Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок взаимодействия структурных подразделений
администрации города Твери по вопросу реализации
переданных органам местного самоуправления
государственных полномочий по предоставлению
жилых помещений по договорам социального найма
3.1. Жилищный отдел администрации города осуществляет:
- составление списка требуемых жилых помещений для граждан, избравших получение жилых помещений по договорам социального найма;
- направление списка необходимых квартир в департамент архитектуры и строительства администрации города;
- проведение комиссии по распределению закупленных, принятых в муниципальную собственность квартир;
- подготовку проекта постановления администрации о предоставлении гражданам жилого помещения по договору социального найма, после получения свидетельства о регистрации права муниципальной собственности;
- согласование договоров социального найма;
- контроль освобождения гражданами ранее занимаемых жилых помещений.
3.2. Департамент финансов администрации города осуществляет:
- незамедлительное информирование жилищного отдела администрации города о поступлении субвенции из областного бюджета;
- в установленном порядке согласовывание заявки распорядителя (получателя) бюджетных средств на проведение конкурсных процедур по приобретению (строительству) жилых помещений для категорий военнослужащих, определенных действующим законодательством;
- постановку на учет бюджетных обязательств по данным расходам;
- финансирование расходов по приобретению (строительству) жилых помещений для категорий граждан, установленных законодательством, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом (договором) при предоставлении распорядителем (получателем) бюджетных средств необходимого пакета документов.
3.3. Департамент архитектуры и строительства администрации города осуществляет:
- размещение муниципального заказа на приобретение (строительство) жилых помещений для их дальнейшего предоставления гражданам в собственность бесплатно в порядке, определенном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Тверской области от 28.09.2011 N 52-пп;
- заключение муниципальных контрактов на приобретение жилых помещений по итогам проведенных торгов;
- передачу документов на приобретенные жилые помещения в департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города для регистрации права муниципальной собственности;
- информирование жилищного отдела о приобретении жилых помещений.
3.4. Департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города осуществляет:
- подготовку проекта постановления о приемке жилых помещений в муниципальную собственность;
- направление в жилищный отдел копий свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности;
- передачу муниципальных жилых помещений в МБУ "Управление муниципальным жилищным фондом".
3.5. Правовое управление администрации города осуществляет:
- проверку на соответствие с действующим законодательством и согласование представленных на подпись Главы администрации города проектов постановлений о предоставлении гражданам, уволенным с военной службы, жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.
3.6. МБУ "Управление муниципальным жилищным фондом" осуществляет:
- прием муниципальных жилых помещений на основании Приказа департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города;
- заключение договора социального найма жилого помещения и его согласование с жилищным отделом;
- прием от граждан по акту приема-передачи ранее занимаемых жилых помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.