На основании ч. 4 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением от 12.10.2012 N 1568 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Твери от 18.04.2012 N 777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Название постановления после слов "нежилых помещений" дополнить словами "в многоквартирных и жилых домах".
1.2. По всему тексту постановления и приложения, утвержденного данным постановлением, после слов "согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений" дополнить словами "в многоквартирных и жилых домах".
1.3. В первом абзаце пункта 2.6.1. после цифр "1, 3" исключить цифру "4".
1.4. В пункте 2.6.1 исключить третий абзац.
1.5. Пункт 2.6.3. изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4) и 6) пункта 2.6., а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2) пункта 2.6. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе."
1.6. Раздел 2 Приложения к постановлению дополнить пунктом 2.6.5. следующего содержания:
"2.6.5. Органы, предоставляющие муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации."
1.7. В пункт 2.7 раздела 2 Приложения к постановлению внести следующие дополнения:
подпункт "а" дополнить словами ", обязанность по представлению которых возложена на заявителя";
дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) получение ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.".
1.8. Раздел 5 Приложения к постановлению изложить в новой редакции следующего содержания:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Наименование органа |
Адрес и телефон |
График приема заявителей |
Адрес электронной почты |
Администрация |
170042, г. Тверь, ул. Горького, д. 130, каб. N 17 |
Понедельник - четверг: |
zavol@adm.tver.ru |
Администрация |
170100, г. Тверь, пл. Гагарина, дом 3, каб. N 30 |
Понедельник - четверг: |
admmos@adm.tver.ru |
Администрация |
170001, г. Тверь, пр-т Калинина, д. 62, каб. N 31 |
Понедельник - четверг: |
apr@adm.tver.ru |
Администрация |
170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 34, каб. N 224 |
Понедельник - четверг: |
admsr@adm.tver.ru |
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - администрацию города Твери: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11, телефоны: (4822) 32-01-31, (4822) 32-06-13. Е - mail: tveradm@adm.tver.ru
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.10. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение или должностному лицу администрации города Твери, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган или должностное лицо направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение органу, должностному лицу и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
5.11. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.
5.12. При удовлетворении жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Администрация района отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы администрации города Твери |
С.В. Чубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 12 апреля 2013 г. N 412 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 18.04.2012 N 777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные вести" от 12 апреля 2013 г. N 16