Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 6 октября 2011 г. N 59-ЗО в статью 31 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного закона
Статья 31. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Тверской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.
Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума имеют право на предоставление им бесплатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях на равных условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковый размер шрифта и т.д.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума должен составлять не менее 15 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего печатного издания в период, установленный частью 2 статьи 28 настоящего закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей агитации по вопросам референдума в течение периода, установленного частью 2 статьи 28 настоящего закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении референдума.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированной редакцией регионального государственного периодического печатного издания, распределяется между инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
4. После завершения регистрации инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, но не позднее, чем за 30 дней до дня голосования, редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между группами, обладающими правом на проведение агитации по вопросам референдума и установления дат бесплатных публикаций их агитационных материалов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатной печатной площади публикуется соответственно в региональном государственном периодическом печатном издании, проводившем жеребьевку.
5. Если зарегистрирована только инициативная группа по проведению референдума и не зарегистрировано иных групп участников референдума бесплатная печатная площадь предоставляется инициативной группе по проведению референдума в объеме, равном общему объему бесплатной печатной площади, выделяемой региональным государственным периодическим печатным изданием. В этом случае жеребьевка по распределению бесплатной печатной площади не проводится.
6. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза. Общий объем платной печатной площади, резервируемой муниципальным периодическим печатным изданием определяется этим муниципальным периодическим печатным изданием.
7. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума.
8. Дата опубликования платных агитационных материалов определяется жеребьевкой, проводимой редакцией регионального государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума не позднее дня проведения жеребьевки (до начала проведения жеребьевки) в редакцию периодического печатного издания, проводящего жеребьевку. Жеребьевка проводится в срок, установленный в части 4 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки. Определенный в результате жеребьевки график распределения платной печатной площади публикуется соответственно в периодическом печатном издании, проводившем жеребьевку.
9. Если инициативная группа по проведению референдума и иные группы участников референдума после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за два дня до опубликования агитационных материалов сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, за исключением целей агитации по вопросам референдума.
10. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 29 настоящего закона, вправе отказать в предоставлении платной печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума.
11. В договорах о предоставлении платной печатной площади должны быть указаны следующие условия: вид (форма) агитационного материала, дата публикации, размер и порядок оплаты.
12. Оплата печатной площади должна производиться исключительно за счет средств фонда референдума.
13. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума, уполномоченным представителем иной группы участников референдума филиалу Сберегательного банка Российской Федерации не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума, уполномоченным представителем иной группы участников референдума в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения указанных условий предоставление печатной площади не допускается.
14. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
15. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
16. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.