Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оценка достижения целей и задач Программы
Достижение цели 1 оценивается с помощью следующих показателей:
- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Тверской области;
- среднее количество обращений в областной исполнительный орган государственной власти Тверской области (орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
- превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.
Выполнение задачи 1.1 оценивается с помощью следующих показателей:
- доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, в которых проводится мониторинг эффективности и правомерности осуществления государственного контроля (надзора);
- доля органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в которых проводится мониторинг эффективности и правомерности осуществления государственного контроля (надзора).
Выполнение задачи 1.2 оценивается с помощью следующих показателей:
- доля регламентированных функций по осуществлению государственного контроля (надзора);
- доля регламентированных функций по осуществлению муниципального контроля.
Выполнение задачи 1.3 оценивается с помощью показателя "Наличие реализуемой на практике системы оценки регулирующего воздействия в отношении принимаемых правовых актов Тверской области".
Достижение цели 2 оценивается с помощью показателя "Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей".
Выполнение задачи 2.1 оценивается с помощью следующих показателей:
- среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги;
- среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти Тверской области (орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в исполнительный орган государственной власти Тверской области (орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области) к 2014 году;
- доля регламентированных государственных услуг;
- доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию Тверской области);
- доля государственных услуг исполнительных органов государственной власти Тверской области, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- доля муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Выполнение задачи 2.2 оценивается с помощью следующих показателей:
- доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе ГАУ МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Тверской области;
- доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных филиалах ГАУ МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в ГАУ МФЦ;
- доля филиалов ГАУ МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа филиалов ГАУ МФЦ в Тверской области;
- доля населения Тверской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в ГАУ МФЦ, от населения Тверской области.
Выполнение задачи 2.3 оценивается с помощью следующих показателей:
- наличие правовой и методической баз досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Тверской области и их должностных лиц;
- наличие правовой и методической баз досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Тверской области и их должностных лиц.
Выполнение задачи 2.4 оценивается с помощью следующих показателей:
- доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг;
- доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Тверской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Тверской области государственных и муниципальных услуг.
Выполнение задачи 2.5 оценивается с помощью следующего показателя "Наличие осуществления обмена документами и информацией, необходимыми для предоставления государственных и муниципальных услуг, между исполнительными органами государственной власти Тверской области, подведомственными им организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственными им организациями без участия заявителя".
Выполнение задачи 2.6 оценивается с помощью следующих показателей:
- доля государственных услуг Тверской области, информацию о которых можно получить через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, от общего количества государственных услуг Тверской области, включенных в Реестр государственных услуг Тверской области;
- доля государственных услуг Тверской области, предоставляемых в электронном виде, от количества государственных услуг Тверской области, запланированных к представлению в электронном виде;
- доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, от количества муниципальных услуг, запланированных к представлению в электронном виде.
Выполнение задачи 2.7 оценивается с помощью следующих показателей:
- среднее время безотказной работы системы РКИС;
- вероятность безотказной работы системы в течение заданного интервала времени РКИС.
Постановлением Правительства Тверской области от 11 октября 2012 г. N 590-пп в раздел V настоящей программы дополнен абзацами сороковым - сорок вторым, вступающими в силу со дня подписания названного постановления, распространяющими свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Выполнение задачи 2.8 оценивается с помощью следующих показателей:
- создание двух ситуационных центров и узлов специальной закрытой связи Федеральной службы охраны Российской Федерации;
- реализация комплекса организационных, режимных и технических мероприятий, направленных на исключение возможной утечки или снятия информации.
Плановые значения показателей достижения целей и решения задач по годам реализации Программы при условии выделения необходимых финансовых средств представлены в приложении к настоящей Программе.
Оценка результативности Программы осуществляется с помощью:
- критерия достижения запланированных результатов;
- критерия использования бюджетных средств.
Критерий достижения запланированных результатов определяется на основании сопоставления фактических значений показателей цели и задач к их плановым значениями по формуле:
=
где - критерий достижения запланированных результатов Программы в f-м отчетном периоде;
, - фактические и плановые значения k-го показателя, характеризующего достижение h-й цели в f -м отчетном периоде;
, - фактические и плановые значения z-го показателя, характеризующего решение задач при достижении h-й цели в f -м отчетном периоде;
- количество показателей, характеризующих решение задач при достижении h-й цели в f -м отчетном периоде;
- количество показателей, характеризующих достижение h-й цели в f -м отчетном периоде;
f- номер текущего отчетного периода, для 2012 года - f=1, для 2013 года - f=2, для 2014 года - f=3.
h- текущий номер цели, f=1,2
k-текущий номер показателя, характеризующего, достижение h-й цели в f -м отчетном периоде, k=1,_;
z-текущий номер показателя, характеризующего решение задач при достижении h-й цели в f -м отчетном периоде; , z=1,_ ,
Если , то запланированные результаты Программы выполнены.
Критерий использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:
= ,
где - критерий использования бюджетных средств при реализации Программы в j-м отчетном периоде;
- фактически использованный объем бюджетных средств при реализации Программы в j-м отчетном периоде;
- запланированный объем бюджетных средств на реализацию Программы в j-м отчетном периоде;
j - номер текущего отчетного периода, для 2012 года - f=1, для 2013 года - f=2, для 2014 года - f=3.
Если , то использованные бюджетные средства обеспечивают достижение запланированных результатов Программы.
Оценка эффективности Программы осуществляется с помощью критерия эффективности реализации Программы, который определяется по формуле:
= ,
где - критерий эффективности реализации Программы в j-м отчетном периоде;
- критерий достижения запланированных результатов Программы в j-м отчетном периоде;
- критерий использования бюджетных средств при реализации Программы в j-м отчетном периоде;
j - номер текущего отчетного периода, для 2012 года - f=1, для 2013 года - f=2, для 2014 года - f=3.
Реализация Программы считается эффективной, если критерий эффективности реализации Программы за отчетный год в j-м отчетном периоде .
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.