Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Твери
от 24 июля 2013 г. N 879
Порядок
составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях упорядочения работы по формированию проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Порядок регулирует отношения участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города Твери и устанавливает подлежащие ежегодному применению процедуры формирования проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период во взаимосвязи с формированием реестра расходных обязательств города Твери, муниципальных программ и адресной инвестиционной программы.
1.3. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.4. Разработка, представление, утверждение документов и материалов, связанных с составлением проекта бюджета, осуществляются участниками бюджетного процесса, в том числе субъектами бюджетного планирования города Твери и иными органами и организациями в соответствии с ежегодно утверждаемым планом-графиком.
В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются распорядители (прямые получатели) средств бюджета города Твери, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Твери, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Твери (приложение 1 к Порядку).
1.5. Координацию взаимодействия субъектов бюджетного планирования города Твери при разработке проекта бюджета осуществляет Планово-бюджетная комиссия администрации города, состав которой определяется постановлением администрации города.
II. Основные направления деятельности участников бюджетного процесса города Твери при составлении проекта бюджета города
При составлении проекта бюджета города Твери:
2.1. Глава администрации города:
- утверждает план-график подготовки и рассмотрения планово-бюджетной комиссией проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- одобряет основные характеристики проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает предложения об изменении системы оплаты труда или порядке индексации заработной платы организаций бюджетной сферы, доплат, иных социальных выплат за счет средств бюджета, денежного содержания муниципальных служащих в очередном году и плановом периоде и ассигнования на эти цели;
- определяет приоритетные направления инвестиционной программы;
- утверждает перечень муниципальных программ города Твери на очередной финансовый год и на плановый период;
- утверждает муниципальные программы города Твери;
- утверждает сводный доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ за отчётный финансовый год;
- рассматривает и одобряет проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета города Твери;
- утверждает единый перечень муниципальных услуг, работ для формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям города Твери и единые нормативы финансового обеспечения муниципальных услуг, работ;
- утверждает реестр расходных обязательств города Твери.
2.2. Планово - бюджетная комиссия администрации города:
- определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает проект основных параметров прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
- определяет приоритеты расходования бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает перечень муниципальных программ города Твери на очередной финансовый год;
- рассматривает проекты муниципальных программ города Твери на очередной финансовый год;
- осуществляет отбор программных мероприятий и объектов адресной инвестиционной программы, подлежащих финансированию из бюджета принимаемых обязательств;
- рассматривает сводный доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Твери за отчетный финансовый год;
- рассматривает методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
- в случае выявления недостаточности средств для исполнения действующих обязательств рассматривает предложения о сокращении действующих расходных обязательств, рассматривает проекты необходимых правовых актов;
- рассматривает основные характеристики проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по обеспечению сбалансированности бюджета города;
- рассматривает документы и материалы, представляемые участниками бюджетного процесса при подготовке проекта бюджета города Твери, дает указания по уточнению и доработке представленных документов и материалов;
- рассматривает несогласованные вопросы по изменению ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по прогнозу доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение, в случае необходимости, решений комиссии и подготовку предложений Главе администрации города.
2.3. Департамент финансов администрации города:
- организует составление и формирует проект бюджета города;
- осуществляет методическое руководство в области составления проекта бюджета города;
- готовит предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
- устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета и материалов к нему;
- взаимодействует с главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города и готовит материалы, необходимые для формирования прогноза доходов бюджета города Твери;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения доходов бюджета города за текущий финансовый год и составляет прогноз доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на основе представляемых главными администраторами доходов прогнозов доходов бюджета города;
- готовит расчеты и поясняющие материалы по группам, подгруппам, статьям, подстатьям классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры доходов бюджета и расходных обязательств;
- формирует и представляет в планово-бюджетную комиссию прогноз основных характеристик проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по его сбалансированности (приложение 2 к Порядку);
- разрабатывает методику планирования и устанавливает порядок представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует реестр расходных обязательств города Твери и определяет на его основании объёмы бюджета действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период, готовит поясняющие материалы к нему;
- определяет порядок применения реестра расходных обязательств города Твери при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- рассчитывает общие объемы бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период исходя из прогнозируемых доходов, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета и планируемого объёма бюджета действующих обязательств;
- разрабатывает с учетом определенных администрацией города Твери приоритетов расходования бюджетных средств предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования, мероприятиями муниципальных программ города Твери и объектами адресной инвестиционной программы;
- в случае выявления недостаточности средств для исполнения действующих обязательств разрабатывает предложения о сокращении действующих обязательств для приведения их в соответствие с финансовыми возможностями бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
- доводит до субъектов бюджетного планирования, одобренные планово-бюджетной комиссией, предельные объёмы бюджетных ассигнований по финансовому обеспечению муниципальных программ, в том числе адресной инвестиционной программы города и объёмы бюджетных ассигнований на непрограммные расходы (приложение 3 к Порядку);
- готовит заключения на представленные субъектами бюджетного планирования обоснования объемов бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы;
- разрабатывает совместно с департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики и представляет на утверждение Главе администрации города план-график подготовки и рассмотрения администрацией города проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города:
- разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития города Твери на очередной финансовый год и плановый период;
- устанавливает сроки и порядок представления в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города субъектами бюджетного планирования отчетных и прогнозируемых данных, необходимых для разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития города Твери на плановый период;
- представляет в департамент финансов показатели и параметры, необходимые для разработки проекта бюджета, согласно перечню, представляемому департаментом финансов;
- доводит до сведения (рекомендует) коэффициенты индексации расходов, необходимые для разработки методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает перечень муниципальных программ города Твери;
- формирует реестр инвестиционных заявок по включению в адресную инвестиционную программу города объектов, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- формирует перечень объектов адресной инвестиционной программы города Твери на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит заключения на обоснования объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальных программ, представленные субъектами бюджетного планирования;
- осуществляет методическое руководство разработкой муниципальных программ;
- готовит предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между мероприятиями муниципальных программ, объектами адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает и представляет в Планово-бюджетную комиссию и Главе администрации города Твери сводный доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Твери за отчетный финансовый год;
- осуществляет подготовку сводного плана муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, выполнение работ;
- разрабатывает совместно с субъектами бюджетного планирования города проект плана экономического и социального развития города на очередной финансовый год и плановый период;
- в пределах своей компетенции готовит заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объёма и (или) структуры доходов бюджета и расходных обязательств;
- разрабатывает, в пределах своей компетенции, и представляет в планово-бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования, мероприятиями муниципальных программ и новыми объектами адресной инвестиционной программы;
- в случае выявления недостаточности средств для исполнения действующих обязательств разрабатывает, в пределах своей компетенции, предложения о сокращении действующих обязательств для приведения их в соответствие с финансовыми возможностями бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
- разрабатывает предложения по установлению оптимальных условий применения специальных налоговых режимов на территории города.
2.5. Департамент управления имуществом и земельными ресурсами:
- осуществляет подготовку проектов решений Тверской городской Думы по вопросам, влияющим на формирование доходной и (или) расходной частей бюджета города:
об изменении арендных платежей за пользования нежилыми помещениями, движимым имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности,
о программе приобретения имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год и плановый период,
о программе приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
о внесении изменений в Положение о земельном налоге.
2.6. Субъекты бюджетного планирования:
- осуществляют оценку ожидаемого поступления доходов в бюджет города в текущем финансовом году и составляют прогноз доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по закрепленным доходным источникам;
- проводят инвентаризацию расходных обязательств и подведомственных учреждений бюджетной сферы, составляют и представляют в департамент финансов администрации города фрагменты реестров расходных обязательств;
- разрабатывают и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств бюджета города Твери расходных обязательств;
- обеспечивают в пределах своих бюджетов (доведённых департаментом финансов предельных объемов бюджета на очередной финансовый год и плановый период) планирование ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределяют предельные объемы своих бюджетов по подведомственным получателям средств бюджета, программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в установленном порядке формируют муниципальные задания на оказание услуг, выполнение работ подведомственными учреждениями;
- в установленном порядке разрабатывают муниципальные программы в соответствующей сфере деятельности;
- готовят обоснование объемов бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности по форме и в порядке, установленными департаментом финансов;
- в установленном порядке осуществляют подготовку доклада о реализации муниципальных программ города Твери в отчетном финансовом году в соответствующей сфере деятельности;
- готовят в установленном порядке инвестиционные заявки для включения в реестр инвестиционных потребностей городского хозяйства;
- готовят предложения по изменению бюджета принимаемых обязательств на дополнительное финансирование муниципальных программ;
- представляют в департамент финансов предложения (материалы) по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете города;
- представляют в департамент финансов и департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города материалы, необходимые для внесения соответствующих корректировок бюджета.
III. Составление проекта бюджета города Твери
3.1. Составление проекта бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития города;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- муниципальных программах города Твери.
Исходной базой для составления проекта бюджета являются:
- действующее на день внесения проекта решения о бюджете законодательство о налогах и сборах и бюджетное законодательство Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации и решения Тверской городской Думы;
- проекты федеральных законов и законов Тверской области о внесении изменений в законодательство РФ и Тверской области о налогах и сборах, решений Тверской городской Думы;
- бюджет города Твери на текущий финансовый год и плановый период;
- реестр расходных обязательств города Твери;
- отчет об исполнении бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в текущем году.
3.2. Разработка проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется путём изменения (уточнения) параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
3.3. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов:
1) прогнозирование основных характеристик бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирование доходов бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период;
3) формирование расходов бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период;
4) формирование источников финансирования дефицита бюджета города Твери, программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий города Твери.
3.4. Прогнозирование основных характеристик бюджета города осуществляется по следующим направлениям:
- прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов;
- прогноз средств областного бюджета, передаваемых бюджету города, на финансовое обеспечение делегированных полномочий субъекта Российской Федерации и на софинансирование расходных обязательств муниципалитета;
- определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета, установленной департаментом финансов;
- прогноз источников финансирования дефицита бюджета.
3.5. Формирование налоговых и неналоговых доходов бюджета города производится департаментом финансов города на основании данных, представляемых главными администраторами (администраторами) поступлений доходов в бюджет города Твери с учётом показателей прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
Безвозмездные поступления прогнозируются на основании Закона (проекта закона) Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Закона Тверской области "О межбюджетных отношениях в Тверской области", данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.
Объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета подлежат уточнению после принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города Твери.
В качестве исходных документов, данных и показателей для расчета расходов проекта бюджета используются:
прогнозируемые на очередной и плановый период объемы доходов бюджета города;
результаты инвентаризации бюджетной сети учреждений, финансируемых из бюджета города;
муниципальные программы;
сводный план муниципальных заданий и муниципальные задания на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, выполнение работ;
планируемое повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города Твери;
темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);
прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для бюджетных организаций;
величина прожиточного минимума;
объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
отчёты по показателям муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ муниципальными учреждениями города Твери;
сводный годовой доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
Расходная часть бюджета города включает:
1) расходы на реализацию муниципальных программ;
2) расходы на реализацию непрограммных мероприятий;
3) расходы по обслуживанию муниципального долга города Твери.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой департаментом финансов администрации города.
3.7. Источники финансирования дефицита бюджета города Твери, предельный объем муниципального долга города Твери, верхний предел муниципального долга города Твери определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Верхний предел муниципального долга города Твери является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги с учетом прогноза муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
Программы муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий города Твери разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.8. Процедура составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период осуществляется соответствующими участниками бюджетного процесса в соответствии с графиком основных этапов составления проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период (приложение 4 к Порядку).
Начальник департамента финансов |
О.И. Слобода |
Приложение 1
к Порядку составления
проекта бюджета города
на очередной финансовый год
и плановый период
Перечень
субъектов бюджетного планирования бюджета города Твери
Код СБП |
Наименование субъекта бюджетного планирования (СБП) * |
001 |
Тверская городская Дума |
002 |
Администрация города Твери |
003 |
Администрация Заволжского района в городе Твери |
004 |
Администрация Пролетарского района в городе Твери |
005 |
Администрация Московского района в городе Твери |
006 |
Администрация Центрального района в городе Твери |
007 |
Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери |
008 |
Управление социальной политики администрации города Твери |
009 |
Департамент финансов администрации города Твери |
010 |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери |
011 |
Управление образования администрации г.Твери |
012 |
Департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери |
013 |
Отдел записи актов гражданского состояния администрации города Твери Тверской области |
015 |
Муниципальное казённое специализированное учреждение "Тверьэффектинвест" |
019 |
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям администрации города Твери |
020 |
Департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери |
043 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери |
* Перечень главных администраторов доходов бюджета - органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Тверской области утверждается решением о бюджете города Твери на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области.
Приложение 2
к Порядку составления
проекта бюджета города
на очередной финансовый год
и плановый период
Основные характеристики бюджета города Твери
на ____ - ___ годы
(тыс. руб.)
Показатели |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||
Утверж-дено |
Ожидаемое исполнение |
|||||
1-й год |
2-й год |
|||||
1. Доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: 1.1. Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.2. Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.3. Безвозмездные поступления, из них |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. Межбюджетные трансферты от бюджетов других уровней, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- дотации |
|
|
|
|
|
|
-субвенции |
|
|
|
|
|
|
-субсидии |
|
|
|
|
|
|
-иные МБТ |
|
|
|
|
|
|
2. Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- расходы на реализацию муниципальных программ |
|
|
|
|
|
|
- непрограммные расходы |
|
|
|
|
|
|
- расходы по обслуживанию муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
3. Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо |
|
|
|
|
|
|
4.1. Привлечение |
|
|
|
|
|
|
4.2. Погашение |
|
|
|
|
|
|
4.3. Иные источники |
|
|
|
|
|
|
5. Муниципальный долг |
|
|
|
|
|
|
в том числе: 5.1. Остаток задолженности по выданным муниципальным гарантиям |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку составления
проекта бюджета города на
очередной финансовый год
и плановый период
Предельные объёмы бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год и плановый период _____________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования города Твери)
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
1-й год |
2-й год |
||
1 |
5 |
6 |
7 |
Всего бюджетных ассигнований |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
- на реализацию муниципальных программ, включая объекты адресной инвестиционной программы |
|
|
|
- непрограммные расходы |
|
|
|
Приложение 4
к Порядку составления
проекта бюджета города
на очередной финансовый год
и плановый период
График
основных этапов составления проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Ответственный за подготовку |
Информация / материалы |
Получатель информации/материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики |
Разрабатывает и представляет на рассмотрение проект основных параметров прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период |
Планово-бюджетная комиссия |
2 |
Главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита |
Осуществляет оценку ожидаемого поступления доходов в бюджет города в текущем году и составляет первоначальный расчет - обоснование прогноза поступлений доходов в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период по закрепленным доходным источникам и источникам финансирования дефицита |
Департамент финансов |
3 |
Департамент финансов |
Разрабатывает и представляет на рассмотрение проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Твери на очередной финансовый год и плановый период |
Планово-бюджетная комиссия |
4 |
Департамент финансов |
Представляет на рассмотрение основные характеристики проекта бюджета города Твери на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные исходя из изменений параметров прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период, принятых и принимаемых в этом периоде расходных обязательств города Твери, а также предложения по обеспечению сбалансированности бюджета города Твери |
Планово-бюджетная комиссия |
5 |
Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики |
Разрабатывает и представляет на рассмотрение перечень муниципальных программ |
Планово-бюджетная комиссия |
6 |
Департамент финансов |
Разрабатывает и представляет на рассмотрение методику планирования и порядок представления обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Твери |
Планово-бюджетная комиссия |
7 |
Планово-бюджетная комиссия |
Принимает решения по вопросам, рассматриваемым в соответствии с пунктами 1, 3-6 настоящего графика |
|
8 |
Департамент финансов |
Направляет методику планирования и порядок представления обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Твери |
Главные администрато-ры муниципальных программ, распорядите-ли (прямые получатели) бюджетных средств |
9 |
Департамент финансов |
Доводит одобренные планово-бюджетной комиссией предельные объёмы бюджетных ассигнований по финансовому обеспечению муниципальных программ города Твери, в том числе на реализацию адресной инвестиционной программы города, и объёмы бюджетных ассигнований на непрограммные расходы |
Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики, главные администраторы муниципальных программ, распорядители (прямые получатели) бюджетных средств |
10 |
Главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита |
Проводит уточненную оценку ожидаемого поступления доходов в бюджет города в текущем году и составляет окончательный прогноз поступлений в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период (с учетом изменения законодательства) по закрепленным доходным источникам и источникам финансирования дефицита с расчётами и обоснованиями планируемых показателей |
Департамент финансов |
11 |
Главные администраторы муниципальных программ |
Разрабатывают и представляют на рассмотрение проекты муниципальных программ (предложения по внесению изменений в муниципальные программы города Твери) и обоснования бюджетных ассигнований, в том числе по объёму бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города и перечню объектов адресной инвестиционной программы города Твери |
Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики, Департамент финансов |
12 |
Распорядители (прямые получатели) бюджетных средств |
Разрабатывают и представляют на рассмотрение непрограммную часть расходов бюджета (предложения по изменению непрограммной части расходов) с одновременным приложением обоснований бюджетных ассигнований |
Департамент финансов |
13 |
Департамент финансов, Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики |
Рассматривают проекты муниципальных программ, предложения по внесению изменений в муниципальные программы, обоснования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных расходов. Осуществляют подготовку заключений |
Планово-бюджетная комиссия |
14 |
Планово-бюджетная комиссия |
Принимает решения по вопросам, рассматриваемым в соответствии с пунктами 10, 13 настоящего графика. Утверждает (одобряет) объёмы бюджетных ассигнований и их распределение по программам, подпрограммам, мероприятиям, непрограммным расходам |
|
15 |
Департамент финансов |
Направляет одобренные планово-бюджетной комиссией уточнённые объёмы бюджетных ассигнований по финансовому обеспечению муниципальных программ города Твери в разрезе соисполнителей и объёмы бюджетных ассигнований на непрограммные расходы |
Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики, главные администраторы муниципальных программ, распорядители (прямые получатели) бюджетных средств |
16 |
Субъекты бюджетного планирования |
Формируют фрагменты планового реестра расходных обязательств города Твери в установленном порядке |
Департамент финансов |
17 |
Департамент финансов |
Формирует плановый реестр расходных обязательств города Твери |
|
18 |
Главные администраторы муниципальных программ |
Готовят проекты постановлений администрации города об утверждении (изменении) муниципальных программ. |
Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики, Департамент финансов |
19 |
Распорядители (прямые получатели) бюджетных средств |
Представляют распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации РФ, а также информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту решения Тверской городской Думы о бюджете города Твери |
Департамент финансов |
20 |
Департамент финансов |
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение проект решения Тверской городской Думы о бюджете города Твери на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Тверскую городскую Думу одновременно с проектом |
Глава администрации города, после рассмотрения и одобрения - Тверская городская Дума |
21 |
Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики |
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение проект решения Тверской городской Думы об утверждении Плана экономического и социального развития города Твери на очередной финансовый год и плановый период |
Глава администрации города, после рассмотрения и одобрения - Департамент финансов |
22 |
Департамент управления имуществом и земельными ресурсами |
Формирует и представляет на рассмотрение и одобрение проекты решений Тверской городской Думы, по вопросам, влияющим на формирование доходной и (или) расходной частей бюджета города: - об изменении арендных платежей за пользование нежилыми помещениями, движимым имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; - о программе приобретения имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год и плановый период; - о программе приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период; - о внесении изменений в Положение о земельном налоге |
Глава администрации города, после рассмотрения и одобрения - Департамент финансов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 24 июля 2013 г. N 879 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.