Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Вышневолоцкой
городской Думы
от 21 ноября 2012 г. N 10
Правила
распространения наружной рекламы
в городе Вышний Волочек
20 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила "Распространения наружной рекламы в городе Вышний Волочек" (далее по тексту - Правила) приняты в целях определения механизма реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере распространения наружной рекламы в муниципальном образовании город Вышний Волочек (далее - г. Вышний Волочек) и регулируют правоотношения, возникающие между органами местного самоуправления юридическими и физическими лицами в процессе установки рекламных конструкций на территории г. Вышний Волочек.
1.2. Правила разработаны на основе Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О рекламе", требований ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", Общие технические требования к средствам наружной рекламы, "Правила размещения", с учетом положений Градостроительного кодекса РФ, иных законодательных и нормативных актов РФ.
1.3. Установленный Правилами порядок распространения наружной рекламы в городе Вышний Волочек действует на всей территории муниципального образования "Город Вышний Волочек" независимо от формы собственности или ведомственной принадлежности территорий, зданий, сооружений и иных объектов, на которых размещается реклама.
1.4. Настоящие Правила обязательны для исполнения любыми лицами, в том числе и иностранными, распространяющими наружную рекламу в городе Вышний Волочек.
1.5. В Правилах применяются следующие понятия:
"реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
"рекламное место" - место установки средств наружной рекламы с определенными характеристиками;
"реестр наружной рекламы" - перечень рекламных конструкций, на которые получены: паспорт рекламного места и разрешение на установку рекламной конструкции;
"рекламодатель" - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
"рекламораспространитель" - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
"автомобильная дорога" - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них и под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технологической частью - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы благоустройства автомобильных дорог;
"социальная реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
"паспорт рекламного места" - техническая документация на рекламное место;
"товар" - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
"рекламная конструкция" - щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.6. Настоящие Правила не распространяются на вывески, указатели и информационные таблички организаций и индивидуальных предпринимателей, содержащие предусмотренную законодательством необходимую информацию для потребителей.
1.7. Настоящие Правила не распространяются на случаи кратковременного, на срок до пяти дней, распространения наружной рекламы на территории города Вышний Волочек в связи с проведением общегородских праздников, выставок, ярмарок и т.п.
2. Органы, регулирующие распространение наружной рекламы
2.1. В систему органов, регулирующих распространение наружной рекламы в городе Вышний Волочек, входят:
- Отдел архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек;
- Комитет по управлению имуществом города Вышний Волочек;
- Межмуниципальный отдел МВД России "Вышневолоцкий";
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Тверское УФАС России);
- Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области;
- Орган управления федеральной автомобильной дорогой М-10 "Россия".
2.2. В компетенцию Администрации города Вышний Волочек в лице отдела архитектуры и строительства входит:
2.2.1. Выработка и осуществление единой городской политики и концепции комплексного рекламного оформления города.
2.2.2. Организация демонтажа средств наружной рекламы в предусмотренных настоящими Правилами случаях с привлечением подрядных организаций.
2.2.3 Передача материалов в уполномоченные органы для принятия мер административного и гражданско-правового воздействия к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не соблюдающим требований правовых актов, принятых органом местного самоуправления.
2.2.4. Организация подготовки и согласования схем места установки рекламных конструкций.
2.2.5. Определение основных архитектурно-планировочных требований к средствам наружной рекламы.
2.2.6. Рассмотрение заявок на установку рекламных конструкций, выдача разрешений на установку рекламной конструкции.
2.2.7. Выявление фактов самовольной установки средств наружной рекламы.
2.2.8. Осуществление контроля за размещением рекламных конструкций в г. Вышний Волочек на основании Реестра наружной рекламы (далее по тексту - Реестр). В данный Реестр вносятся данные каждой рекламной конструкции, на основании полученных паспорта рекламного места и разрешения на установку рекламной конструкции.
2.3. В компетенцию Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек входит:
2.3.1. Проведение торгов в соответствии с Порядком проведения торгов (приложение N 2 к настоящим Правилам)
2.3.2. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3.3. Учет сроков действия заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.4. В компетенцию Межмуниципального отдела МВД России "Вышневолоцкий" входит согласование схем места установки рекламных конструкций в городе Вышний Волочек, осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в пределах своей компетенции.
2.5. Тверское УФАС России осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
2.6. Комитет по охране историко-культурного наследия Тверской области осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением требований законодательства об охране памятников истории и культуры при распространении наружной рекламы в городе Вышний Волочек.
2.7. В компетенцию органа управления федеральной автомобильной дорогой М-10 "Россия" входит согласование выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в полосе отвода участка федеральной автомобильной М-10 "Россия", проходящей по территории г. Вышний Волочек.
3. Общие требования к наружной рекламе
и к средствам стабильного ее распространения
3.1. Значение фотометрических характеристик элементов изображения наружной рекламы и знаков информирования об объектах притяжения должны быть ниже на 25% аналогичных характеристик дорожных знаков по ГОСТ Р-52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
3.2. Наружная реклама не должна:
- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
- ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
- иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
- передавать информацию через изображения с движущимися элементами, если вся рекламная информация появляется не одновременно;
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом.
3.3. Рекламная конструкция и её территориальное распространение должны соответствовать требованиям технических регламентов и другим нормативным документам.
3.4. Соответствие проектной документации и конструкции средств наружной рекламы строительным нормам и правилам, другим нормативным документам должно быть подтверждено заключениями уполномоченных на то экспертных организаций, аккредитованных в установленном порядке.
3.5. В средствах наружной рекламы используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок.
3.6. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.
3.7. Включение и выключение подсветки рекламы должны быть синхронизированы с включением и выключением наружного освещения.
3.8. Смена изображений на средствах наружной рекламы должна быть проведена без заезда транспортных средств на газоны, с соблюдением общих требований к наружной рекламе.
3.9. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламопроизводителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
3.10. Наружная реклама должна соответствовать общим требованиям к рекламе, установленным ФЗ "О рекламе".
4. Распространение наружной рекламы
4.1 Распространение наружной рекламы производится на территории города Вышний Волочек, которая разделена на зоны (Приложения N 1 к настоящим Правилам).
4.2. Отделом архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек на каждое рекламное место составляется Паспорт рекламного места, в котором указываются следующие его характеристики:
- привязка на местности (картографический материал в масштабе);
- зона размещения средства наружной рекламы в соответствии с Приложением N 1 к настоящим Правилам;
- тип размещаемого средства наружной рекламы и основные архитектурно - планировочные особенности;
- дополнительные условия (если имеются).
4.3. Размещение наружной рекламы на объектах, не являющихся муниципальной собственностью, осуществляется при наличии договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцем или пользователем соответствующего имущества только в случае, если данное лицо, управомочено собственником такого имущества на заключение этого договора.
4.4. Распространение наружной рекламы путем установки рекламоносителей на землях общего пользования, объектах благоустройства города Вышний Волочек, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах производится на основании договора с Администрацией города Вышний Волочек в лице Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек.
4.5. Определение потенциальных рекламных мест производится как по инициативе отдела архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек, так и лиц, распространяющих либо желающих распространять наружную рекламу в городе Вышний Волочек.
4.6. Решение об определении нового рекламного места принимается после получения заключения отдела архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек и предварительного согласования с Межмуниципальным отделом МВД России "Вышневолоцкий" (органом управления федеральной дорогой М-10, комитетом по охране историко-культурного наследия Тверской области, при необходимости).
4.7. Информация о наличии свободных рекламных мест выдается отделом архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек по письменному запросу организаций или индивидуальных предпринимателей в срок не более 30 (тридцати) календарных дней.
5. Порядок распространения наружной рекламы
5.1.1. Разрешение на установку рекламной конструкции (далее - разрешение) выдается администрацией города Вышний Волочек.
Установка (монтаж) наружной рекламы на территории, здании, сооружении и ином объекте осуществляется на основании договора с собственником, либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, при условии наличия разрешения на установку рекламной конструкции.
5.1.2. Установка наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства города Вышний Волочек, а так же находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах производится на основе торгов (в форме аукциона или конкурса). Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может заключаться не только в отношении земельного участка, но и в отношении здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
5.1.3. Установка наружной рекламы на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия производится с соблюдением порядка, предусмотренного ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" N 73-ФЗ от 25.06.2002.
5.2. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции.
5.2.1. Лица, заинтересованные в установке рекламных конструкций обращаются в администрацию города Вышний Волочек с заявлением.
5.2.2. К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, иное вещное право на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение рекламной конструкции;
4) эскизный проект рекламной конструкции (документы и сведения, определяющие внешний вид рекламной конструкции);
5) схема размещения рекламной конструкции, выполненная на обновленной цифровой топографической подоснове масштаба 1:500;
6) топографическая подоснова в цифровой форме для размещения сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
7) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы этому и его аффилированным лицам на территории муниципального образования.
8) квитанция об уплате государственной пошлины.
5.2.3 Рассмотрение заявки производится отделом архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек.
5.2.4. Администрация города Вышний Волочек в лице отдела архитектуры и строительства предоставляет схемы размещения рекламной конструкции, осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получать от уполномоченных органов такое согласование и представлять их в администрацию города Вышний Волочек вместе с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламы.
5.2.5. Решение в письменной форме о выдачи разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией города Вышний Волочек заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
5.2.6. Решение в письменной форме о выдачи разрешения направляется администрацией города Вышний Волочек Комитету по управлению имуществом города в сроки предусмотренные п. 5.2.5.
5.2.7. При размещении рекламной конструкции на территориях или объектах, не упомянутых в п. 5.1.2 настоящих Правил, разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю в сроки, предусмотренные п. 5.2.5 настоящих Правил, по предъявлению квитанции об уплате государственной пошлины.
5.2.8. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального распространения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
6) преимущественное положение заявителя в сфере распространения наружной рекламы;
7) неуплата государственной пошлины;
5.2.9. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок пять лет, за исключением разрешения на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, которое может быть выдано на срок не более чем двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
5.2.10. Разрешение на установку рекламной конструкции на землях общего пользования, объектах благоустройства города Вышний Волочек, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах выдается Администрацией города Вышний Волочек победителю торгов по предъявлению протокола торгов и квитанции об уплате государственной пошлины.
5.2.11. Администрацией города Вышний Волочек принимается решение об аннулировании разрешения:
- в течении месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течении месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае если в течении года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований о проведении торгов или преимущественном положении лица в сфере распространения наружной рекламы (чч. 5.1 - 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О Рекламе", либо с результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных чч. 9.1 и 9.3 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", о выдаче разрешения лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, а также об обязанности лица, которому выдано разрешение, уведомлять администрацию города Вышний Волочек обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции.
5.2.12. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
- неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
- обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
- несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску Администрации города Вышний Волочек;
- нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа - по иску Администрации города Вышний Волочек;
- несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
- возникновения преимущественного положения - по иску антимонопольного органа.
5.2.13. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения уведомления.
5.2.14. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течении месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех рабочих дней.
5.3. Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
5.3.1. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек" установлено не более чем 10 рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
5.3.2. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок распространения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
5.3.3. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов, проводимых в соответствии с Порядком проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 2) к настоящим Правилам.
5.3.4. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
5.4. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций
5.4.1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается.
5.4.2. Контроль за эксплутационным состоянием средств наружной рекламы производят, кроме рекламораспространителя (рекламодателя), представители администрации города Вышний Волочек в лице отдела архитектуры и строительства и Межмуниципального отдела МВД России "Вышневолоцкий".
5.4.3. В случае выявления утраты отдельных элементов рекламы или появления на ней посторонних надписей и рисунков такие дефекты должны быть устранены рекламораспространителем в течение трех суток с момента обнаружения таких фактов.
5.4.4. В случае отсутствия изображения на средстве наружной рекламы свободная рекламная поверхность должна быть задрапирована светлой материей, при этом допускается нанесение на нее номеров телефонов рекламораспространителя.
5.5. Демонтаж рекламных конструкций
5.5.1. Демонтаж рекламной конструкции производится в случаях:
а) самовольной установки;
б) аннулирования разрешения;
в) признания разрешения недействительным.
5.5.2. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации города Вышний Волочек. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация города Вышний Волочек вправе обратится в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
О предстоящем демонтаже рекламораспространитель предупреждается не позднее, чем за пять рабочих дней. Администрация города Вышний Волочек не несет ответственности перед рекламораспространителем за убытки, возникшие у него вследствие такого демонтажа.
Демонтированная рекламная конструкция хранится в течение тридцати дней, после чего может быть утилизирована. Лицо, осуществившее самовольную установку, в течение этого срока обязано возместить убытки в размере платы за эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности и расходов по демонтажу, хранению, а в необходимых случаях уничтожению демонтированных конструкций, по восстановлению рекламного места в первоначальном состоянии. Для возврата рекламной конструкции собственник должен представить документ, подтверждающий право собственности на рекламную конструкцию.
5.5.3. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
5.5.4. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация города Вышний Волочек вправе обратится в суд или арбитражный суд с иском о принудительном демонтаже рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном демонтаже рекламной конструкции её демонтаж, хранение и, при необходимости, уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесённые в связи с демонтажем, хранением или уничтожением рекламной конструкции.
5.5.5. При невыполнении обязанности по удалению размещённой на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счёт. По его требованию владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесённые им в связи удалением этой информации.
6. Плата за распространение наружной рекламы
6.1. За выдачу разрешений на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2. За распространение наружной рекламы путем установки средств наружной рекламы на землях общего пользования, объектах благоустройства города Вышний Волочек, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах взимается плата, размер которой указывается в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемом рекламораспространителем с Комитетом по управлению имуществом города Вышний Волочек.
Тарифные расценки (Приложение N 3), на основании которых определяется размер платы за распространение наружной рекламы, могут изменяться не чаще одного раза в год.
6.3. Размер платы за распространение наружной рекламы на объектах, указанных в предыдущем пункте Правил, зависит от размера устанавливаемых средств наружной рекламы и зоны их распространения.
6.4. При изменении размеров платы по действующим договорам в связи с изменением тарифных расценок Комитет по управлению имуществом города Вышний Волочек обязан уведомить контрагента по договору не менее чем за три месяца до введения указанных изменений в действие.
6.5. Периодичность и сроки оплаты устанавливаются в договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.6. Государственная пошлина за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции и плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Рекламораспространители, осуществляющие деятельность по распространению социальной рекламы на безвозмездной основе на основании распоряжений Главы администрации города Вышний Волочек, освобождаются от внесения платы за распространение наружной рекламы на весь период распространения социальной рекламы.
7. Контроль за выполнением требований Правил
и ответственность за их нарушение
7.1. Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет отдел архитектуры и строительства администрации города Вышний Волочек и Межмуниципальный отдел МВД России "Вышневолоцкий" в пределах своей компетенции.
Государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области.
7.2 Администрация города Вышний Волочек вправе:
- передавать материалы о нарушениях законодательства о рекламе, в том числе и настоящих, Правил, в Тверское УФАС России для принятия мер, предусмотренных законодательством о рекламе;
- передавать материалы в органы, уполномоченные на применение мер административной ответственности в связи с нарушением законодательства о рекламе;
- демонтировать средства наружной рекламы в предусмотренных настоящими Правилами случаях с привлечением подрядных организаций.
7.3. Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области осуществляет меры государственного контроля в пределах, предусмотренных законодательством РФ.
8. Переходные положения
8.1. Настоящие Правила вводятся в действие со дня их официального опубликования.
8.2. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
8.3. Заключение договора на новый срок на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, зданий или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, по истечении срока действия предыдущих разрешений и договоров осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса).
8.4. Рекламораспространители, имевшие просроченные разрешения на установленные рекламные конструкции, вправе обратится с заявлением на получение нового разрешения только в общем порядке.
Мэр города Вышний Волочек |
А.Б. Пантюшкин |
Мэр города Вышний Волочек |
А.Б. Пантюшкин |
Мэр города Вышний Волочек |
А.Б. Пантюшкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.