Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок учета лиц, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений
3. Учет работников государственных учреждений Тверской области в качестве нуждающихся в представлении служебных жилых помещений осуществляют учреждения.
4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения работник учреждения подает в учреждение заявление о принятии его на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения (далее - заявление).
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления, а также учреждение, с которым работник состоит в трудовых отношениях.
5. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или временного пребывания;
в) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи и иные документы);
г) выписка из домовой книги;
д) документы, подтверждающие право гражданина на занимаемое им в настоящее время жилое помещение (договор найма, аренды, безвозмездного пользования и т.п.);
е) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая обобщенные сведения о правах гражданина и каждого члена его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения на территории соответствующего населенного пункта.
6. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала либо в виде надлежащим образом заверенных копий.
Требования к представлению документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего положения, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Заявления регистрируются учреждением в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
8. Гражданам, подавшим заявление, выдается расписка о получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения учреждением.
9. Представленные документы и заявление передаются учреждением для рассмотрения и внесения предложений в Комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении специализированных жилых помещений (далее - Комиссия), созданную при учреждении.
Порядок работы и состав Комиссии утверждаются руководителями учреждений.
10. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, рассматривает данное заявление и прилагаемые документы и вносит предложение о принятии либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения (далее также - учет).
При возникновении сомнений в наличии оснований для принятия гражданина на учет, в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений Комиссия вправе рекомендовать учреждению провести проверку фактических обстоятельств нуждаемости гражданина в предоставлении служебного жилого помещения.
11. При принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений учитывается состав семьи, в том числе наличие несовершеннолетних детей.
12. Основаниями для отказа в принятии гражданина на учет являются:
а) подача заявления гражданином, не отвечающим требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
б) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов либо представление документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям законодательства;
в) предоставление подложных документов или недостоверных сведений;
г) совершение гражданином, подавшим заявление, или членами его семьи действий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в предоставлении служебного жилого помещения, если указанные действия совершены в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления.
13. Решение о принятии на учет (отказе в принятии на учет) принимается учреждением с учетом предложений Комиссии.
14. О принятом решении гражданин, подавший заявление, извещается в письменной форме в десятидневный срок со дня принятия решения, а в случае отказа - с указанием оснований отказа в принятии на учет.
15. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
16. Учреждение ежегодно, в период с 1 января по 1 апреля, проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете.
17. Для прохождения перерегистрации граждане, состоящие на учете, представляют в учреждение сведения, подтверждающие их статус нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, в следующем порядке:
а) в случае если у гражданина за один год не произошло изменений в ранее представленных сведениях, данный факт оформляется соответствующей распиской, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений;
б) в случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае учреждение должно осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в служебном жилом помещении с учетом новых представленных документов.
18. В случае если основания для принятия на учет отпали, Комиссия вносит предложение о снятии гражданина с учета, на основании которого принимается соответствующее решение учреждения.
После принятия решения о снятии гражданина с учета учреждение в течение 10 рабочих дней уведомляет об этом гражданина с указанием мотивов снятия с учета.
Соответствующие изменения в связи со снятием с учета вносятся в книгу регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
19. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, снимаются с учета по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Тверской области, а также в случаях выбытия из категории, указанной в пункте 2 раздела 1 настоящего Положения.
20. Решения учреждений, указанные в настоящем разделе, могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.