Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 21 марта 2012 г. N 7-ЗО в статью 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 6. Организация межмуниципальных маршрутов перевозок
1. Решения об открытии, изменении и закрытии межмуниципальных маршрутов перевозок принимаются уполномоченным органом по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, по территории которых пролегают указанные маршруты, в порядке, утвержденном Правительством Тверской области, с учетом положений настоящего закона.
2. Инициаторами открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов перевозок могут выступать Правительство Тверской области, уполномоченный орган, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, юридические и физические лица.
3. Утратила силу.
4. Межмуниципальный маршрут перевозок считается открытым, измененным, закрытым со дня вступления в силу решения уполномоченного органа соответственно об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута перевозок.
5. Открытие и изменение межмуниципальных маршрутов перевозок с посадкой и высадкой пассажиров на объектах транспортной инфраструктуры осуществляется по согласованию с собственниками указанных объектов.
6. Основаниями для изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов перевозок являются:
1) ограничение или прекращение движения транспортных средств на всех или отдельных участках межмуниципального маршрута перевозок;
2) оборудование межмуниципального маршрута перевозок объектами транспортной инфраструктуры, интенсивность пользования которыми превышает пропускную способность указанных объектов;
3) оборудование межмуниципального маршрута перевозок объектами транспортной инфраструктуры, не соответствующих требованиям законодательства;
4) ликвидация или строительство объектов транспортной инфраструктуры на межмуниципальном маршруте перевозок;
5) отсутствие возможности обеспечить безопасность дорожного движения;
6) уменьшение пассажиропотока, если межмуниципальный маршрут перевозок не может быть отнесен к социальному маршруту перевозок;
6.1) увеличение пассажиропотока является основанием только для изменения межмуниципального маршрута перевозок;
7) выявление несоответствия межмуниципального маршрута перевозок требованиям к организации маршрутов перевозок;.
8) признание несостоявшимися двух конкурсов на право заключения договора на организацию перевозок на межмуниципальном маршруте перевозок по причине отсутствия поданных конкурсных заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.