Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 18 октября 2013 г. N 1262 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от 30 ноября 2012 г. N 1838
(с изменениями от 28 января, 18 октября 2013 г.)
Постановлением Администрации города Твери от 18 октября 2013 г. N 1262 действие Программы в 2014 и 2015 годах приостановлено в связи с отсутствием плановых ассигнований в бюджете города Твери на 2014 и 2015 годы
Паспорт
городской целевой программы
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов
города Твери на 2013-2015 годы"
N п/п |
Наименование раздела паспорта программы |
Содержание раздела паспорта программы |
I |
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Твери на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
II |
Дата принятия решения о разработке целевой Программы |
Решение Тверской городской Думы от 29.03.2013 N 67 "О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 19.12.2012 N 147 (368) "О бюджете города Твери на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов". |
III |
Муниципальный заказчик целевой Программы |
Администрация города Твери |
IV |
Разработчики целевой Программы |
Администрация Заволжского района в городе Твери; Администрация Московского района в городе Твери; Администрация Пролетарского района в городе Твери; Администрация Центрального района в городе Твери. |
V |
Цели и задачи целевой Программы |
Цель: повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий кварталов в городе Твери. Задача: доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований |
VI |
Сроки и этапы реализации целевой Программы |
2013-2015 годы |
VII |
Система программных мероприятий |
- разработка проектной документации; - ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. |
VIII |
Исполнители Программы |
Администрация Заволжского района в городе Твери; Администрация Московского района в городе Твери; Администрация Пролетарского района в городе Твери; Администрация Центрального района в городе Твери; Организации, привлеченные к реализации мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством. |
IX |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы - 17 961,4 тыс. руб., в том числе: - на 2013 год 17 961,4 тыс.руб. (средства областного бюджета); |
X |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Основными ожидаемыми результатами Программы являются: В 2013 году - 100 % погашение кредиторской задолженности. |
XI |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Система организации контроля за исполнением Программы представлена в разделе 6. |
1. Содержание проблемы
и необходимость ее решения программными методами
Тверь представляет собой город с развитой дорожной инфраструктурой, многоотраслевой экономикой, разветвленной сетью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и является крупным административным, промышленным и культурным центром Верхневолжья, областным центром Тверской области, который принимает множество туристов.
Улично-дорожная сеть является одним из основных образующих элементов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры города. Общая протяженность дорог в городе Твери составляет 559 км, общая площадь - 3718 тыс. кв. м, из которых 1973 тыс. кв. м - магистральные улицы, 1745 тыс. кв. м - районные улицы.
Дорожное покрытие дворовых дорог находится в неудовлетворительном состоянии, большинство из них нуждаются в капитальном ремонте. Ситуация усугубляется возросшими нагрузками на покрытие проезжей части, несоблюдением сроков проведения ремонтов для поддержания нормативного технико-эксплуатационного состояния дорог. Из-за несоблюдения периодичности проведения ремонтов ежегодно увеличивается площадь разрушений дорожного покрытия.
Недостаток средств, направляемых на реконструкцию и ремонт улично-дорожной сети, не может позволить вовремя реагировать на изменяющиеся условия дорожного движения (растущую интенсивность, грузонапряженность транспортных потоков).
Недостаточное финансирование ремонтных работ приводит к прогрессирующим разрушениям дорожных конструкций. Отрицательные последствия общей деградации дорожной сети сказываются не только на эффективности работы автомобильного транспорта, но и на реальном секторе экономики в целом, на социальной сфере города.
За 2006 - 2011 годы проводимые работы по ремонту и благоустройству дворовых территорий позволили улучшить состояние отдельных придомовых территорий. Однако большая часть дворовых территорий города находится в неудовлетворительном состоянии и не соответствует статусу города Твери как административного центра.
Одновременно недостаток финансовых средств у организаций по эксплуатации жилищного фонда за последнее десятилетие привел к ухудшению состояния дворовых территорий жилых домов, что выражается, прежде всего, в неудовлетворительном состоянии асфальтобетонного покрытия дворовых проездов и тротуаров.
Для решения обозначенных проблем наиболее эффективным является программный подход, позволяющий сконцентрировать усилия на решении первоочередных задач по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
2. Основная цель и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является приведение в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов и создания максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города Твери.
Для достижения указанной цели Программы решить задачу по доведению технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований.
Данная Программа разработана в соответствии со следующими федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- поручение первого заместителя Главы администрации города Твери N 81 от 26.10.2012 г.;
- СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Реализация Программы предусмотрена на 2013-2015 годы.
Показатели результативности (целевые индикаторы) выполнения Программы
N п/п |
Цель, задача, показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Всего за 2013-2015 годы |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Цель: повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий кварталов в городе Твери. |
|||||
1.1. |
Задача: доведение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов до нормативных требований |
|||||
|
Показатель1. Общая площадь отремонтированных за год дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
тыс.кв.м. |
- |
- |
- |
- |
|
Показатель 2. Количество отремонтированных за год объектов |
ед. |
- |
- |
- |
- |
Значения целевых индикаторов Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при утверждении перечней объектов по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Твери на соответствующие годы.
Источником информации значений показателей (индикаторов) являются данные мониторинга, проводимого департаментом благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери.
3. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов их финансирования указан в приложении N 1 к Программе.
Перечень мероприятий Программы на 2013-2015 годы предусматривает решение конкретных проблем города - ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Твери и осуществление технического надзора за объектами ремонта.
Мероприятия Программы направлены на улучшение внешнего облика города и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 17 961,4 тыс. руб., в том числе:
- на 2013 год 17 961,4 тыс.руб. (средства областного бюджета).
5. Механизм реализации Программы
и координация реализации программных мероприятий
Реализацию Программы осуществляют администрация Заволжского района в городе Твери, администрация Московского района в городе Твери, администрация Пролетарского района в городе Твери, администрация Центрального района в городе Твери, проектные, строительные и иные организации, привлекаемые на конкурсной основе (далее - Исполнители).
Администрации районов в городе Твери согласовывают предварительные перечни дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение ремонтных работ, подаваемые на конкурс в Правительство Тверской области, с первым заместителем администрации города Твери.
Администрации районов в городе Твери:
- обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке требуемой документации по программным мероприятиям и ее представление в управление муниципального заказа;
- обеспечивают контроль целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа материалы для проведения торгов по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляют с привлечением управления муниципального заказа отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического надзора за проводимыми работами;
- принимают выполненные подрядными организациями работы;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию этих мероприятий.
6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения действенного управления за реализацией Программы и контроля за расходованием финансовых средств в рамках Программы администрации районов в городе Твери:
- осуществляют в пределах своей компетенции координацию и контроль за деятельностью подрядных организаций, привлекаемых на конкурсной основе;
- при необходимости готовят предложения по внесению изменений в предварительные перечни дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в отношении которых планируется проведение ремонтных работ, согласованные с первым заместителем администрации города Твери и представляют их в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери;
- представляют отчетность по реализации Программы по установленным формам;
- готовят предложения в план-график реализации выполнения мероприятий программы, департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери организует его утверждение путем издания распоряжения Главы администрации города Твери не позднее 10 дней после утверждения перечня мероприятий Программы;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в установленной форме;
- до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет на рассмотрение Главе администрации города и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города годовой отчет о выполнении Программы, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объемах ее финансирования в установленной форме.
- ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчеты по плану-графику реализации выполнения мероприятий программы;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении программных мероприятий координатору Программы в установленной форме;
- до 20 января года, следующего за отчетным периодом, координатору Программы годовой отчет о выполнении Программы, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объемах ее финансирования в установленной форме.
Администрация города направляет в Тверскую городскую Думу:
- годовой отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей, в соответствии с критериями эффективности и порядком проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города Твери от 21.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
Основными ожидаемыми результатами Программы являются в 2013 году - 100 % погашение кредиторской задолженности.
Успешная реализация настоящей Программы позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дворовых территорий, привести в надлежащее техническое и эксплуатационное состояние асфальтовое покрытие дворовых территорий, повысить степень их благоустройства. Мероприятия по ремонту дворовых территорий повысят безопасность транспортного движения по этим территориям.
Социально-экономический эффект от реализации настоящей Программы выражается в улучшении качества содержания асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, что позволит повысить уровень санитарно-гигиенического благополучия среды обитания граждан, проживающих в многоквартирных домах.
Начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики Н.Ю. |
Сдобняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.