Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 40
к закону Тверской области
"Об областном бюджете Тверской области на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Методика
распределения субсидий из областного фонда софинансирования расходов
на выравнивание обеспеченности муниципальных образований
по реализации ими их отдельных расходных обязательств
I. Общие положения
1. В целях настоящей методики под муниципальными образованиями понимаются муниципальные районы и городские округа.
2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
1) данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области:
а) о численности населения на 1 января текущего финансового года в разрезе муниципальных районов и городских округов;
б) об объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним предприятиям по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" за отчетный финансовый год и два финансовых года, предшествующих отчетному, в разрезе муниципальных районов и городских округов;
в) о росте объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним предприятиям по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в отчетном финансовом году и в финансовом году, предшествующем отчетному, в разрезе муниципальных районов и городских округов;
г) об объеме инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) за отчетный финансовый год и два финансовых года, предшествующих отчетному, в разрезе муниципальных районов и городских округов;
д) об обороте розничной торговли за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному, в разрезе муниципальных районов и городских округов;
е) об обороте общественного питания за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному, в разрезе муниципальных районов и городских округов;
ж) об объеме платных услуг населению по крупным и средним предприятиям за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному, в разрезе муниципальных районов и городских округов;
2) Управления федеральной налоговой службы по Тверской области:
а) о суммах поступлений с территорий муниципальных образований налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за отчетный финансовый год и два финансовых года, предшествующих отчетному, в разрезе муниципальных районов и городских округов.
3. Субсидии из областного фонда софинансирования расходов на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств (далее в настоящей методике - субсидии) распределяются раздельно между муниципальными районами и городскими округами.
4. При осуществлении расчетов в рамках настоящей методики допускаются математические округления данных.
II. Распределение субсидий
1. Объемы субсидий для распределения между муниципальными районами и городскими округами определяются от общего объема субсидий пропорционально количеству муниципальных районов и городских округов соответственно.
2. Ежегодный размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где
- ежегодный размер субсидии, подлежащей перечислению бюджету i-го муниципального образования;
- ежегодный объем субсидий для распределения между муниципальными образованиями;
- численность населения i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;
- корректирующий коэффициент, сформированный с учетом развития экономического потенциала i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с разделом III настоящей Методики.
III. Определение корректирующего коэффициента,
сформированного с учетом развития экономического потенциала
1. Для определения корректирующего коэффициента, сформированного с учетом развития экономического потенциала, муниципальные районы делятся на четыре группы (А, В, С, D). При этом значения корректирующих коэффициентов для муниципальных районов соответствующих групп определяются как:
2. Муниципальные районы распределяются по группам в следующем порядке:
где
- значение итоговой оценки развития экономического потенциала i-го муниципального района, определяемое в соответствии с разделом IV настоящей Методики;
- среднее арифметическое значение итоговой оценки развития экономического потенциала по муниципальным районам, у которых значение итоговой оценки развития экономического потенциала превышает среднее арифметическое значение итоговой оценки развития экономического потенциала по всем муниципальным районам;
- среднее арифметическое значение итоговой оценки развития экономического потенциала по всем муниципальным районам;
- среднее арифметическое значение итоговой оценки развития экономического потенциала по муниципальным районам, у которых значение итоговой оценки развития экономического потенциала меньше среднего арифметического значения итоговой оценки развития экономического потенциала по всем муниципальным районам.
3. Для определения корректирующего коэффициента, сформированного с учетом развития экономического потенциала, городские округа делятся на две группы (А, В). При этом значения корректирующих коэффициентов для городских округов соответствующих групп определяются как:
4. Городские округа распределяются по группам в следующем порядке:
где
- значение итоговой оценки развития экономического потенциала i-го городского округа, определяемое в соответствии с разделом IV настоящей Методики;
- среднее арифметическое значение итоговой оценки развития экономического потенциала по городским округам.
IV. Определение значения итоговой оценки
развития экономического потенциала
1. Значение итоговой оценки развития экономического потенциала i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где
- коэффициент развития промышленного производства i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
- коэффициент инвестиций в основной капитал i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
- коэффициент развития налоговой базы i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
- коэффициент развития малого и среднего бизнеса i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела.
2. Коэффициент развития промышленного производства i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним предприятиям по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в i-ом муниципальном образовании за отчетный финансовый год;
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним предприятиям по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по муниципальным районам (городским округам) за отчетный финансовый год;
- численность населения муниципальных районов (городских округов) на 1 января текущего финансового года;
- коэффициент динамики промышленного производства i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела.
3. Коэффициент инвестиций в основной капитал i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где
- объем инвестиций в основной капитал в i-ом муниципальном образовании за отчетный финансовый год;
- объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения в среднем по муниципальным районам (городским округам) за исключением пяти муниципальных районов (одного городского округа) с наибольшим и пяти муниципальных районов (одного городского округа) с наименьшим объемом инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения за отчетный финансовый год (далее в настоящей методике - объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения в среднем по муниципальным районам (городским округам));
- коэффициент динамики инвестиций в основной капитал i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.
В случае, если объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год в два и более раза превышает объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения в среднем по муниципальным районам (городским округам), тогда объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения соответствующего муниципального района (городского округа) принимается равным двукратному объему инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения в среднем по муниципальным районам (городским округам).
4. Коэффициент развития налоговой базы i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год;
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога на прибыль организаций за отчетный финансовый год;
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога на имущество организаций за отчетный финансовый год;
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за отчетный финансовый год;
- сумма поступлений налога на доходы физических лиц по муниципальным районам (городским округам) за отчетный финансовый год;
- сумма поступлений налога на прибыль организаций по муниципальным районам (городским округам) за отчетный финансовый год;
- сумма поступлений налога на имущество организаций по муниципальным районам (городским округам) за отчетный финансовый год;
- сумма поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по муниципальным районам (городским округам) за отчетный финансовый год;
- коэффициент динамики налоговой базы i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела.
5. Коэффициент развития малого и среднего бизнеса i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где
- оборот розничной торговли в i-ом муниципальном образовании за отчетный финансовый год;
- оборот общественного питания в i-ом муниципальном образовании за отчетный финансовый год;
- объем платных услуг населению по крупным и средним предприятиям в i-ом муниципальном образовании за отчетный финансовый год;
- оборот розничной торговли по муниципальным районам (городским округам) за отчетный финансовый год;
- оборот общественного питания по муниципальным районам (городским округам) за отчетный финансовый год;
- объем платных услуг населению по крупным и средним предприятиям по муниципальным районам (городским округам) за отчетный финансовый год;
- коэффициент динамики развития малого и среднего бизнеса i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела.
6. Коэффициент динамики промышленного производства i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где
- рост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним предприятиям по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в отчетном финансовом году в i-ом муниципальном образовании;
- рост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним предприятиям по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в финансовом году, предшествующем отчетному в i-ом муниципальном образовании.
7. Коэффициент динамики инвестиций в основной капитал i-го муниципального образования определяются по формуле:
,
где
- объем инвестиций в основной капитал в i-ом муниципальном образовании за финансовый год, предшествующий отчетному;
- объем инвестиций в основной капитал в i-ом муниципальном образовании за второй финансовый год, предшествующий отчетному.
8. Коэффициент динамики налоговой базы i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога на доходы физических лиц за финансовый год, предшествующий отчетному;
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога на прибыль организаций за финансовый год, предшествующий отчетному;
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога на имущество организаций за финансовый год, предшествующий отчетному;
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за финансовый год, предшествующий отчетному;
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога на доходы физических лиц за второй финансовый год, предшествующий отчетному;
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога на прибыль организаций за второй финансовый год, предшествующий отчетному;
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога на имущество организаций за второй финансовый год, предшествующий отчетному;
- сумма поступлений с территории i-го муниципального образования налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за второй финансовый год, предшествующий отчетному.
9. Коэффициент динамики развития малого и среднего бизнеса i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где
- оборот розничной торговли в i-ом муниципальном образовании за финансовый год, предшествующий отчетному;
- оборот общественного питания в i-ом муниципальном образовании за финансовый год, предшествующий отчетному;
- объем платных услуг населению по крупным и средним предприятиям в i-ом муниципальном образовании за финансовый год, предшествующий отчетному.
10. В случае, если в результате расчетов по формулам в соответствии с пунктами 6-9 настоящего раздела значения коэффициентов динамики превышают 2, тогда значения соответствующих коэффициентов динамики принимаются равными 2.
11. Муниципальные образования, в отношении которых Федеральными законами Российской Федерации определен особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления, бюджетам которых из федерального бюджета Российской Федерации на основании указанных законов предоставляются межбюджетные трансферты, исключаются из распределения субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.