Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI.
Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками
64. В процессе реализации государственной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
65. К внешним рискам реализации государственной программы относятся:
а) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
б) непрогнозируемый рост нерегулируемых государством цен (тарифов) на товары и услуги, включаемые в калькуляции регулируемых цен (тарифов);
в) ликвидация, реорганизация и (или) банкротство хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
г) чрезвычайные ситуации, способные существенно изменить плановые показатели работы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
66. Для минимизации последствий наступления внешних рисков реализации государственной программы, на которые возможно оказать влияние, предполагается своевременное приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством.
67. К внутренним рискам реализации государственной программы относятся:
а) отсутствие оптимальной штатной численности в ГУ РЭК Тверской области для выполнения возложенных функций;
б) недостаточное материально-техническое обеспечение ГУ РЭК Тверской области для выполнения возложенных функций.
68. К рискам с высокой вероятностью наступления и высоким влиянием на достижение целей государственной программы относится отсутствие оптимальной шт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.