Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Тверской области от 20 июля 2012 г. N 64-ЗО в статью 19 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 19. Представление документов и материалов по вопросам изменения административно-территориального устройства Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области
1. При образовании, реорганизации, упразднении территориальных единиц, при перенесении административных центров административно-территориальных единиц представительный орган муниципального образования представляет в Законодательное Собрание Тверской области следующие документы и материалы:
1) правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования по вопросу инициирования изменения административно-территориального устройства;
2) документы, подтверждающие мнение населения по инициируемому вопросу изменения административно-территориального устройства (за исключением случая упразднения территориальной единицы в связи с отсутствием в населенном пункте зарегистрированного в установленном порядке населения и находящегося в собственности физических и юридических лиц недвижимого имущества);
3) заключение Губернатора Тверской области по вопросу изменения административно-территориального устройства;
4) в случае образования, реорганизации или упразднения территориальных единиц - копия проекта границы территориальной единицы и схематическая карта (план) образуемых, реорганизуемых и упраздняемых территориальных единиц с указанием их границ и проектируемых изменений (далее - схематическая карта (план)), в случае перенесения административного центра административно-территориальной единицы - копия проекта границы территориальной единицы и схематическая карта (план) с обозначением предполагаемого административного центра;
5) пояснительная записка, содержащая:
а) при образовании территориальной единицы:
обоснование целесообразности образования территориальной единицы;
сведения о предполагаемом размере территории и численности населения образуемой территориальной единицы;
перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры;
предложения о присвоении наименования территориальной единице (с объяснением этого наименования), а также о присвоении ей категории;
сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с образованием территориальной единицы;
б) при реорганизации территориальных единиц:
обоснование целесообразности реорганизации территориальных единиц;
сведения о размере территории и численности населения реорганизуемых территориальных единиц, а также образуемых в результате реорганизации территориальных единиц;
перечень основных производственных, социально-культурных и других объектов инфраструктуры реорганизуемых территориальных единиц, а также образуемых в результате реорганизации территориальных единиц;
сведения о расстоянии между реорганизуемыми территориальными единицами (в случае слияния или присоединения);
предложения о присвоении наименования вновь образуемой территориальной единице (с объяснением этого наименования), а также о присвоении ей категории;
сведения о предполагаемых финансовых затратах соответствующих бюджетов, связанных с реорганизацией территориальных единиц;
в) при упразднении территориальных единиц:
обоснование целесообразности упразднения территориальных единиц;
сведения о размере территории упраздняемой территориальной единицы и об отсутствии на ее территории зарегистрированного в установленном законодательством порядке населения, а также находящегося в собственности физических и юридических лиц недвижимого имущества.
г) при перенесении административного центра административно-территориальной единицы:
обоснование необходимости перенесения административного центра;
сведения о расстоянии от каждого населенного пункта, входящего в состав административно-территориальной единицы до существующего и предполагаемого административного центра;
сведения о состоянии путей сообщения и связи в административно-территориальной единице;
сведения о предполагаемом административном центре (о численности населения, перечень предприятий, учреждений, организаций, в том числе социально-культурных, торговли и бытового обслуживания, коммунального хозяйства, о наличии в предполагаемом административном центре помещений для размещения представительного органа муниципального образования и местной администрации);
сведения о предполагаемых финансовых затратах местного бюджета, связанных с перенесением административного центра.
2. Пояснительные записки подписываются руководителями органов местного самоуправления, инициирующих вопрос изменения административно-территориального устройства. Схематические карты (планы) должны иметь масштаб и условные обозначения. Копии проектов границ территориальных единиц и схематические карты (планы) заверяются руководителями органов местного самоуправления, инициирующих вопрос изменения административно-территориального устройства. Подписи лиц, указанных в настоящей части, заверяются печатями.
3. Для дачи заключения по вопросам образования, реорганизации, упразднения территориальных единиц, перенесения административных центров административно-территориальных единиц орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в Правительство Тверской области документы, указанные в пунктах 1, 2, 4 и 5 части 1 настоящей статьи.
4. При присвоении наименования или переименовании территориальных единиц субъект, инициирующий соответствующий вопрос, вносит в Законодательное Собрание Тверской области:
1) предложение о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы, содержащее:
а) объяснение нового наименования территориальной единицы, с указанием, имеются ли на территории административно-территориальной единицы территориальные единицы с подобными наименованиями;
б) сведения о наличии в территориальной единице учреждения связи или железнодорожной станции и об их наименованиях, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги о наименовании или переименовании территориальной единицы;
2) документы, содержащие сведения об учете мнения населения по инициированному вопросу;
3) правовой акт представительного органа поселения, выражающий его мнение по инициированному вопросу;
4) расчет затрат на присвоение наименования и переименование территориальной единицы;
5) иные документы, необходимые в соответствии с федеральным законодательством для решения вопроса о присвоении наименования или переименовании территориальной единицы.
5. Мнение населения при присвоении наименования или переименовании территориальных единиц выявляется в порядке, установленном Правительством Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.