Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Задачи подпрограммы
16. В подпрограмме 1 предусмотрено формирование современной модели дошкольного, общего, дополнительного образования в Тверской области на основе гибкости и многообразия форм предоставления услуг, развития сетевого взаимодействия, поддержки и эффективного использования образовательного потенциала семей, развития современной инфраструктуры образовательных учреждений, обеспечение медико-психолого-педагогического сопровождения развития личности ребенка.
Задачи подпрограммы 1:
а) задача 1 "Содействие развитию системы дошкольного образования в Тверской области";
б) задача 2 "Удовлетворение потребностей населения в получении услуг общего образования";
в) задача 3 "Развитие инфраструктуры государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Тверской области в соответствии с требованиями действующего законодательства";
г) задача 4 "Обеспечение доступности качественных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях вне зависимости от места проживания и состояния здоровья обучающихся";
д) задача 5 "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждений";
е) задача 6 "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в длительном лечении";
ж) задача 7 "Создание условий для воспитания гармонично развитой творческой личности в условиях современного социума";
з) задача 8 "Обеспечение комплексной деятельности по сохранению и укреплению здоровья школьников, формированию основ здорового образа жизни";
и) задача 9 "Создание современной системы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся"
17. Показатели достижения задачи 1 "Содействие развитию системы дошкольного образования в Тверской области":
а) количество детей, ожидающих места в дошкольные образовательные учреждения;
б) средний размер субвенции в расчете на 1 ребенка дошкольного возраста, получающего услуги дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях;
в) доля расходов областного бюджета Тверской области на дошкольное образование в общем объеме расходов областного бюджета Тверской области на отрасль "Образование".
18. Показатели достижения задачи 2 "Удовлетворение потребностей населения в получении услуг общего образования":
а) охват детей программами общего среднего (полного) образования в образовательных учреждениях;
б) доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников;
в) доля школьников, обучающихся в учреждениях повышенного уровня, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях;
г) доля расходов областного бюджета на общее образование в объеме расходов областного бюджета на отрасль "Образование".
19. Показатели достижения задачи 3 "Развитие инфраструктуры государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Тверской области в соответствии с требованиями действующего законодательства":
а) доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, соответствующих современным условиям осуществления образовательного процесса;
б) количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;
в) доля расходов областного бюджета, направляемых на развитие инфраструктуры общеобразовательных учреждений, в общем объеме средств, направляемых на общее образование.
20. Показатели достижения задачи 4 "Обеспечение доступности качественных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях вне зависимости от места проживания и состояния здоровья обучающихся":
а) доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в общеобразовательные учреждения специальным школьным автотранспортом в общей численности школьников, нуждающихся в подвозе;
б) доля расходов областного бюджета на обеспечение доступности образовательных услуг обучающимся в общеобразовательных учреждениях вне зависимости от места проживания и состояния здоровья в общем объеме средств, направляемых на общее образование.
21. Показатели достижения задачи 5 "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждений":
а) доля обучающихся, воспитанников государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, освоивших программу основного общего образования с учетом психофизических возможностей каждого ребенка;
б) доля выпускников государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, продолживших обучение с целью получения профессионального образования;
в) доля расходов областного бюджета на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях в общем объеме средств областного бюджета, направляемых на общее образование.
22. Показатели достижения задачи 6 "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в длительном лечении":
а) доля выпускников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в длительном лечении, продолживших обучение с целью получения профессионального образования;
б) доля расходов областного бюджета на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в государственных бюджетных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в длительном лечении, в общем объеме средств областного бюджета, направляемых на общее образование.
23. Показатели достижения задачи 7 "Создание условий для воспитания гармонично-развитой творческой личности в условиях современного социума":
а) доля учащихся, охваченных дополнительным образованием в общеобразовательных учреждениях и в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в общей численности учащихся;
б) охват учащихся и студентов организованными формами духовно-нравственного воспитания;
в) доля расходов областного бюджета на создание условий для воспитания гармонично-развитой творческой личности в условиях современного социума в общем объеме средств областного бюджета, направляемых на общее образование.
24. Показатель достижения задачи 8 "Обеспечение комплексной деятельности по сохранению и укреплению здоровья школьников, формированию основ здорового образа жизни":
а) охват детей Тверской области организованными формами отдыха и оздоровления.
25. Показатели достижения задачи 9 "Создание современной системы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся":
а) доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку на 85 баллов и более, к численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по русскому языку;
б) доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен по математике на 85 баллов и более, к численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по математике;
в) доля выпускников школ, сдававших ЕГЭ по двум предметам по выбору, в общей численности выпускников;
г) доля выпускников 9-х классов, выбравших предметы по выбору для прохождения государственной итоговой аттестации в новой форме.
26. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Модернизация дошкольного и общего образования как института социального развития" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Модернизация дошкольного и общего образования как института социального развития" приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.