Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Выполнение работ, способствующих реализации Подпрограммы
29. Фонд выполняет следующие работы:
а) консультационные услуги населению Тверской области по вопросам реализации Подпрограммы;
б) прием анкет-заявлений о предоставлении социальных выплат и документов от граждан на участие в Подпрограмме;
в) регистрация анкет-заявлений о предоставлении социальных выплат в отдельных журналах;
г) проверка полноты представления и правильности оформления документов, подаваемых гражданами для получения социальных выплат;
д) доведение решений о предоставлении или об отказе в предоставлении социальных выплат до сведения граждан;
е) подготовка договоров для подписания получателями социальных выплат;
ж) составление отчетов-заявок для представления Администратору Программы;
з) ведение единой информационной базы данных по всем заявителям и получателям социальных выплат;
и) обеспечение подготовки документов, необходимых для перечисления сумм социальных выплат их получателям;
к) подготовка и представление Администратору Программы информации о реализации Подпрограммы;
л) размещение ежеквартальных отчетов о реализации Подпрограммы на сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
м) подготовка других документов, справок, связанных с реализацией Подпрограммы;
н) проведение информационных мероприятий, нацеленных на повышение степени информированности населения Тверской области о возможностях улучшения жилищных условий с помощью ипотечного жилищного кредитования в рамках Подпрограммы, в том числе:
проведение семинаров с участниками ипотечного рынка;
освещение реализации Подпрограммы в печатных региональных и муниципальных средствах массовой информации;
осуществление консультирования граждан по вопросам ипотечного жилищного кредитования и действия Подпрограммы по телефонам "горячей линии";
анкетирование граждан, обратившихся за получением социальных выплат, в целях определения наиболее эффективного источника получения информации о Подпрограмме и степени удовлетворенности качеством государственных услуг, оказываемых в рамках Подпрограммы;
проведение иных видов информационных мероприятий;
о) составление документа по мониторингу, анализу и прогнозированию состояния ипотечного жилищного кредитования в Тверской области, заверенного руководителем Фонда, исходя из следующих минимальных требований к содержащейся в нем информации:
обеспеченность жильем населения Тверской области;
состояние жилищного фонда Тверской области;
доступность жилья для населения Тверской области, в том числе на "первичном" рынке;
доступность ипотечных жилищных кредитов (займов) для населения;
анализ итогов реализации Подпрограммы в отчетном периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.