Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стратегическая цель, тактические
задачи и мероприятия Программы
Настоящая Программа реализуется в рамках ведомственной целевой программы Министерства "Реализация единой территориальной политики на территории Тверской области", утвержденной приказом Министерства от 07.11.2011 N 36-р и в рамках ведомственной целевой программы Правительства "Совершенствование деятельности Правительства Тверской области как высшего исполнительного органа государственной власти Тверской области" утвержденной приказом Управления делами аппарата Губернатора Тверской области от 12.12.2011 N 32-од.
Стратегическая цель Программы - формирование системы институтов гражданского общества, решающей задачи защиты прав и свобод человека, поддержки демократических ценностей, развития общественного самоуправления и общественного контроля.
Эффективность достижения стратегической цели программы определяется достижением следующих показателей:
Таблица 1
Название показателя |
Единицы измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Уровень удовлетворенности населения Тверской области деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области |
% |
40 |
57 |
62 |
63 |
64 |
65 |
Доля населения, вовлеченная в активную работу общественных организаций, нацеленную на защиту прав и свобод граждан (% жителей, принимающих активное участие в общественной жизни, в работе НКО) |
% |
5 |
15 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Достижению стратегической цели Программы служит выполнение тактических задач Программы и заложенного в них комплекса мероприятий.
Тактическая задача 1. Создание открытой системы информирования общества об основных направлениях развития государства, Тверской области, муниципального образования
Показатели реализации тактической задачи 1
Таблица 2
Наименование показателя |
Единицы измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Показатель 1. Уровень доверия жителей Тверской области к системе СМИ Тверской области (региональным и муниципальным) |
% к базе 2009 г. |
1,00 |
1,15 |
1,35 |
1,33 |
1,35 |
1,39 |
Показатель 2. Уровень удовлетворенности региональных и местных СМИ взаимодействием с органами государственной власти Тверской области |
% к базе 2009 г. |
1,00 |
1,12 |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
Показатель 3. Доля населения, поддерживающего основные направления региональной политики |
% к базе 2009 г. |
1,00 |
1,15 |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
1,30 |
Мероприятия тактической задачи 1
Таблица 3
Мероприятие/Показатель |
Единицы измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Финансирование мероприятий задачи |
тыс. руб. |
72 067 |
76 093 |
91 335,4 |
99 738,5 |
98 555,3 |
98 555,3 |
Мероприятие 1.1. Разработка программы, методики создания единого областного электронного архива СМИ, создание системы обучения представителей СМИ навыкам эффективной работы с архивом |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.1. Доля региональных и местных СМИ, имеющих электронные архивы |
% |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.1. Временные рамки публикаций (информационных материалов) СМИ Тверской области, включенных в электронные архивы |
лет |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.2. Создание и ведение реестра журналистов Тверской области |
тыс. руб. |
450 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.2. Доля журналистов, работающих в региональных СМИ, включенных в реестр |
% |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.2. Доля журналистов, работающих в федеральных СМИ и включенных в реестр |
% |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.3. Организация обучения журналистов Тверской области на базе Министерства |
тыс. руб. |
0 |
500 |
1 200 |
500 |
500 |
500 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.3. Доля журналистов, включенных в общий реестр, прошедших обучение |
% |
0 |
83 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.3. Удовлетворенность представителей региональных и местных СМИ итогами обучения |
% |
0 |
95 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Мероприятие 1.4. Проведение круглых столов, конференций по обмену опытом среди журналистов |
тыс. руб. |
0 |
355,8 |
165,1 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.4. Доля региональных и местных СМИ, чьи представители приняли участие в мероприятиях |
% |
60 |
90 |
85 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.4. Удовлетворенность представителей региональных и местных СМИ итогами обмена опытом |
% |
80 |
85 |
92 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.5. Информирование населения Тверской области об основных направлениях государственной, региональной и муниципальной политики, основных тенденциях развития Тверской области |
тыс. руб. |
44 567 |
44 351,2 |
50 653 |
49 653,2 |
48 520,0 |
48 520,0 |
из них на оплату расходов по государственным контрактам, заключенным в 2011 году |
тыс. руб. |
|
|
|
1133,2 |
|
|
Показатель 1 реализации мероприятия 1.5. Доля региональных СМИ, освещающих основные направления государственной, региональной и муниципальной политики |
% |
70 |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.5. Доля информации об общественно-политическом и социально-экономическом развитии, получаемой населением Тверской области из СМИ |
% |
60 |
70 |
88 |
88 |
88 |
88 |
Показатель 3 реализации мероприятия 1.5. Доля публикаций и материалов в региональных СМИ, негативных по отношению к действиям и решениям органов государственной власти Тверской области |
% |
5 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Мероприятие 1.6. Информирование населения России об инициативах, успехах и достижениях Тверской области |
тыс. руб. |
11 600 |
8 000 |
3 000 |
2 345,7 |
2 345,7 |
2 345,7 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.6. Количество позитивных информационных материалов о Тверской области в федеральных СМИ |
шт. |
20 |
13 |
14 |
18 |
20 |
20 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.6. Количество инициатив Тверской области, озвученных в федеральных СМИ |
шт. |
10 |
12 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Мероприятие 1.7. Субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на поддержку редакций районных и городских газет |
тыс. руб. |
13 300 |
13 300 |
26 697 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.7. Количество районных газет, получивших поддержку со стороны региональной власти |
ед. |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.7. Удовлетворенность районных СМИ мерами поддержки со стороны региональной власти |
% |
60 |
70 |
90 |
95 |
95 |
95 |
Мероприятие 1.8 Субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на развитие материально-технической базы редакций районных и городских газет |
тыс. руб. |
0 |
1 276 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.8. Количество районных газет, получивших поддержку со стороны региональной власти |
ед. |
0 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.8. Доля районных СМИ, полностью перешедших на современные технологии работы (активное использование Интернет, наличие сайта, доступ к высокоскоростным каналам передачи информации, использование специализированных графических программ и т.д.) |
% |
40 |
70 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Мероприятие 1.9. Стипендии Губернатора Тверской области молодым журналистам региональных средств массовой информации |
тыс. руб. |
600 |
2 210 |
2 243,7 |
2 400 |
2 400 |
2 400 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.9. Количество молодых журналистов, получивших стипендии Губернатора Тверской области |
чел. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.9. Количество молодых журналистов Тверской области, чьи репортажи регулярно попадают в контент федеральных СМИ |
чел. |
3 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Мероприятие 1.10. Проведение конкурса среди журналистов Тверской области на звание "Лучший журналист месяца", "Лучший журналист года" |
тыс. руб. |
250 |
700 |
650 |
750 |
700 |
700 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.10. Количество журналистов, ставших лауреатами конкурса |
чел. |
4 |
13 |
13 |
14 |
14 |
14 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.10. Уровень доверия журналистского сообщества к объективности, прозрачности процедуры проведения конкурса |
% |
75 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Мероприятие 1.11. Тематические премии журналистам региональных СМИ |
тыс. руб. |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
Показатель реализации мероприятия 1.11. Количество журналистов, ставших лауреатами конкурса |
чел. |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.12. Подготовка и проведение ежегодного мероприятия, посвященного Дню российской печати |
тыс. руб. |
300 |
500 |
300 |
800 |
800 |
800 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.12. Количество СМИ, участвующих в мероприятии |
ед. |
30 |
75 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.12. Количество участников мероприятия |
ед. |
150 |
250 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Показатель 3 реализации мероприятия 1.12. Количество позитивных репортажей от участников о мероприятии в СМИ |
ед. |
30 |
75 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Мероприятие 1.13 Подготовка и проведение ежегодного Фестиваля районной прессы |
тыс. руб. |
300 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.13. Количество СМИ, участвующих в мероприятии |
ед. |
33 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.13. Количество участников мероприятия |
ед. |
60 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
Показатель 3 реализации мероприятия 1.13. Количество позитивных репортажей от участников о мероприятии в СМИ |
ед. |
33 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Мероприятие 1.14. Подготовка и проведение Первого Всероссийского фестиваля медиапроектов для детей и юношества "Мир Бибигона", ежегодного фестиваля телекомпаний |
тыс. руб. |
700 |
1300 |
300 |
800 |
800 |
800 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.14. Количество СМИ, участвующих в мероприятии |
ед. |
25 |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.14. Количество участников мероприятия |
ед. |
100 |
500 |
160 |
160 |
160 |
160 |
Показатель 3 реализации мероприятия 1.14. Количество позитивных репортажей от участников о мероприятии в СМИ |
ед. |
25 |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Мероприятие 1.15. Развитие, организация эффективного взаимодействия с саморегулируемыми организациями журналистов и СМИ |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.15. Количество эффективно работающих саморегулируемых организаций журналистов и СМИ |
шт. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.15. Доля журналистов Тверской области, объединенных в саморегулируемые организации |
% |
25 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Мероприятие 1.16. Внедрение системы открытости областных исполнительных органов государственной власти Тверской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель реализации мероприятия 1.16. Доля областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, где соблюдены все условия информационной открытости |
% |
25 |
70 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Мероприятие 1.17. Мониторинг и контроль открытости деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель реализации мероприятия 1.17. Доля областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, имеющих оценку не ниже 50% от максимально возможной |
% |
50 |
70 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Мероприятие 1.18. Организация обучения сотрудников областных исполнительных органов государственной власти Тверской области информированию населения о своей работе |
тыс. руб. |
0 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.18. Доля областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, прошедших обучение |
% |
60 |
95 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.18. Уровень остаточных знаний и навыков у прошедших обучение |
% |
30 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.19. Организация обучения сотрудников органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области информированию населения о своей работе |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.19. Доля муниципальных образований Тверской области, в которых организовано обучение |
% |
50 |
65 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.19. Уровень остаточных знаний и навыков у прошедших обучение |
% |
25 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.20. Организация системного мониторинга медиапространства Тверской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
489,6 |
489,6 |
489,6 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.20. Доля региональных СМИ, включенных в систему мониторинга |
% |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.20. Доля местных (выходящих на территории одного конкретного муниципального образования Тверской области) СМИ, включенных в систему мониторинга |
% |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
Мероприятие 1.21. Организация информационно-коммуникативных мероприятий Правительства Тверской области, в том числе по вопросам защиты прав и свобод граждан (интерактивные проекты, телемосты, прямые линии и т.д.) |
тыс. руб. |
0 |
2 600 |
4 126,6 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 реализации мероприятия 1.21. Количество мероприятий |
шт. |
0 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 реализации мероприятия 1.21. Количество населения, охваченного мероприятиями (количество контактов) |
тыс. чел. |
0 |
2 500 |
3500 |
0 |
0 |
0 |
Тактическая задача 2. Поддержка гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты, актуализации и гармонизации интересов населения Тверской области в целом и отдельных социальных групп
Показатели реализации тактической задачи 2
Таблица 4
Название показателя |
Единицы измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Показатель 1. Количество активно действующих НКО в Тверской области на 1000 жителей |
ед. |
0,30 |
0,40 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
Показатель 2. Количество проектов, реализованных НКО, направленных на решение важных проблем развития Тверской области |
ед. |
48 |
60 |
72 |
75 |
75 |
75 |
Показатель 3. Уровень удовлетворенности НКО мерами поддержки со стороны органов государственной власти Тверской области |
% |
55 |
65 |
72 |
74 |
74 |
74 |
Показатель 4. Доля населения, информированного о работе общественного сектора Тверской области |
% |
15 |
25 |
45 |
48 |
48 |
48 |
Мероприятия тактической задачи 2
Таблица 5
Мероприятие/Показатель |
Единицы измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Финансирование мероприятий задачи |
|
12 064 |
5 650 |
11 150 |
11 764 |
11 764 |
11 764 |
Мероприятие 2.1. Организация, подготовка и проведение общественных мероприятий с целью укрепления горизонтальных связей в системе власть - общество - человек |
тыс. руб. |
294 |
450 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.1. Суммарное количество мероприятий, проведенных НКО, зарегистрированными на территории Тверской области, при содействии органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
ед. |
50 |
70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.1. Суммарное количество мероприятий НКО с участием Губернатора Тверской области, представителей органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
ед. |
25 |
35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 3 достижения мероприятия 2.1. Уровень удовлетворенности участников мероприятий качеством проведения мероприятий |
% |
25 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 2.2. Проведение семинаров, круглых столов, конференций по обмену опытом работы среди НКО, обучению участников НКО, в том числе проведение конкурсов социальной рекламы, издание методических материалов, информационного справочника некоммерческих организаций Тверской области |
тыс. руб. |
325 |
0 |
0 |
614 |
614 |
614 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.2. Доля НКО Тверской области, прошедших обучение в рамках мероприятия |
% |
10 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.2. Уровень удовлетворенности участников обучения качеством обучения |
% |
50 |
0 |
0 |
90 |
90 |
90 |
Мероприятие 2.3. Создание базы лидеров общественного сектора Тверской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.3. Количество человек, включенных в базу лидеров общественного сектора Тверской области |
чел. |
100 |
150 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.3. Количество реализованных в Тверской области инициатив, выдвинутых лидерами общественного сектора Тверской области, включенными в базу |
шт. |
5 |
7 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Мероприятие 2.4. Обслуживание, сопровождение сайта "Некоммерческие организации Тверской области" |
тыс. руб. |
110 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.4. Количество посещений сайта в год |
ед. |
1 000 |
2 000 |
4 500 |
4 500 |
4 500 |
4 500 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.4. Доля НКО, информированных о работе сайта |
% |
20 |
35 |
55 |
57 |
60 |
60 |
Показатель 3 достижения мероприятия 2.4. Удовлетворенность НКО работой, наполнением сайта |
% |
30 |
45 |
62 |
62 |
62 |
62 |
Мероприятие 2.5. Обеспечение участия представителей НКО, зарегистрированных на территории Тверской области, в межрегиональных, общероссийских и международных общественных мероприятиях |
тыс. руб. |
370 |
100 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.5. Количество мероприятий, в которых приняли участие представители НКО |
ед. |
5 |
12 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.5. Количество инициатив НКО, выдвинутых на федеральном уровне |
ед. |
1 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Мероприятие 2.6. Оказание содействия в создании общественных советов (палат) в каждом муниципальном образовании Тверской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.6. Количество действующих общественных Советов (палат) в муниципальных образованиях Тверской области |
ед. |
0 |
0 |
3 |
5 |
10 |
10 |
Мероприятие 2.7. Совместное проведение мероприятий органами государственной власти Тверской области и НКО по развитию толерантности, межконфессионального взаимодействия |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.7. Количество мероприятий |
ед. |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.7. Доля существующих в Тверской области конфессий, религиозных групп, включенных в сферу взаимодействия |
% |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Показатель 3 достижения мероприятия 2.7. Уровень удовлетворенности представителей национально-культурных автономий, представителей основных конфессий поддержкой со стороны органов государственной власти Тверской области |
% |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Мероприятие 2.8. Поддержка деятельности Консультативного совета по делам национальностей и национально-культурных автономий при Правительстве Тверской области (далее - совет) |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.8. Количество мероприятий, проведенных советом |
ед. |
4 |
7 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.8. Количество предложений по развитию национальной культурной политики |
ед. |
5 |
8 |
14 |
14 |
14 |
14 |
Мероприятие 2.9. Взаимодействие с политическими партиями, общественно-политическими движениями |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.9. Доля региональных отделений политических партий, с которыми налажено взаимодействие |
% |
90 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.9. Количество мероприятий, общественных проектов, реализованных совместно с политическими партиями |
ед. |
10 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 2.10. Обеспечение активного участия институтов гражданского общества в контроле за соблюдением законности при проведении избирательных кампаний |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.10. Количество НКО, участвующих в процессе мониторинга нарушений во время избирательных кампаний |
ед. |
10 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.10. Доля НКО Тверской области, регулярно направляющих своих представителей в состав участковых избирательных комиссий |
% |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 2.11. Организационная поддержка мероприятий, направленных на развитие благотворительности в Тверской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.11. Количество награжденных почетным знаком Губернатора Тверской области "За благотворительность. Великая княгиня Анна Кашинская" |
чел. |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.11. Количество активно действующих НКО, в основе деятельности которых лежит благотворительность |
ед. |
15 |
17 |
19 |
19 |
19 |
19 |
Показатель 3 достижения мероприятия 2.11. Количество акций, организованных НКО в сфере развития благотворительности, поддержанных Министерством |
ед. |
15 |
17 |
19 |
19 |
19 |
19 |
Мероприятие 2.12. Разработка и реализация информационно-коммуникативных проектов, направленных на популяризацию деятельности общественного сектора |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.12. Количество реализованных проектов |
шт. |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.12. Количество населения, охваченного суммарно мероприятиями (количество контактов) |
тыс. чел. |
0 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Мероприятие 2.13. Оказание содействия реализации социальных проектов (социальных программ) НКО |
тыс. руб. |
10 300 |
4 500 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.13. Количество проектов (программ), которым оказано содействие |
ед. |
32 |
20 |
43 |
45 |
45 |
45 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.13. Суммарная доля внебюджетных источников в проектах, которым оказано содействие |
% |
10 |
20 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Показатель 3 достижения мероприятия 2.13. Доля негосударственных НКО Тверской области, соответствующих всем требованиям, предъявляемым к участникам конкурсов по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов), установленным постановлением Администрации Тверской области от 26.06.2007 N 200-па "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)" |
% |
70 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Показатель 4 достижения мероприятия 2.13. Удовлетворенность социально ориентированных НКО мерами поддержки со стороны исполнительных органов государственной власти Тверской области |
% |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Мероприятие 2.14. "День тверской книги" в Москве |
тыс. руб. |
125 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.14. Количество участников мероприятия |
чел. |
120 |
150 |
180 |
180 |
180 |
180 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.14. Информированность жителей Тверской области о мероприятии "День тверской книги" |
% |
20 |
30 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Показатель 3 достижения мероприятия 2.14. Количество посетителей мероприятия из других регионов Российской Федерации |
чел. |
25 |
35 |
55 |
55 |
55 |
55 |
Мероприятие 2.15. Ежегодные конференции по истории Военно-Морского Флота и русских географических открытий |
тыс. руб. |
140 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.15. Количество участников мероприятия |
чел. |
400 |
150 |
230 |
230 |
230 |
230 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.15. Информированность жителей Тверской области о мероприятии |
% |
25 |
30 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Показатель 3 достижения мероприятия 2.15. Количество посетителей мероприятия из других регионов России |
чел. |
30 |
35 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Мероприятие 2.16. Торопецкая Свято-Тихоновская межрегиональная конференция |
тыс. руб. |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Показатель 1 достижения мероприятия 2.16. Количество участников мероприятия |
чел. |
300 |
350 |
400 |
450 |
500 |
500 |
Показатель 2 достижения мероприятия 2.16. Количество участников мероприятия из других регионов России |
чел. |
20 |
30 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Тактическая задача 3. Поддержка общественно значимых инициатив и мероприятий, направленных на сохранение и развитие политической культуры Тверской области
Показатели реализации тактической задачи 3
Таблица 6
Название показателя |
Едини-цы измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Показатель 1. Общее количество мероприятий |
ед. |
36 |
40 |
50 |
20 |
20 |
20 |
Показатель 2. Общее количество участников мероприятий |
чел. |
98 500 |
84 200 |
101 200 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
Показатель 3. Уровень позитивного восприятия знаменательных дат населением Тверской области |
% |
1,00 |
1,30 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
1,35 |
Показатель 4. Количество муниципальных образований, в которых проходят мероприятия регионального значения |
ед. |
10 |
12 |
15 |
10 |
10 |
10 |
Мероприятия тактической задачи 3
Таблица 7
Мероприятие/Показатель |
Едини-цы измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Финансирование мероприятий задачи |
|
15 526,8 |
13 796,5 |
8 541,5 |
5 300 |
5 300 |
5 300 |
Мероприятие 3.1. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, посвященных празднованию Дня защитника Отечества (23 февраля) |
тыс. руб. |
0 |
150 |
249,5 |
200 |
200 |
200 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.1. Количество мероприятий |
ед. |
5 |
6 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.1. Количество непосредственных участников мероприятий |
чел. |
1 000 |
2 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.1. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
30 000 |
120 000 |
140 000 |
140 000 |
140 000 |
140 000 |
Мероприятие 3.2. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, посвященных празднованию Международного женского дня (8 Марта) |
тыс. руб. |
200 |
50 |
25,5 |
50 |
50 |
50 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.2. Количество мероприятий |
ед. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.2. Количество непосредственных участников мероприятий |
чел. |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.2. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
55 000 |
65 000 |
65 000 |
35 000 |
35 000 |
35 000 |
Мероприятие 3.3. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, посвященных Празднику Весны и Труда (1 Мая) |
тыс. руб. |
250 |
0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.3. Количество мероприятий |
ед. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.3. Количество непосредственных участников мероприятий |
чел. |
3 000 |
1 500 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.3. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
120 000 |
125 000 |
125 000 |
125 000 |
125 000 |
125 000 |
Мероприятие 3.4. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне (9 Мая) |
тыс. руб. |
1 152 |
3 000 |
1 200 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.4. Количество мероприятий |
ед. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.4. Количество непосредственных участников мероприятий |
чел. |
16 000 |
17 500 |
15 000 |
13 000 |
13 000 |
13 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.4. Количество НКО, активно принимавших участие в подготовке и организации мероприятий |
ед. |
4 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Мероприятие 3.5. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, посвященных Дню России (12 июня) |
тыс. руб. |
100 |
50 |
194,5 |
200 |
200 |
200 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.5. Количество непосредственных участников мероприятий, организованных Министерством |
чел. |
10 000 |
9 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.5. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
50 000 |
75000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.5. Количество НКО, активно принимавших участие в подготовке и организации мероприятий |
ед. |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Мероприятие 3.6. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, посвященных Дню памяти и скорби (22 июня) |
тыс. руб. |
0 |
50 |
250 |
200 |
200 |
200 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.6. Количество непосредственных участников мероприятий, организованных Министерством |
чел. |
500 |
700 |
1 200 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.6. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
10 000 |
20 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.6. Количество НКО, активно принимавших участие в подготовке и организации мероприятий |
ед. |
5 |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Мероприятие 3.7. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, направленных на позиционирование Тверской области как центра формирования духовности, истоков русской культуры под единым лозунгом "Тверской край - исток души русской" (900-летие Свято-Успенского монастыря в 2010 г. и другие мероприятия) |
тыс. руб. |
3 020 |
8 200 |
2 850 |
1 250 |
1 250 |
1 250 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.7. Количество непосредственных участников мероприятий, организованных Министерством |
чел. |
12 000 |
20 000 |
11 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.7. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
80 000 |
150 000 |
100 000 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.7. Количество НКО, активно принимавших участие в подготовке и организации мероприятий |
ед. |
10 |
25 |
15 |
11 |
11 |
11 |
Мероприятие 3.8. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, посвященных Дню Государственного флага Российской Федерации (22 августа) |
тыс. руб. |
2 422 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.8. Количество непосредственных участников мероприятий, организованных Министерством |
чел. |
10 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
8 000 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.8. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.8. Количество НКО, активно принимавших участие в подготовке и организации мероприятий |
ед. |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Мероприятие 3.9. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, посвященных Дню герба и флага Тверской области (21 октября) |
тыс. руб. |
974,8 |
500 |
500 |
300 |
300 |
300 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.9. Количество непосредственных участников мероприятий, организованных Министерством |
чел. |
21 000 |
22 500 |
23 000 |
13 000 |
13 000 |
13 000 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.9. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
100 000 |
125 000 |
126 000 |
75 000 |
75 000 |
75 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.9. Количество НКО, активно принимавших участие в подготовке и организации мероприятий |
ед. |
5 |
10 |
11 |
5 |
5 |
5 |
Мероприятие 3.10. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, посвященных Дню народного единства (4 ноября) |
тыс. руб. |
2 010 |
500 |
500 |
300 |
300 |
300 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.10. Количество непосредственных участников мероприятий, организованных Министерством |
чел. |
3 000 |
1 500 |
1 500 |
900 |
900 |
900 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.10. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
100 000 |
110 000 |
110 000 |
70 000 |
70 000 |
70 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.10. Количество НКО, активно принимавших участие в подготовке и организации мероприятий |
ед. |
15 |
17 |
17 |
15 |
15 |
15 |
Мероприятие 3.11. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, посвященных Дню памяти князя Михаила Тверского (5 декабря) |
тыс. руб. |
3 298 |
0 |
500 |
400 |
400 |
400 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.11. Количество непосредственных участников мероприятий, организованных Министерством |
чел. |
7 000 |
0 |
3 500 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.11. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
100 000 |
0 |
50 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.11. Количество НКО, активно принимавших участие в подготовке и организации мероприятий |
ед. |
4 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Мероприятие 3.12. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, посвященных Дню освобождения города Калинина от немецко-фашистских захватчиков (16 декабря) |
тыс. руб. |
1 100 |
0 |
1 100 |
500 |
500 |
500 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.12. Количество непосредственных участников мероприятий, организованных Министерством |
чел. |
12 000 |
0 |
12 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.12. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
30 000 |
0 |
30 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.12. Количество НКО, активно принимавших участие в подготовке и организации мероприятий |
ед. |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Мероприятие 3.13. Организация и проведение комплекса культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий, создание информационного интернет-ресурса, направленных на сохранение и приумножение историко-политического наследия Тверской области |
тыс. руб. |
500 |
796,5 |
472 |
200 |
200 |
200 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.13. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
10 000 |
30 000 |
20 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.13. Количество НКО, активно принимавших участие в подготовке и организации мероприятий |
ед. |
20 |
30 |
20 |
10 |
10 |
10 |
Мероприятие 3.14. Организация и проведение мероприятий, посвященных 20-летию вывода советских войск из Афганистана |
тыс. руб. |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.14. Количество непосредственных участников мероприятий, организованных Министерством |
чел. |
2 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.14. Охват населения информационно-коммуникативными проектами, реализованными в рамках мероприятий |
чел. |
100 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 3 реализации мероприятия 3.14. Количество НКО, активно принимавших участие в подготовке и организации мероприятий |
ед. |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 3.15. Оказание организационной и идеологической поддержки органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при проведении важных общественных мероприятий |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 реализации мероприятия 3.15. Количество мероприятий, реализованных органами власти всех уровней, которым оказана организационная, идеологическая и иная поддержка |
ед. |
15 |
17 |
17 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 реализации мероприятия 3.15. Доля общественно значимых мероприятий, реализованных органами государственной власти Тверской области, в которых приняли участие представители общественности |
% |
50 |
60 |
65 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 3.16. Разработка и реализация информационно-коммуникативных программ, направленных на позиционирование важных для Тверской области дат и событий |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель реализации мероприятия 3.16. Количество разработанных информационно-коммуникативных программ |
ед. |
3 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Тактическая задача 4. Создание и развитие механизмов прямой обратной связи государство - общество - человек.
Показатели реализации тактической задачи 4
Таблица 8
Название показателя |
Единицы измерения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Показатель 1. Доля отраслей, включенных в систему мониторинга удовлетворенности населения деятельностью системы органов государственной власти |
ед. |
50 |
75 |
97 |
65 |
68 |
68 |
Показатель 2. Доля разработанных программных документов, решений, принятых исполнительными органами государственной власти Тверской области на основе результатов изучения общественного мнения |
% |
50 |
60 |
75 |
55 |
60 |
60 |
Мероприятия тактической задачи 4
Таблица 9
Мероприятие/Показатель |
Ед.изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Финансирование мероприятий задачи |
|
11 300 |
8 510 |
6 700 |
5 083,6 |
5 000 |
5 000 |
Мероприятие 4.1. Комплексное исследование общественной и социально-политической ситуации в Тверской области |
тыс. руб. |
1 080 |
1 100 |
4 000 |
3 233,6 |
3 150 |
3 150 |
из них на оплату расходов по договорам, заключенным в 2011 году |
тыс. руб. |
|
|
|
83,6 |
|
|
Показатель 1 достижения мероприятия 4.1. Количество опрошенных респондентов |
чел. |
3 000 |
3 500 |
8 000 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.1. Количество замеряемых индикаторов общественно-политической ситуации в Тверской области |
ед. |
25 |
25 |
30 |
27 |
27 |
27 |
Показатель 3 достижения мероприятия 4.1. Количество органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, получивших рекомендации по итогам исследования |
ед. |
20 |
22 |
27 |
25 |
25 |
25 |
Мероприятие 4.2. Исследование оценки деятельности представительных и исполнительных органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и оценки удовлетворенности населения уровнем жизни |
тыс. руб. |
1 170 |
720 |
855 |
1 850 |
1 850 |
1 850 |
Показатель 1 достижения мероприятия 4.2. Количество опрошенных респондентов |
чел. |
3 600 |
3 600 |
4 500 |
4 300 |
4 300 |
4 300 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.2. Количество исследуемых органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
ед. |
40 |
40 |
45 |
43 |
43 |
43 |
Показатель 3 достижения мероприятия 4.2. Количество органов государственной власти и органов местного самоуправления, получивших рекомендации по итогам исследования |
ед. |
20 |
20 |
15 |
27 |
27 |
27 |
Показатель 4 достижения мероприятия 4.2. Доля решений, принимаемых исполнительными органами государственной власти Тверской области на основе данных исследований |
% |
15 |
20 |
15 |
28 |
30 |
30 |
Мероприятие 4.3. Комплексное исследование по оценке хода реализации региональных проектов и программ |
тыс. руб. |
1 200 |
615 |
234 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 4.3. Количество опрошенных респондентов |
чел. |
2 400 |
2 000 |
1 200 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.3. Количество исследованных программ |
ед. |
10 |
10 |
5 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 4.4. Отношение к политическим партиям и общественным организациям, зарегистрированным на территории Тверской области. Сравнительный анализ с другими регионами Центрального федерального округа |
тыс. руб. |
6 800 |
200 |
488 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 4.4. Количество опрошенных респондентов |
чел. |
20 200 |
600 |
1 500 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.4. Количество исследованных организаций |
ед. |
30 |
7 |
10 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 4.5. Комплексная оценка эффективности мероприятий, проводимых Министерством |
тыс. руб. |
0 |
100 |
388 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 4.5. Количество опрошенных респондентов |
чел. |
0 |
400 |
2 000 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.5. Количество исследованных мероприятий |
ед. |
0 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 3 достижения мероприятия 4.5. Доля решений Министерства, принятых на основании мониторинга |
% |
0 |
75 |
95 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 4.6. Оценка общественно-политической ситуации в отдельных муниципальных образованиях Тверской области |
тыс. руб. |
1 050 |
1 285 |
735 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 4.6. Количество опрошенных респондентов |
чел. |
2 700 |
3 050 |
2 500 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.6. Количество исследованных муниципальных образований |
ед. |
5 |
8 |
10 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 3 достижения мероприятия 4.6. Оценка общественно-политической ситуации в отдельных муниципальных образованиях Тверской области |
ед. |
15 |
15 |
16 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 4.7. Разработка методик исследования социальной, политической, общественной ситуации в Тверской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 4.7. Количество методик, разработанных специалистами Министерства |
ед. |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.7. % внедрения и успешного использования разработанных методик |
% |
50 |
55 |
60 |
62 |
67 |
67 |
Мероприятие 4.8. Рекомендации областным исполнительным органам государственной власти Тверской области по организации мониторинга удовлетворенности конкретных получателей государственных услуг работой органа государственной власти |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 4.8. Количество обучающих мероприятий и рекомендаций |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.8. Доля органов государственной власти Тверской области, использующих методики оценки эффективности собственной работы, рекомендованные Министерством |
% |
50 |
60 |
70 |
73 |
77 |
77 |
Мероприятие 4.9. Анализ данных открытых источников о состоянии общественно-политической сферы Тверской области |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 4.9. Количество используемых открытых источников |
ед. |
120 |
130 |
140 |
145 |
150 |
150 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.9. Количество аналитических отчетов, в которых использованы данные мониторинга открытых источников |
ед. |
30 |
35 |
40 |
43 |
48 |
48 |
Мероприятие 4.10. Организация обучения на базе Министерства специалистов - социологов |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 4.10. Количество обучающих мероприятий |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.10. Количество регулярно участвующих в мероприятиях социологов |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 3 достижения мероприятия 4.10. Доля исследований, реализованных Министерством, проводимых силами тверских социологов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 4.11. Социологический опрос населения о деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области в сферах деятельности, подлежащих оценке в соответствии с законодательством |
тыс. руб. |
0 |
3 990 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 4.11. Количество муниципальных образований Тверской области, в которых проведен опрос |
ед. |
0 |
43 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.11. Количество опрошенных респондентов |
чел. |
0 |
9 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 4.12. Социологический опрос в соответствии с методикой мониторинга удовлетворенности получателей государственных услуг Тверской области качеством и доступностью предоставляемых государственных услуг Тверской области |
тыс. руб. |
0 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 1 достижения мероприятия 4.12. Количество государственных услуг Тверской области, по которым проведен опрос |
ед. |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 2 достижения мероприятия 4.12. Количество опрошенных респондентов |
чел. |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Показатель 3 достижения мероприятия 4.12. Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тверской области |
% |
0 |
0 |
0 |
35 |
40 |
40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.