Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 28 января 2013 г. г. N 88 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от 30 ноября 2012 г. N 1838
(с изменениями от 28 января 2013 г.)
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов
города Твери на 2013-2015 годы"
N п/п |
Наименование раздела паспорта программы |
Содержание раздела паспорта программы |
I |
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Твери на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
II |
Дата принятия решения о разработке целевой Программы |
Поручение первого заместителя Главы администрации N 81 от 26.10.2012 |
III |
Муниципальный заказчик целевой Программы |
Администрация города Твери |
IV |
Разработчики целевой Программы |
Администрация Заволжского района в городе Твери; Администрация Московского района в городе Твери; Администрация Пролетарского района в городе Твери; Администрация Центрального района в городе Твери. |
V |
Цели и задачи целевой Программы |
Цель: повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий кварталов в городе Твери. Задача: доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований |
VI |
Сроки и этапы реализации целевой Программы |
2013-2015 годы |
VII |
Система программных мероприятий |
- разработка проектной документации; - ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. |
VIII |
Исполнители Программы |
Администрация Заволжского района в городе Твери; Администрация Московского района в городе Твери; Администрация Пролетарского района в городе Твери; Администрация Центрального района в городе Твери; Организации, привлеченные к реализации мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством. |
IX |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы - 371 038,9 тыс. руб., в том числе: - на 2013 год 214 090,5 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета 164 114,9 тыс.руб. и средства городского бюджета 49 975,6 тыс.руб.; - на 2014 год 80 524,6 тыс.руб. (средства областного бюджета); - на 2015 год 80 524,6 тыс.руб. (средства областного бюджета). |
X |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Основными ожидаемыми результатами Программы являются: - ремонт 172 дворовых территорий города Твери; - общая площадь отремонтированных дворовых террито-рий 270,0 тыс.кв.м.; - улучшение качества городской среды. |
XI |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Система организации контроля за исполнением Программы представлена в разделе 6. |
1. Содержание проблемы
и необходимость ее решения программными методами
Тверь представляет собой город с развитой дорожной инфраструктурой, многоотраслевой экономикой, разветвленной сетью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и является крупным административным, промышленным и культурным центром Верхневолжья, областным центром Тверской области, который принимает множество туристов.
Улично-дорожная сеть является одним из основных образующих элементов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры города. Общая протяженность дорог в городе Твери составляет 559 км, общая площадь - 3718 тыс. кв. м, из которых 1973 тыс. кв. м - магистральные улицы, 1745 тыс. кв. м - районные улицы.
Дорожное покрытие дворовых дорог находится в неудовлетворительном состоянии, большинство из них нуждаются в капитальном ремонте. Ситуация усугубляется возросшими нагрузками на покрытие проезжей части, несоблюдением сроков проведения ремонтов для поддержания нормативного технико-эксплуатационного состояния дорог. Из-за несоблюдения периодичности проведения ремонтов ежегодно увеличивается площадь разрушений дорожного покрытия.
Недостаток средств, направляемых на реконструкцию и ремонт улично-дорожной сети, не может позволить вовремя реагировать на изменяющиеся условия дорожного движения (растущую интенсивность, грузонапряженность транспортных потоков).
Недостаточное финансирование ремонтных работ приводит к прогрессирующим разрушениям дорожных конструкций. Отрицательные последствия общей деградации дорожной сети сказываются не только на эффективности работы автомобильного транспорта, но и на реальном секторе экономики в целом, на социальной сфере города.
За 2006 - 2011 годы проводимые работы по ремонту и благоустройству дворовых территорий позволили улучшить состояние отдельных придомовых территорий. Однако большая часть дворовых территорий города находится в неудовлетворительном состоянии и не соответствует статусу города Твери как административного центра.
Одновременно недостаток финансовых средств у организаций по эксплуатации жилищного фонда за последнее десятилетие привел к ухудшению состояния дворовых территорий жилых домов, что выражается, прежде всего, в неудовлетворительном состоянии асфальтобетонного покрытия дворовых проездов и тротуаров.
Для решения обозначенных проблем наиболее эффективным является программный подход, позволяющий сконцентрировать усилия на решении первоочередных задач по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
2. Основная цель и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является приведение в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов и создания максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города Твери.
Для достижения указанной цели Программы решить задачу по доведению технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований.
Данная Программа разработана в соответствии со следующими федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- поручение первого заместителя Главы администрации города Твери N 81 от 26.10.2012 г.;
- СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Реализация Программы предусмотрена на 2013-2015 годы.
Показатели результативности (целевые индикаторы) выполнения Программы
N п/п |
Цель, задача, показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Всего за 2013-2015 годы |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Цель: повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий кварталов в городе Твери. |
|||||
1.1. |
Задача: доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований |
|||||
|
Показатель1. Общая площадь отремонтированных за год дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
тыс.кв.м. |
270,0 |
142,8 |
63,6 |
63,6 |
|
Показатель 2. Количество отремонтированных за год объектов |
ед. |
172 |
105 |
35 |
32 |
Значения целевых индикаторов Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при утверждении перечней объектов по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Твери на соответствующие годы.
Источником информации значений показателей (индикаторов) являются данные мониторинга, проводимого департаментом благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери.
3. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования указан в приложении N 1 к Программе.
Перечень мероприятий Программы на 2013-2015 годы предусматривает решение конкретных проблем города - ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Твери и осуществление технического надзора за объектами ремонта.
Мероприятия Программы направлены на улучшение внешнего облика города и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 371 038,9 тыс. руб., в том числе:
- на 2013 год 214 090,5 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета 164 114,9 тыс.руб. и средства городского бюджета 49 975,6 тыс.руб.;
- на 2014 год 80 524,6 тыс.руб. (средства областного бюджета);
- на 2015 год 80 524,6 тыс.руб. (средства областного бюджета).
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации Программы
и координация реализации программных мероприятий
Реализацию Программы осуществляют администрация Заволжского района в городе Твери, администрация Московского района в городе Твери, администрация Пролетарского района в городе Твери, администрация Центрального района в городе Твери, проектные, строительные и иные организации, привлекаемые на конкурсной основе (далее - Исполнители).
Администрации районов в городе Твери согласовывают предварительные перечни дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение ремонтных работ, подаваемые на конкурс в Правительство Тверской области, с первым заместителем администрации города Твери.
Администрации районов в городе Твери:
- обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке требуемой документации по программным мероприятиям и ее представление в управление муниципального заказа;
- обеспечивают контроль целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа материалы для проведения торгов по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляют с привлечением управления муниципального заказа отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического надзора за проводимыми работами;
- принимают выполненные подрядными организациями работы;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.