Программы |
Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери, департамент жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери. Департамент по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации города. Управление образования администрации города Твери. Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери. Управление потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери, управление потребительского рынка и контроля администрации города Твери. Администрация Заволжского района в городе Твери. Администрация Московского района в городе Твери. Администрация Пролетарского района в городе Твери. Администрация Центрального района в городе Твери. Отдел транспорта администрации города Твери. Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери. |
IX. |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Твери, а также за счет средств областного и федерального бюджетов. Общий объем средств на реализацию Программы составляет 513 642,6 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 249 537,8 тыс. руб.; средства областного бюджета - 124 768,9 тыс. руб.; средства областного бюджета на реализацию Закона Тверской области от 03.10.2002 N 70 - ЗО "О |
|
|
статусе города Твери - административного центра Тверской области" - 43 403,5 тыс. руб.; средства городского бюджета - 95 932,4 тыс. руб. 2011 год - 216 684,0 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 105 706,0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 52 853,0 тыс. руб.; средства областного бюджета на реализацию Закона Тверской области от 03.10.2002 N 70 - ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" - 43 403,5 тыс. руб.; средства городского бюджета - 14 721,5 тыс. руб. 2012 год - 290 258,6 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 143 831,8 тыс. руб.; средства областного бюджета -71 915,9 тыс. руб.; средства городского бюджета - 74 510,9 тыс. руб. 2013 год - 3 700,0 тыс. руб. - средства городского бюджета. 2014 год - 1 500,0 тыс. руб. - средства городского бюджета. 2015 год - 1500,0 тыс. руб. - средства городского бюджета. |
X. |
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
Создание в городе безбарьерной среды жизнедеятельности для людей с ограниченными возможностями: -обустройство объектов пандусами (63 ед.); - количество детей, обучающихся на дому (84 чел.); - количество детей-инвалидов, принявших участие в социокультурных проектах (100 чел.). Повышение качества и расширение объема услуг по медицинской и социальной реабилитации. Повышение внимания общественности к социальным проблемам инвалидов. |
XI. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Организацию системы контроля за реализацией Программы осуществляет ее муниципальный заказчик (координатор) Программы Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города Твери. Муниципальный заказчик (координатор) Программы готовит и представляет отчет об исполнении Программы в сроки, установленные в разделе VI Программы. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В современных социально - экономических условиях одним из основных направлений социальной политики является реабилитация инвалидов, которая направлена на устранение или возможно полную компенсацию ограничений жизнедеятельности с целью восстановления социального статуса инвалидов, достижения ими материальной независимости. Важнейшим условием и средством обеспечения инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества является формирование безбарьерной среды жизнедеятельности.
Необходимость развития усилий в этом направлении всех общественных институтов и всех членов общества неизменно подчеркивается в международных документах (Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, План действий Совета Европы до 2015 года), в нормативных правовых документах Российской Федерации (Федеральный Закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
Особое внимание решению проблемы создания безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов уделено Президентом РФ Д. А. Медведевым в Бюджетном послании, в Послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ (12.11.2009), и соответствующим поручением о разработке федеральной целевой программы "Доступная среда".
Создание и обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности предусматривает:
- беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры;
- беспрепятственное пользование транспортом и транспортными коммуникациями;
- беспрепятственный доступ к средствам связи и информации;
- беспрепятственное получение инвалидами социальных услуг;
- формирование "безбарьерной" психологической среды в обществе.
В городе Твери по состоянию на 01.07. 2010 года проживает 33 151 инвалид. Из них инвалидов 1 группы (3 степень ограничения) - 3 302 человека, инвалидов 2 группы (2степень ограничения) - 17 826 человек, инвалидов 3 группы (1 степень ограничения) - 12 023 человека. Среди болезней, послуживших причиной инвалидности среди взрослого населения, наибольший удельный вес занимают болезни системы кровообращения, на втором месте в структуре первичной инвалидности стоят злокачественные новообразования, на третьем - болезни костно-мышечной системы, далее идут болезни нервной системы и органов чувств, травмы всех локализаций, болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушений обмена веществ.
Количество детей - инвалидов в городе Твери - 1 305 человек. В структуре детской инвалидности, по-прежнему, на первом месте остаются - врожденные аномалии развития, удельный вес которых составляет (23,8%). На втором месте - болезни нервной системы (23,6 %), в том числе, детский церебральный паралич (50,8 %). На третьем месте - психические расстройства и расстройства поведения.
На территории Тверской области, в том числе и г. Твери реализуется комплекс мероприятий по социальной поддержке инвалидов, направленных на создание для инвалидов равных с другими категориями населения возможностей в социально-бытовой, общественно-политической, культурной и иных сферах. Продолжается реализация мер по улучшению пенсионного обеспечения инвалидов. Действуют программы по социальной поддержке инвалидов. Обеспечиваются социальные гарантии в части реализации льгот, установленных действующим законодательством. Сложившиеся система в целом обеспечивает потребности в реабилитации инвалидов. Однако проблема реабилитации инвалидов и интеграции их в социальную сферу остается актуальной. До настоящего времени не созданы в полной мере условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, общественным и производственным зданиям. Отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. Показатели инвалидности требуют дальнейшего совершенствования системы реабилитации инвалидов, создания единого реабилитационного пространства и оптимальной для них среды жизнедеятельности в целях улучшения качества жизни инвалидов. Решение этих проблем должно быть комплексным, базироваться на межведомственном взаимодействии муниципальных структур (архитектура - и строительство, здравоохранение, образование, социальная политика, культура, спорт и т.д.), учитывать предложения общественных организаций инвалидов. Долгосрочная целевая программа "Тверь - город равных возможностей на 2011 -2015 годы" направлена на решение этих вопросов. Конечной целью реализации мероприятий Программы является социальная адаптация инвалидов, позволяющая им правильно приспосабливаться к социальной среде, заниматься общественно-полезной трудом и чувствовать себя полноценными членами общества.
Принятие целевой Программы на 2011-2015 годы позволит продолжить поэтапное решение проблем инвалидов программными методами на основе системных мероприятий, в том числе направленных на снижение показателей инвалидности, восстановление и укрепление здоровья лиц с ограниченными возможностями, на обеспечение социальной адаптации и интеграции инвалидов в общество. Позволит скоординировать действие всех заинтересованных структур, повысить эффективность их взаимодействия, в том числе с общественными объединениями.
Источник финансирования программы - средства бюджета города Твери. Для реализации программы возможно привлечение средств из областного и федерального бюджетов.
II. Основные цели и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации
Основной целью Программы является создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности и улучшение качества жизни инвалидов (в том числе детей - инвалидов).
Программа призвана решать следующие задачи:
1. Создание безбарьерной среды:
- обеспечение доступа людей с ограниченными возможностями к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Твери;
- повышение эффективности и качества выполняемых работ по адаптации городской инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями, прежде всего жилых домов, пешеходных и транспортных коммуникаций.
2. Беспрепятственный доступ к образованию:
- реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей инвалидов, их интеграцию в образовательном учреждении и освоение ими образовательных программ.
3. Удовлетворение потребностей инвалидов (в том числе детей - инвалидов) в медицинской реабилитации.
4. Оказание дополнительных мер социальной поддержки.
5. Социокультурная реабилитация инвалидов, развитие адаптивной физической культуры для инвалидов.
6. Социальное партнерство. Взаимодействие с общественными объединениями инвалидов.
Программа рассчитана на 2011- 2015 годы, содержит пять этапов по календарным годам.
III. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы включает мероприятия социальной направленности и определяет источники, объемы финансирования и исполнителей.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей программе.
Система программных мероприятий направлена на:
- формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;
- медицинскую реабилитацию;
- обеспечение эффективности образовательного процесса для детей - инвалидов;
-оказание социальной поддержки малообеспеченным инвалидам, семьям, воспитывающих детей - инвалидов;
- реабилитацию инвалидов с использованием средств культуры, физической культуры и спорта.
Мероприятия Программы предусматривают оказание содействия общественным организациям и объединениям инвалидов.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Твери, а также за счет средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 513 642,6 тыс. руб., в том числе:
средства федерального бюджета - 249 537,8 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 124 768,9 тыс. руб.;
средства областного бюджета на реализацию Закона Тверской области от 03.10.2002 N 70 - ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" - 43 403,5 тыс. руб.;
средства городского бюджета - 95 932,4 тыс. руб.
- 2011 год - 216 684,0 тыс. руб., в том числе:
средства федерального бюджета - 105 706,0 тыс. руб.;
средства областного бюджета - 52 853,0 тыс. руб.;
средства областного бюджета на реализацию Закона Тверской области от 03.10.2002 N 70 - ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" - 43 403,5 тыс. руб.;
средства городского бюджета - 14 721,5 тыс. руб.
- 2012 год - 290 258,6 тыс. руб., в том числе:
средства федерального бюджета - 143 831,8 тыс. руб.;
средства областного бюджета -71 915,9 тыс. руб.;
средства городского бюджета - 74 510,9 тыс. руб.
- 2013 год - 3 700,0 тыс. руб. - средства городского бюджета.
- 2014 год - 1 500,0 тыс. руб. - средства городского бюджета.
- 2015 год -1500,0тыс. руб. - средства городского бюджета.
V. Механизм реализации Программы
и координация реализации программных мероприятий
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города Твери, управление социальной политики администрации города Твери, департамент архитектуры и строительства администрации города Твери, департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери, департамент жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери, департамент по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери, управление образования администрации города Твери, управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, управление потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери, управление потребительского рынка и контроля администрации города Твери, администрация Заволжского района в городе Твери, администрация Московского района в городе Твери, администрация Пролетарского района в городе Твери, администрация Центрального района в городе Твери, отдел транспорта администрации города Твери, управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери,департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери как муниципальные заказчики в ходе реализации Программы:
обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно - сметной документации по программным мероприятиям Программы;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа администрации города Твери материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ, поставщиков услуг и товаров по программным мероприятиям;
- осуществляют с привлечением управления муниципального заказа администрации города Твери отбор на конкурсной основе исполнителей работ, поставщиков услуг и товаров для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ, поставщиками услуг и товаров контракты (договоры) на выполнение работ, предоставление услуг и поставку товаров по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами, предоставлением услуг и поставкой товаров по программным мероприятиям;
- принимают выполненные подрядными организациями работы;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ, предоставление услуг, поставку товаров в рамках реализации программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат, счетов на предоставление услуг и поставку товаров;
- счета на авансирование и выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
VI. Организация управления целевой программой
и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство за реализацией Программы и контролем над расходованием средств бюджета города в рамках Программы осуществляет ее координатор - департамент здравоохранения и социальной политики администрации города Твери, управление социальной политики администрации города Твери.
Координатор Программы:
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности Исполнителей Программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- в ходе реализации Программы при необходимости вносит в Программу изменения установленным порядком путем издания соответствующего постановления администрации г. Твери;
- организует ведение отчетности по реализации Программы по установленным формам;
-ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в установленной форме для формирования сводного отчета;
- ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет на рассмотрение Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города годовой отчет о выполнении программных мероприятий, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объемах финансирования Программы в установленной форме;
- ежегодно до 1 февраля готовит (на основании предложений исполнителей Программы) и представляет в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города план- график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение утвержденного плана - графика и контролирует его выполнение исполнителями, а также при необходимости вносит в него изменения;
- ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении плана - графика и направляет его в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города.
Для обеспечения действенного контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы все исполнители Программы:
- ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют координатору Программы отчет о выполнении программных мероприятий в установленной форме;
- ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом, предоставляют координатору Программы годовой отчет о выполнении Программы, содержащий основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования Программы в установленной форме;
- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, готовят и представляют координатору Программы отчет о выполнении плана - графика.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе показателей эффективности, представленных в графах 10, 11, 12, 13, 14 перечня мероприятий Программы в соответствии с критериями эффективности и порядком проведения оценки эффективности реализации городских целевых программ, утвержденным постановлением администрации города Твери от 21.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
Оценка эффективности реализации Программы и результативности ее мероприятий производится путем сравнения текущих фактических показателей с их целевыми значениями. При необходимости значения целевых показателей уточняются.
Плановые показатели результатов Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение показателей по годам |
Расчет показателей |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество объектов, обустроенных пандусами |
(ед.) |
28 |
46 |
56 |
58 |
60 |
|
1.1 |
Годовой темп роста количества объектов, обустроенных пандусами |
(%) |
- |
164,3 |
121,7 |
103,5 |
103,4 |
(Значение показателя за период N / значение показателя за период (N-1)) х 100% |
2. |
Количество детей, обучающихся на дому |
(чел.) |
16 |
37 |
59 |
84 |
100 |
|
2.1 |
*Годовой темп роста количества детей, обучающихся на дому |
(%) |
- |
231,5 |
159,5 |
142,4 |
119,0 |
(Значение показателя за период N / значение показателя за период (N-1)) х 100% |
3. |
Количество детей - инвалидов, принявших участие в социо-культурных проектах |
(чел.) |
40 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
3.1 |
*Годовой темп роста количества детей - инвалидов, принявших участие в социо-культур-ных проектах |
(%) |
- |
225,0 |
111,1 |
100,0 |
100 |
(Значение показателя за период N / значение показателя за период (N-1)) х 100% |
*Примечание: показатели основаны на мероприятиях, носящих заявительный характер.
Начальник управления социальной политики администрации города |
А.Я. Агроскин |
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Тверь - город равных возможностей на 2011 - 2015 годы"
Перечень мероприятий
долгосрочной целевой программы
"Тверь - город равных возможностей на 2011 - 2015 годы"
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятий программы |
Объем финансирования программы из бюджета города по годам |
Ожидаемый эффект |
Бюджетополучатель, исполнитель |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
Наименование показателей ожидаемого эффекта (единица измерения) |
Плановое значение показателей ожидаемого эффекта на весь период действия программы |
Плановое значение показателей ожидаемого эффекта по годам |
|||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Создание безбарьерной среды |
504 696,7 |
213 777,0 |
288 869,7 |
1 450,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
249 537,8 |
105 706,0 |
143 831,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
124 768,9 |
52 853,0 |
71 915,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
86 986,5 |
11 814,5 |
73 122,0 |
1 450,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" |
43 403,5 |
43 403,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Усиление контроля за выполнением решений архитектурно-градостроительного Совета по включению в проектно-сметную документацию объектов любого назначения мероприятий по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения, разработанных в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами и техническими условиями. (Оформить поручением Главы администрации города) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Увеличение количества объектов доступных для маломобильных групп населения. |
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и строительства администрации города |
1.2. |
Ужесточение требований по проектированию, согласованию и вводу в эксплуатацию объектов жилой, общественной и транспортной среды с учетом их доступности для категорий людей с ограниченными возможностями. (Оформить Поручением Главы администрации города) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Увеличение количества объектов доступных для маломобильных групп населения. |
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и строительства администрации города |
1.2.1. |
При выдаче градостроительного задания обеспечить соблюдение требований законодательства по обеспечению беспрепятственного доступа для маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры. (Оформить Поручением Главы администрации города) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Увеличение количества объектов доступных для маломобильных групп населения. |
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и строительства администрации города |
1.2.2. |
Осуществление постоянного контроля за соблюдением требований доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения в процессе их строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию с привлечением в комиссию представителей общественных организаций инвалидов. (Оформить Поручением Главы администрации города) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Увеличение количества объектов доступных для маломобильных групп населения. |
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и строительства администрации города |
1.3. |
Обеспечение доступности существующих объектов социальной инфраструктуры для маломобильных групп населения: |
1 900,0 |
500,0 |
700,0 |
700,0 |
|
|
Количество объектов соц. инфраструктуры обустроенных пандусами |
4 |
8 ПСД |
1 |
3 |
|
|
|
1.3.1. |
Определение перечня существующих объектов социальной инфраструктуры по устройству мер, обеспечивающих удовлетворение минимальных потребностей маломобильных групп населения. Определение с учетом проходимости и посещаемости первоочередных объектов для проведения мероприятий по обустройству их пандусами, поручнями и др. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление образования администрации города, управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города; администрации районов города |
1.3.2. |
Разработка проектно-сметной документации по обустройству выделенных первоочередных объектов социальной инфраструктуры пандусами, поручнями и др. |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
ПСД (кол-во объектов) |
8 |
8 |
|
|
|
|
Департамент архитектуры и строительства администрации города |
1.3.3. |
Обустройство выделенных первоочередных объектов социальной инфраструктуры пандусами, поручнями и др. |
1 400,0 |
|
700,0 |
700,0 |
|
|
Количество объектов соц. инфраструктуры обустроенных пандусами (шт.) |
4 |
|
1 |
3 |
|
|
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города |
1.4. |
Обустройство пандусами и поручнями зданий муниципальных общеобразовательных учреждений: |
2 107,0 |
607,0 |
900,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Количество общеобраз. учрежден. оборуд. пандусами |
7 |
4 ПСД |
4 |
1 |
1 |
1 |
Управление образования администрации города |
|
- подготовка проектно-сметной документации по сооружению пандусов и поручней в общеобразовательных учреждениях; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
- сооружение пандусов и поручней в общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Создание реестра домов проживания инвалидов-колясочников. Изучение технических характеристик многоквартирных домов, в которых проживают люди с ограниченными возможностями для определения возможности проведения работ по обустройству пандусов, поручней, колясочных. |
2 311,1 |
850,0 |
711,1 |
550,0 |
100,0 |
100,0 |
Количество объектов (шт.) |
50 |
28 |
14 |
6 |
1 |
1 |
Департамент жилищно - коммунального хозяйства администрации города; департамент жилищно- коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города; администрации районов города. |
1.5.1. |
Проведение мероприятий по обустройству пандусов, поручней, и колясочных в домах, проживания инвалидов-колясочников. |
800,0 |
|
300,0 |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
|
13 |
|
8 |
3 |
1 |
1 |
Департамент жилищно - коммунального хозяйства администрации города; департамент жилищно- коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города; администрации районов города |
1.5.2. |
Обустройство пандусов, всего: |
1 511,1 |
850,0 |
411,1 |
250,0 |
|
|
Количество обустроенных объектов (шт.) |
37 |
28 |
6 |
3 |
|
|
|
|
в том числе |
||||||||||||||
|
- подъезд жилого дома по ул. Ленина, д. 32 (проживает Почетный гражданин города Твери Белякова В.В.); |
75,0 |
75,0 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
Администрация Пролетарского района |
|
- помещения Совета ветеранов и Общества инвалидов Пролетарского района (ул. М.Конева); |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
- подъезд жилого дома по ул. Новикова д. 17 (проживает инвалид-колясочник Лелин А.А.) |
21,4 |
|
21,4 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
- подъезд жилого дома по пр. 50 лет Октября, д. 2 кор. 1 |
69,0 |
|
69,0 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
- подъезд жилого дома по адресу б-р Ногина (прож. инвал.-коляс.) |
45,7 |
|
45,7 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
- спуск-пандус на балюстраде (наб. А.Никитина); |
282,0 |
282,0 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
Администрация Заволжского района |
|
- обустройство пандусов на наб. А.Никитина |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
- ремонт входной группы помещения общества инвалидов Заволжского р-на (пер. Никитина, 13), в т.ч. ремонт пандусов, ограждений и парковочных столбиков |
233,0 |
|
233,0 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
- в подъезде жилого дома по адр. пос. ДРСУ 2, д. 11 (прож. инв.-колясочник Петрова В.В.) |
33,9 |
|
33,9 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
ремонт входной группы и установка поручня по адресу: ул. П. Савельевой, д. 2, корп. 2 |
8,1 |
|
8,1 |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
- в подъездах жилых домов по адресам: |
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
|
|
- ул.Веселова, д.35 (2-ой подъезд), |
|
|||||||||||||
|
- Комсомольский пр-т., д.19 (7 подъезд), |
|
|||||||||||||
|
- ул.Хромова, д.17 |
|
|||||||||||||
|
- ул. Горького с прилегающими скверами |
283,0 |
283,0 |
|
|
|
|
|
20 |
20 |
|
|
|
|
|
1.6. |
Обустройство светофоров звуковыми сигналами по отдельному списку, согласованному с администрациями районов города и ГИБДД. |
В рамках ГЦП "Обеспечение безопасности дорожного движения 2011-2014 годы" |
|
|
|
|
|
Доступность пешеходных переходов для слабовидящих граждан |
|
|
|
|
|
|
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города; департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города, администрации районов города |
1.7. |
Установка ограждений тротуара по Спортивному пер. (для слабовидящих) |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
Обустройство тротуара для слабовидящих (пог. м.) |
250 |
250 |
|
|
|
|
Администрация Центрального района |
1.8. |
Обеспечение контроля за доступностью пешеходных путей для маломобильных групп населения при проведении ремонта покрытий дорог и тротуаров и их строительстве. (Оформить поручением Главы администрации города) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Доступность пешеходных путей для маломобильных групп |
|
|
|
|
|
|
Администрации районов города, департамент архитектуры и строительства администрации города, управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города |
1.9. |
Составление перечня наиболее посещаемых объектов социально-культурной сферы не обеспеченных маршрутами муниципального транспорта в целях формирования социально ориентированных маршрутов городского пассажирского транспорта (поликлиники, больницы, центры социального обслуживания, учреждения Пенсионного фонда и т.д.) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Формирование социально ориентированных маршрутов |
|
|
|
|
|
|
Отдел транспорта администрации города; департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление образования администрации города; управление по культуре спорту и делам молодежи; администрации районов города. |
1.10. |
Предусмотрение требований к арендаторам по приспособлению помещений для инвалидов и других маломобильных групп при проведении торгов на приобретение прав аренды на нежилые помещения для размещения предприятий потребительского рынка и услуг, объектов медицинского, культурного и спортивного назначения. (Оформить поручением Главы администрации города) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам потребительского рынка |
|
|
|
|
|
|
Департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города, управление потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города, управление потребительского рынка и контроля администрации города |
1.11. |
Анализ оказания субъектами потребительского рынка услуг инвалидам и проведение совещаний с предпринимателями с целью расширения услуг лицам с ограниченными возможностями. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Расширение перечня услуг лицам с ограниченными возможностями субъектами потребительского рынка |
|
|
|
|
|
|
Управление потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города, управление потребительского рынка и контроля администрации города |
1.12. |
Подготовка обращения к администрации Октябрьской железной дороги с предложениями обеспечить безбарьерный доступ людей с ограниченными возможностями к объектам железнодорожного вокзала, в том числе использование визуальных средств - табло, "бегущей строки" для размещения информации для слабо слышащих граждан. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Обеспечение доступа к объектам железнодорожного вокзала лицам с ограниченными возможностями |
|
|
|
|
|
|
Департамент архитектуры и строительства администрации города |
1.13. |
Адаптация объектов транспортной инфраструктуры и предоставление транспортных услуг населению в городе Твери. |
497 878,6 |
211 320,0 |
286 558,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
249 537,8 |
105 706,0 |
143 831,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
124 768,9 |
52 853,0 |
71 915,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
80 168,4 |
9 357,5 |
70 810,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
средства областного бюджета на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" |
43 403,5 |
43 403,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13.1. |
Приобретение транспорта со специальными приспособлениями |
193 342,9 |
41 608,0 |
151 734,9 |
|
|
|
Количество приобретенного транспорта |
31 |
7 |
24 |
|
|
|
Отдел транспорта администрации города, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
96 715,5 |
20 850,0 |
75 865,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
48 359,7 |
10 425,0 |
37 934,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
47 292,2 |
9 357,5 |
37 934,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства областного бюджета на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" |
975,5 |
975,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- автобус инвалидный для городских маршрутов |
148 522,9 |
41 608,0 |
106 914,9 |
|
|
|
Количество приобретенного транспорта |
25 |
7 |
18 |
|
|
|
Отдел транспорта администрации города, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
74 305,5 |
20 850,0 |
53 455,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
37 154,7 |
10 425,0 |
26 729,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
36 087,2 |
9 357,5 |
26 729,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
средства областного бюджета на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" |
975,5 |
975,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбус низкопольный, оборудованный для городских маршрутов |
44 820,0 |
|
44 820,0 |
|
|
|
Количество приобретенного транспорта |
6 |
|
6 |
|
|
|
Отдел транспорта администрации города, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
22 410,0 |
|
22 410,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
11 205,0 |
|
11 205,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
11 205,0 |
|
11 205,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.13.2. |
Оборудование общественного транспорта речевыми информаторами маршрутов и схемой движения в укрупненном шрифте и информатором "бегущая строка" |
50 925,0 |
34 125,0 |
16 800,0 |
|
|
|
Количество объектов |
1424 |
630 |
794 |
|
|
|
Отдел транспорта администрации города, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
25 462,5 |
17 062,5 |
8 400,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
12 731,3 |
8 531,3 |
4 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
4 200,0 |
|
4 200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства областного бюджета на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" |
8 531,3 |
8 531,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
речевой информатор маршрутов, информационно диодное табло "бегущая строка" в транспортных средствах, крепления для инвалидных колясок (закупка, установка, обслуживание) |
15 750,0 |
|
15 750,00 |
|
|
|
Комплекс "маршрутный информатор" |
210 |
|
210 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
7 875,0 |
|
7 875,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
3 937,5 |
|
3 937,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
3 937,5 |
|
3 937,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- схема движения в укрупненном шрифте |
1 050,0 |
|
1 050,0 |
|
|
|
Количество схем |
584 |
|
584 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
525,0 |
|
525,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
262,5 |
|
262,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
262,5 |
|
262,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13.3. |
Переоборудование пешеходных переходов на трамвайных путях для удобства передвижения инвалидов |
26 875,00 |
26 875,00 |
|
|
|
|
Количество переходов |
43 |
43 |
|
|
|
|
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
13 437,50 |
13 437,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
6 718,75 |
6 718,75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства областного бюджета на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" |
6 718,75 |
6 718,75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.13.4. |
Оборудование основных пешеходных переходов тактильными указателями для слепых и слабовидящих |
88 200,0 |
88 200,0 |
|
|
|
|
Количество переходов |
1764 |
1764 |
|
|
|
|
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
44 100,0 |
44 100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
22 050,0 |
22 050,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства областного бюджета на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" |
22 050,0 |
22 050,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.13.5. |
Приспособление остановок общественного транспорта к обслуживанию инвалидов и маломобильных групп населения (с установкой павильонов), оборудование основных пешеходных переходов, перекрестков и остановочных пунктов тактильными плитами и указателями |
106 000,3 |
|
106 000,3 |
|
|
|
Количество объектов |
666 |
|
666 |
|
|
|
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
53 002,2 |
|
53 002,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
26 499,0 |
|
26 499,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
26 499,1 |
|
26 499,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.13.6. |
Установка светофоров со звуковым сигналом |
9 032,80 |
4 750,00 |
4 282,80 |
|
|
|
Количество светофоров |
95 |
25 |
70 |
|
|
|
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
5 046,80 |
2 375,00 |
2 671,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
2 523,40 |
1 187,50 |
1 335,90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
275,10 |
|
275,10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства областного бюджета на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" |
1 187,5 |
1 187,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- установка звуковых сигналов на действующие светофорные объекты |
1 460,3 |
|
1 460,3 |
|
|
|
Количество объектов |
65 |
|
65 |
|
|
|
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
973,5 |
|
973,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
486,8 |
|
486,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
-установка новых светофорных объектов со звуковыми сигналами |
2 822,5 |
|
2 822,5 |
|
|
|
Количество объектов |
5 |
|
5 |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
1 698,3 |
|
1 698,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
849,1 |
|
849,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
275,1 |
|
275,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.13.7. |
Оборудование специальных мест для парковки автомобилей инвалидов (установка дорожных знаков) |
758,5 |
520,0 |
238,5 |
|
|
|
Количество дорожных знаков мест парковки автомобилей инвалидов |
204 |
104 |
100 |
|
|
|
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
379,3 |
260,0 |
119,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
189,6 |
130,0 |
59,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
средства областного бюджета на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" |
130,0 |
130,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
59,6 |
|
59,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.13.8. |
Обустройство пешеходных переходов (понижение бортового камня для удобства съезда/выезда на пешеходных переходах, установка дорожного знака "Слепые пешеходы") |
15 242,0 |
15 242,0 |
|
|
|
|
пог. м./штук |
10000/50 |
10000/50 |
|
|
|
|
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
7 621,00 |
7 621,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
3 810,50 |
3 810,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
средства областного бюджета на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" |
3 810,50 |
3 810,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13.9. |
Установка дорожного знака 8.15 "Слепые пешеходы" |
132,8 |
|
132,8 |
|
|
|
Количество знаков |
156 |
|
156 |
|
|
|
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
88,5 |
|
88,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
44,3 |
|
44,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.13.10. |
Обустройство пешеходных переходов, в том числе: |
7 369,3 |
|
7 369,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города, департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города |
федеральный бюджет |
3 684,5 |
|
3 684,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
1 842,4 |
|
1 842,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
1 842,4 |
|
1 842,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- устройство искусственных дорожных неровностей "Лежачий полицейский" на участках дорог вблизи расположения объектов социальной инфраструктуры |
380,0 |
|
380,0 |
|
|
|
объект |
12 |
|
12 |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
190,0 |
|
190,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
95,0 |
|
95,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
95,0 |
|
95,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- устройство направляющих ограждений в районе пешеходных переходов вблизи расположения объектов социальной инфраструктуры |
6 989,3 |
|
6 989,3 |
|
|
|
погонный метр |
5980 |
|
5980 |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
федеральный бюджет |
3 494,5 |
|
3 494,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1 747,4 |
|
1 747,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
1 747,4 |
|
1 747,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Беспрепятственный доступ к образованию |
100,0 |
75,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Определение возможности открытия специализированных классов для слабовидящих и др. категорий детей с ограниченными возможностями в муниципальных общеобразовательных учреждениях в целях обеспечения преемственности в реабилитации детей с ограниченными возможностями. |
Без финансирования |
В течение 2011года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации города |
2.2. |
Реализация программы дистанционного обучения детей-инвалидов, рассчитанной на 2010-2012 годы. |
100,0 |
75,0 |
25,0 |
|
|
|
Реализация государственного стандарта образования для детей инвалидов |
12 |
12 |
12 |
|
|
|
Управление образования администрации города |
2.2.1. |
Определение перечня подключаемых к сети Интернет мест проживания (рабочих мест) детей-инвалидов и учителей. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации города |
2.2.2. |
Обеспечение детей-инвалидов комплектами компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированными с учетом специфики нарушений развития детей |
Финансирование из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации города |
2.2.3. |
Закупка и установка специализированного оборудования для учителей тьюторов (включая доставку оборудования и пусконаладочные работы, а также обеспечение необходимыми расходными материалами. |
Финансирование из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации города |
2.2.4. |
Организация обучения детей-инвалидов и их родителей (иных законных представителей) пользованию комплектом оборудования в процессе дистанционного обучения. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации города |
2.2.5. |
Обучение педагогов, непосредственно осуществляющих дистанционное образование |
70,0 |
45,0 |
25,0 |
|
|
|
Количество подготовленных специалистов |
12 |
12 |
12 |
|
|
|
Управление образования администрации города |
2.2.6. |
Заправка и покупка картриджей учителям и школьникам, участвующим в проекте дистанционного обучения детей-инвалидов |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
Реализация государственного стандарта образования для детей инвалидов |
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации города |
2.2.7. |
Обеспечение информационно-методическими материалами для дистанционного образования детей инвалидов |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Обеспечение информационными материалами |
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации города |
2.3. |
Обучение навыкам дистанционного обучения для получения образования разного уровня (среднего и профессионального и т.д.) на базе информационных центров МОУ СОШ. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Получение навыков дистанционного обучения |
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации города |
2.4. |
Взаимодействие со службами занятости по вопросам трудоустройства, либо продолжения профессионального образования выпускников специализированных школ и школ-интернатов для детей-инвалидов. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Помощь выпускникам специализированных школ в трудоустройстве и получении профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации города |
3 |
Медицинское обслуживание |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
"Активное обслуживание" на дому инвалидов (детей и взрослых), не имеющих возможности к перемещению, участковыми врачами и врачами узких специальностей не реже 1 раза в месяц. Проведение на дому клинического анализа крови, ЭКГ при необходимости. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Диспансерный учет, профилактика усиления группы инвалидности |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города |
3.2. |
Обслуживание детей-инвалидов в детских поликлиниках муниципальных учреждений здравоохранения города вне очереди (в соответствии с ФЗ "О социальной защите инвалидов" и на основании приказа начальника департамента здравоохранения и социальной политики) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Внеочередное обслуживание детей инвалидов |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города |
3.3. |
Госпитализация детей-инвалидов при сопутствующих острых заболеваниях безотказно с матерью или другим родственником в отдельный бокс или 2-х местную палату (на основании приказа начальника департамента здравоохранения и социальной политики). |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Возможность дополнительного ухода за детьми инвалидами |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города |
3.4. |
Оформление в поликлиниках стендов с информацией о службах помощи инвалидам |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Информированность населения |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города |
3.5. |
Учет детей-инвалидов, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, оформление соответствующей медицинской документации для направления через органы социальной защиты на санаторно-курортное лечение. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Содействие в оздоровлении детей инвалидов |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города |
3.6. |
Капитальный ремонт отделения восстановительного лечения детей МУЗ "Городская больница N 5", оказывающего медицинскую реабилитацию детей города и области, в том числе проектно-сметная документация |
Текущее финансирование отрасли |
|
|
|
|
|
количество объектов |
1 |
1 |
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города |
3.7. |
Развитие Школы сахарного диабета (привлечение к работе Школы узких специалистов: хирурга, невролога и др.) с последующим созданием Центра на базе МУЗ "Городская поликлиника N 8". |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Профилактика инвалидности по сахарному диабету. Снижение доли инвалидности по сахарному диабету. |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города |
3.8. |
Открытие кабинета "Диабетическая стопа" на базе МУЗ "Городская поликлиники N 8" |
500,00 |
500,00 |
|
|
|
|
Количество открытых объектов. |
1 |
1 |
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города |
3.8.1. |
проведение ремонтных работ, в том числе изготовление проектно-сметной документации. |
201,00 |
201,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города |
3.8.2. |
закупка оборудования. |
299,00 |
299,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города |
4 |
Дополнительные меры социальной поддержки |
5 173,4 |
617,0 |
744,4 |
1 662,0 |
1 075,0 |
1 075,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Оказание на заявительной основе дополнительной адресной социальной помощи инвалидам и семьям, воспитывающим детей-инвалидов (денежная и натуральные виды помощи) |
В рамках ГЦП "Социальная поддержка населения на 2009-2014 годы" |
|
|
|
|
|
Адресная социальная поддержка малообеспеченных инвалидов, семей с детьми инвалидами и инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
4.2. |
Приобретение абонементов в бассейн для детей инвалидов при наличии медицинских показаний |
338,0 |
138,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Кол-во семейных абонем. на посещение бассейна родителей с детьми-инвалидами (шт.) |
195 |
85 |
30 |
28 |
26 |
26 |
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
4.3. |
Проведение социологического опроса совместно с ТГУ по проблемам социальной интеграции инвалидов, включая детей-инвалидов в городе Твери с привлечением общественных организаций инвалидов. |
50,0 |
50,00 |
|
|
|
|
Кол-во проведенных соц. опросов по проблемам соц. интеграции инвалидов. |
1 |
1 |
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
4.4. |
Разработка и издание информационного материала о льготах, гарантиях и мерах социальной поддержки инвалидов в Тверской области (совместно с Департаментом социальной защиты населения администрации Тверской области. |
80,0 |
50,0 |
|
15,0 |
|
15,0 |
Кол-во информ. изданий о льготах, гарантиях и мерах социальной поддержки инвалидов. |
3 |
1 |
|
1 |
|
1 |
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
4.5. |
Проведение круглых столов с участием общественных организаций инвалидов. |
32,0 |
8,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Число круглых столов с участием общественных организаций |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
4.6. |
Организация концертной площадки для выступления людей с ограниченными возможностями в День города |
33,0 |
1,0 |
6,0 |
6,0 |
10,0 |
10,0 |
Кол-во концерт. площадок для выступления людей с огр. возможн. в День города. |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
4.7. |
Организация поездки на теплоходе для семей с детьми-инвалидами ко Дню защиты детей совместно с Территориальным отделом социальной защиты населения. |
215,4 |
40,0 |
42,4 |
43,0 |
45,0 |
45,0 |
Кол-во прогул. рейсов на теплоходе для семей с детьми-инвалидами ко Дню защиты детей. |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
4.8. |
Оказание помощи общественной организации "Родители детей-инвалидов" в организации летнего отдыха детей инвалидов - членов организации. |
118,0 |
30,0 |
28,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Кол-во детей-инвалидов, членов общ. орг. "Род. детей-инвалидов", приним. участие в походах (ежегодно). |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
4.9. |
Оборудование на базе МОУ ДО ДООЛ "Романтик" дачу для отдыха детей инвалидов, в том числе: |
3 853,0 |
300,0 |
500,0 |
1 400,0 |
834,0 |
819,0 |
Кол-во дач (корпусов) оборудованных для отдыха детей инвалидов, в т.ч. ПСД. |
1 |
1 ПСД |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление образования администрации города |
- разработка проектно сметной документации по ремонту МОУ ДО ДООЛ "Романтик"; | |||||||||||||||
|
- осуществление ремонтных работ в МОУ ДО ДООЛ "Романтик". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Оказание адресной социальной помощи членам общественной организации родителей детей-инвалидов города Твери на обучение детей с выраженным нарушением социальной адаптации навыкам письма и счета. |
424,0 |
|
112,0 |
112,0 |
100,0 |
100,0 |
Количество детей получивших обучение |
20 |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
5 |
Социокультурная реабилитация инвалидов, развитие адаптивной физической культуры для инвалидов |
2 697,5 |
1 615,0 |
544,5 |
488,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Приобретение переносных пандусов. |
15,0 |
15,0 |
|
|
|
|
Количество переносных пандусов (шт.) |
5 |
5 |
|
|
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
5.2. |
Приобретение спортивного инвентаря для детей с ограниченными возможностями в МОУ ДОД ДЮСШ, МОУ ДООД ДЮСШ "Тверь" |
125,0 |
50,0 |
25,0 |
|
25,0 |
25,0 |
Приобр. кол-во ед. спортив. инвентаря для слабовид. детей |
54 |
26 |
8 |
|
10 |
10 |
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
5.3. |
Разработка и внедрение программы дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями изобразительному искусству на базе МБОУ ДОД ДХШ им. В.А. Серова |
1 322,5 |
600,0 |
284,5 |
438,0 |
|
|
Количество обучающ. детей |
15 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
5.3.1. |
Разработка программ обучения |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Применение инновационных технологий в реабилитации детей инвалидов |
|
|
|
|
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
5.3.2. |
Обучение преподавателей для дистанционной работы с детьми с ограниченными возможностями (посещение семинаров и тренингов в г. Москве, транспортные расходы) |
150,0 |
100,0 |
50,0 |
|
|
|
Профессиональная подготовка специалистов |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
5.3.3. |
Оснащение помещений ДХШ специальным оборудованием, подключение высокоскоростного интернета (вебкамеры, мониторы, дистанционные микрофоны и т.д.) |
1 172,5 |
500,0 |
234,5 |
438,0 |
|
|
Количество приобр. комплектов оборудования (ед.) |
25 |
10 |
5 |
10 |
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
5.4. |
Организация групповых занятий для детей с синдромом Дауна (слушанье музыки, просмотр музыкальных фильмов с комментариями) на базе МБОУ ДОД ДШИ N 1 им. М.П. Мусоргского (приобретение оборудования и нотной литературы) |
125,0 |
50,0 |
25,0 |
50,0 |
|
|
Количество ед. приобрет. оборудования (ед.) |
22 |
10 |
10 |
2 |
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
5.5. |
Организация концертов для слабовидящих детей-инвалидов, на базе МБОУ ДОД ДШИ N 1 им. М.П. Мусоргского |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Социальная реабилитация детей инвалидов |
|
|
|
|
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
5.6. |
Реализация социокультурного проекта "Музей без порогов" (МУК ТГМВЦ), в том числе: |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
Социальная реабилитация детей инвалидов |
|
|
|
|
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
- организация выставки "Арт-терапия" (художественное творчество детей-сирот, детей из специализированных детских учреждений); | |||||||||||||||
- проведение пресс-конференции "Социокультурная деятельность МУК ТГМВЦ", посвященная роли художественного музея в социокультурной реабилитации и интеграции в общество людей с ограниченными возможностями средствами изобразительного искусства; | |||||||||||||||
- проведение круглых столов "музей как пример доступности культурной среды для инвалидов" | |||||||||||||||
5.7. |
Реализация проекта "Библиотека - центр социальной реабилитации" |
1 060,0 |
850,0 |
210,0 |
|
|
|
Социальная реабилитация детей инвалидов |
|
|
|
|
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
5.7.1. |
Индивидуальное обслуживание инвалидов на дому и в стенах библиотеки |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Обеспечение доступа к библ. фонду |
|
|
|
|
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
5.7.2. |
Работа с коллективом детей из реабилитационного центра для дошкольников (2 раза в месяц) и ГУ СКОШ седьмого вида (1раз в месяц) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Социальная реабилитация детей инвалидов |
|
|
|
|
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
5.7.3. |
Предоставление библиотечных услуг при помощи информационных технологий для людей с ограниченными возможностями: |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Оказание библиотечных услуг с применением информационных технологий |
|
|
|
|
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
- предоставление свободного доступа с любого места обслуживания ко всем информационным ресурсам МКУК "МБС г. Твери", к электронному каталогу и библиотечному фонду, позволяющий получать необходимую информацию из широкого набора информационных ресурсов МКУК "МБС г. Твери" и собственно Интернет; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- запись в библиотеку и получение электронного читательского билета; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- предоставление возможности производить дистанционный поиск, заказ и доставку необходимой информации из фондов МКУК "МБС г. Твери" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- предоставление свободного доступа к справочно-правовым базам "Гарант" и "КонсультантПлюс"; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
- предоставление возможности делать заказ на пакет правовых документов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- получение на дом электронных изданий и аудиокниг из фондов МКУК "МБС г. Твери"; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прохождение бесплатных курсов обучения компьютерной грамотности и работе в Интернет при ЦГБ им. А.И. Герцена. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7.4. |
Создание центра обслуживания инвалидов на базе библиотеки - филиала N 2 им. М.Е. Салтыкова-Щедрина: обеспечение людям с ограниченными возможностями равноценного доступа к услугам библиотеки (приобретение специализированного оборудования, переоборудование входных групп, ремонт помещений, ремонт системы отопления) |
1 060,0 |
850,0 |
210,0 |
|
|
|
Отремон. объектов |
4 |
3 |
1 |
|
|
|
Управление по культуре спорту и делам молодежи администрации города |
Кол-во приобретенного оборудования |
21 |
11 |
10 |
||||||||||||
6 |
Социальное партнерство. Взаимодействие с общественными организациями инвалидов |
475,0 |
100,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Создание координационного Совета общественных организаций инвалидов |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Координация взаимодействия Общественных организаций инвалидов и муниципалитета по проблемам помощи инвалидам. |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города |
6.2. |
Взаимодействие общественных организаций и структурных подразделений администрации города в вопросах контроля за соблюдением беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры. |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
Привлечение общественных организаций инвалидов к решению проблем создания безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями. |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
6.3. |
Организация конкурса социальных проектов среди общественных организаций на получение грантов администрации города |
В рамках ГЦП "Социальная поддержка населения города Твери на 2012-2014 годы" |
|
|
|
|
|
Реализация социально-значимых проектов и программ |
|
|
|
|
|
|
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
6.4. |
Обеспечение финансовой поддержки издания информационного бюллетеня для инвалидов на страницах газеты "Так живем" |
425,0 |
100,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Количество экземпляров (шт.) |
95000 |
20000 |
15000 |
20000 |
20000 |
20000 |
Департамент здравоохранения и социальной политики администрации города; управление социальной политики администрации города |
|
ИТОГО: |
513 642,6 |
216 684,0 |
290 258,6 |
3 700,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
249 537,8 |
105 706,0 |
143 831,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
124 768,9 |
52 853,0 |
71 915,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
95 932,4 |
14 721,5 |
74 510,9 |
3 700,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 N 70-ЗО "О статусе города Твери - административного центра Тверской области" |
43 403,5 |
43 403,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления социальной политики администрации города |
А.Я. Агроскин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 31 октября 2012 г. N 1690 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.