Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к конкурсной документации конкурсного отбора программ,
подлежащих финансированию за счет средств областного фонда
софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и
проектирование автомобильных дорог общего пользования
местного значения с твердым покрытием до сельских
населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи
с сетью автомобильных дорог общего пользования
Методика
определения приоритетности программ, подлежащих финансированию
за счет средств областного фонда софинансирования расходов
на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных
дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи
с сетью автомобильных дорог общего пользования
1. При определении приоритетности программ, представленных на конкурс, конкурсная комиссия по предоставлению субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Конкурсная комиссия), руководствуется критериями конкурсного отбора, которые соответствуют требованиям закона Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов".
2. Обязательными критериями отбора программ по итогам конкурса являются:
а) срок реализации программы - К 1;
б) ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К 2;
в) востребованность транспортных услуг - К 3;
г) количество необеспеченных транспортными услугами населенных пунктов - К 4;
д) протяженность объекта - К 5;
е) обоснование необходимого объема средств - К 6.
3. По критерию срок реализации программы (К 1) предпочтение отдается программам с минимальным сроком реализации. Для переходящих объектов срок реализации означает время до окончания работ на объекте (условно к данной методике).
N |
Срок реализации программы |
Количество |
1 |
До 1 года |
3 |
2 |
До 2 лет |
2 |
3 |
Свыше 2 лет |
1 |
4. Коэффициент ожидаемой социально-экономической эффективности (К 2) определяется путем суммирования баллов, исходя из соответствия программы критериям (за каждое соответствие - 1 балл).
N |
Критерий |
Количество |
1 |
Программа направлена на развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования: - подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища); - подъезды к существующим или планируемым к строительству агропромышленным комплексам; - подъезды к автомобильным дорогам общего пользования |
1 |
2 |
Программа направлена на обеспечение безопасности движения: - на объекте имеются значительные дефекты покрытия проезжей части; - отсутствуют технические средства организации безопасности движения; - отмечены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий, имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного состояния объекта. Представлен наглядный материал |
1 |
3 |
При реализации мероприятия будут использоваться новые современные технологии, конструкции и материалы, применяемые при дорожных работах |
1 |
5. Критерий востребованности транспортных услуг (К 3) определяется численностью населения, которое будет обеспечено связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием в результате выполнения работ.
N |
Критерий |
Количество |
1 |
Численность населения более 100 человек |
3 |
2 |
Численность населения от 50 до 100 человек |
2 |
3 |
Численность населения менее 50 человек |
1 |
6. Критерий количества необеспеченных транспортными услугами населенных пунктов (К 4) определяется процентной численностью населенных пунктов в рассматриваемом муниципальном образовании Тверской области, необеспеченных связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием.
N |
Критерий |
Количество |
1 |
Численность населенных пунктов более 40 процентов |
3 |
2 |
Численность населенных пунктов от 20 до 40 процентов |
2 |
3 |
Численность населенных пунктов менее 20 процентов |
1 |
7. Критерий протяженности объекта (К 5) определяется общей протяженностью объекта, планируемого к строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
N |
Критерий |
Количество |
1 |
Протяженность более 15 км |
1 |
2 |
Протяженность от 10 до 15 км |
2 |
3 |
Протяженность менее 10 км |
3 |
8. Качество обоснования необходимого объема средств (К 6).
N |
Критерий |
Количество |
1 |
Имеется обоснование: расчеты, графический материал, фотографии и др. |
1 |
2 |
Отсутствует обосновывающий материал |
0 |
9. Итоговый коэффициент , на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения программы в рейтинг, рассчитывается по формуле:
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг программ в пределах средств, предусмотренных областным фондом софинансирования расходов на текущий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.