Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Механизм управления и мониторинга
реализации Программы
86. Организация управления реализацией Программы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляется Главным администратором Программы - Главным управлением.
87. Управление реализацией Программы предусматривает организацию выполнения мероприятий Программы ответственным исполнителем и соисполнителями Программы.
88. В реализации Программы принимают участие центры занятости, исполнительные органы государственной власти Тверской области в пределах своей компетенции, общественные организации, профсоюзы. Центры занятости взаимодействуют с работодателями и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации мероприятий Программы.
89. Главное управление обеспечивает реализацию Программы, координацию деятельности центров занятости и других исполнителей Программы. Главное управление осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания государственных услуг.
90. Главное управление организует мониторинг ситуации на рынке труда и реализации программных мероприятий.
91. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки информации о:
а) использовании ресурсов;
б) достижении запланированных показателей Программы;
в) эффективности реализации Программы.
92. Источниками информации для проведения мониторинга реализации Программы являются:
а) федеральное статистическое наблюдение "Сведения о содействии занятости граждан" по форме N 1-Т (трудоустройство) срочная;
б) федеральное статистическое наблюдение "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" по форме N 2-Т (трудоустройство) квартальная;
в) ведомственная финансовая отчетность по использованию средств на реализацию Программы, содержание центров занятости;
г) ведомственные отчеты по направлениям деятельности Главного управления;
д) расчеты и заключения экспертов;
е) другие источники.
93. Кроме того, предполагается проведение опросов получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения с целью определения степени их удовлетворенности полнотой, качеством и порядка информирования предоставления государственных услуг.
94. Для координации действий на рынке труда, а также получения дополнительной информации в процессе реализации Программы Главное управление постоянно взаимодействует с:
а) Министерством экономического развития Тверской области;
б) Министерством образования Тверской области;
в) Министерством финансов Тверской области;
г) федеральным государственным учреждением "Главное Бюро медико-социальной экспертизы по Тверской области";
д) Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области;
е) Тверьстатом;
ж) органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
з) средствами массовой информации.
95. Результаты мониторинга используются для оценки ситуации на рынке труда и принятия мер оперативного реагирования на ее изменение, обеспечивают своевременную актуализацию Программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
96. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с законодательством.
97. Главное управление ежегодно формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год и представляет в срок не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным годом, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций на экспертизу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.