Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
приложение 1
Положение
о комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Торжка
(утв. постановлением администрации города Торжка от 1 августа 2013 г. N 441)
25 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Торжка (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях:
1.2.1. разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Торжка (далее - Схема размещения);
1.2.2. подготовки заключений о внесении изменений в Схему размещения, на основании которых администрацией города Торжка принимается правовой акт о внесении изменений в Схему размещения;
1.2.3. рассмотрения вопросов, связанных с размещением и функционированием нестационарных торговых объектов на территории города Торжка.
1.3. Комиссия является совещательным органом, который в своей деятельности руководствуется Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 N 754 "Об утверждении правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов" и от 29.09.2010 N 772 "Об утверждений правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64, СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", Постановлением администрации Тверской области от 28.09.2010 N 458-па "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов", Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 87-пп "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения Тверской области площадью торговых объектов", Уставом муниципального образования город Торжок, Правилами благоустройства территории муниципального образования город Торжок, утвержденными Решением Торжокской городской думы от 24.12.2012 N 152 и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. разработка Схемы размещения;
2.1.2. рассмотрение предложений о внесении изменений в Схему размещения;
2.1.3.подготовка заключений о возможности (невозможности) размещения нестационарных торговых объектов в местах, определенных Схемой размещения.
2.2. Для реализации возложенных на Комиссию задач она осуществляет следующие функции:
2.2.1. рассматривает предложения о внесении изменений в Схему размещения;
2.2.2. рассматривает информацию структурных подразделений администрации города Торжка, государственных органов, общественных и иных организаций, а также граждан о нарушениях субъектами предпринимательства действующего законодательства при осуществлении ими деятельности в нестационарных торговых объектах, для решения вопроса о необходимости обращения в контролирующие и надзорные органы для принятия к указанным субъектам мер в соответствии с действующим законодательством;
2.2.3. направляет в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области:
а) заявления о согласовании разработанной Схемы размещения;
б) заявления о согласовании внесения изменений в Схему размещения;
в) информацию о внесенных изменениях в Схему размещения;
г) заключения о нестационарных торговых объектах, в отношении которых Комиссия полагает возможным (невозможным) продление (оформление) правоустанавливающих документов на пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности и собственность на которые не разграничена, на которых расположены нестационарные торговые объекты.
2.2.4. направляет в Комитет по управлению имуществом администрации города Торжка заключения о нестационарных торговых объектах, в отношении которых Комиссия полагает возможным (невозможным) продление (оформление) правоустанавливающих документов на пользование объектами муниципальной собственности, на которых расположены нестационарные торговые объекты;
2.3. взаимодействует с Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.4. Комиссия готовит заключения:
2.4.1. о согласовании разработанной Схемы размещения;
2.4.2. о внесении изменений в Схему размещения;
2.4.3. о возможности (невозможности) размещения нестационарных торговых объектов в местах, определенных Схемой размещения;
2.4.4. о нестационарных торговых объектах, в отношении которых Комиссия полагает возможным (невозможным) продление (оформление) правоустанавливающих документов на пользование земельными участками, на которых расположены нестационарные торговые объекты;
2.4.5. об обращении в контролирующие и надзорные органы для принятия мер в соответствии с действующим законодательством в отношении субъектов предпринимательства, нарушивших действующее законодательство при осуществлении ими деятельности в нестационарных торговых объектах.
3. Организация работы Комиссии
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 25 февраля 2016 г. N 111 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.1. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города Торжка: отдела архитектуры и градостроительства, отдела экономики, юридического отдела, отдела жизнеобеспечения города, Комитета по управлению имуществом города Торжка; территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в г. Торжке (по согласованию); Торжокской городской Думы (по согласованию); представителей субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города Торжка.
3.2. Для участия в заседаниях Комиссия вправе привлекать консультантов, специалистов и экспертов, не имеющих права голоса.
3.3. Председатель Комиссии:
3.3.1. руководит деятельностью Комиссии;
3.3.2. утверждает повестку дня заседания Комиссии;
3.3.3. определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
3.3.4. проводит заседания Комиссии;
3.3.5. подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач и функций;
3.3.6. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
3.4. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и др.).
3.5. Секретарь Комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, не участвуя в принятии решений Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
3.6.1. формирует повестку дня Комиссии;
3.6.2. организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
3.6.3. информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания;
3.6.4. оформляет протоколы заседаний Комиссии;
3.6.5. готовит проекты писем (обращений) и выписки из протокола заседания Комиссии в соответствии с принятыми решениями;
3.6.6. формирует в дело документы Комиссии, хранит их, осуществляет передачу на архивное хранение в установленном порядке.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и др.) его обязанности по решению председателя Комиссии возлагаются на одного из членов Комиссии.
3.7. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
3.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.9. Предложения о внесении изменений в Схему размещения рассматриваются на заседаниях Комиссии в соответствии с Порядком внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Торжка, утвержденным правовым актом администрации города Торжка.
3.10. Заседание Комиссии проводится в соответствии с утвержденной председателем Комиссии повесткой дня.
3.11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.
3.12. В целях рассмотрения отдельных вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, могут создаваться рабочие группы. Состав рабочей группы утверждается решением Комиссии. Члены рабочей группы изучают заявления, документы и делают заключения по рассматриваемым вопросам. Заключение рабочей группы оформляется протоколом, который направляется на рассмотрение Комиссии для принятия окончательного решения.
4. Порядок обжалования решений Комиссии
4.1. Заинтересованные лица в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, вправе письменно обратиться в Комиссию за получением копий документов, непосредственно связанных с принятием решения в отношении обратившегося заинтересованного лица и выпиской из протокола заседания Комиссии. Секретарь Комиссии в течение 14 дней со дня поступления обращения направляет заинтересованному лицу заверенные копии документов, относящихся к рассмотрению вопросов в отношении него, и выписку из протокола заседания Комиссии.
4.2. Решение Комиссии может быть обжаловано в суде в порядке, установленным гражданским процессуальным законодательством.
5. Прекращение деятельности Комиссии
5.1. Деятельность Комиссии прекращается по решению Главы администрации города Торжка и оформляется правовым актом администрации города Торжка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.