Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 3 июля 2012 г. N 369-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Положение
об Инвестиционно-экспертном совете
при Правительстве Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 17 апреля 2007 г. N 122-па)
1 сентября 2009 г., 16 марта, 29 ноября 2010 г., 14 февраля 2011 г., 3 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Инвестиционно-экспертный совет при Правительстве Тверской области (далее - Совет) создается в целях осуществления единой инвестиционной политики в Тверской области, проведения экспертной оценки крупных инвестиционных проектов и долгосрочных целевых программ Тверской области, проектов законодательных и нормативных актов, направленных на активизацию инвестиционной деятельности и улучшение инвестиционного климата в регионе.
Совет является совещательным органом.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Совета
Постановлением Администрации Тверской области от 14 февраля 2011 г. N 50-па в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Основные задачи, которые должен решать Совет по роду своей деятельности:
- рассмотрение вопросов, связанных с совершенствованием инвестиционной деятельности в регионе;
- рассмотрение инвестиционных проектов на предмет целесообразности оказания государственной поддержки за счет средств областного бюджета;
- определение направлений решения отдельных проблем Тверской области программными методами в рамках долгосрочных целевых программ Тверской области;
- подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности;
- рассмотрение документов в целях принятия Законодательным Собранием Тверской области решения об освобождении от арендной платы, задолженности по арендной плате и выплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по внесению арендной платы за пользование недвижимым государственным имуществом Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 14 февраля 2011 г. N 50-па в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Функции, которые должен выполнять Совет в соответствии с возложенными на него задачами:
- осуществляет отбор инвестиционных проектов на право получения государственной поддержки за счет средств областного бюджета Тверской области в виде предоставления государственных гарантий Тверской области, а также предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий из областного бюджета Тверской области в целях компенсации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, а также на компенсацию части затрат по оплате комиссии и (или) процентов по документарному аккредитиву;
- выдает заключения на инвестиционный проект на предмет целесообразности предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета Тверской области в целях поддержки вновь созданных производств, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области;
- рассматривает необходимость разработки долгосрочных целевых программ Тверской области и подготавливает соответствующие рекомендации Губернатору Тверской области;
- рассматривает проект перечня долгосрочных целевых программ Тверской области, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, и направляет предложения Министерству финансов Тверской области для включения этого перечня в состав проекта закона об областном бюджете;
- рассматривает проекты законов Тверской области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- подготавливает рекомендации в целях принятия Законодательным Собранием Тверской области решения об освобождении от арендной платы, задолженности по арендной плате и выплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по внесению арендной платы за пользование недвижимым государственным имуществом Тверской области;
- осуществляет конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения субсидии из областного бюджета Тверской области в целях компенсации части затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям и (или) внутренних санитарно-технических систем и оборудования к инженерным сетям водоснабжения и водоотведения;
- принимает решение о целесообразности создания индустриального парка и рассматривает другие вопросы, связанные с реализацией закона Тверской области от 28.04.2010 N 41-ЗО "О мерах государственной поддержки при создании и развитии индустриальных парков".
3. Права Совета
Права, которыми обладает Совет для решения возложенных на него задач:
- запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях членов Совета, а также не входящих в его состав представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
- привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на Совет задач;
- взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области и общественными объединениями;
- привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Совета;
- вносить в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.
4. Состав Совета
4.1. Состав Совета утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование на включение в состав Совета лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
4.2. В состав Совета входят следующие лица: председатель, заместители председателя, ответственный секретарь и члены Совета.
4.3. Функции председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Совета:
4.3.1. Председатель Совета:
- руководит деятельностью Совета, проводит заседания Совета, распределяет обязанности между членами Совета, дает им поручения;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности Совета;
- определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Совета;
- подписывает от имени Совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Совет задач;
- организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Совета в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение о Совете, по реорганизации и ликвидации Совета;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений и рекомендаций;
- представляет Совет по вопросам, относящимся к его компетенции;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Совет задач;
4.3.2. Один из заместителей председателя Совета выполняет функции председателя Совета в случае его отсутствия;
4.3.3. Ответственный секретарь Совета:
- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Совета;
- оформляет протоколы заседаний;
- осуществляет контроль за выполнением принятых Советом решений и поручений председателя Совета;
- вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Совета;
4.3.4. Член Совета, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Совета:
- осуществляет подготовку проектов планов работы Совета;
- формирует проект повестки дня заседаний;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
- информирует членов Совета о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- организует участие в заседаниях Совета представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- формирует в дело документы Совета, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
4.3.5. Члены Совета имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
- в случае несогласия с принятым решением, изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;
- возглавлять и участвовать в образуемых Советом рабочих группах.
5. Организация работы Совета
5.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Совета.
Формирование плана работы Совета и его представление в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Правительстве Тверской области.
5.2. Заседания Совета проводятся по мере поступления обращений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и исполнительных органов государственной власти Тверской области, как правило, не реже одного раза в квартал.
5.3. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Совета.
5.4. Члены Совета участвуют в его заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Совета и приобщается к протоколу заседания.
5.5. На заседания Совета при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Совета.
5.6. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Совета.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Совета на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании.
5.7. Решения, принимаемые на заседании Совета, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Совета.
Копии протокола заседания Совета рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
5.8. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, носят рекомендательный характер для всех представленных в Совете исполнительных органов государственной власти Тверской области, организаций, действующих в сфере ведения Совета.
5.9. Отчеты о работе Совета представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки:
- до 20 июля текущего года - полугодовой;
- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на Министерство экономического развития Тверской области.
6. Рабочие группы
6.1. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов области Совет может своими решениями образовывать рабочие группы.
6.2. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Совета.
Состав рабочих групп утверждается Советом по представлению руководителей рабочих групп.
6.3. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций.
6.4. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Совета.
Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Совет с проектами соответствующих решений Совета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 17 апреля 2007 г. N 122-па "Об Инвестиционно-экспертном совете при Правительстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.