Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 2 апреля 2013 г. N 116-пп
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 5 июня 2012 г. N 296-пп
Перечень
показателей качества финансового менеджмента
в исполнительных органах государственной власти Тверской области
и муниципальных образованиях Тверской области
I. Перечень показателей качества финансового менеджмента
в исполнительных органах государственной власти Тверской области
N |
Наименование направлений мониторинга, показателей |
Формула расчета показателя (Р), исходные данные |
Параметры для определения балльной оценки |
Балльная оценка |
Весовой коэффициент показателя |
Комментарий |
|
Итоговая редакция |
|
|
|
|
|
1 |
Обеспечение эффективного финансового планирования в исполнительных органах государственной власти Тверской области (далее - ИОГВ) |
|
|
|
|
|
1.1 |
Отношение фактического объема расходов ИОГВ за отчетный год (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средств Фонда реформирования ЖКХ), средств Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Тверской области (далее - ФОМС) к объему средств, первоначально предусмотренному по ИОГВ в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете) |
Р = РасхФ / РасхП1*100%, где |
95% < P <= 105% |
5 |
0,2 |
Оценивается точность планирования расходов ИОГВ |
1.2 |
Отношение количества изменений в сводную бюджетную роспись по расходам данного ИОГВ (в штуках) к среднему количеству изменений в сводную бюджетную роспись по всем ИОГВ (в штуках) (за исключением изменений, связанных с предоставлением Тверской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) |
Р = ИзмИОГВ / ИзмСр * 100%, где |
P <= 20% |
5 |
0,3 |
Оценивается качество работы по финансовому планированию |
1.3 |
Доля государственных учреждений Тверской области (далее - ГУ), подведомственных ИОГВ, по которым утвержденный объем субсидий на выполнение государственных заданий изменился в течение отчетного финансового года (за исключением средств за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) |
Р = ГУизм / ГУ всего*100%, где |
Р <= 10% |
5410 |
0,2 |
Оценивается качество работы по финансовому планированию средств на реализацию государственных заданий |
1.4 |
Отклонение фактических поступлений доходов на текущий финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета Тверской области от первоначального плана поступлений доходов, установленного в первоначальной редакции закона об областном бюджете (за исключением безвозмездных поступлений) |
Р = Дфакт / Дплан1, где |
95% < P <= 105% |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по точности планирования доходов |
1.5 |
Соблюдение ИОГВ установленных постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тверской области" сроков утверждения государственных программ (внесения изменений в государственные программы после одобрения обоснований объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственной программы (далее - ОБАС), Бюджетной комиссией Тверской области) |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,4 |
Оценивается своевременность утверждения ИОГВ государственных программ, выступающих основой для формирования проекта областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период |
1.6 |
Соблюдение ИОГВ сроков предоставления фрагментов реестров расходных обязательств Тверской области |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,1 |
Оценивается своевременность предоставления ИОГВ фрагментов реестров расходных обязательств |
1.7 |
Соблюдение ИОГВ установленных сроков предоставления:- правовых актов об осуществлении бюджетных полномочий в части администрирования доходов,- анализа исполнения прогноза доходов областного бюджета Тверской области,- информации об ожидаемом исполнении доходов областного бюджета Тверской области,- информации о невыясненных поступлениях |
абсолютный показатель |
Р = 1 |
50 |
0,3 |
Оценивается соблюдение администраторами доходов сроков предоставления документов |
2 |
Обеспечение эффективного использования средств, выделенных ИОГВ |
|
|
|
|
|
2.1 |
Отношение просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ГУ на 1 января текущего года к сумме фактического объема расходов ИОГВ за отчетный год (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС) |
Р = ПК / РасхФ*100%, где |
Р = 0% |
5 |
0,3 |
Оценивается качество работы по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности |
2.2 |
Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ему ГУ на 1 января текущего года к сумме на 1 января отчетного года (кроме кредиторской задолженности по средствам за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС) |
Р = ПК / ПКог*100%, где |
Р < 100% |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по недопущению образования и ликвидации просроченной кредиторской задолженности |
2.3 |
Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности ИОГВ и подведомственных ему ГУ на 1 число месяца (квартала) текущего года с наибольшим объемом просроченной кредиторской задолженности к сумме фактического объема расходов ИОГВ за отчетный год (кроме средств за счет целевых трансфертов из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств ФОМС) |
Р = ПКмакс / РасхФ*100%, где |
Р = 0% |
54320 |
0,3 |
Оценивается качество работы по недопущению образования и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в течение года |
2.4 |
Доля межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, включенных в ведомственную структуру расходов ИОГВ, по которым Порядки расчета сумм и распределения между муниципальными образованиями утверждены до начала отчетного финансового года |
Р = МБТр / МБТ, где |
Р = 100% |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по своевременности принятия Порядков расчета сумм и распределения между муниципальными образованиями утверждены до начала отчетного финансового года |
3 |
Внедрение инструментов результато-ориентированного бюджетирования, переход к эффективным формам управления ГУ |
|
|
|
|
|
3.1 |
Опубликование государственной программы на официальном сайте администратора государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по обеспечению открытости деятельности ИОГВ |
3.2 |
Опубликование отчета о реализации государственной программы на официальном сайте администратора государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по обеспечению открытости деятельности ИОГВ |
3.3 |
Доля ГУ, с которыми ИОГВ в срок до 20 января отчетного года заключены соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий |
Р = СОГЛфакт / СОГЛплан *100%, где |
Р = 100% |
50 |
0,2 |
Оценивается качество работы по принятию правовых актов и подготовке документов, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных ГУ в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ) |
3.4 |
Доля разработанных и принятых ИОГВ в отчетном году государственных заданий в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете |
Р = ГЗфакт / ГЗплан *100%, где |
Р = 100% |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по принятию правовых актов и подготовке документов, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных ГУ в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ |
3.5 |
Наличие у ИОГВ утвержденного в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период нормативного приказа о списках мероприятий, финансируемых за счет субсидий на иные цели |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
50 |
0,1 |
Оценивается качество работы по принятию правовых актов и подготовке документов, необходимых для обеспечения деятельности подведомственных ГУ в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ |
3.6 |
Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ИОГВ автономных и бюджетных ГУ за отчетный год к году, предшествующему отчетному * |
Р = ДохОГ1 / ДохОГ0 *100%, где |
Р > 120% |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по расширению спектра оказываемых подведомственными ГУ услуг, в том числе на платной основе |
3.7 |
Наличие единой методики по ИОГВ для расчета подведомственными ГУ тарифов и цен на услуги, предоставляемые на платной основе, учитывающей экономическую эффективность и маркетинговый анализ |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по организации предоставления подведомственными ГУ платных услуг |
3.8 |
Наличие утвержденной формализованной методики, прозрачных конкурсных процедур распределения между подведомственными ГУ субсидий на иные цели |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по внедрению конкурсных подходов в распределении субсидий на иные цели между подведомственными ГУ |
3.9 |
Наличие у ИОГВ утвержденного правового акта об установлении (в дополнение к критериям по предельно допустимым значениям просроченной кредиторской задолженности) иных формализованных критериев эффективности работы руководителей подведомственных ГУ |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по закреплению формализованных критериев эффективности работы руководителей подведомственных ГУ |
3.10 |
Наличие у ИОГВ утвержденной формализованной методики оценки качества финансового менеджмента подведомственных ГУ |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
50 |
0,1 |
Оценивается качество работы по внедрению процедур оценки качества финансового менеджмента в подведомственных ГУ |
3.11 |
Наличие у ИОГВ утвержденного плана повышения качества финансового менеджмента в ИОГВ и подведомственных ГУ |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,4 |
Оценивается качество работы по внедрению процедур оценки качества финансового менеджмента в подведомственных ГУ |
3.12 |
Доля подведомственных ИОГВ бюджетных ГУ, с руководителями которых заключены трудовые договоры, в которых указаны предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного ГУ |
Р = БУтр.дог / БУвсего *100%, где |
Р > 95% |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по закреплению формализованных критериев эффективности работы руководителей подведомственных ГУ |
3.13 |
Доля подведомственных ИОГВ бюджетных ГУ, по которым приказом ИОГВ установлены предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного ГУ |
Р = БУпред / БУвсего *100%, где |
Р = 100% |
5 |
0,3 |
Оценивается качество работы по установлению предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного ГУ |
3.14 |
Наличие утвержденного ИОГВ перечня (реестра) платных услуг, оказываемых подведомственными ГУ |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по организации предоставления подведомственными ГУ платных услуг |
3.15 |
Опубликование на официальном сайте ИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденных ИОГВ стандартов государственных услуг, перечней услуг, оказываемых в рамках государственных заданий за счет субсидии, перечней платных услуг, оказываемых подведомственными ГУ |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
50 |
0,1 |
Оценивается качество работы по обеспечению открытости информации для потребителей об оказываемых государственных услугах |
4 |
Внутренний контроль и аудит |
|
|
|
|
|
4.1 |
Доля подведомственных ИОГВ ГУ, в отношении которых за отчетный год ИОГВ проведены контрольные мероприятия |
Р = ГУконтр. / ГУ *100%, где |
Р > 20% |
5 |
0,1 |
Оценивается количество проведенных ИОГВ в соответствии с утвержденным порядком (методикой) контрольных мероприятий за отчетный год |
4.2 |
Опубликование на официальном сайте ИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сводного отчета ИОГВ о выполнении государственных заданий подведомственными ГУ |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по обеспечению открытости информации о выполнении государственных заданий |
4.3 |
Наличие фактов применения мер административного, дисциплинарного характера, снижения премий, подготовки рекомендательных писем, взыскания средств по результатам проведенных ИОГВ контрольных мероприятий |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,2 |
Оценивается результативность проведения ИОГВ контрольных мероприятий |
4.4 |
Наличие у ИОГВ формализованного порядка (методики) осуществления контроля и аудита реализации государственного задания подведомственными ИОГВ автономными и бюджетными ГУ, использования средств подведомственными казенными ГУ |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по внедрению формализованных подходов к осуществлению контроля за деятельностью ГУ |
5 |
Качество работы отдела бухгалтерского учета и отчетности ИОГВ, в том числе при предоставлении годовой отчетности |
|
|
|
|
|
5.1 |
Количество семинаров по вопросам организации бухгалтерского учета для подведомственных ГУ |
абсолютный показатель (Р), в шт. |
Р > 5 |
5 |
0,1 |
Оценивается количество проведенных ИОГВ семинаров по вопросам организации бухгалтерского учета для подведомственных ГУ |
5.2 |
Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Тверской области |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,1 |
Оценивается своевременность предоставления ИОГВ годовой бюджетной отчетности |
II. Перечень показателей качества финансового менеджмента
в муниципальных образованиях Тверской области
Примечание: При осуществлении мониторинга муниципальных районов Тверской области оценке подлежат показатели консолидированных местных бюджетов муниципальных районов Тверской области, включающие бюджеты городских и сельских поселений Тверской области, входящих в состав соответствующего муниципального района Тверской области, за исключением показателей, указанных в пунктах 1.2, 4.3, 4.5 настоящего раздела.
Под расходами местного бюджета понимаются расходы консолидированного бюджета района (расходы бюджета городского округа) без учета расходов, произведенных за счет субвенций, субсидий (за исключением субсидии из областного фонда софинансирования расходов на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств), иных межбюджетных трансфертов (за исключением дотации на сбалансированность).
N |
Наименование направлений мониторинга, показателей |
Формула расчета показателя (Р), исходные данные |
Параметры для определения балльной оценки |
Балльная оценка (от 0 до 5) |
Весовой коэффициент показателя |
Комментарий |
|
Итоговая редакция |
|
|
|
|
|
1 |
Обеспечение сбалансированности и среднесрочной устойчивости местных бюджетов |
|
|
|
|
|
1.1 |
Отношение фактического дефицита местного бюджета за отчетный год к налоговым и неналоговым доходам местного бюджета в отчетном году |
Р = Дфакт / ННДфакт * 100%, где |
Р < 10% |
5 |
0,3 |
Оценивается уровень дефицитности местного бюджета |
1.2 |
Отношение муниципального долга муниципального образования Тверской области (далее - МО) к налоговым и неналоговым доходам местного бюджета в отчетном году |
Р = Долг / ННДфакт * 100%, где |
Р <= 25% |
5 |
0,3 |
Оценивается уровень долговой нагрузки местного бюджета |
1.3 |
Отношение фактических налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год к фактическим налоговым и неналоговым доходам местного бюджета в году, предшествующем отчетному (без поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) |
Р = ННДфакт1 / ННДфакт0 * 100%, где |
Р > 100% |
5 |
0,2 |
Оценивается прирост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
1.4 |
Отношение суммы недоимки по местным налогам за отчетный год к сумме недоимки по местным налогам за год, предшествующий отчетному |
Р = Нед1 / Нед0 *100%, где |
0% < Р <= 50% |
5 |
0,1 |
Оценивается работа по снижению недоимки по местным налогам |
2 |
Обеспечение краткосрочной устойчивости |
|
|
|
|
|
2.1 |
Отношение просроченной кредиторской задолженности МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января текущего года к сумме расходов местного бюджета за отчетный год (без учета расходов, произведенных за счет субсидий и субвенций, за исключением субсидий из областного фонда софинансирования расходов на выравнивание обеспеченности МО по реализации ими их отдельных расходных обязательств) |
Р = ПКМО / РасхМО *100%, где |
Р = 0 |
5 |
0,3 |
Оценивается качество работы по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности |
2.2 |
Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января текущего года к просроченной кредиторской задолженности МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января отчетного года |
Р = ПКМО1 / ПКМО0 *100%, где |
0% ? Р <= 50% |
5 |
0,3 |
Оценивается работа по снижению кредиторской задолженности местного бюджета |
2.3 |
Отношение суммы остатков собственных средств на счете местного бюджета на 1 января текущего года (без учета остатков по целевым межбюджетным трансфертам) к сумме расходов местного бюджета за отчетный год |
Р = Ост / РасхМО * 100%, где |
Р > 20% |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы с остатками средств местного бюджета на конец года |
2.4 |
Отношение просроченной кредиторской задолженности МО (местного бюджета и бюджетных и автономных муниципальных учреждений) на 1 января текущего года к сумме остатков собственных средств на счете местного бюджета на 1 января текущего года |
Р = Ост / ПКМО *100%, где |
Р > 120% |
5 |
0,2 |
Оценивается возможность покрытия просроченной кредиторской задолженности за счет остатков средств в местном бюджете |
2.5 |
Отношение общей суммы удовлетворенных исковых требований кредиторов к общей сумме расходов местного бюджета за отчетный год |
Р = ИскУД / РасхМО * 100%, где |
0% < Р <= 1% |
4 |
0,2 |
Оценивается качество работы по удовлетворению исковых требований кредиторов |
3 |
Обеспечение эффективной структуры расходов |
|
|
|
|
|
3.1 |
Доля бюджетных инвестиций МО (расходы по 310 КОСГУ) в общем объеме расходов местного бюджета за отчетный год |
Р = БИ / РасхМО*100%, где |
Р > 15% |
5 |
0,3 |
Оценивается уровень бюджетных инвестиций в местном бюджете |
3.2 |
Доля расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих |
Р = РасхОМСУ / РасхМО*100%, где |
Р <= 3% |
5 |
0,3 |
Оценивается уровень расходов оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в МО |
4 |
Обеспечение эффективного финансового планирования МО |
|
|
|
|
|
4.1 |
Отношение фактического объема доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год к первоначально утвержденному в местном бюджете объему |
Р = Дфакт / Дплан1, где |
95% < P <= 105% |
5 |
0,3 |
Оценивается качество работы по точности планирования доходов |
4.2 |
Отношение фактического объема расходов местного бюджета за отчетный год к первоначально установленному в местном бюджете объему |
Р = РасхФ / РасхП1*100%, где |
95% < P <= 105% |
5 |
0,3 |
Оценивается точность планирования расходов местного бюджета |
4.3 |
Общее количество внесения изменений в решение о бюджете МО (муниципального района, городского округа) за отчетный год |
абсолютный показатель (Р), в шт. |
P = 0 |
5 |
0,3 |
Оценивается качество работы по финансовому планированию |
4.4 |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета МО по основным налогам и сборам |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по методическому обеспечению планирования доходов |
4.5 |
Утверждение решения о местном бюджете на 3 года |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,3 |
Оценивается качество среднесрочного бюджетного планирования |
4.6 |
Наличие формализованной, утвержденной местным нормативным правовым актом, процедуры подготовки обоснований бюджетных ассигнований органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее - ОМСУ) при планировании местного бюджета |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по методическому обеспечению планирования расходов |
4.7 |
Обеспечение равномерности расходов местного бюджета: отношение фактических расходов за квартал с наименьшим в году объемом расходов к значению расходов квартала с наивысшим в году объемом расходов (факт отчетного года) |
Р = РасхМин / РасхМакс*100%, где |
Р < 120% |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по обеспечению равномерности расходования средств местного бюджета |
5 |
Стимулирование перехода МО к результато-ориентированному бюджетированию, перехода к эффективным формам управления муниципальными учреждениями Тверской области (далее - МУ) |
|
|
|
|
|
5.1 |
Наличие закрепленного в муниципальном нормативном правовом акте порядка формирования и исполнения целевых программ |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по методическому обеспечению формирования целевых программ |
5.2 |
Доля расходов МО, осуществленных в рамках целевых программ, в общем объеме расходов местного бюджета (факт отчетного года) |
Р = РасхЦП / РасхМО*100%, где |
Р > 80% |
5 |
0,3 |
Оценивается качество работы по осуществлению расходов местного бюджета с использованием методов бюджетирования, ориентированного на результат |
5.3 |
Доля муниципальных казенных учреждений в общем количестве МУ в МО (на 1 января текущего года), за исключением ОМСУ |
Р = КУ / МУ * 100%, где |
Р <= 10% |
5 |
0,3 |
Оценивается качество работы по созданию предпосылок для развития сети подведомственных муниципальных учреждений |
5.4 |
Доля муниципальных автономных учреждений в общем количестве МУ в МО (на 1 января текущего года), за исключением ОМСУ |
Р = АУ / МУ * 100%, где |
Р >30 |
5 |
0,3 |
Оценивается качество работы по созданию предпосылок для развития сети подведомственных учреждений |
5.5 |
Наличие фактов получения муниципальными казенными учреждениями (кроме ОМСУ) доходов от приносящей доход деятельности в отчетном году |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 0 |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по определению типа муниципальных учреждений с учетом потенциала предоставления платных услуг |
5.6 |
Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности муниципальных автономных и бюджетных учреждений за отчетный год к году, предшествующему отчетному * |
Р = ДохОГ1 / ДохОГ0 *100%, где |
Р > 120% |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по расширению спектра оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями услуг, в том числе на платной основе |
5.7 |
Доля доходов от приносящей доход деятельности муниципальных казенных учреждений в общем объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением доходов по дополнительным нормативам) |
Р = ДохПР / ННД *100%, где |
Р < 3% |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по созданию предпосылок для развития сети муниципальных учреждений |
5.8 |
Отношение общего объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности к общему объему субсидий (на выполнение муниципального задания, иных субсидий), выделенных указанным учреждениям из местного бюджета в отчетном году |
Р = ДохПР / СубГЗ *100%, где |
Р > 20% |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по созданию предпосылок для развития сети муниципальных учреждений |
5.9 |
Опубликование на официальном сайте МО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет решения о бюджете МО муниципального района (городского округа) Тверской области в полном объеме и принятых на местном уровне целевых программ муниципального района (городского округа) Тверской области |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,2 |
Оценивается качество работы по обеспечению открытости местного бюджета |
6 |
Финансовый контроль и аудит |
|
|
|
|
|
6.1 |
Наличие контрольно-счетного органа муниципального района (городского округа) Тверской области, созданного в соотвествии# с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - контрольно-счетный орган) |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,4 |
Оценивается качество работы по развитию контрольной деятельности на местном уровне |
6.2 |
Наличие у имеющегося в МО контрольно-счетного органа формализованной (утвержденной нормативным, локальным актом) методики (порядка) проведения мероприятий финансового контроля |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по внедрению формализованной методики проведения контрольных мероприятий |
6.3 |
Отношение количества проведенных контрольно-счетным органом проверок к его штатной численности (за отчетный год) |
Р = П / ШЧ *100%, где |
Р > 500% |
5 |
0,1 |
Оценивается количество проведенных проверок за отчетный год |
6.4 |
Отношение суммы выявленных контрольно-счетным органом нарушений к сумме фактических расходов местного бюджета за отчетный год |
Р = СуммН / РасхМО *100%, где |
Р > 1% |
5 |
0,2 |
Оценивается результативность проверок |
6.5 |
Наличие утвержденной нормативным правовым актом методики подготовки отчета главных распорядителей средств местного бюджета о результатах деятельности за текущий год, выполнении целей, задач, показателей эффективности, установленных в муниципальных целевых программах (методики подготовки доклада об основных результатах и направлениях деятельности) |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по внедрению формализованных подходов к подготовке отчетности о деятельности |
6.6 |
Наличие фактов применения мер административного, дисциплинарного характера, снижения премий, подготовки рекомендательных писем, взыскания средств по результатам проведенных контрольно-счетным органом проверок |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,2 |
Оценивается результативность проведения в МО контрольных мероприятий |
6.7 |
Наличие в МО комиссии по укреплению налоговой дисциплины |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,1 |
Оценивается деятельность коллегиальных органов МО по укреплению налоговой дисциплины |
7 |
Кадровый потенциал финансового органа муниципального района (городского округа) Тверской области (далее - финансовый орган) |
|
|
|
|
|
7.1 |
Отношение количества сотрудников финансового органа, прошедших за отчетный год курсы повышения квалификации, получивших дипломы о высшем образовании, профессиональной переподготовке, к общему количеству (штатное расписание) сотрудников финансового органа |
Р = КвалД / ЧислФО* 100%, где |
Р > 50% |
5 |
0,2 |
Оценивается уровень профессиональной подготовки сотрудников финансовых органов |
7.2 |
Отношение количества сотрудников финансового органа, имеющих ученое звание кандидата / доктора наук, к общему количеству (штатное расписание) сотрудников финансового органа |
Р = КвалД / ЧислФО* 100%, где |
Р > 20% |
5 |
0,2 |
Оценивается уровень профессиональной подготовки сотрудников финансовых органов |
7.3 |
Отношение количества сотрудников финансового органа в возрасте до 35 лет к общему количеству (штатное расписание) сотрудников финансового органа |
Р = ЧислМ / ЧислФО* 100%, где |
Р > 40% |
5 |
0,2 |
Оценивается кадровый состав финансовых органов |
7.4 |
Отношение количества сотрудников финансового органа в возрасте старше 55 лет к общему количеству (штатное расписание) сотрудников финансового органа |
Р = ЧислМ / ЧислФО* 100%, где |
Р < 20% |
5 |
0,2 |
Оценивается кадровый состав финансовых органов |
8 |
Качество работы финансового органа |
|
|
|
|
|
8.1 |
Наличие сформированной и утвержденной сводной бюджетной росписи местного бюджета до начала финансового года в порядке, установленном финансовым органом |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,2 |
Оценивается своевременность утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета |
8.2 |
Доведение лимитов бюджетных обязательств до ОМСУ в порядке, установленном финансовым органом |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,1 |
Оценивается работа по доведению лимитов бюджетных обязательств до ОМСУ |
8.3 |
Наличие сформированного кассового плана местного бюджета в порядке, установленном финансовым органом |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,3 |
Оценивается качество работы по формированию кассового плана местного бюджета |
9 |
Качество управления активами МО |
|
|
|
|
|
9.1 |
Отношение количества прибыльных муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП) к количеству убыточных МУП (по итогам отчетного года) |
Р = МУПпр / МУПуб*100%, где |
Р > 120% |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по управлению МУП на местном уровне |
9.2 |
Доля доходов местного бюджета от перечисления части прибыли МУП к общему объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (по итогам отчетного года) |
Р = ДохМУП / ННД*100, где |
Р > 1% |
5 |
0,2 |
Оценивается уровень поступлений в местный бюджет прибыли МУПов |
9.3 |
Наличие и применение формализованной методики оценки эффективности и премирования руководителей МУП, утвержденной нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Тверской области |
абсолютный показатель (Р) |
Р = 1 |
5 |
0,1 |
Оценивается качество работы по внедрению формализованных подходов к оценке эффективности и премированию руководителей МУП |
* Примечание. Показатели в пункте 3.6 раздела I и пункте 5.6 раздела II при проведении мониторинга качества финансового менеджмента в 2013 году (по итогам 2012 года) рассчитываются в отношении подведомственных ИОГВ (ОМСУ) государственных (муниципальных) учреждений, которые в 2011 осуществляли свою деятельность в форме бюджетных и (или) автономных учреждений (без учета планируемого перевода отдельных учреждений в форму казенных учреждений с 01.01.2012) и учреждений, которые в 2012 осуществляли свою деятельность в форме бюджетных и (или) автономных учреждений.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 2 апреля 2013 г. N 116-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.