Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация заявлений;
в) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
г) подготовка заверенных копий запрашиваемых документов, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) выдача сведений из архива Департамента, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего административного регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Департамента принимаются в соответствующие часы работы Департамента, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник общего отдела Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам оказания муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего административного регламента, либо отказ в принятии заявления по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента. При принятии заявления в двух экземплярах на одном из них проставляется дата и время принятия документов, подпись специалиста, принявшего документы. Данный экземпляр заявления передается заявителю и является подтверждением факта принятия документов от него. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения установлены пунктами 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента. Результатом осуществления данной административной процедуры является получение Департаментом заявления, являющегося основанием для начала осуществления действий по оказанию муниципальной услуги, а также регистрация заявления путем внесения сведений о поступившем документе в журнал входящей корреспонденции Департамента системы электронного документооборота LanDocs. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник общего отдела Департамента.
3.4. Рассмотрение и проверка муниципальным служащим - специалистом общего отдела Департамента заявления и приложенных к нему документов с целью принятия решения о предоставлении запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении такой информации. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента. Критерии принятия решений установлены в пунктах 2.6 и 2.8 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник общего отдела Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении сведений из архива Департамента, либо отказ в предоставлении указанных сведений по основаниям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента. Срок административной процедуры - не более трех рабочих дней.
3.5. Подготовка заверенных в установленном порядке копий запрашиваемых документов, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник общего отдела Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является подготовка конечного результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги в виде отдельного документа (исходящий документ Департамента) согласовывается с начальником общего отдела, заместителем начальника Департамента, курирующим работу общего отдела Департамента, подписывается руководителем Департамента и регистрируется в системе электронного документооборота LanDocs. Срок административной процедуры - не более пяти рабочих дней.
3.6. Выдача сведений из архива Департамента, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего административного регламента. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры - муниципальный служащий - сотрудник общего отдела Департамента. Результатом осуществления данной административной процедуры является передача конечного результата предоставления муниципальной услуги заявителю по почте или на руки по выбору заявителя, отраженному в заявлении. Ответы на письменные заявления, поступившие по почте, путем факсимильной связи, направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного заявления, ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в заявлении первым, если в заявлении не указан иной адресат для ответа. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор проинформирован о результатах рассмотрения. Срок административной процедуры - один рабочий день.
3.7. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе их выполнения в электронной форме:
3.7.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги в электронной форме соответствуют административным процедурам, установленным пунктом 3.2.-3.6. настоящего административного регламента, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.7.2 настоящего административного регламента.
3.7.2. При взаимодействии с заявителем в электронном виде ответ заявителю, содержащий запрашиваемую информацию, направляется заявителю по почте, на руки или по адресу электронной почты по выбору заявителя, отраженному в заявлении. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник общего отдела Департамента направляет заявителю информацию по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.