Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 30 декабря 2011 г. N 2518
Порядок
предоставления субсидий, полученных из Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства,
областного фонда софинансирования расходов, бюджета города Твери,
и привлечения товариществом собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным
потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений
в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций
для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ
"О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий, полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного фонда софинансирования расходов, бюджета города Твери, и привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ (далее по тексту - Федеральный закон), руководствуясь постановлением Правительства Тверской области от 16.11.2011 N 195-пп "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Администрации Тверской области от 25.08.2008 N 238-па "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области", и определяет механизм предоставления денежных средств (субсидий) товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, а также механизм привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.2. Субсидии выделяются для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, к которым относятся:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определенные настоящим пунктом, должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в муниципальную адресную программу, должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
Субсидии предоставляются для долевого финансирования проведения указанных работ, а также на разработку проектно-сметной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, проведение государственной экспертизы документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
1.3. Представление субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери на очередной финансовый год.
1.4. Получателем бюджетных средств является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери (далее по тексту - Департамент ЖКХ).
Получателями средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ в соответствии с настоящим Порядком являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах (далее по тексту - Получатели субсидии).
1.5. Предоставление субсидий бюджету города Твери осуществляется в соответствии с решением Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту - Фонд) о предоставлении Тверской области финансовой поддержки за счет средств Фонда, принятым на основании заявки Тверской области, в пределах средств, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативно-правовыми актами, изданными во исполнение Федерального закона.
III. Порядок финансирования
3.1. Средства, поступившие в бюджет муниципального образования - город Тверь, учитываются в доходах бюджета муниципального образования и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Твери на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
3.2. Средства, поступившие в бюджет города Твери, учитываются департаментом финансов администрации города Твери на лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства.
3.3. Департамент финансов администрации города Твери:
3.3.1. после получения денежных средств, указанных в п. 3.2. настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней уведомляет получателя средств - Департамент ЖКХ о поступивших средствах;
3.3.2. Департамент ЖКХ после получения уведомления в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации города Твери о распределении полученных средств и средств, предусмотренных в бюджете города Твери на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между Получателями субсидий, которые включены в региональную и муниципальную адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
3.4. На основании постановления администрации города Твери о распределении средств и уведомления, полученного из департамента финансов администрации города Твери, Департамент ЖКХ в течение 7 рабочих дней уведомляет Получателей субсидии о принятом решении с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
3.5. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления открывает отдельный банковский счет отдельно по каждому многоквартирному дому, включенному в региональную и муниципальную адресные программы, в российской кредитной организации, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Российской Федерации или Банку России, в размере, позволяющем определять решения указанных кредитных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания их учредителей (участников). Банковский счет должен содержать условие об отсутствии права банка на безакцептное списание средств.
Получатель субсидий перечисляет на данный счет денежные средства собственников в размере, определенном решением общего собрания собственников о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств получателей субсидий, но в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
3.6. Получатель субсидии одновременно с выполнением мероприятий, предусмотренных п. 3.5. настоящего Порядка, направляет в Департамент ЖКХ:
3.6.1. уведомление об открытии отдельного банковского счета с указанием его реквизитов;
3.6.2. решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Получателей субсидий в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
3.6.3. утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома.
3.7. После получения документов, предусмотренных п. 3.6. настоящего Порядка, Департамент ЖКХ заключает с Получателем субсидии соглашение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома, включенного в муниципальную адресную программу по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и направляет его в департамент финансов администрации города Твери для постановки на учет в установленном порядке.
Если в многоквартирном доме, включенном в муниципальную адресную программу на проведение капитального ремонта, имеются жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, Департамент ЖКХ перечисляет на счет Получателя субсидии соответствующую долю муниципалитета одновременно с денежными средствами Фонда и бюджета Тверской области.
3.8. Для подписания соглашения о долевом финансировании уполномоченные представители Получателей субсидий обращаются в Департамент ЖКХ в течение 2 рабочих дней со дня направления документов, предусмотренных п. 3.6. настоящего Порядка.
3.9. Департамент ЖКХ перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с настоящим Порядком, на отдельный банковский счет Получателей субсидии в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Получателей субсидии документов, предусмотренных п. 3.6. настоящего Порядка платежными поручениями с указанием назначения платежа:
- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджета Тверской области;
- субсидии на реализацию мероприятий муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Твери;
- обеспечение обязательства муниципального собственника по участию в долевом финансировании расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, включенного в региональную и муниципальную адресные программы, в размере, определенном решениями общего собрания собственников помещений о долевом финансировании капитального ремонта.
IV. Порядок привлечения товариществом собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным кооперативом или
иным специализированным потребительским кооперативом
либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме
управляющей организацией подрядных организаций для выполнения
работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
4.1. Привлечение организаций, осуществляющих в установленном законодательством порядке государственный строительный контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляется без проведения открытого конкурса в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Осуществление строительного контроля за проведением капитального ремонта многоквартирного дома производится Получателем субсидии самостоятельно при наличии разрешения саморегулируемой организации на безвозмездной основе.)#
4.2. В случае, если в заявке Получателя субсидии о включении в муниципальную адресную программу и проведении работ по капитальному ремонту в состав работ были включены работы по изготовлению проектно-сметной документации, необходимой для выполнения работ, организатор открытого конкурса первоначально проводит конкурс на изготовление такой документации.
Организация, осуществляющая в установленном законодательством порядке государственный строительный контроль за проведением капитального ремонта, участвует в отборе организации по изготовлению проектно-сметной документации, а также осуществляет контроль за изготовлением проектно-сметной документации.
В этом случае изготовление проектно-сметной документации оплачивается в рамках настоящего Порядка и учитывается при выделении субсидии. На основании полученной проектно-сметной документации Получатель субсидии проводит комиссионный отбор и заключает договор на выполнение работ по капитальному ремонту.
4.3. В случае, если в заявке Получателя субсидии о включении в муниципальную адресную программу и проведении работ по капитальному ремонту в состав работ не были включены работы по изготовлению проектно-сметной документации, необходимой для выполнения работ, Получатель субсидии изготавливает проектно-сметную документацию за свой счет.
4.4. Привлечение подрядных организаций для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в региональную и муниципальную адресные программы, осуществляется на конкурсной основе.
Комиссионный отбор по привлечению подрядных организаций для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов производится в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 16.11.2011 N 195-пп "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и настоящим Порядком.
4.5. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем проведения открытого конкурса осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организацией (далее по тексту - заказчик).
4.6. Заказчик осуществляет следующие функции:
а) определяет во взаимодействии с организатором открытого конкурса:
- предмет конкурса;
- срок проведения конкурса;
б) утверждает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее по тексту - конкурсная документация);
в) участвует в формировании и работе конкурсных комиссий по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсные комиссии);
г) совместно с организатором конкурса отвечает на вопросы участников конкурса, вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса;
д) заключает договор подряда с победителем конкурса.
4.7. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
а) разрабатывает конкурсную документацию на объекты, включенные в региональную и муниципальную адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, на основании решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах и передает ее на утверждение заказчику;
б) назначает представителя организатора конкурса по взаимодействию с участниками конкурса, выделяет ему рабочее место и предоставляет средства связи (телефон, факс, адрес электронной почты);
в) через назначенного представителя отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика;
г) через назначенного представителя отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;
д) при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;
е) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;
ж) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;
з) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;
и) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование;
к) оповещает в письменном виде победителя конкурса;
л) организует получение, возврат и удержание обеспечения конкурсных заявок (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);
м) направляет информацию о результатах конкурса в администрацию муниципального образования.
4.8. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.
4.9. В конкурсной документации предусматривается необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет организатора конкурса денежных средств в размере 3 процентов от максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе.
4.10. Конкурсные заявки, поданные участниками и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
4.11. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается организатором открытого конкурса.
4.12. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится не менее чем через 10 дней после опубликования информации о конкурсе. Дата, время и место вскрытия конвертов указываются в извещении о проведении конкурса.
4.13. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса переносит дату вскрытия конвертов, но не более чем на 10 дней. Организатор конкурса не позднее чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов публикует объявление о переносе с указанием причин переноса и новой даты вскрытия конвертов с заявками.
4.14. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки.
4.15. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
а) наименование участника конкурса;
б) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
в) наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);
г) предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника).
4.16. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению.
4.17. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом.
4.18. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе организатор конкурса в двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия заявок направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.
4.19. Заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом.
4.20. Протокол оценки и сопоставления заявок составляется и публикуется в пятнадцатидневный срок с даты вскрытия конвертов с заявками.
4.21. Договор подряда заключается с победителем конкурса в десятидневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.21. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение обязательств по договору, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
4.22. Если участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) также удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный конкурс.
4.23. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:
а) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;
б) если всем участникам отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;
в) если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе.
4.24. В случае, если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником, подавшим эту заявку. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика и проводится повторный конкурс.
V. Порядок расходования средств Получателями субсидий
5.1. Получатель субсидии после получения на отдельный банковский счет денежных средств по результатам отбора подрядных организаций осуществляет в порядке, определенном пунктами 5.2.1, 5.2.2., 5.3. настоящего Порядка, перечисление средств с отдельного банковского счета подрядным организациям, с которыми по результатам комиссионного отбора заключен договор на проведение капитального ремонта многоквартирного дома:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.1. в случае, если договором с подрядной организацией предусмотрена выплата аванса, то Получатель субсидии осуществляет перечисление аванса в размере не более 30% от суммы средств, размещенных на отдельном банковском счете получателя субсидий, в срок, установленный договором.
5.2.2. в случае, если договором с подрядной организацией не предусмотрена выплата аванса, Получатель субсидии осуществляет оплату работ по договору в порядке, предусмотренном п. 4.3. настоящего Порядка.
5.3. Оплата работ, определенных в п. 3 ст. 15 Федерального закона и указанных п. 1.2. настоящего Порядка, за счет средств, размещенных на отдельных банковских счетах Получателей субсидий, осуществляется на основании:
- акта выполненных работ по форме N КС-2, подписанного представителями администрацией соответствующего района в городе Твери, МБУ "Управление муниципальным жилищным фондом", Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области, организации, осуществлявшей строительный контроль за проведением капитального ремонта; подписанного лицами, которые уполномочены действовать от имени Получателя субсидии, собственниками помещений, за исключением случая, когда субсидии используются на выплату аванса на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- акта комиссии по оценке качества выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с участием представителей департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери, администраций районов в городе Твери, муниципального бюджетного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом"; представителей управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива; представителей Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области, организаций, осуществляющих в установленном законодательством порядке государственный строительный контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов, собственников помещений в многоквартирных домах;
- справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее по тексту - КС N 3), подписанной представителями Получателя субсидии и подрядной организации;
- проектно-сметной документации, согласованной в установленном законом порядке.
5.4. Акт выполненных работ по форме N КС-2, акт комиссии по оценке качества выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, справка о стоимости выполненных работ по форме N КС-3 составляются в трех экземплярах. При этом каждый оригинал комплекта документов хранится соответственно у Получателя субсидии, подрядной организации, в Департаменте ЖКХ.
Получатель субсидии представляет в Департамент ЖКХ копию проектно-сметной документации, согласованной в установленном законом порядке.
5.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы Получателями субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
В случае использования Получателем субсидии денежных средств не по целевому назначению, денежные средства должны быть возвращены Получателем субсидии на счет Департамента ЖКХ в полном объеме.
5.6. Получатели субсидий не имеют права размещать субсидии на депозитных счетах в банковских организациях.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование полученных субсидий, достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков предоставления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством РФ.
5.8. Денежные средства, сэкономленные Получателем субсидии при проведении работ по капитальному ремонту подрядной организацией, и оставшиеся на отдельных банковских счетах Получателей субсидий, в соответствии со ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат возврату на счет Департамента ЖКХ с последующим зачислением в бюджет города Твери.
В случае невозвращения субсидий в бюджет города Твери, они подлежат взысканию в бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
VI. Порядок предоставления отчетности
о расходовании бюджетных средств
6.1. Получатели субсидий ежемесячно в течение 1 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент ЖКХ:
6.1.1. копии выписок с отдельных банковских счетов, платежных поручений, подтверждающих списание средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с отдельных банковских счетов Получателей субсидии, открытых в кредитных организациях;
6.1.2. отчет о целевом использовании средств, направляемых на проведение капитального ремонта, по формам согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку.
6.2. Департамент ЖКХ составляет отчет и сводные реестры платежных документов в соответствии с требованиями, установленными постановлением Администрации Тверской области 25.08.2008 N 238-па "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета Тверской области".
К отчету Департамент ЖКХ прилагает также выписку из своего лицевого счета, открытого в органах Федерального казначейства, с копиями платежных документов на бумажном носителе, подтверждающих списание средств со счета бюджета города Твери.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.5. Ежемесячный отчет подписывается начальником Департамента ЖКХ либо уполномоченным им лицом и заверяется оттиском гербовой печати.
Ежегодный отчет подписывается Главой муниципального образования - город Тверь и заверяется оттиском гербовой печати.
6.6. Департамент ЖКХ на 5-й рабочий день месяца, следующего за отчетным, направляет ежемесячный отчет в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Ежегодный отчет направляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
И.о. заместителя Главы администрации города Твери, |
А.С. Шумский |
И.о. заместителя Главы |
ЖКХ А.С. Шумский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.