Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 1 марта 2017 г. N 47-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 25 июня 2013 г. N 272-пп
Региональная программа
"Адресная программа Тверской области по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы"
6 августа, 6 сентября, 31 декабря 2013 г., 24 июня 2014 г., 24 марта, 20 августа 2015 г., 16 февраля, 14 апреля 2016 г., 1, 23 марта, 3 августа, 10 ноября 2017 г.
г. Тверь, 2013 год
Паспорт изменен с 15 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Тверской области от 10 ноября 2017 г. N 379-пп
Паспорт
региональной программы
"Адресная программа Тверской области по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы"
Наименование программы |
Региональная программа "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) |
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон); постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 N 166-пп "О разработке региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2015 годы" |
|
Заказчик Программы |
Правительство Тверской области |
|
Разработчик Программы |
Информация об изменениях:См. текст раздела |
|
Цели и задачи Программы |
Основной целью реализации Программы является обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан, проживающих на территории Тверской области, и создание безопасных условий для их проживания. Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи: а) разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; б) формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда; в) привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); г) переселение граждан из аварийного жилищного фонда в предельно сжатые сроки; д) снижение темпов роста аварийного жилищного фонда |
|
Срок реализации Программы |
2013 - 2017 годы: I этап - II квартал 2013 г. - 2017 г.; II этап - I квартал 2014 г. - I квартал 2017 г.; III этап - I квартал 2015 г. - 2017 г. |
|
Основные направления реализации Программы |
а) формирование региональной нормативно-правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; б) организационные мероприятия по реализации Программы; в) сбор и обобщение информации о сносе аварийных многоквартирных домов; г) принятие муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; д) сбор и обобщение информации о переселении граждан из аварийного жилищного фонда |
|
Исполнители Программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, выполнившие условия, определенные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
1. Общая стоимость выполнения Программы составляет 1 904 255 379,68 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 892 684 352,19 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 819 507 610,42 руб.; в) средств местных бюджетов - 90 145 991,62 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - в том числе: с финансовой поддержкой Фонда - средств Фонда - 892 684 352,19 руб.; средств областного бюджета Тверской области - 680 494 159,97 руб.; средств местных бюджетов - 82 829 494,23 руб.; дополнительных средств местных бюджетов - без финансовой поддержки Фонда - 146 329 947,84 руб., из них за счет: средств областного бюджета Тверской области - 139 013 450,45 руб.; средств местных бюджетов - 7 316 497,39 руб. 2. I этап - общая стоимость выполнения I этапа Программы составляет 809 540 269,45 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 318 430 279,80 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 353 811 422,00 руб.; в) средств местных бюджетов - 35 381 142,20 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - в том числе: с финансовой поддержкой Фонда - 809 540 269,45 руб., из них за счет: средств Фонда - 318 430 279,80 руб.; средств областного бюджета Тверской области - 353 811 422,00 руб.; средств местных бюджетов - 35 381 142,20 руб.; дополнительных средств местных бюджетов - без финансовой поддержки Фонда - 0,00 руб. 3. II этап - общая стоимость выполнения II этапа Программы составляет 137 989 554,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 62 095 299,30 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - в) средств местных бюджетов - 6 899 477,70 руб., в том числе: с финансовой поддержкой Фонда - средств Фонда - 62 095 299,30 руб.; средств областного бюджета Тверской области - 68 994 777,00 руб.; средств местных бюджетов - 6 899 477,70 руб.; без финансовой поддержки Фонда - 0,00 руб. 4. III этап - общая стоимость выполнения III этапа Программы составляет 956 725 556,23 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 512 158 773,09 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - в) средств местных бюджетов - 47 865 371,72 руб., в том числе: с финансовой поддержкой Фонда - средств Фонда - 512 158 773,09 руб.; средств областного бюджета Тверской области - 257 687 960,97 руб.; средств местных бюджетов - 40 548 874,33 руб.; без финансовой поддержки Фонда - 146 329 947,84 руб., из них за счет средств областного бюджета Тверской области - 139 013 450,45 руб.; средств местных бюджетов - 7 316 497,39 руб. |
|
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
1. Выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 2. В рамках Программы за счет всех источников финансирования предусмотрено расселить I этап - 107 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 20 543, 60 кв. м с отселением 1 254 человек из 549 аварийных жилых помещений; II этап - 16 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 3 787,80 кв. м с отселением 222 человек из 106 аварийных жилых помещений; III этап - 117 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 25 073,61 кв. м с отселением 1 449 человек из 665 аварийных жилых помещений. При финансовой поддержке Фонда, областного бюджета Тверской области и местных бюджетов планируется расселение 221 аварийного многоквартирного дома расселяемой площадью 45 445,91 кв. м, с отселением 2 699 человек из 1 217 аварийных жилых помещений, в том числе: I этап - 107 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 20 543,60 кв. м с отселением 1 254 человек из 549 аварийных жилых помещений; II этап - 16 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 3 787,80 кв. м с отселением 222 человек из 106 аварийных жилых помещений; III этап - 98 аварийных многоквартирных домов расселяемой жилой площадью 21 114,51 кв. м с отселением 1 223 человек из 562 аварийных жилых помещений. За счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов предусмотрено расселить I этап - 0; II этап - 0; III этап - 22 аварийных многоквартирных дома расселяемой жилой площадью 3 959, 10 кв. м с отселением 226 человек из 103 аварийных жилых помещений |
|
Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы |
Реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания; снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Тверской области, признанных в установленном порядке аварийными |
|
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Тверской области осуществляет общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Тверской области и в Фонд. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Тверской области, Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.