Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению администрации города Твери
от 31 октября 2012 г. N 1693
Новая редакция пункта 11.1. "Организационные механизмы" главы 11 "Механизм реализации Программы"
"11.1. Реализацию Программы осуществляют департамент ЖКХ, управление образования администрации города Твери, проектные, строительные и иные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемые на договорной основе (далее - Исполнители Программы).
Разработка проектно-сметной документации, технический надзор осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы. Координатор Программы (Департамента ЖКХ) осуществляет общее руководство по реализации Программы.
Муниципальные заказчики (Департамент ЖКХ, управление образования администрации города Твери):
- обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям и ее представление в управление муниципального заказа администрации города Твери;
- обеспечивают контроль целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа администрации города Твери материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляют с привлечением управления муниципального заказа администрации города Твери отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимают выполненные подрядными организациями работы;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют департаменту финансов администрации города:
муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
счета на авансирование и выполнение работ;
акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию этих мероприятий.
Механизм реализации Программы направлен на последовательное выполнение мероприятий Программы и достижение установленных целевых показателей.
Структура механизма реализации Программы включает следующее:
- организационные механизмы реализации;
- правовые механизмы реализации;
- финансовые механизмы реализации;
- технические механизмы реализации. "
В качестве органа управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности экономики города Твери планируется создание Муниципального казенного предприятия "Агентство энергосбережения и энергоэффективности города Твери"), на который будут возложены задачи исполнения ряда организационных мероприятий Программы и централизации финансовых ресурсов, разработка механизмов привлечения финансовых средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Для реализации мероприятий и контроля за исполнением Программы Муниципальное казенное предприятие "Агентство энергосбережения и энергоэффективности города Твери" взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Твери.
Департамент ЖКХ формирует политику и осуществляет итоговый контроль за осуществлением на территории города мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Для обеспечения действенного управления за реализацией Программы и контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее координатор:
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности Исполнителей Программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- при необходимости вносит изменения в Программу путем подготовки соответствующего постановления администрации города Твери;
- организует ведение отчетности по реализации Программы по установленным формам;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о ходе выполнения программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в установленной форме для формирования сводного отчета;
- ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет на рассмотрение Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери годовой отчет о ходе выполнения программных мероприятий, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объемах ее финансирования в установленной форме;
- ежегодно до 01 февраля готовит план-график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение утвержденного плана-графика и контролирует его выполнение исполнителями, а также при необходимости вносит в него изменения;
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении плана-графика и направляет его в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу:
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
В целях реализации комплексного подхода к управлению энергосбережением и повышением энергетической эффективности в городе Твери необходимо создание "Информационной модели управления муниципальным образованием".
Целью разработки и внедрения "Информационной модели управления муниципальным образованием" в области энергосбережения и повышения энергоэффективности является:
- построение единой информационной системы муниципального образования;
- обеспечение сбора, хранения, защиты всей информации по объектам, потребителям и схемам в одном месте (в одной базе данных);
- обеспечение диагностикой и аналитикой управленческий персонал для принятия оптимальных решений по ремонтам, обслуживанию, модернизации объектов и оборудования ресурсоснабжающих организаций;
- предоставление доступа к информационной модели широкому кругу зарегистрированных пользователей из локальной сети и Интернета;
- обеспечение мониторинга потребления ресурсов.
Единое информационное пространство муниципального образования представляет собой совокупность информационных ресурсов, технологий их ведения и использования, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих и взаимодействующих на основе единых принципов и по единым правилам, обеспечивая возможность информационного взаимодействия органов местного самоуправления, юридических и физических лиц и удовлетворение информационных потребностей субъектов социально-экономических отношений муниципального образования.
В качестве основы создания "Информационной модели управления муниципальным образованием" в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в городе Твери планируется использовать модель Единой муниципальной базы информационных ресурсов (ЕМБИР) (рис. 1).
Единая муниципальная база информационных ресурсов обеспечивает учет и контроль функционирования ЖКХ муниципального образования, контроль реализации инвестиционных программ и достижения установленных целевых показателей функционирования систем коммунальной инфраструктуры.
Создание Информационной модели управления городом Твери требует длительного периода времени и значительных финансовых затрат. В связи с этим реализация алгоритма создания Информационной модели управления городом Твери требует поэтапного внедрения структурных элементов информационной модели.
Окончательная стоимость проекта определяется согласно сводному сметному расчету и технико-экономическому обоснованию.
"Рисунок 1"
Примечание:
АРМ - автоматизированное рабочее место.
ЕИРЦ - единый информационный расчетный центр.
АСКУПЭ - автоматизированная система коммерческого учета потребления энергоресурсов.
УК -управляющая компания.
РСО - ресурсоснабжающая организация.
OLAP - (аналитическая обработка в реальном времени) технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчетов и документов
Биллинг (составление счета) - автоматизированная система учета предоставленных услуг, их тарификации и выставления счетов для оплаты.
МИС - муниципальная информационная система
Рисунок 1. "Информационная модель управления муниципальным образованием" в области энергосбережения и повышения энергоэффективности в городе Твери на основе модели Единой муниципальной базы информационных ресурсов (ЕМБИР)"
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации города Твери от 31 октября 2012 г. N 1693 "О внесении изменений в городскую целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.