Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 12 декабря 2011 г. N 2302
Городская целевая программа
"Развитие и благоустройство Пролетарского района
города Твери на 2012-2014 годы"
15 февраля, 14 июня 2012 г.
Тверь
2011 г.
Постановлением Администрации города Твери от 14 июня 2012 г. N 1044 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
Паспорт
городской целевой программы
"Развитие и благоустройство Пролетарского района
города Твери на 2012-2014 годы"
N раздела |
Наименование раздела паспорта Программы |
Содержание раздела паспорта программы |
1 |
2 |
3 |
I |
Наименование программы |
Городская целевая программа "Развитие и благоустройство Пролетарского района города Твери на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
II |
Муниципальный заказчик (координатор) программы |
Администрация Пролетарского района в городе Твери |
III |
Основной разработчик Программы |
Администрация Пролетарского района в городе Твери |
IV |
Цели и задачи Программы |
Целью программы является создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей Пролетарского района. Основной задачей является благоустройство территории района, направленное на улучшение внешнего облика района. |
V |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации программы - 2012-2014 годы. |
VI |
Система программных мероприятий |
Программа включает в себя комплекс мероприятий по следующим направлениям: - благоустройство территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан (на землях городского запаса, общего пользования, в зеленых зонах и скверах); - ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий; - благоустройство братского захоронения в поселке Мигалово; - проектно-сметные работы, заключение муниципальных контрактов (договоров) на осуществление технического, архитектурного и археологического надзора, оплата за получение технических условий и ввод объектов в эксплуатацию; - наружное оформление района. |
VII |
Ответственные исполнители Программы |
Администрация Пролетарского района в городе Твери |
VIII |
Объемы и источники финансирования |
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 33104,8 тыс. руб., в том числе: - 13104,8 тыс. руб. - 2012 год, в том числе: - 3104,8 тыс. руб. - неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета 2011 года; - 10000,0 тыс. руб. - 2013 год, - 10000,0 тыс. руб. - 2014 год. Источники финансирования Программы: - бюджет города Твери; - областной бюджет Тверской области. |
IX |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Основными ожидаемыми результатами Программы являются: - благоустройство сквера по проспекту Калинина между почтой и ОДК "Пролетарка" (16290 кв.м.); благоустройство сквера за кинотеатром "Тверь" (3500 кв.м.); - благоустройство набережной вдоль улицы Чудова (1800 кв.м.); - благоустройство сквера по улице Пичугина (2 очередь) (1800 кв.м.); - ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий (7388,9 кв.м.); - благоустройство братского захоронения в поселке Мигалово. |
X |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Организацию системы контроля за реализацией Программы осуществляет ее заказчик - Администрация Пролетарского района в городе Твери. Муниципальный заказчик Программы готовит и представляет отчеты об исполнении Программы в сроки, установленные в разделе 6 Программы. |
1. Содержание проблемы
В настоящее время Пролетарский район города Твери представляет собой район с развитой многоотраслевой экономикой и является крупной административной единицей города Твери.
Район занимает территорию 33,4 кв. км с населением 91,2 тыс. человек (на 01.01.2011).
Система среднего школьного образования включает в себя 18 образовательных школ, в т.ч. епархиальная школа. Дошкольные учреждения района представлены 2 объектами начальной школы детский сад, 1 объект начальной школы, 15 муниципальными дошкольными учреждениями и 4 ведомственными дошкольными учреждениями.
Образовательный потенциал района представлен пятью высшими учебными заведениями и тремя средне-профессиональными учебными заведениями.
Для обеспечения медицинской помощи населению района на территории района функционируют 5 муниципальных лечебных учреждений, 7 областных учреждения социальной сферы.
В Пролетарском районе функционируют 1 дворец культуры, 6 библиотек, 2 спортивных учреждения.
На территории района находятся 45 зеленых зон, скверов, парков и рощ общей площадью 223727 .
За время действия городской целевой программы в районе благоустроены зона отдыха на ул. Республиканская, сквер на проспекте Ленина (напротив ТГТУ), сквер на Комсомольской площади, на ул. Кирова, установлены детские игровые комплексы. Проведены работы по замене асфальтобетонного покрытия на тротуарную плитку по проспекту Калинина, Ленина. На территории района обустроены 4 фонтана. Выполнен ремонт асфальтобетонного покрытия на более чем 100 дворовых территориях. Однако в районе еще остаются территории, зоны отдыха, требующие благоустройства.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью программы является создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей Пролетарского района.
Основной задачей является благоустройство территории района, направленное на улучшение внешнего облика района.
Срок реализации Программы - 2012-2014 годы.
3. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования приведен в приложении к настоящей Программе.
Система мероприятий Программы в 2012-2014 годах предусматривает решение конкретных проблем района и включает следующие группы мероприятий:
- благоустройство территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан (на землях городского запаса, общего пользования, в зеленых зонах и скверах);
- ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий;
- благоустройство братского захоронения в поселке Мигалово;
- проектно-сметные работы, заключение муниципальных контрактов (договоров) на осуществление технического, архитектурного и археологического надзора, оплата за получение технических условий и ввод объектов в эксплуатацию;
- наружное оформление района.
Постановлением Администрации города Твери от 14 июня 2012 г. N 1044 раздел 4 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение Программы
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 33104,8 тыс. руб., в том числе:
-13104,8 тыс. руб. - 2012 год, в том числе:
- 3104,8 тыс.руб. - неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета 2011 года;
-10000,0 тыс. руб. - 2013 год,
- 10000,0 тыс. руб. - 2014 год
Источники финансирования Программы:
- бюджет города Твери;
- областной бюджет Тверской области.
5. Механизм реализации целевой программ и
координация реализации программных мероприятий
Реализацию Программы осуществляют администрация Пролетарского района в городе Твери, проектные, строительные и иные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемые на договорной основе (далее - Исполнители Программы).
Разработка проектно-сметной документации, технический, архитектурный и археологический надзор осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
Администрация Пролетарского района в городе Твери:
- является муниципальным заказчиком по выполнению работ для муниципальных нужд при реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям и ее представление управлению муниципального заказа администрации города Твери;
- готовит и согласовывает с управлением муниципального заказа администрации города Твери материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляет с привлечением управления муниципального заказа администрации города Твери отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключает с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимает выполненные подрядными организациями работы;
- утверждает акты выполненных работ;
- представляет департаменту финансов администрации города:
муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
счета на авансирование и выполнение работ;
акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения действенного управления реализацией Программы и контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик-координатор:
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности Исполнителей Программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- при необходимости вносит изменения в Программу установленным порядком путем подготовки соответствующего проекта постановления администрации города и обеспечения его утверждения;
- организует ведение отчетности по реализации Программы по установленным формам;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет отчет о ходе выполнения программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в установленной форме для формирования сводного отчета;
- ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчётным периодом, представляет на рассмотрение Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери годовой отчёт о выполнении программных мероприятий, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объёмах финансирования Программы в установленной форме;
- ежегодно готовит план-график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение утвержденного плана-графика и контролирует его выполнение исполнителями, а также при необходимости вносит в него изменения;
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении плана-графика и направляет его в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
7. Оценка эффективности реализации целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе показателей эффективности, представленных в графах 9, 10, 11 перечня мероприятий Программы в соответствии с критериями эффективности и порядком проведения оценки эффективности реализации городских целевых программ, утвержденными постановлением администрации города Твери от 21.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
Оценка эффективности реализации Программы и результативности ее мероприятий производится путем сравнения текущих фактических показателей с их целевыми значениями. При необходимости значения целевых показателей уточняются.
Плановые показатели результатов Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателей в 2009-2011 годах в рамках ГЦП (справочно) |
Плановое значение показателей нарастающим итогом, % |
Расчет |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Удельный вес площади благоустроенных территорий для обеспечения отдыха и досуга граждан в общей площади территорий для обеспечения отдыха и досуга граждан по району |
5,0 |
1,34 |
7,28 |
3,17 |
Площадь благоустроенных территорий для обеспечения отдыха и досуга граждан / Общая площадь территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан |
2 |
Доля благоустроенных внутриквартальных и придомовых территорий |
9,3 |
0,4 |
|
|
Количество благоустроенных внутриквартальных и придомовых территорий / общее количество внутриквартальных и придомовых территорий |
И.о. Главы администрации |
М.А. Нагорнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.