Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Подготовка по результатам рассмотрения обращения итогового документа и направление письменного, в том числе в электронной форме, ответа заявителю
Таблица. Характеристики процедуры.
Характеристика |
Описание |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Подготовленная и завизированная руководителем отдела ЖКХ УИРС администрации района информация направляется главе Вышневолоцкого района для подписания. |
Лица, ответственные за выполнение процедуры |
специалист отдела ЖКХ УИРС администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, Руководитель ЖКХ УИРС администрации района |
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры |
Подготовленная и завизированная руководителем отдела ЖКХ УИРС администрации района информация направляется главе Вышневолоцкого района для подписания. |
Максимальная длительность выполнения процедуры |
5 рабочих дней (далее - дни) |
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры |
Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется руководителем отдела ЖКХ УИРС администрации района в форме плановых проверок на основании планов работ с периодичностью 1 раз в квартал и внеплановых проверок на основании распоряжения главы Вышневолоцкого района. |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Подписанная информация регистрируется специалистом Администрации района ответственным за исходящую корреспонденцию с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции. |
Результат выполнения процедуры |
письменный ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. |
6. Подготовленная и завизированная руководителем отдела ЖКХ УИРС администрации района информация направляется главе Вышневолоцкого района для подписания.
Подписанная информация регистрируется специалистом Администрации района ответственным за исходящую корреспонденцию с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции.
Результатом настоящего административного действия является письменный ответ заявителю, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Информация (ответ) заявителю направляется в соответствии со способом, указанном в заявлении (обращении), в том числе в электронной форме. Если в заявлении не указан ни один способ, информация направляется по почте.
Максимальная длительность выполнения действия - 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.