Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Организация деятельности Управления
7. Организация деятельности Управления осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области, Положением об аппарате Правительства Тверской области и настоящим Положением.
8. В своей деятельности Управление подчиняется непосредственно руководителю аппарата Правительства Тверской области. Общую координацию деятельности Управления осуществляет первый заместитель Председателя Правительства Тверской области, координацию деятельности Управления по правовым вопросам осуществляет заместитель Председателя Правительства Тверской области, курирующий вопросы правового обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области.
9. Управление возглавляет руководитель Управления - начальник правового управления аппарата Правительства Тверской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области (далее - начальник Управления).
10. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей руководителем аппарата Правительства Тверской области.
11. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, назначаются на должности и освобождаются от должностей (увольняются) руководителем аппарата Правительства Тверской области.
12. Управление структурно состоит из отделов, в которых могут создаваться сектора. В структуру Управления могут быть введены отдельные должности, непосредственно не включенные в отделы Управления.
13. Структура и штатная численность Управления устанавливаются Губернатором Тверской области.
14. Должностной регламент начальника Управления утверждается Губернатором Тверской области.
Должностные регламенты (должностные инструкции) иных сотрудников Управления согласовываются начальником Управления и утверждаются руководителем аппарата Правительства Тверской области.
15. Начальник Управления:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и иными правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области;
б) вносит предложения по структуре и штатной численности Управления;
в) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области о поощрении сотрудников Управления и применении к ним взысканий;
г) участвует в заседаниях Правительства Тверской области;
д) представляет Управление в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях;
е) имеет иные права и обязанности в соответствии с настоящим Положением, правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области.
16. В период юридического отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области.
17. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством.
18. Документы, поступившие в Управление на согласование (рассмотрение), регистрируются и рассматриваются в порядке их поступления.
19. Документы от имени Управления подписываются начальником Управления, а в период его юридического отсутствия - одним из заместителей начальника Управления.
20. Проекты правовых актов и иные документы рассматриваются в Управлении в сроки, установленные для соответствующих видов документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.