Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы
8. Анализ влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование среды |
Влияние среды на сферу реализации государственной программы |
|
Положительное (потенциальный ресурс) |
Отрицательное (потенциальное ограничение) |
|
1. Внешняя среда |
а) наличие правовой основы (нормативные правовые акты федерального уровня) реализации тарифной политики на уровне субъектов Российской Федерации |
а) недостаточный объем привлекаемых инвестиций для развития и модернизации коммунальной инфраструктуры, основных производственных фондов в тепло- и электроэнергетике |
б) наличие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере государственного регулирования тарифов |
б) неблагоприятный инвестиционный климат регулируемых отраслей |
|
в) наличие последовательности в реализации государственной политики в сфере государственного регулирования тарифов |
в) несоответствие ряда инвестиционных программ, представляемых в регулирующий орган, установленным законодательством требованиям |
|
г) наличие определенных Правительством Российской Федерации ценовых параметров на оптовом рынке электроэнергии и мощности |
г) низкая квалификация сотрудников организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в вопросах разработки инвестиционных программ |
|
д) наличие разработанных и введенных в действие методик регулирования тарифов, направленных на привлечение инвестиций в регулируемые отрасли |
д) пассивность большинства органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в вопросе утверждения технических заданий для разработки инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
|
е) наличие системы нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти позволяющей установить долгосрочные тарифы, а также определить величину тарифов в зависимости от качества и надежности предоставляемых услуг в отношении организаций электросетевого хозяйства |
е) наличие ограничений роста регулируемых цен (тарифов), не позволяющее осуществить возврат инвестиций за короткий срок |
|
| ||
ж) до 1 января 2016 года установлен поэтапный переход к регулированию тарифов на тепловую энергию, а также основных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на основе долгосрочных параметров регулирования, позволяющих корректировать уровень тарифов в зависимости от степени достижения значений показателей качества и надежности предоставляемых услуг (Федеральный закон от 30.12.2012 N 291-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования тарифов в сфере электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения") |
ж) низкий уровень надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности |
|
з) наличие системы нормативных актов, определяющих требования к организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, по подключению к центральному и региональному сегменту Единой Информационно-Аналитической Системы "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования (ЕИАС - федеральная государственная информационная система для взаимодействия Федеральной антимонопольной службы с организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и региональными органами регулирования) |
з) медленные темпы развития информационно-телекоммуникационной сети Интернет, низкое качество передачи данных в сетях операторов сотовой связи, в сельских поселениях, не позволяющие в полном объеме реализовать мероприятие по внедрению регионального сегмента Единой Информационно-Аналитической Системы "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования |
|
|
и) отсутствие достаточных финансовых средств у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, для |
|
|
|
подключения к центральному сегменту Единой Информационно-Аналитической Системы "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования |
|
к) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных ГУ РЭК Тверской области, направленных на внедрение и развитие регионального сегмента Единой Информационно-Аналитической Системы "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования |
|
|
л) наличие перекрестного субсидирования, обусловленное невозможностью одномоментной ее ликвидации |
|
|
м) отсутствие конкуренции в регулируемых отраслях |
|
|
н) низкий уровень платежеспособности отдельных категорий населения |
|
2. Внутренняя среда |
а) наличие правового регулирования установления цен и тарифов |
Недостаточный уровень информированности населения о правовых основах регулирования тарифов |
б) наличие доступа к информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне |
|
|
в) наличие практики поощрения инициативы и творческого подхода к выполняемой работе |
|
|
г) низкий уровень текучести кадров ключевого персонала |
|
|
д) участие в Межрегиональной ассоциации региональных энергетических комиссий Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.