Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 26 июня 2012 г. N 352-пп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного фонда софинансирования
расходов на реализацию расходных
обязательств муниципальных районов
Тверской области по организации
транспортного обслуживания населения
на маршрутах автомобильного транспорта
между поселениями в границах
муниципального района Тверской области
в соответствии с минимальными
социальными требованиями (социальных маршрутах)
Методика
расчета субсидий из областного фонда софинансирования расходов
на реализацию расходных обязательств муниципальных районов
Тверской области по организации транспортного обслуживания населения
на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах
муниципального района Тверской области в соответствии с
минимальными социальными требованиями (социальных маршрутах)
27 марта, 26 июня 2012 г.
1. Настоящая Методика предназначена для определения объема субсидий на реализацию расходных обязательств муниципальных районов Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями (социальных маршрутах) на очередной финансовый год или иной отчетный период.
2. Расчеты, осуществляемые в рамках настоящей Методики, основываются на обеспечении транспортной доступности населения муниципальных районов Тверской области исходя из следующей периодичности:
- два оборотных рейса в день с периодичностью два раза в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью от 48 до 90 человек;
- два оборотных рейса в день с периодичностью три раза в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью от 91 до 120 человек;
- два оборотных рейса в день с периодичностью пять раз в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью от 121 до 150 человек;
- два оборотных рейса в день с периодичностью семь раз в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью свыше 151 человека.
3. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:
а) данные Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области (далее - ГУ РЭК Тверской области) по факту последнего тарифного регулирования каждого перевозчика;
б) сведения муниципальных районов Тверской области о численности населения в населенных пунктах и потребности организации в них транспортного сообщения с периодичностью, указанной в пункте 2 настоящей Методики (получение сведений осуществляется посредством получения ответов на соответствующий запрос). В случае отсутствия потребности в обеспечении транспортной доступности населения исходя из пункта 2 настоящей Методики в расчетах применяется периодичность, указанная органом местного самоуправления муниципального района Тверской области.
4. Общий объем субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных районов Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями (социальных маршрутов) () определяется из соотношения:
,
где
n - количество муниципальных районов Тверской области, которым софинансируются расходы по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями;
i - текущий номер муниципального района Тверской области;
- объем субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств i-го муниципального района Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями, тыс. рублей.
5. Объем субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств i-го муниципального района Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района Тверской области в соответствии с минимальными социальными требованиями () определяется из соотношения:
,
где
i - текущий номер муниципального района Тверской области;
- количество социальных маршрутов в границах i-го муниципального района Тверской области;
j - текущий номер социального маршрута;
- объем субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств i-го муниципального района Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на -м социальном маршруте, тыс. рублей.
6. Объем субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств i-го муниципального района Тверской области по организации транспортного обслуживания населения на -м социальном маршруте определяется из соотношения:
,
где
- размер компенсации перевозчикам при транспортном обслуживании населения на j-м социальном маршруте в i-м муниципальном районе Тверской области;
0,7 - коэффициент, характеризующий долю субсидии из областного фонда софинансирования расходов.
7. Размер компенсации перевозчикам при транспортном обслуживании населения на j-м социальном маршруте в i-м муниципальном районе Тверской области () определяется из соотношения:
где
- общий пробег по j-му социальному маршруту в i-м муниципальном районе Тверской области, км;
- размер компенсации перевозчикам при транспортном обслуживании населения на 1 км пробега по социальным маршрутам на территории i-го муниципального района Тверской области, тыс. рублей;
j - текущий номер социального маршрута в i-м муниципальном районе Тверской области.
8. Общий пробег по j-му социальному маршруту в i-м муниципальном районе Тверской области () определяется из соотношения:
,
где
- протяженность j-го социального маршрута в i-м муниципальном районе Тверской области, км;
- количество рейсов в течение недели на j-м социальном маршруте в i-м муниципальном районе Тверской области, определяемое в соответствии с пунктом 2 и подпунктом "б" пункта 3 настоящей Методики;
- продолжительность расчетного периода, день;
- продолжительность недели, день;
i - текущий номер муниципального района Тверской области;
j - текущий номер социального маршрута в i-м муниципальном районе Тверской области.
9. Размер компенсации перевозчикам при транспортном обслуживании населения на 1 км пробега по социальным маршрутам на территории i-го муниципального района Тверской области () определяется из соотношения:
,
где
- эксплуатационные затраты перевозчиков при транспортном обслуживании населения на 1 км социальных маршрутов на территории i-го муниципального района Тверской области (принимаются по данным ГУ РЭК Тверской области по факту последнего тарифного регулирования), тыс. рублей/км;
- доходы перевозчиков за минусом компенсаций по минимальным социальным требованиям при транспортном обслуживании населения на 1 км социальных маршрутов на территории i-го муниципального района Тверской области (принимаются по данным ГУ РЭК Тверской области по факту последнего тарифного регулирования), тыс. рублей/км.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.