Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
приложение 1
Положение
о комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Торжка
(утв. постановлением администрации города Торжка от 1 августа 2013 г. N 441)
25 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Торжка (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях:
1.2.1. разработки схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Торжка (далее - Схема размещения);
1.2.2. подготовки заключений о внесении изменений в Схему размещения, на основании которых администрацией города Торжка принимается правовой акт о внесении изменений в Схему размещения;
1.2.3. рассмотрения вопросов, связанных с размещением и функционированием нестационарных торговых объектов на территории города Торжка.
1.3. Комиссия является совещательным органом, который в своей деятельности руководствуется Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 N 754 "Об утверждении правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов" и от 29.09.2010 N 772 "Об утверждений правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64, СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", Постановлением администрации Тверской области от 28.09.2010 N 458-па "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов", Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 87-пп "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения Тверской области площадью торговых объектов", Уставом муниципального образования город Торжок, Правилами благоустройства территории муниципального образования город Торжок, утвержденными Решением Торжокской городской думы от 24.12.2012 N 152 и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. разработка Схемы размещения;
2.1.2. рассмотрение предложений о внесении изменений в Схему размещения;
2.1.3.подготовка заключений о возможности (невозможности) размещения нестационарных торговых объектов в местах, определенных Схемой размещения.
2.2. Для реализации возложенных на Комиссию задач она осуществляет следующие функции:
2.2.1. рассматривает предложения о внесении изменений в Схему размещения;
2.2.2. рассматривает информацию структурных подразделений администрации города Торжка, государственных органов, общественных и иных организаций, а также граждан о нарушениях субъектами предпринимательства действующего законодательства при осуществлении ими деятельности в нестационарных торговых объектах, для решения вопроса о необходимости обращения в контролирующие и надзорные органы для принятия к указанным субъектам мер в соответствии с действующим законодательством;
2.2.3. направляет в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области:
а) заявления о согласовании разработанной Схемы размещения;
б) заявления о согласовании внесения изменений в Схему размещения;
в) информацию о внесенных изменениях в Схему размещения;
г) заключения о нестационарных торговых объектах, в отношении которых Комиссия полагает возможным (невозможным) продление (оформление) правоустанавливающих документов на пользование земельными участками, находящимися в государственной собственности и собственность на которые не разграничена, на которых расположены нестационарные торговые объекты.
2.2.4. направляет в Комитет по управлению имуществом администрации города Торжка заключения о нестационарных торговых объектах, в отношении которых Комиссия полагает возможным (невозможным) продление (оформление) правоустанавливающих документов на пользование объектами муниципальной собственности, на которых расположены нестационарные торговые объекты;
2.3. взаимодействует с Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.4. Комиссия готовит заключения:
2.4.1. о согласовании разработанной Схемы размещения;
2.4.2. о внесении изменений в Схему размещения;
2.4.3. о возможности (невозможности) размещения нестационарных торговых объектов в местах, определенных Схемой размещения;
2.4.4. о нестационарных торговых объектах, в отношении которых Комиссия полагает возможным (невозможным) продление (оформление) правоустанавливающих документов на пользование земельными участками, на которых расположены нестационарные торговые объекты;
2.4.5. об обращении в контролирующие и надзорные органы для принятия мер в соответствии с действующим законодательством в отношении субъектов предпринимательства, нарушивших действующее законодательство при осуществлении ими деятельности в нестационарных торговых объектах.
3. Организация работы Комиссии
Постановлением Администрации города Торжка Тверской области от 25 февраля 2016 г. N 111 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.1. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города Торжка: отдела архитектуры и градостроительства, отдела экономики, юридического отдела, отдела жизнеобеспечения города, Комитета по управлению имуществом города Торжка; территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в г. Торжке (по согласованию); Торжокской городской Думы (по согласованию); представителей субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города Торжка.
3.2. Для участия в заседаниях Комиссия вправе привлекать консультантов, специалистов и экспертов, не имеющих права голоса.
3.3. Председатель Комиссии:
3.3.1. руководит деятельностью Комиссии;
3.3.2. утверждает повестку дня заседания Комиссии;
3.3.3. определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
3.3.4. проводит заседания Комиссии;
3.3.5. подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач и функций;
3.3.6. несет персональную ответствен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.