Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от 12 декабря 2012 г. N 1911
Приложение
к постановлению администрации города Твери
от 13 января 2012 г. N 30
Ведомственная целевая программа
"Молодежь города Твери на 2012-2015 годы"
г. Тверь
2012 год
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Молодежь города Твери на 2012-2015 годы"
N раздела |
Наименование раздела паспорта программы |
Содержание раздела паспорта программы |
1 |
2 |
3 |
I |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Молодёжь города Твери на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
II |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (п.17, ст.16); Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утверждённая Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р; Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N1662-р; Постановление администрации города Твери от 21.01.2011 N30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ". |
III |
Муниципальный заказчик и координатор программы |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери |
IV |
Основные разработчики программы |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери |
V |
Цели и задачи программы |
Цель - улучшение условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в городе Твери. Задачи: - организация и проведение мероприятий в сфере реализации молодежной политики, организация досуга молодежи; - содействие молодежи в трудоустройстве, занятости, организация работы студенческих трудовых отрядов; - поддержка молодежных и детских общественных организаций; - улучшение условий для организации работы с подростками и молодежью, проведение ремонтных работ, благоустройство территорий и материально-техническое оснащение МБУ "Подростково-молодежный центр" и клубов по месту жительства. |
VI |
Сроки и этапы реализации программы |
2012-2015 годы |
VII |
Система программных мероприятий |
Система мероприятий Программы представлена в приложении к Программе |
VIII |
Исполнители программы |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, МБУ "Подростково-молодежный центр" |
IX |
Объемы и источники финансирования |
Средства городского бюджета на общую сумму - 23720,0 тыс. руб., В том числе: 2012 год - 6308,0 тыс. руб. 2013 год - 6150,0 тыс. руб. 2014 год - 5603,0 тыс. руб. 2015 год - 5659,0 тыс. руб. Источники финансирования: средства городского бюджета, возможно привлечение дополнительных источников финансирования |
X |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- увеличение численности молодёжи, принимающей участие в реализации городских молодёжных социально значимых инициативных проектов до 15% от общей численности молодёжи города за отчетный период; - увеличение доступных единиц информационных выпусков (в том числе посещение электронных средств массовой информации), необходимых молодым людям для реализации собственного потенциала, на 3%; - увеличение численности молодёжи, занятой в летний период в движении студенческих отрядов, от общей численности студентов города с 1% до 3% за отчетный период; - рост численности подростков (от 14 до 18 лет), в том числе из неблагополучных семей, посещающих клубы по месту жительства до 25% за отчетный период; - совершенствование материально-технической базы и благоустройство МБУ "Подростково-молодежный центр" и клубов по месту жительства; - рост численности молодёжи, принимающей участие в программах молодёжных общественных объединений (в том числе патриотической направленности) до 30% от общей численности молодёжи города за отчетный период; - развитие позитивных форм молодежного досуга, привлечение к мероприятиям более 50 тысяч молодых людей ежегодно; - увеличение численности молодёжи, охваченной городским добровольческим движением до 7% от общей численности молодёжи города. |
XI |
Система организации контроля за исполнением программы |
Координатор осуществляет общее руководство реализацией Программы, управляет выделенными на ее реализацию средствами: - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери; - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери; - ежегодно до 1 февраля готовит и представляет в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города план- график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение утвержденного плана - графика и контролирует его выполнение исполнителями, а также при необходимости вносит в него изменения; - ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет годовые отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей и готовит план-график реализации Программы в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери; - ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет доклады о ходе реализации Программы Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери. Департамент финансов администрации города Твери контролирует целевое использование бюджетных средств. Координатор Программы вносит изменения в Программу в установленном порядке. |
Раздел 1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, четко сформулирована цель государственной молодежной политики, которая заключается в создании условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, а также использовании потенциала молодежи в интересах инновационного развития страны.
Основная цель реализации молодежной политики в городе Твери - развитие творческого, интеллектуального, трудового, лидерского потенциала молодежи в интересах города.
В новых социально-экономических условиях молодёжь - это не только потенциал возможных позитивных перемен, но и возможный фактор усиления нестабильности общества. Оказание своевременной поддержки молодёжи в современных условиях - неотъемлемая составляющая социальной политики в городе Твери.
По данным ТВЕРЬСТАТ на 1 января 2010 года численность молодежи в возрасте 14-30 лет составляет 113312 человек, что составляет 27,6 % от общего числа жителей (410300 человек).
Рис. 1. Численность молодого населения г. Твери по возрастным группам на 1.01.2010
К настоящему времени сформировалось и развивается самостоятельное направление внутренней политики города по отношению к молодежи. Если вначале ей был присущ в большей степени межотраслевой характер, то к настоящему времени сложились все признаки самостоятельной отрасли: организационная структура, молодежная инфраструктура, кадровое обеспечение, выработан программный механизм реализации приоритетных направлений молодежной политики во взаимодействии с общественными организациями.
Характеризуя современную ситуацию в области развития молодежной политики в городе Твери, можно с уверенностью сказать, что в настоящее время в городе:
1) выбран продуктивный - с точки зрения равноправного партнёрства - формат взаимоотношений молодёжи и органов городского самоуправления;
2) создана сеть муниципальных учреждений социального обслуживания подростков и молодёжи, на базе которых оказываются комплексные социальные услуги молодым семьям, молодым людям с ограниченными возможностями, помощь в трудоустройстве подростков. На базе учреждений активно развиваются авторские профильные программы, направленные на формирование активной жизненной позиции и навыков проведения содержательного досуга;
3) сложилось и развивается социальное партнерство с общественными молодежными организациями;
4) в достаточной степени сформировано общественное мнение в пользу решения молодежных проблем как особой социально-демографической группы.
В городе с каждым годом растёт число молодых людей, вовлеченных в общественные процессы, что позволяет говорить о формировании установки молодого тверичанина на социальный успех. Среди молодежи города Твери много талантливых, одаренных ребят, которые достойно представляют город на межрегиональных, всероссийских и международных форумах.
Тем не менее на сегодняшний день остается ряд проблем, сложившихся исходя из современных экономических и политических реалий развития общества в целом.
К числу тревожных тенденций в молодежной среде относятся следующие проблемы:
1. Молодые семьи являются социальным образованием наиболее неустойчивым и чувствительным к процессам, протекающим внутри него, и к влиянию на него извне.
Современный этап социокультурного развития накладывает свой отпечаток и на развитие семейных отношений, особенно на молодые семьи. Крепкие, устойчивые молодые семьи закладывают основу российского общества. По данным социологических исследований, каждая шестая семья в России - молодая. На долю молодых семей приходится две трети рожденных детей.
Но современная российская молодая семья наиболее уязвима. Внешние дестабилизирующие факторы (плохие жилищные условия, ограниченные материальные возможности, зависимость от родителей, проблемы трудоустройства и профессионального самоопределения) могут сыграть свою губительную роль. Многие социологи считают, что институт семьи разрушается, ссылаясь на распространение среди молодежи феномена незарегистрированного (гражданского) брака. Сказывается и либерализация взглядов молодежи на семью, добрачные и внебрачные интимные отношения. Более 37% всех разводов приходятся на молодые семьи. Однако очень важно - особенно в плане разработки молодежной и семейной политики - увидеть за кризисом молодой семьи трудный, мучительный переход от традиционного типа семьи к современному типу семьи. Большое воздействие на функционирование молодой семьи, ее стабильность и удовлетворенность супругов браком оказывают мотивация создания семьи у будущих супругов, их собственные представления о том, какой должна быть будущая семья. В свою очередь, несовпадение целей супружества, различные представления о браке и семье и разная мотивация вступления в брак во многих случаях приводят к разочарованию в семейной жизни и распаду молодой семьи.
Возникает острая необходимость в формировании у молодежи восприятия семейного благополучия как жизненного ориентира, одной из ведущих ценностей.
2. Здоровье молодого поколения имеет устойчивую тенденцию к ухудшению.
Причиной тому является распространение наркотической и алкогольной зависимости среди молодежи, а также сопутствующих заболеваний. Состояние здоровья молодежной популяции представляет собой компонент оценки потенциала общественного здоровья и одновременно одну из объективных характеристик социально-экономического развития регионального сообщества.
С целью улучшения здоровья молодого поколения тверичан, профилактики социально значимых заболеваний в молодежно-культурной среде актуальным является комплексное развитие в городе Твери системы оздоровления и отдыха подростков и молодежи, развитие массовых видов молодежного спорта и туризма.
3. По сравнению с 1995 годом несколько снизилась, но продолжает оставаться высокой доля молодых людей, являющихся безработными. По состоянию на начало 2009 года на учете в городском Центре занятости населения в качестве безработных состояло 29,7 % в возрасте до 30 лет к общей численности безработных человек.
В качестве позитивной тенденции можно отметить повышение уровня заработной платы, что стимулирует население (в т.ч. и молодых людей) к труду.
Таблица 1
Трудовые ресурсы и занятость населения
Показатели |
Ед. изм. |
Годы |
||||||
1990 |
1995 |
2000 |
2005 |
2007 |
2008 |
2009 |
||
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. чел. |
231,8 |
203,4 |
202,5 |
206,7 |
220,3 |
220,3 |
216,7 |
Среднемесячная заработная плата занятых в экономике |
руб. |
255 |
457 |
2 033 |
8 359 |
12 722 |
15 938 |
16 795 |
Темп роста среднемесячной заработной платы к предыдущему году |
% |
115 |
235 |
148 |
121 |
125 |
125 |
105 |
Численность официально зарегистрированных безработных (на конец года) |
тыс. чел. |
- |
2,9 |
0,9 |
1,1 |
0,7 |
1,0 |
3,2 |
Уровень безработицы |
% |
- |
1,4 |
0,51 |
0,51 |
0,35 |
0,43 |
1,42 |
Молодежь в возрасте 16-29 лет в % к численности официальных безработных |
% |
- |
38,4 |
27,4 |
29,0 |
22,5 |
23,7 |
29,7 |
Женщин в % к численности официальных безработных |
% |
- |
84,6 |
83 |
76,5 |
71,5 |
60,9 |
51,9 |
Среди основных проблем, затрудняющих успешное трудоустройство молодых людей, можно назвать следующие:
- низкая конкурентоспособность на рынке труда, обусловленная в основном недостатком профессиональных знаний и отсутствием квалификации;
- нежелание молодежи устраиваться на низкооплачиваемую, непрестижную работу, ориентация на высокую заработную плату;
- нежелание работодателей принимать на работу молодых людей без опыта работы по специальности;
- низкий уровень активности и предприимчивости молодежи при решении вопросов трудоустройства;
- стремление молодежи совмещать работу с учебой, что создает дополнительные трудности для работодателей;
- падение престижности в молодежной среде социально значимых, "рабочих" профессий, ориентация при выборе профессии на специальности непроизводственной сферы.
Учитывая важность включения молодежи в деятельность субъектов рынка труда, для решения вышеперечисленных проблем необходимо развивать новые модели вовлечения молодых тверичан в трудовую деятельность; практиковать профориентационное консультирование подростков и молодежи, внедряя новые технологии; своевременно информировать молодежь о ситуации на рынке труда в городе и в стране в целом.
4. В городе сохраняется потребность в качественных молодёжных средствах массовой информации (теле-, радиопрограммах, газетах, Интернет-сайтах), специализирующихся на молодёжной тематике и тематике, актуальной для различных молодежных групп. Относительная количественная достаточность городских средств массовой информации с информационно-качественной точки зрения не решает острейшие молодёжные проблемы.
Отличительной особенностью развития молодежной среды является высокий уровень включенности тверской молодежи в регулярное пользование сетью Интернет. В настоящее время регулярными пользователями сети являются практически две трети тверской молодежи - 60,0%. Подавляющее большинство используют для выхода в Интернет домашний компьютер, более чем у каждого четвертого есть доступ к сети Интернет на рабочем месте. Пункты общественного доступа к мировой паутине, а также возможность пользоваться сетью Интернет по месту учебы - в школе или техникуме, ВУЗе - постепенно отходят на второй план.
Основной целью выхода в Интернет для тверской молодежи является поиск информации по любому интересующему вопросу, большинство ищет в Интернет информацию, необходимую для учебы. Более чем половина молодых пользователей Интернета использует его как средство общения. Мировая паутина стала мощным информационным ресурсом, своего рода второй информационной и коммуникативной реальностью для значительного числа молодых людей города Твери.
В данном направлении целесообразным представляется формирование целостного информационно-консалтингового пространства в городе Твери путем реализации программ консультирования молодежи по различным вопросам, издания информационно-методических материалов по вопросам, интересующим различные молодежные группы.
5. В городе Твери не хватает современных молодежных центров. Альтернативой выступают коммерческие клубы и учреждения, которые недоступны для средне- и малообеспеченных молодых людей. При этом коммерческие досуговые учреждения, которые в своей деятельности ориентируются исключительно на извлечение прибыли, оказывают большое влияние на формирование сознания молодых людей, формируя установку на праздный образ жизни.
В связи с этим в городе существует большая потребность в расширении молодежной инфраструктуры, в создании/поддержании различного рода учреждений, центров, на базе которых молодежные организации и движения могли бы реализовать собственные, социально одобряемые проекты.
В данных условиях особенно важно расширять применение программно-целевого метода решения вопросов управления сферой молодежной политики на муниципальном уровне. При разработке Программы также был учтен опыт реализации государственной молодежной политики, накопленный за последние годы в Тверской области.
Отличительной чертой Программы является усиление составляющей мониторинга молодежной среды через проведение социологических исследований, а также работы с молодежными организациями, которые могут осуществлять "включенное наблюдение за молодежной средой", что позволит своевременно учитывать все происходящие изменения в социальном самочувствии молодых людей и корректировать подходы к реализации задач молодежной политики.
Применение программно-целевого метода позволит:
- выявить круг приоритетных объектов и субъектов целевого инвестирования Программы;
- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контролируемость инвестирования бюджетных средств в молодёжную сферу города;
- осуществить целенаправленное вложение средств в повышение социальной активности, компетентности и профессионализма молодежи.
В рамках настоящей Программы определены субъекты, на которых распространяется ее действие:
- граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие в городе Твери,
- молодежные объединения и некоммерческие организации, созданные в соответствии с федеральным законодательством и зарегистрированные в установленном законом порядке на территории города Твери;
- органы городского самоуправления, реализующие мероприятия в сфере молодежной политики;
- иные юридические и физические лица, принимающие участие в осуществлении государственной молодежной политики.
Программа призвана создать условия, благоприятные для роста социальной активности молодёжи в противовес социальному иждивенчеству отдельных её представителей, сформировать систему поддержки социальной активности молодёжи.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р; концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р; постановлением администрации города Твери от 21.01.2011 N30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
Раздел 2. Основные цели и задачи целевой программы,
сроки и этапы ее реализации
Цель Программы - улучшение условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи в городе Твери.
Задачи:
- организация и проведение мероприятий в сфере реализации молодежной политики, организация досуга молодежи;
- содействие молодежи в трудоустройстве, занятости, организация работы студенческих трудовых отрядов;
- поддержка молодежных и детских общественных организаций;
- улучшение условий для организации работы с подростками и молодежью, проведение ремонтных работ, благоустройство территорий и материально-техническое оснащение МБУ "Подростково-молодежный центр" и клубов по месту жительства.
Сроки реализации программы - 2012-2015 годы.
Раздел 3. Система программных мероприятий
В соответствии с поставленными целью и задачами реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий.
В Приложении представлен полный перечень мероприятий Программы.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение целевой программы
Средства городского бюджета на общую сумму - 23720,0 тыс. руб.,
В том числе:
2012 год - 6308,0 тыс. руб.
2013 год - 6150,0 тыс. руб.
2014 год - 5603,0 тыс. руб.
2015 год - 5659,0 тыс. руб.
Источники финансирования: средства городского бюджета, возможно привлечение дополнительных источников финансирования.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
и координация реализации программных мероприятий
Координатором по выполнению мероприятий Программы является управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, которое в ходе реализации Программы:
- разрабатывает нормативные и методические документы по обеспечению выполнения Программы;
- разрабатывает положения об организации и проведении мероприятий, указанных в приложении к программе;
- осуществляет текущий мониторинг реализации Программы;
- организует проведение мероприятий, предусмотренных Программой;
- осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы;
- осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством
Основной механизм выполнения Программы - утверждение положений об организации и проведении мероприятий уполномоченным лицом, заключение договоров, муниципальных контрактов, соглашений на выполнение услуг по реализации мероприятий Программы с исполнителями мероприятий.
Также для реализации Программы будут использованы механизмы:
- широкое информирование граждан, организаций города Твери о международных, федеральных, региональных, городских конкурсах, участие в которых способствует реализации Программы;
- конкурсный отбор молодёжных инициатив и предложений по выполнению работ в рамках Программы;
- делегирование полномочий по выполнению отдельных направлений работы и отдельных мероприятий организациям на конкурсной, договорной основе;
- совершенствование материально-технической базы МУ "Подростково-молодежный центр" и развитие на базе него Центра психологической помощи подросткам и молодежи для вовлечения инициативных граждан и привлечения партнеров к реализации Программы.
Для организации эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с молодёжью предполагается:
- мониторинг и оценка действующих молодёжных инициативных групп, творческих коллективов, организаций;
- создание и систематическое обновление открытой базы данных о социально активной молодёжи, участников добровольческого движения для организаций города Твери;
- сбор и анализ информации о взаимодействии органов государственной власти и органов местного самоуправления с молодёжью в Тверской области и других регионах России;
- использование наиболее интересного российского опыта по механизмам, формам взаимодействия органов местного самоуправления с молодёжью;
- постоянный сбор и анализ предложений, инициатив молодёжи в учебных заведениях города Твери;
- проведение молодёжных форумов, фестивалей, конференций с участием представителей органов местного самоуправления;
- развитие эффективной системы самоуправления в учебных заведениях города.
Раздел 6. Организация управления целевой программой
и контроль за ходом ее реализации
Организацию и управление всем комплексом мероприятий по реализации Программы осуществляет управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, являющееся координатором Программы.
Исполнителями Программы является управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, МБУ "Подростково-молодежный центр", организации, привлеченные на конкурсной основе.
Управление обеспечивает мониторинг и контроль за ходом реализации программных мероприятий, своевременно представляет отчётную информацию о ходе реализации Программы, готовит предложения по объёмам и источникам финансирования программных мероприятий, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям, отдельные их показатели, а также механизм реализации Программы, разрабатывает и вносит в установленном порядке и в установленные Программой сроки проекты правовых актов города Твери, необходимые для выполнения Программы.
МБУ "Подростково-молодежный центр" обеспечивает мониторинг и контроль за ходом реализации программных мероприятий в части касающейся материально-технического оснащения, оказания социальных и психологических услуг подросткам и молодежи, молодым семьям, развития добровольческого движения в г. Твери, готовит предложения по объёмам и источникам финансирования программных мероприятий, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий, уточняет отдельные их показатели.
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, как координатор Программы, осуществляет общее руководство реализацией Программы, управляет выделенными на ее реализацию средствами:
- ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы по перечню установленных показателей в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери;
- ежегодно до 1 февраля готовит и представляет в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города план- график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение утвержденного плана - графика и контролирует его выполнение исполнителями, а также при необходимости вносит в него изменения;
- ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет доклады о ходе реализации Программы Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Департамент финансов администрации города Твери контролирует целевое использование бюджетных средств.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей.
В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы:
Таблица 2
Индикаторы |
Базовое значение показателя (по состоянию на 2011 год) |
Планируемые показатели |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. Доля молодых людей, принявших участие в общественной жизни города, от общей численности молодежи |
40% |
43% |
46% |
50% |
50% |
2. Доля молодежи 14-30 лет, включенной в различные формы занятости (временная занятость, студенческие отряды, летняя занятость) |
1% |
2% |
3% |
3% |
3% |
3.Доля подростков и молодёжи, принявших участие в программах молодёжных общественных объединений от общей численности молодёжи города |
15% |
16% |
17% |
18% |
18% |
4. Доля подростков, посетивших клубы по месту жительства |
20% |
22% |
24% |
25% |
25% |
5. Количество подростков и молодежи, принявших участие в реализации молодежных инициатив |
10% |
12% |
13% |
15% |
15% |
6. Количество участников добровольёеского движения |
3% |
4% |
6% |
7% |
7% |
7.Доля подростков и молодежи, принявших участие в мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни |
10% |
14% |
18% |
20% |
20% |
8. Охват подростков и молодежи психологическими услугами |
0 |
1000 |
1100 |
1200 |
1200 |
9. Количество объектов (МБУ "ПМЦ" и клубы по месту жительства), где произведены ремонтные работы |
2 |
13 |
3 |
5 |
5 |
10.Количество проведенных мероприятий в рамках реализации молодежной политики, включенных в календарный план |
20 |
38 |
38 |
38 |
38 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - улучшение положения молодежи в обществе за счет самостоятельного и ответственного самоопределения, повышения деловой, предпринимательской, творческой активности молодежи.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- увеличить численность молодёжи, принимающей участие в реализации городских молодёжных социально значимых инициативных проектов до 15% от общей численности молодёжи города за отчетный период;
- увеличить доступные единицы информационных выпусков (в том числе посещение электронных средств массовой информации), необходимых молодым людям для реализации собственного потенциала на 3%;
- увеличить численность молодёжи, занятой в летний период в движении студенческих отрядов, от общей численности студентов города с 1% до 3% за отчетный период;
- обеспечить рост численности подростков (от 14 до 18 лет), в том числе из неблагополучных семей, посещающих клубы по месту жительства до 25% за отчетный период;
- усовершенствовать материально-техническую базу и благоустроить МБУ "Подростково-молодежный центр" и клубы по месту жительства;
- обеспечить рост численности молодёжи, принимающей участие в программах молодёжных общественных объединений (в том числе патриотической направленности) до 30% от общей численности молодёжи города за отчетный период;
- развить позитивные формы молодежного досуга, привлечь к мероприятиям более 50 тысяч молодых людей ежегодно;
- увеличить численность молодёжи, охваченной городским добровольческим движением до 7% от общей численности молодёжи города.
Ответственный исполнитель по окончании действия Программы составляет отчетный доклад с оценкой эффективности реализации Программы путём установления степени достижения ожидаемых результатов.
И.о. начальника управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери |
А.Н. Балуева |
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Молодежь города Твери на 2012-2015 годы"
Перечень мероприятий
ведомственной целевой программы
"Молодежь города Твери на 2012-2015 годы"
N п\п |
Задачи и мероприятия Программы |
Объем финансирования программы из бюджета города по годам |
Ожидаемый эффект |
Плановое значение показателей ожидаемого эффекта на весь период действия программы |
Плановые значения показателей ожидаемого эффекта по годам |
Муниципальный заказчик, бюджетополучатель (исполнитель) |
|||||||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Наименование показателей ожидаемого эффекта (единица измерения) |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Организация и проведение мероприятий в сфере реализации молодежной политики, организация досуга молодежи | |||||||||||||
1 |
Мероприятия в сфере реализации молодежной политики |
11220,0 |
2900,0 |
2800,0 |
2760,0 |
2760,0 |
Количество мероприя-тий
Количество молодежи, принимающей участие в мероприя-тиях |
152
105000 |
38
45000 |
38
52000 |
38
25000 |
38
25000 |
УКСиДМ, МБУ "ПМЦ" |
2. Содействие молодежи в трудоустройстве, занятости, организация работы студенческих трудовых отрядов | |||||||||||||
1 |
Организация работы студенческих трудовых отрядов |
1558,0 |
558,0 |
400,0 |
300,0 |
300,0 |
Кол-во человек |
290 |
70 |
80 |
70 |
70 |
УКСиДМ |
3. Поддержка молодежных и детских общественных организаций | |||||||||||||
1 |
Предоставление субсидий молодежным и детским общественным объединениям в сфере молодежной политики |
792,0 |
250,0 |
200,0 |
143,0 |
199,0 |
Кол-во молодежи, принимаю-щей участие в проектах |
8000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
УКСиДМ |
4. Улучшение условий для организации работы с подростками и молодежью, проведение ремонтных работ, благоустройство территорий и материально-техническое оснащение МБУ "Подростково-молодежный центр" и клубов по месту жительства | |||||||||||||
1 |
Ремонтные работы в МБУ "ПМЦ" и клубах по месту жительства, выполнение проектно-сметной документации на отдельные входы в клубах по месту жительства МБУ "ПМЦ", благоустройство территории |
9100,0 |
2200,0 |
2500,0 |
2200,0 |
2200,0 |
Ед. |
26 |
13 |
3 |
5 |
5 |
УКСиДМ, МБУ "ПМЦ" |
2 |
Приобретение и модернизация оборудования МБУ "ПМЦ" |
1050,0 |
400,0 |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
Ед. |
76 |
26 |
20 |
15 |
15 |
УКСиДМ, МБУ "ПМЦ" |
|
Итого |
23720,0 |
6308,0 |
6150,0 |
5603,0 |
5659,0 |
|
|
|
|
|
|
|
И.о. начальника управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери |
А.Н. Балуева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 12 декабря 2012 г. N 1911 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.